Добавлено: Пт Окт 23, 2009 17:37
Заголовок сообщения:
Дочитал все 24 страницы...
В общем, вот какая у меня сложилась картина.
Сейвы нужны (на осколке, т.к. в астрале авто-сейв уже есть):
- для новичков, которые могут всё поить - причина более чем сомнительная. Лучше просто снизить сложность чтобы хватало возврата в прошлое.
- для бекапа, если вдруг глюканет - уже есть бекап.
- в одиночной миссии - ИМХО, нужны - для тренировок, переигрывания битв и т.п.
- в мультике - аналогично. Интересно разыграть нужную партию вдвоём, сравнить тактики и т.п.
- для переигрывания интересных моментов в кампании - тоже интересный момент. Предлагаю решение: сейвить в одиночную карту. То есть этот сейв будет загружаться не в каммпанию, а в одиночную игру, а в кампанию пойдёт результат первого прохождения (это если без возврата).
- для выбивания нужного рандома - без комментариев.
- для внутреннего спокойствия, что всё можно переиграть - вот это то чего и не должно быть! Эадор лично меня тем и подкупает, что воспринимаешь всё ближе. Это фишка! Иначе получится "сделайте мне борщ, только без буряка".
Решение:
Оставить сейв в кампании как есть, но добавить полноценный в одиночную/мультик.
Еще, хотелось бы в битве
В общем, таким образом, можно решить все проблемы и охватить максимум аудитории. Неохвачеными останутся те, кому Эадор, в общем-то и не нравится.
И тогда сделать невозможным (гораздо более сложным) сейв в кампании наружными методами.
2 Adrageron
Тех. вопрос: сейвы кампании и одиночной реализованы одинаково?
Если нужно, то есть идея как хорошо усложнить наружный сейв кампании.