на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 13:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Кометы хвостатые пролетают, звёзды перемигиваются... КТО ПУСТИЛ! ОТКУДА ЭТА ДРЯНЬ??? КАКИЕ КОМЕТЫ?КАКИЕ ЗВЁЗДЫ! ОСТАНОВИТЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОКА ОНИ КРЕЙСЕРА ЗВЁЗДНЫЕ ТУДА НЕ ЗАПИХНУЛИ. Видимо лавры Старкрафта покоя не дают.

В Сотворении тоже звезды и все такое на заднем плане, почему сейчас это не смущает, а во Владыках начало смущать? Может просто повод придраться к новой игре? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 13:17     Заголовок сообщения:

Вмастер, на такое попустительство со стороны Адрагерона и неадекват от разработчиков я не могу смотреть хладнокровно и вежливо говорить что-то типа:
"Дорогие господа разработчики, вы всё отлично сделали, но тут маленькая погрешность..."
А у них погрешности немаленькие, и делают они... не скажу чтоб супер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 13:18     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Ankelesh писал(а):
Кометы хвостатые пролетают, звёзды перемигиваются... КТО ПУСТИЛ! ОТКУДА ЭТА ДРЯНЬ??? КАКИЕ КОМЕТЫ?КАКИЕ ЗВЁЗДЫ! ОСТАНОВИТЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОКА ОНИ КРЕЙСЕРА ЗВЁЗДНЫЕ ТУДА НЕ ЗАПИХНУЛИ. Видимо лавры Старкрафта покоя не дают.

В Сотворении тоже звезды и все такое на заднем плане, почему сейчас это не смущает, а во Владыках начало смущать? Может просто повод придраться к новой игре? Wink


Нет, в сотворении всё статично висело и не "моргало и перемигивалось". А тут прям фон из КР, судя по описанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 13:28     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А тут прям фон из КР, судя по описанию.

Учитывай, что статьи пишут журналисты. Которые могут ошибаться или напутать (что происходит очень часто).
И обсуждать в этой теме описания или ошибки журналистов не вижу смысла. Вот скриншоты, видео и явные оплошности на них - другое дело. И всё равно, лучше это делать поспокойнее Wink

Пересмотрел последний "английский" ролик - не заметил мигающих звёзд.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 15:10     Заголовок сообщения:

Снова эта ссылка на ролик, и снова я в нее ткнул) и снова увидел Рахат Лукумыча и деревянных человечков, зачем они это делают, пусть прекратят! Юниты настолько фальшивые и дешевые, что живот болит. уээ Эльфы в валенках с огромными лапами, куча парализованных в одной позе зомби, Герой-лучник, в изумрудной накидке Shocked да всё лучники изумрудные, гордость королевской дворца, великан таскающий с собой камень? зачем он это делает?? Грифон с куцыми странными крылышками, Всадники, как из киндер-сюрприза моей племянницы, минимум деталей, берешь всадника и вставляешь в лошадь, вроде сидит. . ААА!!! Орки держать палицу одна рука в воздухе, удобно ппц ага? Но Шаман интересный, понравился Smile Да и конструкция на заднем фоне, балиста или катапульта тоже неплохо смотрится, людоед, циклоп, паучки норм. Исправьте остальных, пожалейте мои глаза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tabula Rasa

 
 
 Ратник
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 9
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Новороссийск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?v=WP7UqrPzfBs&feature=related
А тут тот же ролик только озвученный и переведенный игроманией и какой-то студией.
Почему разработчики не выкладывают информацию, не сообщают о новостях на своем сайте и не переводят свои же ролики мне не понятно.
Разочаровывает честно говоря такое отношение, надеюсь ближе к релизу исправятся.
P.S. Качество озвучки не на высоте, да и наложено на оригинальную.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 6:57     Заголовок сообщения:

Enfy писал(а):
великан таскающий с собой камень? зачем он это делает??

В сотворении тоже великан таскается с камнем, принес оттуда. Smile

Enfy писал(а):
Орки держать палицу одна рука в воздухе, удобно ппц ага?

В сотворении орки тоже держат палицу и, ВНЕЗАПНО, одной рукой в воздухе. Сильные руки у них просто, натренировали уже. Laughing

Вам не кажется, народ, что вы просто увидели и начали осуждать недостатки оригинального Эадора, когда вам показали его копию в более детализированном и трехмерном виде? Раньше вы просто фантазировали в голове по статичным картинкам и закрывали глаза на многие глупости игры, а теперь вот заметили их. Wink

По хорошему конечно нужно было бы взять за основу просто названия юнитов, а модели сделать по всем классическим канонам приведя к единому стилю, но тогда пошли бы обвинения, что убили оригинальный попугайский (да-да именно такой, если так уж беспристрастно посмотреть) стиль игры. Smile

Tabula Rasa писал(а):
и не переводят свои же ролики мне не понятно.

Кто платит, тот и заказывает музыку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 9:57     Заголовок сообщения:

В том то и дело что скопипастили стоп-кадр из сотворения, даже не попытавшись его осмыслить. Странная политика, руководство и редактор =_=
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 10:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Прозмар писал(а):
Я об этом уже писал. Они начали мяться, а потом дали мне предупреждение.

Где писал? Какое предупреждение? Линк дай почитать, плиз.


Прозмар писал(а):
Солнце в Эадоре - одно. И оно освещает все осколки. Других солнц нету.

Предупреждение за флуд! Забыли все про звезды! Идем во флудильню и там жалуемся! NecRus888


Страница №30. Основные мои возмущения, на предыдущих страницах (№29, №28 и т.д.)
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 12:56     Заголовок сообщения:

Enfy писал(а):
В том то и дело что скопипастили стоп-кадр из сотворения, даже не попытавшись его осмыслить.

Перед тобой есть стоп-кадр юнита, твои действия? Подробнее распиши, как именно нужно его осмыслить, чтобы было хорошо. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

Элементарно Ватусон, смотрим что изображено на стоп кадре: стойка, жест, атака, оборона, может он чем то особым занимается(молится, колдует, врагу топорами грозит) и т.д. и т.п. А затем выстраиваем его характер, как он должен себя вести на поле боя. К примеру Варвар(верхний правый угол форума) поднял топоры над головой, что это значит? что он так любит ходить все время, ему удобно и комфортно Smile Или же что он угрожает противнику, демонстрирует свою силу и ярость? Скорее второе, значит нужно отталкиваться от этого. А тут уже варианты, либо он угрожающе поднимает топоры, когда впадает в ярость, либо во время бездействия, чтоб напугать врагов. Вот так.

Посмотрим на мага: в правой руке жезл, в левой светящийся шар. Что он делает? Играет в мячик, очевидно же Smile Или демонстративно концентрирует магическую силу, или это часть создания заклинания. Уже не совсем понятно, но факт в том что в одной руке жезл, в другой магическая сила. Важные простые детали - оставляем как главные особенности.
Далее внешний вид, лоснящиеся голубые и синие накидки, пышная борода, остроконечная шляпа, очень красиво смотрятся на картинке, однако в 3д полностью такой образ перенести сложно, не превратив его в ряженую куклу. Значит нужно изменить, благо в интернете много вдохновения. Лучше уж он будет гармоничным, но видоизмененным, чем фальшивкой, но зато как на картинке.
Далее как он должен вести себя в бездействии, в атаке. Посмотрим, он же маг, в его жилах могущество, как он должен его проявить? Есть жезл, есть шар, возможно стоит подключить эффекты или найти другое решение. И вот так в процессе возникнет тысяча нюансов и их нужно решать. Было бы желание и талант. Плюс редактор, который будет говорить что нужно изменить-добавить, дабы вписалось, удовлетворяло требованиям и украшало игру. Примерно по такой схеме я работаю, но немножко в другой творческой области. Однако что здесь что там, качество весомый аргумент, и ругать за халтуру будут одинаково.

Можно сделать зомби а можно Зомби! Кто у нас зомби? в Эадоре это гниющий голый труп человека. Зачем он руки вперед выставил? Парализовало? или, ввиду сгнившего разума, плохо различает расстояние и тянется к жертве во время движения. Что он должен делать во время бездействия? Падать! на мой взгляд, меня всегда удивляло как зомби не спотыкаются и держат равновесие. Пусть шатается, падает. Это отлично разбавит монотонность происходящего(все стоят столбом!) Или это фишка такая, что все должны стоять по стойке смирно. Это не правильно и очень бросается в глаза.

И так далее, наши прекрасные войны и герои это важная часть Эадора, и почему их обделили я не знаю, одни догадки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   rvm1975

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 6
С нами с: 16.03.2009
Откуда: Lviv, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 0:22     Заголовок сообщения:

в тему неанимированной графики

http://www.cardhunter.com/2012/05/the-ai-in-card-hunter/
http://www.cardhunter.com/wp-content/gallery/launch_images/battle-screen-030611.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 4:44     Заголовок сообщения:

Занятно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 12:59     Заголовок сообщения:

Enfy писал(а):
Снова эта ссылка на ролик, и снова я в нее ткнул) и снова увидел Рахат Лукумыча и деревянных человечков, зачем они это делают, пусть прекратят! Юниты настолько фальшивые и дешевые, что живот болит. уээ Эльфы в валенках с огромными лапами, куча парализованных в одной позе зомби, Герой-лучник, в изумрудной накидке Shocked да всё лучники изумрудные, гордость королевской дворца, великан таскающий с собой камень? зачем он это делает?? Грифон с куцыми странными крылышками, Всадники, как из киндер-сюрприза моей племянницы, минимум деталей, берешь всадника и вставляешь в лошадь, вроде сидит. . ААА!!! Орки держать палицу одна рука в воздухе, удобно ппц ага? Но Шаман интересный, понравился Smile Да и конструкция на заднем фоне, балиста или катапульта тоже неплохо смотрится, людоед, циклоп, паучки норм. Исправьте остальных, пожалейте мои глаза.

В Сотворении лучники тоже зелёные, да и герой в зелёном плаще, так что с этим всё в порядке. Вот эльфы, зомби, василиски и герой-маг... Да и гидра как-то не очень выглядит)) Но больше всех меня "порадовал" рыцарь, точнее его атака: набирает разбег, доскакав до противника поднимает лошадь на дыбы и тыкает копьём! А где таранный удар?! Face Palm Лучше уж мечом бы рубил тогда)) Зато монах и голем вышли отлично, если судить по ролику)

Цитата:
Можно сделать зомби а можно Зомби! Кто у нас зомби? в Эадоре это гниющий голый труп человека. Зачем он руки вперед выставил? Парализовало? или, ввиду сгнившего разума, плохо различает расстояние и тянется к жертве во время движения. Что он должен делать во время бездействия? Падать! на мой взгляд, меня всегда удивляло как зомби не спотыкаются и держат равновесие. Пусть шатается, падает. Это отлично разбавит монотонность происходящего(все стоят столбом!) Или это фишка такая, что все должны стоять по стойке смирно. Это не правильно и очень бросается в глаза.

Вот только не надо падающих зомби Laughing Пусть спотыкается, шатается, но только не падает) Было бы неплохо, если бы им вправили кисти, а скелетам отбелили кости(тётя Ася негодует Smile) Хочу посмотреть на призрака и вампира))
P.S. Будем ждать новостей с E3
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

Костлявые-виг з ними. Просто они не моются асей.
Зомби-согласен. В оригинале они держали руки не напротив глаз, а полуподнято и согнуто:
Лучники-просто в оригинале они светло-зелёные, ну и виг з ними.
Рыцарь как будто из хироесов В.
А герой маг- по его поводу ещё с первых скринов вопль был: УБЕРИТЕ ДЕД МОРОЗА!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rama05

 
 
 Застрельщик

Свитков: 15
С нами с: 28.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Я вот долго думал, каким хочу видеть василиска, понятно, что какой есть это ни в какие ворота и наткнулся на идеального, для меня, василиска то (не случайно) http://samlib.ru/img/k/karpowa_polina_igorewna/vasiliski/basilisk_3.jpg

И еще меня очень смущает четкое разделение существ по размерам т.е. чем выше уровень существа, тем оно натурально больше и не важно минотавр это (который собственно по своим физическим параметрам и должен быть большим), или щупленький шаман - такое дифференцирование нам не нужно, нет! Если я захочу понять, что из себе представляет боец я лучше посмотрю его характеристики. А такая система ломает эстетическое восприятие картинки (у меня).
_________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 16:23     Заголовок сообщения:

Reinmar писал(а):
Но больше всех меня "порадовал" рыцарь, точнее его атака: набирает разбег, доскакав до противника поднимает лошадь на дыбы и тыкает копьём! А где таранный удар?!

Они же так во всех играх делают.. если и не ставят коня на дыбы, то останавливаются перед тем, как ткнуть копьём. Тольк в Кодексе Войны, емнип, проскакивали насквозь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 16:43     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Они же так во всех играх делают.. если и не ставят коня на дыбы, то останавливаются перед тем, как ткнуть копьём.

А должны, по идее, со всего разгона ударить копьём. Тем более у Рыцаря в игре стоит именно такая абилка.
А копировать неправильное и нелогичное поведение юнита с других игр - плохо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Июн 07, 2012 17:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 17:05     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Они же так во всех играх делают.. если и не ставят коня на дыбы, то останавливаются перед тем, как ткнуть копьём. Тольк в Кодексе Войны, емнип, проскакивали насквозь.

В King's Bounty разгон кавалериста нормально реализован был.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 17:58     Заголовок сообщения:

Rama05 писал(а):
Я вот долго думал, каким хочу видеть василиска, понятно, что какой есть это ни в какие ворота и наткнулся на идеального, для меня, василиска то (не случайно) http://samlib.ru/img/k/karpowa_polina_igorewna/vasiliski/basilisk_3.jpg

И еще меня очень смущает четкое разделение существ по размерам т.е. чем выше уровень существа, тем оно натурально больше и не важно минотавр это (который собственно по своим физическим параметрам и должен быть большим), или щупленький шаман - такое дифференцирование нам не нужно, нет! Если я захочу понять, что из себе представляет боец я лучше посмотрю его характеристики. А такая система ломает эстетическое восприятие картинки (у меня).

Это василиск из D&D Confused В Эадоре есть свой неплохой образец: И что-то я никак не найду щупленького шамана среди высокоуровневых существ)) Или имеется в виду одинаковость размера слона и чернокнижника? Smile

Bellwyvern писал(а):
Они же так во всех играх делают.. если и не ставят коня на дыбы, то останавливаются перед тем, как ткнуть копьём. Тольк в Кодексе Войны, емнип, проскакивали насквозь.

Ну это уже какие-то детские отговорки из разряда "все побежали и я побежал"))
Сегодня уже 7-е, а от Snowbird с E3 только две левые фотки Evil or Very Mad
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index