Добавлено: Пт Апр 10, 2009 19:45
Заголовок сообщения:
Я выше написал, как я вводил.
Ок, отнесём эту букву к разряду игровых аномалий =)
Звуки ОЧЕНЬ резкие (сегодня всю ночь без звука играл, только включил сегодня колонки), лучше сделать мягче их, а то от смерти мечника передёргивает.
Что имеется в виду под "резкостью"? Некоторые по громкости выделяются? Или что-то другое?
Еще при исследовании територий карта "дергается", тоесть есть прыжки при нажатии "конец хода" и нажатии на "продолжеть исследовать", кажеться, это мелочь, но при длительной игре начинает доставать.
Ты просто засиделся в первой миссии =) Обычно за ход несколько событий происходит, и карта каждый раз центрируется на провинции, где что-то произошло. Из-за этого и дёргается.
А еще что с начислением опыта за заклинание "Массовый суицид", тоесть всем/маги и какая формула зачисления урона, тоесть весь ли урон, что себе наносит противник идёт в опыт кастующему?
Весь опыт за повреждения магией считается общим. Т.е. делится между всеми, кто участвовал в битве. На всякий случай оговорюсь: Общее количество опыта за бой не зависит от того, кто и как кого убил. От хода боя зависит только, кто какую долю опыта получит, и кто будет награждён. Погибшие и призванные существа тоже участвуют в дележе.
Весь опыт за бой делится на несколько частей - часть герою, часть всем юнитам (разделяется поровну), часть распределяется между всеми, кто участвовал (кто сколько наработал). Участие в бою учитывает - нанесение повреждений (рукопашных или выстрелов), получение повреждений, лечение, убийство врагов, затраты выносливости.