на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1, тестирование

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Дипломатия: http://dl.dropbox.com/u/79152458/Copy%20of%20save.rar

С нахождением пути чуть позже кину.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 15:55     Заголовок сообщения:

В конфигфайле Mercenary change time (default 7): 7 отвечает за частоту появления наемников?
Я поставил 3 - к 28 ходу так и не сменился. Какое надо ставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

Нахождение пути: http://dl.dropbox.com/u/79152458/save.rar
Герой Лартан (2) сталкивается с этим багом, когда находится в провинции Селирнойская долина и направляется на юго-восток, он не может пройти в более дальние провинции, чем Степной Край и Сумрачная Пустошь. Уже в провинции Чёрные Овраги, Фавринская Равнина и Суходол Лартан попасть не может Sad.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2012 14:08     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за отчёты, Catalyst отдельное спасибо за сохранёнку, баг с поиском пути побороть не удалось (т.к. это свело бы на нет всю оптимиацию), пришлось обойти. Выложил поправленный ехе. По идее, теперь подобных казусов возникать не должно, но в подобных ситуациях, возможно, будет найден не самый оптимальный путь (возможны зигзаги, не влияющие на скорость достижения цели, но которые туповато выглядят Smile ).
С дипломатией ещё буду разбираться. Хорошо, что не стал спешить финализировать патч... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 17, 2012 15:24     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?

Условность Smile Поскольку в игре нет понятий "влажный лес" или "озёрная долина", пришлось стражей ограничить болотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 18, 2012 15:47     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Oblitus писал(а):
Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?

Условность Smile Поскольку в игре нет понятий "влажный лес" или "озёрная долина", пришлось стражей ограничить болотами.
Можно было еще параметр прикрутить - ограничение по расе, населяющей провинцию.

А насчет проблем на быстром компьютере - я там пришел к выводу, что виновато динамическое изменение частоты процессора. Где-то используется самопальный таймер, основанный на времени выполнения? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 22:37     Заголовок сообщения:

Очередной (Laughing) баг:
Событие, поэтому сейв не нужен и не поможет: найдено месторождение мифрила.
Денег на гномов (300 золота) как раз не хватало, было сто с чем-то, и вариант с оплатой работы гномов был неактивен. Поэтому нажал вариант "попросить моих подданных разработать залежи", а когда они начали мяться, то вариант с наемом гномов уже был активен, и я спокойно смог им воспользоваться, хоть денег и не хватало. Или же это такая фича? По-моему, это баг, хоть и приятный, даже жаль его разоблачать, у меня там как раз мифрила нету Very Happy.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 5:25     Заголовок сообщения:

Винодела можно награждать с нехваткой денег. Я это только слышал, поскольку всегда хватало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 24, 2012 19:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
возможны зигзаги, не влияющие на скорость достижения цели, но которые туповато выглядят
Если интересно, то вот сейв, в котором герой маг (кампания) с мобильностью 1 идя в отддаленную провинцию, проходит в соседнюю провинцию от той, где находится... через другую соседнюю провинцию. Но таки да, на скорость достижения конечной провинции не влияет. Но почему так? Теория графов пошаливает? Laughing
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 24, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Винодела можно награждать с нехваткой денег. Я это только слышал, поскольку всегда хватало.


Точно можно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 25, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Еще один баг: Играю кампанию. Иконка стражи вражеской провинции как у стража "грабители". Провинция к тому же недовольна. Нападаю. Стража оказывается боевыми жрецами, причем в окне с предложением напасть на картинке нарисовагы бандиты-разбойники. И так было не раз. В последнем сейве, кажется, такое тоже есть. По крайней мере, это та же карта.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 25, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

Люди, ответьте что-то, а то я даже не знаю, нужно ли кому-то все это. Проверьте что-ли, может оказаться, что это только у меня так.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 1:55     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Еще один баг: Играю кампанию. Иконка стражи вражеской провинции как у стража "грабители". Провинция к тому же недовольна. Нападаю. Стража оказывается боевыми жрецами, причем в окне с предложением напасть на картинке нарисовагы бандиты-разбойники. И так было не раз. В последнем сейве, кажется, такое тоже есть. По крайней мере, это та же карта.
Комп жульничает. Он знает, на какую провинцию намечена атака, и нанимает в ней сильную охрану перед самой атакой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 4:58     Заголовок сообщения:

Это очень старый баг и кажется его исправили. Я помню давно, когда составляли таблицу разных стражей (тогда еще не было эадоропедии), то заметили, что у стражей "Грабители" прописан состав Боевых жрецов. У меня даже на винте Excel файл остался, в котором это зафиксировали. Там еще были глюки, что у некоторых стражей прописан состав 6 кентавров и т.п.

Но помоему это все уже исправили, рекомендую переставить игру с нуля и поставить все патчи как положено.
Если ошибка повториться, то скинуть сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 16:45     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Это очень старый баг и кажется его исправили. Я помню давно, когда составляли таблицу разных стражей (тогда еще не было эадоропедии), то заметили, что у стражей "Грабители" прописан состав Боевых жрецов. У меня даже на винте Excel файл остался, в котором это зафиксировали. Там еще были глюки, что у некоторых стражей прописан состав 6 кентавров и т.п.

Но помоему это все уже исправили, рекомендую переставить игру с нуля и поставить все патчи как положено.
Если ошибка повториться, то скинуть сейв.
Вроде бы состав стражи для присоединенных провинций попросту игнорируется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 19:14     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Вроде бы состав стражи для присоединенных провинций попросту игнорируется.

Истинно так!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 23:57     Заголовок сообщения:

Еще такой простенький баг: Враг осаждает мою провинцию и проломит укрепления через 2 хода. Следующий ход - уже штурм! Другие герои осаждать не помогали, ритуалы не проводились. Смотрю - укреплений ровно 50%. Проблема с крайним значением, видимо.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

У меня герой, исследуя равнинную провинцию, только что нашел скрытый табун лошадей. Щас кину сейв.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 17:34     Заголовок сообщения:

https://dl.dropbox.com/u/79152458/save.rar
В этом сейве разведывающий герой находит на следующий ход табун лошадей.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index