на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

градации уровней сложности.

   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 9:33     Заголовок сообщения: градации уровней сложности.

в общем начал я игру и не понял чем конкретно отличаются уровни сложности. я например любитель равной игры с компом то есть без явных преимуществ моих или ИИ. все помнят хардкорную игру "Генерал"? там был ИИ рядом с которым мозг всех вышедших TBS и рядом не стоял и в то же время он не читерил, к компу не валилось золото тоннами и не валил опыт 1000% от нормального. именно этим мне и нравился "Генерал". теперь собственно вопрос какой уровень соответствует в этом плане "Честной игре"?

з.ы. вопрос разрабам: вообще мне нравится настраиваемый уровень сложности как в "Космических Рейнджерах 2" когда можно выбрать например "уровень тактики ИИ 300%, доход золота и ресурсов ИИ 100%, опыт ИИ 125% и т.д". вопрос собственно не думали ли вы сделать в Эадоре нечто подобное вместо всех этих "невозможно" и "даже не пытайтесь"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:12     Заголовок сообщения:

На сложности "Эксперт" Игрок и ИИ находятся в примерно равных условиях.

Цитата:
з.ы. вопрос разрабам: вообще мне нравится настраиваемый уровень сложности как в "Космических Рейнджерах 2" когда можно выбрать например "уровень тактики ИИ 300%, доход золота и ресурсов ИИ 100%, опыт ИИ 125% и т.д". вопрос собственно не думали ли вы сделать в Эадоре нечто подобное вместо всех этих "невозможно" и "даже не пытайтесь"?


Тоже задам вопрос разрабам: вообще мне нравятся голые женщины как в "Playboy:Mansion", когда их там со всех сторон показывают. Вы не думали сделать в Эадоре нечто подобное вместо всех этих "Берсерков" или "Командиров"?
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:35     Заголовок сообщения:

голые женщины мне тоже нра. если добавят и их, это тоже будет офигенным плюсом. (вспомнил бронилифчик принцессы из "Легенда о рыцаре")

з.ы. сарказм не засчитан Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:40     Заголовок сообщения:

по уровням сложности предлагаю почитать ФАК.
либо тупо погуглить, где-то я видел градации с процентами.
По поводу З.Ы. разрабам советую поместить свой вопрос-пожелание в тему предложения и пожелания. Именно там происходит обсуждение данной темы.

З.Ы. не страшно, если не будет голых женщин, главное чтобы не было голых мужиков.
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 10:52     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
по уровням сложности предлагаю почитать ФАК.

ФАК я естественно прочитал но там нет конкретных цифр на сколько отличаются уровни сложности. например мне интересно на самом большом уровне сложности конкретна сколько % опыта ИИ получает больше по сравнению с нормой. может там разница всего 10% и не стоит заморичиватся, а может и 1500% - вот и гадай что там за кот в мешке.

Redarox писал(а):
З.Ы. не страшно, если не будет голых женщин, главное чтобы не было голых мужиков.

+1 думаю на данной стадии проекта рано задумываться о фапсервисе, лучше бросить все силы на шлифовку баланса. но потом когда проект вырастит "голая Эльфийка" на обложке диска - может заметно поднять продажи, да и в любом случае проект не испортит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ozrick

 
 
 Дозорный

Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:57     Заголовок сообщения:

2Ranza

Вообще-то игровая математика и конкретные формулы прячутся с определенной целью.
Их наличие убивает и эффект присутствия и степень вовлечённости в игровой процесс.
Мы же тут в фэнтезийный мир погружаемся, в сказку.
Хотите в цыфирках закопаться - советую демо-режим Форекса. Вот где рай для манчкина!
_________________
Сила на слом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 14:48     Заголовок сообщения:

прятать формулы как минимум глупо. если гамес приживётся то скоро появятся кибер спортсмены и прочие писькомеры, которые играют только на холодном расчете и не надеются на удачу и другие факторы. тем кому эти цифры не нужны пускай они их не читают, их никто не заставляет. приведу в пример "King's of Bounty" я лично знаю 2 человек которые играют только для высоких результатов, и им не интересны все эти сюжетные сопли. так вот эти люди ждали фан-мануал с формулами как маны небесной, и заметь разрабы сами давали часть информации по формулам что бы продлить жизнь игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 15:02     Заголовок сообщения:

эти размышления никак не связаны с формулами отвечающими за уровни сложности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 15:26     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
эти размышления никак не связаны с формулами отвечающими за уровни сложности

если эти формулы связаны с вычислением очков получаемых за победу, то очень даже связаны. и на сколько мне известно, уровни сложности на очки все же влияют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:30     Заголовок сообщения:

но нет необходимости знать чем отличается один уровень сложности от второго
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

Если не читать форум, то невозможно понять из описания "будет тяжело" (или как там на эксперте?), что капмания балансировалась под этот уровень и на нем условия для человека и ИИ примерно равны. Почему бы это описание из ФАКа (который в дистрибутив не входит) не перенести в игру - ведь это первый вопрос при начале кампании? Мало кто полезет искать ФАК вместо того чтоб начать играть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:51     Заголовок сообщения:

а вот и есть. при некоторых формулах на менее сложном уровне получить больше очков за победу проще, чем на более высоком уровне. возьмем к примеру те же "Космические Рейнджеры 2" при сложности 186% на много проще получить максимум очков, чем при сложности в 200%...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 16:55     Заголовок сообщения:

Насколько я понимаю на данный момент очки славы (т.е. за победу) ни на что не влияют и все на них забивают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 17:02     Заголовок сообщения:

очки влияют вроде на отношение к тебе

Ranza писал(а):
а вот и есть. при некоторых формулах на менее сложном уровне получить больше очков за победу проще, чем на более высоком уровне. возьмем к примеру те же "Космические Рейнджеры 2" при сложности 186% на много проще получить максимум очков, чем при сложности в 200%...


но в таком ключе очки пока никого не интересовали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 17:05     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Насколько я понимаю на данный момент очки славы (т.е. за победу) ни на что не влияют и все на них забивают

ну это пока. а потом когда зародится кибер спорт и писькомеры, эта фишка будет нужна как воздух. потому что надо будет сказать "моя писька 2862см" а второй должен ответить "это фигня, моя писька длиннее на 212см". мерило письками это основа кибер спорта, и с этим вряд ли кто поспорит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 17:10     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
очки влияют вроде на отношение к тебе


Ну это в кампании, там даже можно за них энергии получить, но а в одиночной игре - просто хай скор, который никто и не увидит. Вот если бы была опция выставить свой результат в общую таблицу...

2Ranza
Ну тогда понятное дело, а пока сетевой режим только в планах - никаких дат еще нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Redarox

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 17:45     Заголовок сообщения:

Основа киберспорта - деньги и зрители, а не "мерилово письками".

ну и прямо то говоря, Эадор никогда киберспортивной дисциплиной не будет Smile Жанр не тот Smile
_________________
Жду мультиплеер по сети...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ranza

 
 
 Ученик мага

Свитков: 15
С нами с: 02.10.2009
Откуда: "Церковь Насилия" Руанапра
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 18:39     Заголовок сообщения:

Redarox писал(а):
ну и прямо то говоря, Эадор никогда киберспортивной дисциплиной не будет Smile Жанр не тот Smile

ну мы ведь умудрялись проводить чемпы по третьим осам) даже с баблом на кону. как сейчас помню мапа "Драконий перевал" ставка по рублю с рыла, победитель забирал всё. вот это был фан и море пива... *ушел ностальгировать, вернусь не скоро*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 21:52     Заголовок сообщения:

даже в кости можно чемпионат устроить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:29     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
даже в кости можно чемпионат устроить Smile


и даже чемп. по "Мерилову письками", как выразился Редрокс)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index