С нахождением пути чуть позже кину. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Снипер
* Бессмертный * admin Сontest Prize Winner
Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Добавлено: Вс Мая 13, 2012 15:55
Заголовок сообщения:
В конфигфайле Mercenary change time (default 7): 7 отвечает за частоту появления наемников?
Я поставил 3 - к 28 ходу так и не сменился. Какое надо ставить?
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вс Мая 13, 2012 17:24
Заголовок сообщения:
Нахождение пути: http://dl.dropbox.com/u/79152458/save.rar
Герой Лартан (2) сталкивается с этим багом, когда находится в провинции Селирнойская долина и направляется на юго-восток, он не может пройти в более дальние провинции, чем Степной Край и Сумрачная Пустошь. Уже в провинции Чёрные Овраги, Фавринская Равнина и Суходол Лартан попасть не может . _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 17, 2012 14:08
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отчёты, Catalyst отдельное спасибо за сохранёнку, баг с поиском пути побороть не удалось (т.к. это свело бы на нет всю оптимиацию), пришлось обойти. Выложил поправленный ехе. По идее, теперь подобных казусов возникать не должно, но в подобных ситуациях, возможно, будет найден не самый оптимальный путь (возможны зигзаги, не влияющие на скорость достижения цели, но которые туповато выглядят ).
С дипломатией ещё буду разбираться. Хорошо, что не стал спешить финализировать патч...
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Чт Мая 17, 2012 15:15
Заголовок сообщения:
Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 17, 2012 15:24
Заголовок сообщения:
Oblitus писал(а):
Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?
Условность Поскольку в игре нет понятий "влажный лес" или "озёрная долина", пришлось стражей ограничить болотами.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Пт Мая 18, 2012 15:47
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Oblitus писал(а):
Ящеры могут жить в лесах и на равнинах, а их стража только на болоте. Это баг или фича?
Условность Поскольку в игре нет понятий "влажный лес" или "озёрная долина", пришлось стражей ограничить болотами.
Можно было еще параметр прикрутить - ограничение по расе, населяющей провинцию.
А насчет проблем на быстром компьютере - я там пришел к выводу, что виновато динамическое изменение частоты процессора. Где-то используется самопальный таймер, основанный на времени выполнения?
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пн Мая 21, 2012 22:37
Заголовок сообщения:
Очередной () баг:
Событие, поэтому сейв не нужен и не поможет: найдено месторождение мифрила.
Денег на гномов (300 золота) как раз не хватало, было сто с чем-то, и вариант с оплатой работы гномов был неактивен. Поэтому нажал вариант "попросить моих подданных разработать залежи", а когда они начали мяться, то вариант с наемом гномов уже был активен, и я спокойно смог им воспользоваться, хоть денег и не хватало. Или же это такая фича? По-моему, это баг, хоть и приятный, даже жаль его разоблачать, у меня там как раз мифрила нету . _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вт Мая 22, 2012 5:25
Заголовок сообщения:
Винодела можно награждать с нехваткой денег. Я это только слышал, поскольку всегда хватало.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Чт Мая 24, 2012 19:01
Заголовок сообщения:
Цитата:
возможны зигзаги, не влияющие на скорость достижения цели, но которые туповато выглядят
Если интересно, то вот сейв, в котором герой маг (кампания) с мобильностью 1 идя в отддаленную провинцию, проходит в соседнюю провинцию от той, где находится... через другую соседнюю провинцию. Но таки да, на скорость достижения конечной провинции не влияет. Но почему так? Теория графов пошаливает? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Чт Мая 24, 2012 19:44
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Винодела можно награждать с нехваткой денег. Я это только слышал, поскольку всегда хватало.
Точно можно. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пт Мая 25, 2012 15:22
Заголовок сообщения:
Еще один баг: Играю кампанию. Иконка стражи вражеской провинции как у стража "грабители". Провинция к тому же недовольна. Нападаю. Стража оказывается боевыми жрецами, причем в окне с предложением напасть на картинке нарисовагы бандиты-разбойники. И так было не раз. В последнем сейве, кажется, такое тоже есть. По крайней мере, это та же карта. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пт Мая 25, 2012 16:15
Заголовок сообщения:
Люди, ответьте что-то, а то я даже не знаю, нужно ли кому-то все это. Проверьте что-ли, может оказаться, что это только у меня так. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Сб Мая 26, 2012 1:55
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Еще один баг: Играю кампанию. Иконка стражи вражеской провинции как у стража "грабители". Провинция к тому же недовольна. Нападаю. Стража оказывается боевыми жрецами, причем в окне с предложением напасть на картинке нарисовагы бандиты-разбойники. И так было не раз. В последнем сейве, кажется, такое тоже есть. По крайней мере, это та же карта.
Комп жульничает. Он знает, на какую провинцию намечена атака, и нанимает в ней сильную охрану перед самой атакой.
Monster
† Элита † Ветеран
Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Добавлено: Сб Мая 26, 2012 4:58
Заголовок сообщения:
Это очень старый баг и кажется его исправили. Я помню давно, когда составляли таблицу разных стражей (тогда еще не было эадоропедии), то заметили, что у стражей "Грабители" прописан состав Боевых жрецов. У меня даже на винте Excel файл остался, в котором это зафиксировали. Там еще были глюки, что у некоторых стражей прописан состав 6 кентавров и т.п.
Но помоему это все уже исправили, рекомендую переставить игру с нуля и поставить все патчи как положено.
Если ошибка повториться, то скинуть сейв.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Сб Мая 26, 2012 16:45
Заголовок сообщения:
Monster писал(а):
Это очень старый баг и кажется его исправили. Я помню давно, когда составляли таблицу разных стражей (тогда еще не было эадоропедии), то заметили, что у стражей "Грабители" прописан состав Боевых жрецов. У меня даже на винте Excel файл остался, в котором это зафиксировали. Там еще были глюки, что у некоторых стражей прописан состав 6 кентавров и т.п.
Но помоему это все уже исправили, рекомендую переставить игру с нуля и поставить все патчи как положено.
Если ошибка повториться, то скинуть сейв.
Вроде бы состав стражи для присоединенных провинций попросту игнорируется.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Мая 26, 2012 19:14
Заголовок сообщения:
Oblitus писал(а):
Вроде бы состав стражи для присоединенных провинций попросту игнорируется.
Истинно так! _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 26, 2012 23:57
Заголовок сообщения:
Еще такой простенький баг: Враг осаждает мою провинцию и проломит укрепления через 2 хода. Следующий ход - уже штурм! Другие герои осаждать не помогали, ритуалы не проводились. Смотрю - укреплений ровно 50%. Проблема с крайним значением, видимо. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 17:21
Заголовок сообщения:
У меня герой, исследуя равнинную провинцию, только что нашелскрытый табун лошадей. Щас кину сейв. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 17:34
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах