на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 13:52     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Ну, тут дело по-моему в простом отношении: летаешь ли ты в прошлое каждый раз, когда проигрываешь бой главным героем? лично я - нет, потому что героя можно воскресить и продолжить игру. То же самое и с осколком. Надо просто для себя усвоить, что в этой игре слитый осколок - это всего лишь слитый осколок, не более Smile
Есть редкие случаи, когда проигрышь осколка ведет к необратимым последствиям - это когда тебя атакуют другие Владыки, но в этих случаях, согласись, им довольно трудно подкрасться незаметно, т.к. ты видишь всю карту и можешь спокойно следить за соперником Smile

Ну а меня просто напрягает переигрывать. И тупо жалко времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 19:03     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Адназначна писал(а):

Ну, тут дело по-моему в простом отношении: летаешь ли ты в прошлое каждый раз, когда проигрываешь бой главным героем? лично я - нет, потому что героя можно воскресить и продолжить игру. То же самое и с осколком. Надо просто для себя усвоить, что в этой игре слитый осколок - это всего лишь слитый осколок, не более Smile
Есть редкие случаи, когда проигрышь осколка ведет к необратимым последствиям - это когда тебя атакуют другие Владыки, но в этих случаях, согласись, им довольно трудно подкрасться незаметно, т.к. ты видишь всю карту и можешь спокойно следить за соперником Smile

Ну а меня просто напрягает переигрывать. И тупо жалко времени.

А кто говорит о переигрывании? проиграл осколок - ничего страшного, игра идет дальше, ничего переигрывать не надо Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 20:20     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

А кто говорит о переигрывании? проиграл осколок - ничего страшного, игра идет дальше, ничего переигрывать не надо Smile


Ага. А 2-3 часа игрового времени потерять для того чтобы противник получил бонусы за осколок - это тоже "ничего страшного". Просто у меня 2-3 часа (а иногда и полтора) игрового времени - это день фактически. Т.К. работа и дом занимает всё остальное. Сэйв - это реальная экономия времени и нервных клеток, т.к можно вернутся допустим на 5 ходов (это минут 15 или полчаса игровых) и всё переиграть. Хочется как-то чтобы авторы подумали о простом геймере (тех которых 30% здесь в опросе) и дали уже игроку решать, нужен ему сэйв или нет. Тебе он не нужен, а мне ОЧЕНЬ нужен. И трети геймеров тут сидящих - тоже. Так давайте сделаем "супер-пупер-гипер-мега хардкоре" без сэйва и "простой геймер" с сэйвами. Или это очень сложно? И все будут счастливы.... Ведь тот же "айрон мэн" здорово расширил аудиторию для JA2 и Fallout Tactics например. А будь он перманентно включен - представляете как бы эта аудитория сузилась?

Я только не могу понять почему "нежелающие сэйва" против этого варианта возражают... Их что, кто-то сэйвом пользоваться заставляет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 21:04     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Адназначна писал(а):

А кто говорит о переигрывании? проиграл осколок - ничего страшного, игра идет дальше, ничего переигрывать не надо Smile


Ага. А 2-3 часа игрового времени потерять для того чтобы противник получил бонусы за осколок - это тоже "ничего страшного". Просто у меня 2-3 часа (а иногда и полтора) игрового времени - это день фактически. Т.К. работа и дом занимает всё остальное. Сэйв - это реальная экономия времени и нервных клеток, т.к можно вернутся допустим на 5 ходов (это минут 15 или полчаса игровых) и всё переиграть. Хочется как-то чтобы авторы подумали о простом геймере (тех которых 30% здесь в опросе) и дали уже игроку решать, нужен ему сэйв или нет. Тебе он не нужен, а мне ОЧЕНЬ нужен. И трети геймеров тут сидящих - тоже. Так давайте сделаем "супер-пупер-гипер-мега хардкоре" без сэйва и "простой геймер" с сэйвами. Или это очень сложно? И все будут счастливы.... Ведь тот же "айрон мэн" здорово расширил аудиторию для JA2 и Fallout Tactics например. А будь он перманентно включен - представляете как бы эта аудитория сузилась?

Я только не могу понять почему "нежелающие сэйва" против этого варианта возражают... Их что, кто-то сэйвом пользоваться заставляет?


Бэкапь папку save в корне игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 22:15     Заголовок сообщения:

Man Made God писал(а):

Бэкапь папку save в корне игры.


А я это и делаю. Very Happy И батник для этого спокойно написал. Просто хочется УДОБСТВА. Чтобы не надо было "сврнул-развернул" или "вышел-вошел" делать. А чтобы тупо был пункт в меню игры "сохранить". В конце концов это ж не дьябло и не консольная стрелялка, в которой вообще save только в чекпоинтах? Имхо интерфейс "хотите сохранятся-пишите батник" далек от дружелюбия к пользователю. Sad

А чем лично вам мешает пунктик меню save game, который можно для вас "по желанию" отключить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 23:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имхо интерфейс "хотите сохранятся-пишите батник" далек от дружелюбия к пользователю


Да нет же, это просто недоработанная фича, мешающая делать бекапы сейвов. Хакеры понаходились тут и файлы копируют туда-сюда...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:43     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

А чем лично вам мешает пунктик меню save game, который можно для вас "по желанию" отключить?

Лично мне - ничем особо... разве что тогда всегда будет соблазн откатить и переиграть, можно будет негляда ломица в рисковый бой надеясь нашару выиграть и срубить крутой шмот, что в конечном итоге, имхо как раз и замедлит геймплей. Что бы ты не говорил, но именно ПЕРЕИГРЫВАНИЕ одних и тех же ходов - именно это и снижает скорость игры, а вовсе не проигранные битвы и осколки Smile

Есть и еще одитин момент: для написания механизма сейв-лоада разрабу придеца потратить некоторое количество времени, которое он мог бы потратить на введение других более нужных и интересных(с моей точки зрения) фич.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:01     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Что бы ты не говорил, но именно ПЕРЕИГРЫВАНИЕ одних и тех же ходов - именно это и снижает скорость игры, а вовсе не проигранные битвы и осколки Smile


Переигранные 5 ходов -20-30 минут. Проигранный осколок ~ -3 часа... Что дольше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 11:08     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Адназначна писал(а):
Что бы ты не говорил, но именно ПЕРЕИГРЫВАНИЕ одних и тех же ходов - именно это и снижает скорость игры, а вовсе не проигранные битвы и осколки Smile


Переигранные 5 ходов -20-30 минут. Проигранный осколок ~ -3 часа... Что дольше?

Проигранный осколок, как и выигранный - не откатывает процесс игры назад, игра идет и продолжается вне зависимости от того слил ты осколок или выиграл.
А вот переигровка - это полет в прошлое, именно в этом случае ты ПОВТОРНО играешь те же ходы. Если ее нет - то все твои действия - совершаются всегда впервые, а значит это не может считаться потерей времени Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 16:52     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Проигранный осколок, как и выигранный - не откатывает процесс игры назад, игра идет и продолжается вне зависимости от того слил ты осколок или выиграл.
А вот переигровка - это полет в прошлое, именно в этом случае ты ПОВТОРНО играешь те же ходы. Если ее нет - то все твои действия - совершаются всегда впервые, а значит это не может считаться потерей времени Smile


Это смотря как считать. Проигранный осколок приводит к повторному захвату тех же бонусов ,пусть и на другом осколке, что лично для меня - полный аналог повторных ходов (да еще и хуже, повторные ходы у меня начинаются с уже построенным замком и раскачанными героями, а там - опять с нуля начинай). Т.Е. время которое потрачено на проигранный осколок (а это от полутора до трех и более часов) - потрачено зря, что как раз и может считаться потерей времени. Very Happy Впрочем это уже оффтоп.

------------
Будьте, пожалуйста, внимательней при редактировании тегов цитаты. Иногда такая каша выходит, что понять - кто что писал, без стаграмм не получается.
Squee
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 18:16     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Это смотря как считать. Проигранный осколок приводит к повторному захвату тех же бонусов ,пусть и на другом осколке, что лично для меня - полный аналог повторных ходов (да еще и хуже, повторные ходы у меня начинаются с уже построенным замком и раскачанными героями, а там - опять с нуля начинай). Т.Е. время которое потрачено на проигранный осколок (а это от полутора до трех и более часов) - потрачено зря, что как раз и может считаться потерей времени. Very Happy Впрочем это уже оффтоп.

Насколько я понимаю здания с проигранных осколков распределяются по следующим осколкам, а не идут все вмете на какой-то один другой, по крайней мере я насколько помню ни разу не бился за один и тот же набор зданий, хотя слил 3 или 4 осколка. Более того, мне кажется, что эти "проигранные" здания не замещают, а добавляются к тем, которые должны были дать за победу на другом осколке, но это мое предположение, могу и ошибаца Smile

По поводу повтора скажу одно - новый осколок, новый старт, новые условия, можно испольовать новый набор юнитов/заклов и вообще новую стратегию, если прошлая оказалась несовершенной(ну если осколок слил - значит таки оказалась Smile). А слитый осколок - это не три часа потерянного времени, а просто три часа игры и увлекательного процесса, пусть и не завершившегося получением плюшек Smile

Цитата:

------------
Будьте, пожалуйста, внимательней при редактировании тегов цитаты. Иногда такая каша выходит, что понять - кто что писал, без стаграмм не получается.
Squee

А йа без стаграмм и на форум то не захожу ))))))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 17:37     Заголовок сообщения:

Дочитал все 24 страницы...

В общем, вот какая у меня сложилась картина.
Сейвы нужны (на осколке, т.к. в астрале авто-сейв уже есть):
- для новичков, которые могут всё поить - причина более чем сомнительная. Лучше просто снизить сложность чтобы хватало возврата в прошлое.

- для бекапа, если вдруг глюканет - уже есть бекап.

- в одиночной миссии - ИМХО, нужны - для тренировок, переигрывания битв и т.п.

- в мультике - аналогично. Интересно разыграть нужную партию вдвоём, сравнить тактики и т.п.

- для переигрывания интересных моментов в кампании - тоже интересный момент. Предлагаю решение: сейвить в одиночную карту. То есть этот сейв будет загружаться не в каммпанию, а в одиночную игру, а в кампанию пойдёт результат первого прохождения (это если без возврата).

- для выбивания нужного рандома - без комментариев.

- для внутреннего спокойствия, что всё можно переиграть - вот это то чего и не должно быть! Эадор лично меня тем и подкупает, что воспринимаешь всё ближе. Это фишка! Иначе получится "сделайте мне борщ, только без буряка".

Решение:
Оставить сейв в кампании как есть, но добавить полноценный в одиночную/мультик.
Еще, хотелось бы в битве

В общем, таким образом, можно решить все проблемы и охватить максимум аудитории. Неохвачеными останутся те, кому Эадор, в общем-то и не нравится.

И тогда сделать невозможным (гораздо более сложным) сейв в кампании наружными методами.

2 Adrageron
Тех. вопрос: сейвы кампании и одиночной реализованы одинаково?
Если нужно, то есть идея как хорошо усложнить наружный сейв кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

2 BuHTuK

Усложнить чтобы типа "не копировали"? Вам что, жалко?

Лично мне НОРМАЛЬНЫЙ сэйв (без штрафа по энергии и прочей фигни) нужен. Почему для таких как Вы режим "айрон мэн" не подходит? Играли бы без себе сэйва, ощущали ваш пресловутый "адреналинчег", а другим дали играть нормально. Или у вас подход такой - "сам не юзаю и другим не дам"? Very Happy

З.Ы. А проиграть ИИ, при текущем балансе героев можно наверное только на властелине... А отсутствие сэйва - вынуждает использовать только одну 100% выигрышную тактику (дабы не тратить время на переигровки) и не дает простора экспериментам в кампании.

А борщ без буряка кстати довольно вкусная штука, щи называется (если я ничего не путаю) Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 15:14     Заголовок сообщения:

Я знаю более одного человека, которые бросили игру из-за отсутствия сейвов. Они из нового поколения и просто не привыкли к такому -- радостно бросают камень в омут, строят не подумав и т.д. Лучше пусть будут. Можно сделать галочку "хардовый чувак" с умножением очков и отключением сейвов. Т.е. не штрафовать, а награждать. При моем стиле игры, к примеру, и так частых перегрузок не будет -- переигрывать из-за плохой шмотки два+ боя -- нафиг.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Созидатель

 
 
 Шаман
moderator
Великий Архитектор



Свитков: 32
С нами с: 24.10.2009
Откуда: Альтернативная Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2009 20:10     Заголовок сообщения:

ИМХО, вариант "Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале." удобен. Почему не дать возможность сохранить труды тяжкие?

И - да, действительно, можно сделать режим "железной воли" с дополнительными бонусами.

Думаю таким образом можно будет удовлетворить и хардкорных игроков, и любителей.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 17:34     Заголовок сообщения:

Созидатель писал(а):
ИМХО, вариант "Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале." удобен. Почему не дать возможность сохранить труды тяжкие?

Мне как раз интересен сейв на карте. Дабы можно было попробовать новые комбинации войск, построек и т.д. без долгого переигрывания. Пока еще разовьешься до точки выбора.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 15:35     Заголовок сообщения:

Очевидно автор занимает по этому вопросу принципиальную позицию "Я лучше знаю как надо играть в мою игру" (извините, если грубо) и это одна из фишек, делающих игру особенной. Я уже и не припомню, чтобы где-то такое было неопционально, наверное это стоит воспринимать как роскошь (для кого-то неудобную тем не менее), которую себе может позволить только некоммерческий проект. Вариант как сейчас лично меня устраивает (кроме возврата за астральную энергию - это скорее краняя мера при неудачной защите своего осколка), но я и не против чтобы сделать галочку "крутой чувак" (по умолчанию включеную Smile ) и обычный сейв, чтобы каждый получил то, чего хочет.

P.S. Сэйвы бэкаплю и иногда даже ресторю =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BuHTuK

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 15.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 13:00     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
А борщ без буряка кстати довольно вкусная штука, щи называется (если я ничего не путаю) Laughing


Вот именно, это уже ЩИ! они тоже вкусные, не спорю, но это уже не борщ. Если вам нравятся щи - кушайте щи. Но от того что щи вкусные, борщ менее вкусным не становится.

А насчёт переигрывания: в кампании единственный осколок который нужно переиграть - это свой родной. И этот сейв уже есть. А остальные можно сливать. Переигрывать совершенно не обязательно.

Aahz писал(а):

Я знаю более одного человека, которые бросили игру из-за отсутствия сейвов.

А я знаю людей которые бросили цивилизацию из-за отсутсвия тактических боёв.
Значит, видимо, это не их игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 14:02     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
... А остальные можно сливать. Переигрывать совершенно не обязательно.


Да, но при этом начинаешь отставать в развитии (замка, естественно, а не умственном Smile ) Не интересно играть кампанию, когда следующий осколок ничем не отличается от предыдущего, поскольку ты не получил новых построек (для меня развитие в кампании - это развитие замка). И фактически ты переигрываешь осколок, потому что время потратил, а прогресса нет.

Сейчас вроде не так, но для меня было бы решением этой проблемы - если находишь чертеж постройки на осколке - то он должен быть доступен и на следующем даже, если слил текущий. Хотя максимальная вероятность слить как раз в начале, когда к 20му ходу твою провинцию второго круга уже захватил противник, и никаких чертежей еще не нашел... И побольше построек за осколок Laughing Но это я уже размечтался =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 17:42     Заголовок сообщения:

То BuHTuK - Понятно, твоя политика - "сам не юзаю и другим не дам"! Задолбали такие "хардкорщики". Ну не юзаешь - не юзай, гордись своей крутостью, получай адреналин, но ЗАЧЕМ ДРУГИМ МЕШАТЬ!!!!?????

Поставь себе галочку "супермегахардкорный чувак" и ищи адреналин на свою голову, хоть без сэйва, хоть без возврата в прошлое. Дайте нормальным людям играть спокойно! Извините за эмоции просто наболело уже!

А на тему сэйва и как оно грамотно реализуется - советую посмотреть ту же Battle for Wesnoth. Некоммерческий опенсорс проект, а интерфейс продуман - всё для юзера. Тут тебе и отмена действия если надо (кстати при игре с тачпадом - незаменимая вещь) и сэйв каждый ход, и энциклопедия. И играть кстати от этого менее интересно не становится Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index