на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Знакомство с Эадор.

   fenixshadow

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 20.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 11:59     Заголовок сообщения: Знакомство с Эадор.

Так как в одном посте хотелось бы отразить множество мыслей и пожеланий, пришлось завести новую тему. Надеюсь что-то из высказанного мной поможет автору Эадора в нелегком деле совершенствования игры.

Как то искал свежие игры на торренте, оговорюсь - после выхода корсаров 3 я принципиально не плачу за игры пока не поиграю, так как оплачивать право быть альфа-бета тестером никакого желания нет. Наткнулся на забавную игрушку эадор описанную как свежачок с убогой графикой, но интересная, хотя и для полных задротов, походовка в стиле героев. Как старый фанат этого жанра не особо увлекающийся графикой скачал и стал смотреть.

Первое впечатление - это довольно интересно, графика и звук не блещут но и не царапают глаз и есть атмосфера, какая то притягательность в интерфейсе и текстах, то что затягивало во 2х героях... Прошол первую миссию и обнаружил что игрушка платная, ладно, подумал - вроде ничего игра, стоит поддержать парней, зашел на сайт и увидел ЦЕНУ - 330 вмр, как за свеженькую игру в магазине через дорогу (лиценз от 1с на диске). Мне такая цена за игру распространяемую через интернет кажется мягко говоря черезмерной, так как за вычетом стоимости прожига, доставки, прибылей магазина и налогов с магазина - стоимость продукта от 1с обычно не превышает 150р, я был готов заплатить порядка 100 чтобы просто поддержать разрабов, но 330 мне кажутся чистым барыжничеством. Потому просто запустил кряк скачанный вместе с игрй... Оговорюсь что есть кряки на все патчи для Эадора, и что от их существования разработчик много не теряет, так как платить настолько завышенную цену большинство просто не станет и снесет игрушку при их отсутствии.

После достаточно длительного времени игры (в том числе с последним неполным патчем 1.3) могу также поделиться ощущениями и мыслями о балансе и игровом процессе. Начнем с начала - с астрала и кампании, продолжим отдельными осколками и закончим боями...

Астрал. На данный момент кампания очень нудна и не создает ощущения единого процесса, просто за уши притянутая череда осколков. Это связано с практически полным отсутсвием ощущения влияния одного осколка на другой и жутким дисбалансом стоимости наград и доходом энергии. Что можно было бы сделать чтобы изменить это? Во первых необходимо изменение дохода энергии в сторону повышения в 2, 2 с половиной раза (или уменьшение стоимости плюшек), при этом несоразмерна цена золота и энергии (и их дохода) что далет их неиспользуемыми вообще, а дистрофия в сторону еще большей дороговизны энергии забивает класс мага и так не популярный 3\4 кампании просто, простите, в задницу, уменьшая интерес к игре и резко ограничивая игровой процесс воином и ... воином. Далее, строения повышающие доход кристаллов и дающие новые заклинания появляются намного позже повышения золота и новых войск, что опять же задвигает класс мага еще дальше на полку, создавая дисбаланс в сторону воина, лучника и командира. Я бы предложил помимо резкого снижени стоимости золота и еще более резого кристаллов, и повышения количества дохода энергии в несколько раз, создать интерфейс магазина в котором будут за энергию покупаться новые строения (возможность их стороить), что даст ощущение непрерывности компании и возможность балансировать игру под любимый класс, резко увеличив интерес к игре и играбильность оутсайдерских классов.

Осколки. Опять же, резий дисбаланс в сторону воинов. Кристаллов крайне мало и они ограничены исключительно болотистыми провинциями, что делает магов неиграбильными (а некромантов просто мертвыми) на большинстве осколков, я бы предложил дать изначально строение позволяющее свободно конвертировать кристаллы в золото (и наоборот) с ценой к примеру 1 к 2 и наличествующее в замке изначально, кроме того сделать иную раскладку местности, болота - чисто кристаллы, равнины - чисто золото, остальное - и то и то в различных соотношениях. Кроме того крайне велика стоимость содержания войск, что нормально для всех классов кроме командира, играя им попадаешь просто в экономическую яму, выбраться из которой крайне сложно. При этом комадир если он решает иди в стрелков, вынужден выкидывать прокачанное мясо первого уровня, что крайне дисбалансит игру им. Кроме того командир ограничен своими скиллами и просто не может набирать кастеров (они не апаются) и не может набирать стрелков изначально. Я бы предложил ввести отдельный скилл апающий кастующих юнитов и снизить стоимость и содержание стрелков в полтора-два раза, кроме того резко повысить эффективность скилла экономии содержания у командира.

И наконец бои,надо признать они реализованы крайне интересно, НО и тут есть своя ложка дегтя - в юнитах и отсутствии концепции. Есть 3 ветки юнитов - зло, добро и нейтралы. По идее зло и добро должны иметь свои мощные и свои дешевые варианты, а нейтралы балансят их. На деле же получается что дешевое рашевое мясо только у зла а живучее только у добра (я про перый уровень). Что заставляет отказываться от отыгрыша конкретной роли и набирать то что выгодно в данной стадии. На мой взгляд нужна конкретная концепция, например (зло-добро):

разбойник - дешевый, небронированный, сильная атака
пикинер - дешевый, небронированный, средняя атака, первый удар

вор - средняя цена, высокая уворотливость, безответный, средняя атака
мечник - средняя цена, парирование, бронированный, средняя атака

шаман - лечит, дебафает врага, стреляет, высокая цена
жрец - лечит, бафает союзиков, стреляет, высокая цена

и нейтралы :

пращник - средняя дистанция, бесконечные заряды, дальний ход везде, слабая атака и малая цена
лучник - дальнобойный, много стрел, средняя атака, средняя цена
арбалетчик - средняя дистанция, мало стрел, сильная атака, бронебойный, высокая цена

при этом все кроме пращника ходят на 1ну клетку.

Это вариант тех изменений которые лично для меня сделали бы игру крайне интересной. И огромная просьба - уменьшите цену, хотелось бы играть в вашу игру купив ее а не используя кряки, благо что она неплоха несмотря на все недоработки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 13:41     Заголовок сообщения: Re: Знакомство с Эадор.

fenixshadow писал(а):
И огромная просьба - уменьшите цену, хотелось бы играть в вашу игру купив ее а не используя кряки, благо что она неплоха несмотря на все недоработки.

Не надо рассказывать баек. Школота не будет платить ни 5, ни 3. Где вы по 300 рублей 1С-ную лицензию видели? 450 -- минимум. Да и вообще -- это игра стоит 10 бутылок пива.

P.S. Первый признак школоты -- рассуждения "...после выхода ХХХ я принципиально не плачу за игры пока не поиграю, так как оплачивать право быть альфа-бета тестером никакого желания нет".
P.P.S. Особенно умиляет привычка школоты просить переделать игру под нее любимую.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 14:20     Заголовок сообщения:

Поперла аналитика мутным потоком... Даже комментировать по пунктам лень, особенно про цену.

Однако то, что в начале кампании игра идет на осколках небольшого размера и сложность раскачки непервых героев действительно делает мага и командира нечастым выбором, хотя вполне возможным. Но против АИ эффективнее играть через воина и разведчика следом. До других героев дело редко когда доходит и не по необходимости, а по желанию. Да и играть на малых сложностях (ниже эксперта) очень скучно, о чем вначале совершенно и не догадываешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 14:31     Заголовок сообщения:

Согласен только с тем, что кампания нудновата. Разнообразие при захвате осколков практически отсутствует, да и сами осколки принципиальных различий не имеют, только размер и конфигурацию - отсутствует уникальность - просто вариации одного и того же. Ну а по поводу каких-то радикальных изменений - думаю их не будет, по крайней мере до аддона (если такой будет) ибо "Эадор. Сотворение" уже сделан и кроме мелких правок (патчей) баланса и глюков ничего делать уже не надо.

PS. кстати по поводу осколков в MtG в прошлом году был сет Shards of Alara вот там тема с осколками была очень проработана (правда парни там на годы в перед эти темы разрабатывают - бизнес уже поставлен). Да, там только 5 осколков и обеспечить их уникальность не сложно, но это просто как пример.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 14:48     Заголовок сообщения:

Я в шоке. Laughing "Игру я у вас украл, она УГ, переделайте". Парень, у тебя совесть есть? Laughing
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 15:32     Заголовок сообщения:

Меня тоже наглость удивила-поразила!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

MSV писал(а):
Меня тоже наглость удивила-поразила!

Не, нормальная нищебродская этика. По моему опыту модерирования форуса Катаури -- больше половины претензий от владельцев пираток. Более того -- чем больше авторы правят некритичных глюков -- тем сильнее на них потом плюнут -- скажут "мы не баг-тестеры". КБ:ЛоР и КБ:ПвД критичных багов не имели после первого патча или к ним был фикс, но стоны раздаются.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

Совесть у школяра железо-бетонная :
"Я у вас спер игру, но вы её переделайте на мой вкус - а я её у вас опять сопру..."
Но из всей сказанной обладателем ж.б.совести чепухи 1мысль здравая :
Бонусы, покупаемые в режиме астрала действительно ничтожны. Вот если б там предметы посерьёзней + ветераны с медальками давались - сие обрело бы смысл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 18:34     Заголовок сообщения:

Бонусы весьма приятны при защите осколка, так как отстраивать уже построенное не нужно, для воина есть базовые ковырялки и доспехи. При нападении не на совсем мелкие осколки покупать за энергию бонусы неохота, но, с другой стороны, зачем еще эта самая энергия нужна? Так что очень серьезной роли они не играют, но и небесполезны, просто не используются постоянно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 18:59     Заголовок сообщения:

предлагаю конкретно для данного индивидума цену уменьшить до 100 рублей. Ведь за такую сумму он согласился ее купить Smile

Остальное было пересказано несколько раз, хотя компания действительно нудновата Sad
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 19:40     Заголовок сообщения:

Давайте скинемся чуваку по 50 рублей до полной стоимости Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 22:33     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Давайте скинемся чуваку по 50 рублей до полной стоимости Laughing
В смысле - на новый комп с последней видимокартой и монитором в пол-стены?
Облезет.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 23:09     Заголовок сообщения:

Компания на самом деле интересная. Зарр вытягивает Laughing Но действительно разнообразие в захвате бы не помешало.
И действительно нужно балансировать классы. За мага на маленьком осколке - смерть. На крупном в общем-то разницы нет большой за кого начинать, но до крупных осколков надо ещё дожить. Но так или иначе усилить мага и командира на старте можно. Так же действительно нужно изменять их прокачку, командир очень медленно качается, маг-бафер тоже. Формула начисления экспы только за убитых врагов ИМХО несправедлива.
Насчет изменения баланса между добрыми и злыми юнитами, ИМХО, нужно оставлять, как есть. Добро и зло тогда действительно выглядят разными, то что предлагает автор поста - это антиподы. Другими словами почти одинаковые по сути юниты (с разницей только в мировоззрении). Тогда добро откровенно ослабнет. Стартовать на сложности выше эксперт - добрыми, ИМХО самоубийство, если, конечно, нет подарка в виде халявного железа. На данный момент есть интерес, если ты добрый - забудь про самых крутых стрелков первого лвл - шаманов. Если добрый - то фиг похиляешься. Есть реальный выбор. Если шаман сможет лечить, не понимаю тогда нафиг нужен светлый брат? Разве что и светлому брату пулять магией разрешить для баланса, ну, и в чем тогда будет разница? Просто один серый, другой белый, два веселых гуся.
На самом деле в юнитах первого ранга у разработчика всё продумано. Ломать - не строить. Зло, как ему и полагается сулит блага здесь и сейчас, добро обещает вернуться потом. В этом суть выбора. Хотя на высокой сложности и маленьком осколке - выбора нет. Либо злой, либо мертвый. При крупных осколках есть больше простора для творчества. Однако к сожалению, дуэль между Владыками на личных осколках - это конечно всегда дуэль. Здесь практически невозможно отыграть добрую карму.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 23:54     Заголовок сообщения:

Можно и нашим и вашим, если осколок не очень маленький. Я в последнее время решил переквалифицироваться в доброго (их войска именно в долгосрочной перспективе сильно сильнее из-за лечения и направленности на защиту), но стартую за злого.

На первом уровне разбойники своим мясом раскручивают воина и выводят его в люди, потом строятся лекари и пикинеры для раскрутки разведчика и в перспективы выхода в стража "Гвардия". Один юнит свободный и остается для стрелка какого-нибудь. Светлые могут спамить копейщиков вместо разбойников, хоть это и не так эффективно и разбойники дают хорошего дешевого стража и выход на стражу Банда. Все бандитские стражи не просят денег за свои услуги, а грабят бедные на начальном этапе провинции. Потом их можно просто снести. Бандитскими стражами хорошо изматывать вражеских героев - задешево уничтожаем их армии или вовсе блокируем.

Вторым кругом строятся Громилы (мощное рашевое мясо и выход на бесплатного в содержании стража, + доходная постройка), Гвардейцы (как сильный защитный юнит и страж хороший у них) и Монахи (цемент любой странствующей армии).

На третьем круге можно вполне и просто минотавров нанять - они любой армии отлично подойдут, стражей из рыцарей и палачей не пробовал еще, так что с третьим кругом не определился.

Такое развитие позволяет иметь и рашевые темные армии для суицидных набегов и сильные светлые армии для выращивания ветеранов.

Например на прошлом крупном осколке в кампании дал своему берсеркеру армию из 3 минтовров, 4 монахов, 1 лекаря, пары фей-наемниц и пары эльфов-наемников - они все сносят паровым катком и отлечиваются между боями быстро. А темными поддержки для минотавров не обеспечить ничем и динамика снижается, так как хитов мало восстанавливается. Но никто не помешает Берсеркеру выложить светлых ветеранов, набрать темного мяса и уйти на охоту на вражеского командира с целью вырубить его ветеранов и вернуться за ветеранами своими или оставить их своему командиру.

Конечно, это брутфорс армии, но постарался взять лучшее и самое демократичное по ресурсам с упором на золото и экономию кристаллов. А так конечно нужно развиваться по обстановке и кампания как раз через эти постоянные повторы захватов осколков дает попробовать разные варианты совсем - не нужно все время играть одинаково и тогда и кампания не будет уж очень нудной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:54     Заголовок сообщения:

Тема ни о чем и потому закрыта.
Для обсуждения других вопросов перемещаемся в соответствующие темы.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index