еще такой момент с заклинаниями:
1 ранга - 8 шт
2 ранга - 6 шт
3 ранга - 4 шт
4 ранга - 3 шт
и того 21 закоинание (5 из которых можно получить только с умением "мудрость").
я не говорю про 21, хоть бы 16 раундов бои есть? я очень "зачищаю" карты, но более 12 раундов бои мне не попадались.
тоесть умение "мудрость" нужна для +1 заклинание 4 ранга, но смысла в 21 слоте не вижу, тоесть когда маг силён, то только 2-4 ранги используются (13 раундов), какой будет коммент?
еще с умениями есть непонятка - для вона есть возможность качать до 5-го уровня, а следопыт "недоучка"- только до 3-го качает способности. (так же до 3-го качаются маг и командир), это так и задумывалось? _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
но смысла в 21 слоте не вижу, тоесть когда маг силён, то только 2-4 ранги используются (13 раундов), какой будет коммент?
Не видел ты реальных боёв =) Когда у врага 16 юнитов, и из них штуки 4 4-го ранга... Кроме того, архимаг (единственный герой, которому, собственно, доступна "Мудрость" 5-го уровня), может вызывать по 2 заклинания в ход.
Большой набор заклятий нужен не только в затяжных боях - это прежде всего выбор. Ты можешь набрать разных заклинаний и применять их в зависимости от ситуации, а не использовать то, что приходится. Заклятья низких кругов востребованы постоянно, поскольку на них не нужно много кристаллов (особенно это ощутимо на высоких уровнях сложности).
Цитата:
еще с умениями есть непонятка - для вона есть возможность качать до 5-го уровня...
До пятого уровня умения повышают только представители "чистых" классов (те, кому на 10-м уровне ты оставил прежний класс). Мульти-классы ограничены 3-м уровнем, зато изучают умения сразу двух классов и могут использовать все предметы, доступные этим классам.
Не уверен, является ли это багом. (линк)
Видимо запреты сбиваются при выборе более других вариантов (перед этим моментом выбрал "поставить дозорных")
Монетки снимаются исправно, и на следующий ход наблюдается глубокий минус.
Та же проблема с событием про древнее зло на кладбище.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Оба предмета двуручные и имеют бонусы к "заклинаниям", у посоха целителя есть бонус к дальности выстрела и запасу снарядов, вот только само значение урона остаётся "нулевым", собственно и в битве маг не стреляет, зачем тогда бонус? только ради количества кастов и их радиуса? тогда это, как минимум, странно. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Запас снарядов и дальность в посохе целителя - для лечения. Он не даёт бонуса к заклинаниям, а позволяет лечить воинов героем (так же как лекарем, но дистанционно).
Есть такой "глюк" у ИИ - если есть рядом провинция без охраны (или с самой слабой охраной из оружающих), то ИИ нападает ТОЛЬКО на неё, даже если герой противника стоит на ней. так ИИ каждый ход нападает и отступает. Надеюсь это исправимо.
Еще есть один посох в свойствах которого 2 раза один и тот же бонус указан, а реально даёт только 1 раз, если опять наткнусь- то напишу.
Ntl)Kain писал(а):
прямо в точьку..
Это от каких глюков? и пожалуйста пишите с знаками препинания. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
как перейти из фул-скрина в оконный ??
по поводу баланса:
это нормально что при 2 уровне юнитов в гарнизоне у противника стражи: гиганты, паладины, маги ??? О_О _________________ In people we trust
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вс Мая 03, 2009 10:19
Заголовок сообщения:
Цитата:
Есть такой "глюк" у ИИ - если есть рядом провинция без охраны (или с самой слабой охраной из оружающих), то ИИ нападает ТОЛЬКО на неё, даже если герой противника стоит на ней. так ИИ каждый ход нападает и отступает. Надеюсь это исправимо.
Эх, да, есть такое свойство у ИИ... Давно хочу исправить, но всё никак не соберусь - довольно трудоёмко.
Цитата:
как перейти из фул-скрина в оконный ??
Никак. Только запустив ехе. Если ехе запускается в полный экран, значит либо разрешение стоит 1024х768, либо игре не удалось инициализировать окно.
Цитата:
это нормально что при 2 уровне юнитов в гарнизоне у противника стражи: гиганты, паладины, маги ???
Если речь о стражах, то не нормально =) Запрещу ИИ использовать их в начале кампании.
Если эти войска именно в ГАРНИЗОНЕ, то это уже реальный глюк.
Ant
Ратник
Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Добавлено: Вт Мая 05, 2009 18:56
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Если речь о стражах, то не нормально =) Запрещу ИИ использовать их в начале кампании.
Если эти войска именно в ГАРНИЗОНЕ, то это уже реальный глюк.
именно стражи
а ещё заметил, что когда переходишь из спящего режима, то отваливается управление -- ни мыши , ни клавы _________________ In people we trust
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Ср Мая 06, 2009 10:13
Заголовок сообщения:
У меня отваливались и без спящего режима. Причину не понял. Вроде после махинаций с переключением между окнами.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Мая 06, 2009 11:07
Заголовок сообщения:
2Ant
Мышь вообще не работает (не ездит курсор) или только клики? Какая версия демки?
VDmitry
Проблемы с клавиатурой поправлены в 0.08.2
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах