Добавлено: Вт Июн 05, 2012 17:15
Заголовок сообщения:
Элементарно Ватусон, смотрим что изображено на стоп кадре: стойка, жест, атака, оборона, может он чем то особым занимается(молится, колдует, врагу топорами грозит) и т.д. и т.п. А затем выстраиваем его характер, как он должен себя вести на поле боя. К примеру Варвар(верхний правый угол форума) поднял топоры над головой, что это значит? что он так любит ходить все время, ему удобно и комфортно
Или же что он угрожает противнику, демонстрирует свою силу и ярость? Скорее второе, значит нужно отталкиваться от этого. А тут уже варианты, либо он угрожающе поднимает топоры, когда впадает в ярость, либо во время бездействия, чтоб напугать врагов. Вот так.
Посмотрим на мага: в правой руке жезл, в левой светящийся шар. Что он делает? Играет в мячик, очевидно же
Или демонстративно концентрирует магическую силу, или это часть создания заклинания. Уже не совсем понятно, но факт в том что в одной руке жезл, в другой магическая сила. Важные простые детали - оставляем как главные особенности.
Далее внешний вид, лоснящиеся голубые и синие накидки, пышная борода, остроконечная шляпа, очень красиво смотрятся на картинке, однако в 3д полностью такой образ перенести сложно, не превратив его в ряженую куклу. Значит нужно изменить, благо в интернете много вдохновения. Лучше уж он будет гармоничным, но видоизмененным, чем фальшивкой, но зато как на картинке.
Далее как он должен вести себя в бездействии, в атаке. Посмотрим, он же маг, в его жилах могущество, как он должен его проявить? Есть жезл, есть шар, возможно стоит подключить эффекты или найти другое решение. И вот так в процессе возникнет тысяча нюансов и их нужно решать. Было бы желание и талант. Плюс редактор, который будет говорить что нужно изменить-добавить, дабы вписалось, удовлетворяло требованиям и украшало игру. Примерно по такой схеме я работаю, но немножко в другой творческой области. Однако что здесь что там, качество весомый аргумент, и ругать за халтуру будут одинаково.
Можно сделать зомби а можно Зомби! Кто у нас зомби? в Эадоре это гниющий голый труп человека. Зачем он руки вперед выставил? Парализовало? или, ввиду сгнившего разума, плохо различает расстояние и тянется к жертве во время движения. Что он должен делать во время бездействия? Падать! на мой взгляд, меня всегда удивляло как зомби не спотыкаются и держат равновесие. Пусть шатается, падает. Это отлично разбавит монотонность происходящего(все стоят столбом!) Или это фишка такая, что все должны стоять по стойке смирно. Это не правильно и очень бросается в глаза.
И так далее, наши прекрасные войны и герои это важная часть Эадора, и почему их обделили я не знаю, одни догадки.