на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 10:39     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Хотелось бы, если это не секрет, уточнить: "элитная" нежить (то есть жнецы, баньши, мумии) должна вообще встречаться в "свободном" состоянии (в землях мертвых, склепах и т.д..?
Если да, значит мне колоссально не везет с рандомом (и до патча, и после). Если нет, то это, в принципе, естественно - одно дело скелет, поднятый некромантом походя и забытый, другое дело жнец,
на которого было потрачено много сил, средств, времени, энергии... Но тогда почему регулярно встречаются кадавры, которые тоже, как я понимаю, относятся к "элитной" нежити?

Встречаются только кадавры и костяные копейщики, остальных пока нет. Может быть, в будущем... Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 20:07     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Хотелось бы, если это не секрет, уточнить: "элитная" нежить (то есть жнецы, баньши, мумии) должна вообще встречаться в "свободном" состоянии (в землях мертвых, склепах и т.д..?
Если да, значит мне колоссально не везет с рандомом (и до патча, и после). Если нет, то это, в принципе, естественно - одно дело скелет, поднятый некромантом походя и забытый, другое дело жнец,
на которого было потрачено много сил, средств, времени, энергии... Но тогда почему регулярно встречаются кадавры, которые тоже, как я понимаю, относятся к "элитной" нежити?
Кадавры и копейщики, видимо, результат ученических работ начинающих некромантов - потренировался в старом склепе, а убирать за себя не стал Smile А те, кто способен на жнеца, таким не занимаются. Впрочем, они бы органично смотрелись в сайтах с личами.

BTW, рыцарь смерти - это не лич. Это тоже высшая нежить, но поднятая некромантом и к магии не способная изначально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 21, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Кадавры и копейщики, видимо, результат ученических работ начинающих некромантов - потренировался в старом склепе, а убирать за себя не стал А те, кто способен на жнеца, таким не занимаются. Впрочем, они бы органично смотрелись в сайтах с личами.

Это идея, стоит подумать.

Oblitus писал(а):
BTW, рыцарь смерти - это не лич. Это тоже высшая нежить, но поднятая некромантом и к магии не способная изначально.

Это где написано? И это истина? У меня другие источники. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 8:09     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Это где написано? И это истина? У меня другие источники. Wink

Не самый "авторитетный" источник, но явно лучше Википедии:
Личи
Рыцари Смерти (смотреть раздел Сумрак)

Вообще, Красная Книга на ЛКИ хороша - по-крайней мере та, что выходила до смерти Ленского. Впрочем, это относится и к журналу вообще.
А вообще, по поводу тех же рыцарей смерти очень уж много разных мнений: к примеру, во время Второй Войны (Warcraft) так звали орочьих некромантов, "вынужденно" переселённых в тела мёртвых людей, но сохранивших способности. У Короля-Лича же в Третьей войне и далее рыцари смерти - скорее воины, пусть и обладают некоторой (и порой весьма существенной) властью над мёртвыми. Эдакие анти-паладины, классическим примером которых является как раз Артас до объединения с Нер-Зулом.
Кроме прочего, в D&D имеет место быть чёрный страж, который, по сути, опять же "анти-паладин" - т.е. воин, обращающийся к силам злых богов.
Опять же, классический типаж из "Героев" - тёмный рыцарь, прошедший трансмутацию в нежить, но особыми магическими силами не обладающий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 8:30     Заголовок сообщения:

Благодарю создателей достойного мода за его достойное продолжение!

Найденные баги:

1) К "Знак Квен" у Ведьмака отсутствует описание, в том числе к самому бафу когда он висит в действующих эффектах.

2) Постройка Игральни дает в сайтах Родовой Казино. В описании казино сказано что оно приносит +5 голда +1 кристалл. Не приносит. Так же, замечу, что когда поправите этот баг, стоимость постройки Игральни (50 голды и не треб ресов) будет уж очень маловата относительно бонуса от казино (+5 голды +1 кри Родовой это жирно, даже не считая бонуса +1% дохода голда). Для сравнения посмотрите сколько голдов-ресов стоят постройки увеличивающие доход с Родовой всего-то на 1 кристалл или 2-3 голда. По логике Игральня должна стоить поболее, голдов 150-200 минимум, это ж казино, оно выигрывает за счет того что у него денег больше чем у любого его клиента.

3) Не баг, но... Думаю, будет неплохо если Вы будете в названии архивов своего мода указывать версию мода. Ну типа Eador.New_Horizons_v1.2.rar. Это нужно тк мод обновляется довольно часто и многие игроки уже путаются насколько свежая версия мода у них скачана.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 9:14     Заголовок сообщения:

+1 к версии в названии архива.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 19:40     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Благодарю создателей достойного мода за его достойное продолжение!

Найденные баги:

1) К "Знак Квен" у Ведьмака отсутствует описание, в том числе к самому бафу когда он висит в действующих эффектах.

2) Постройка Игральни дает в сайтах Родовой Казино. В описании казино сказано что оно приносит +5 голда +1 кристалл. Не приносит. Так же, замечу, что когда поправите этот баг, стоимость постройки Игральни (50 голды и не треб ресов) будет уж очень маловата относительно бонуса от казино (+5 голды +1 кри Родовой это жирно, даже не считая бонуса +1% дохода голда). Для сравнения посмотрите сколько голдов-ресов стоят постройки увеличивающие доход с Родовой всего-то на 1 кристалл или 2-3 голда. По логике Игральня должна стоить поболее, голдов 150-200 минимум, это ж казино, оно выигрывает за счет того что у него денег больше чем у любого его клиента.

3) Не баг, но... Думаю, будет неплохо если Вы будете в названии архивов своего мода указывать версию мода. Ну типа Eador.New_Horizons_v1.2.rar. Это нужно тк мод обновляется довольно часто и многие игроки уже путаются насколько свежая версия мода у них скачана.

1) Надо же, пропустил... Хотя это самые первые попытки моддинга, с ведьмаком-то... Поправлю.
2) Да, в настройках сайта одну циферку забыл поставить Embarassed . А игральня - это теперь одно из первых зданий, так что дорогим оно быть не должно. Да и +1% к доходу на этом этапе можно вообще в расчёт не брать. Вот сайт - может быть... С другой стороны - что, деньги лишние? Урезать всегда можно )))
3) В них, я боюсь, запутаться будет ещё проще. Хотя, вместо версии могу указывать дату выкладывания. Надо?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 20:23     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
2) Да, в настройках сайта одну циферку забыл поставить Embarassed . А игральня - это теперь одно из первых зданий, так что дорогим оно быть не должно. Да и +1% к доходу на этом этапе можно вообще в расчёт не брать. Вот сайт - может быть... С другой стороны - что, деньги лишние? Урезать всегда можно )))
3) В них, я боюсь, запутаться будет ещё проще. Хотя, вместо версии могу указывать дату выкладывания. Надо?


2) Тут, понимаете, какая у Вас еще лажа небольшая с балансом вырисовывается... Ветка таверны, довольно легкая в отстройке, сейчас быстро и легко дает весьма неплохого и универсального т2 - Дуэлянта. В кол-ве всего одной штуки конечно, НО! Стартуя неКомом, даже 1 нормальный т2, стабильно получаемый в начальной стадии игры, весьма рулит. Поднятие цены на постройку весьма прибыльной (из-за бонуса сайта) игральни подбалансило бы это. Ну да ладно, это не так важно. Кстати про Дуэлянта, что-то я не замечал его в отрядах авантюристов, он, мне кажется, туда органично вписывается.

3) Надо Wink
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 20:45     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
2) Тут, понимаете, какая у Вас еще лажа небольшая с балансом вырисовывается... Ветка таверны, довольно легкая в отстройке, сейчас быстро и легко дает весьма неплохого и универсального т2 - Дуэлянта. В кол-ве всего одной штуки конечно, НО! Стартуя неКомом, даже 1 нормальный т2, стабильно получаемый в начальной стадии игры, весьма рулит. Поднятие цены на постройку весьма прибыльной (из-за бонуса сайта) игральни подбалансило бы это. Ну да ладно, это не так важно. Кстати про Дуэлянта, что-то я не замечал его в отрядах авантюристов, он, мне кажется, туда органично вписывается.

3) Надо Wink

2) Он там необязательный юнит, так что - рандом-с. Но вообще он там как бы есть )))
3) Ладно, следующую версию "отдатирую".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 21:09     Заголовок сообщения:

off top Begin Мне кажется, что JazzNN и NeRoN большую часть времени от поклонников отбиваются. Постоянно какие-то претензии в теме.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 22, 2012 21:11     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Мне кажется, что JazzNN и NeRoN большую часть времени от поклонников отбиваются. Постоянно какие-то претензии в теме.

У кого претензии? Кто здесь? Laughing
upd. А вообще - критика ещё никому не вредила. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 23, 2012 22:10     Заголовок сообщения:

Мод нравится все больше и больше! Молодцы, ребята!

Может, конечно, уже поправили, но у великого ювелира иконка здания не соответствует продаваемому предмету. (там изначально был амулет, что изображено на миниатюре, а сейчас продаются "браслеты Герскила")

Из предложений - было бы здорово увидеть отвлеченные описания для добавленных заклинаний, как вы добавили к стандартным.
Да, и для ягодной фермы неплохо бы внести ясность на штраф дохода кристаллов в описание здания (имею ввиду штрафует она общий доход, либо доход кристалов с провинции).
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 24, 2012 6:44     Заголовок сообщения:

Bemep писал(а):
Мод нравится все больше и больше! Молодцы, ребята!

Может, конечно, уже поправили, но у великого ювелира иконка здания не соответствует продаваемому предмету. (там изначально был амулет, что изображено на миниатюре, а сейчас продаются "браслеты Герскила")

Из предложений - было бы здорово увидеть отвлеченные описания для добавленных заклинаний, как вы добавили к стандартным.
Да, и для ягодной фермы неплохо бы внести ясность на штраф дохода кристаллов в описание здания (имею ввиду штрафует она общий доход, либо доход кристалов с провинции).

Спасибо! Стараемся...
Во блин, точно, вот что мне тогда покоя не давало - картинку не поправил. Ну и глаза у Вас! Smile Поправлю.
"Снижает доход кристаллов с провинции на 10%" - так лучше будет?
А по заклам - некогда пока, да и талант тут нужен особого рода. У меня нет его, например...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 7:41     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
3) Что-то из разряда мифов, поподробнее можно, про получения бага?


Событие о столкновении двух кланов дроу (мы можем увидеть лишь результат битвы, а не саму битву). Впрочем это незначительный баг.
Недавно обнаружил новый баг: наручи Герскила имеют статус обычный, вместо положенного (средняя броня) т.е. этот предмет может использоватся и снайпером, и архимагом и вобще любым героем.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Событие о столкновении двух кланов дроу (мы можем увидеть лишь результат битвы, а не саму битву). Впрочем это незначительный баг.
Недавно обнаружил новый баг: наручи Герскила имеют статус обычный, вместо положенного (средняя броня) т.е. этот предмет может использоватся и снайпером, и архимагом и вобще любым героем.

А есть способ заставить показывать саму битву? Арена не в счёт, у неё нет энкаунтеров. Всегда при битве стражей игрока и отряде ИИ показывается только результат.
А по наручам - "это не баг, это фича". С чего бы в ювелирном магазине продавалась средняя броня? Так что - налетай, покупай ))) Да и ни разведчику, ни магу от них особого проку нет. Воину разве что, но воину на этом этапе несколько единиц к атаке обычно погоды уже не делают.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 1:32     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
А по наручам - "это не баг, это фича". С чего бы в ювелирном магазине продавалась средняя броня? Так что - налетай, покупай ))) Да и ни разведчику, ни магу от них особого проку нет. Воину разве что, но воину на этом этапе несколько единиц к атаке обычно погоды уже не делают.
А смысл продавать специализированную для одного класса вещь в ювелирном? У каждого класса есть свой магазин брони и оружия. Ювелирный продает вещи, полезные для всех классов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 15:32     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
JazzNN писал(а):
А по наручам - "это не баг, это фича". С чего бы в ювелирном магазине продавалась средняя броня? Так что - налетай, покупай ))) Да и ни разведчику, ни магу от них особого проку нет. Воину разве что, но воину на этом этапе несколько единиц к атаке обычно погоды уже не делают.
А смысл продавать специализированную для одного класса вещь в ювелирном? У каждого класса есть свой магазин брони и оружия. Ювелирный продает вещи, полезные для всех классов.

Не вижу противоречий... Медаль командира продаётся в ювелирном, хотя как предмет едва ли подходит волшебнику, да и самому командиру тоже. И всё же это часть сета для командира.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:33     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Oblitus писал(а):
JazzNN писал(а):
А по наручам - "это не баг, это фича". С чего бы в ювелирном магазине продавалась средняя броня? Так что - налетай, покупай ))) Да и ни разведчику, ни магу от них особого проку нет. Воину разве что, но воину на этом этапе несколько единиц к атаке обычно погоды уже не делают.
А смысл продавать специализированную для одного класса вещь в ювелирном? У каждого класса есть свой магазин брони и оружия. Ювелирный продает вещи, полезные для всех классов.

Не вижу противоречий... Медаль командира продаётся в ювелирном, хотя как предмет едва ли подходит волшебнику, да и самому командиру тоже. И всё же это часть сета для командира.
Ну там половина итемов бесполезные. Но всё же на каждом уровне постройки каждый класс себе что-то найдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 7:18     Заголовок сообщения:

Мод обновился, ссылка в первом посте обновлена.
Список изменений там же.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 8:06     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Мод обновился, ссылка в первом посте обновлена.


Владелец файла установил пароль для скачивания. Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index