на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН и его подклассы

Ваш любимый под-класс воина?

Берсерк
51%  51%  [ 43 ]
Убийца
8%  8%  [ 7 ]
Темный рыцарь
30%  30%  [ 26 ]
Паладин
9%  9%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 84
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 21:25     Заголовок сообщения:

По поводу Кузнечного дела и Телосложения. Изначально я считал самым бесполезным навыком Кузнечное дело, но в последнее время играя на больших картах в сингле я начал понемного ценить его и брать вместо Телосложения, потому как Вождь у меня ходит в элитном шмоте, починка которого стоит бешеных бабок, я фигел когда после зачистки сайта все трофеи за него уходили на починку Shocked, никакого профита одни убытки.

Особенно учитывая, что у меня основные герои добытчики денег это Вожди и нанимаю я их 3 штуки подряд (на гигантских картах). Да вот так. Smile Первый за 100/10, второй за 4500/450, а третий за 82500/8250 (после отстройки замка до кристалла могущества) и только после этого уже остальных. Накопить такую сумму гораздо быстрее если на починку уходит как можно меньше ресурсов.

В то же время Телосложение в поздней игре вообще не решает, жалкие +14 к жизни, +6 к выносливости и +2 регенерации это тьфу. Все эти бонусы легко заменяются шмотом. В бою у меня Вождь лечится исключительно Вампиризмом и эти 2 регенерации на фоне него никакой роли не играют.

Но на небольших картах я по прежнему качаю Телосложение вместо Кузнечного дела, т.к. там до редкого шмота дело не доходит и любой бонус к жизни и выносливости имеет ценность.

В целом по сравнению с остальными навыками Воина для меня эти два одинаково неприоритетны и качаю я их в последнюю очередь, на больших картах Кузнечное дело, на маленьких Телосложение.

upd
Еще одна приятная фишка с навыком Кузнечное дело это возможность сделать полностью неломающиеся доспехи и оружие:
1. Навык Кузнечное дело - 50%
2. Два браслета кузнеца - 10%+10%
3. Гномьи рукавицы - 10%
4. Драконий плащ - 20%
Итого: 100% избегание поломки вещей Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 10:43     Заголовок сообщения:

Я за ДК всеми десятью конечностями. Что больше всего бесит воина? Конечно же маги. А с тавматургией эта проблема решается. Плюс у ДК еще похищение душ, если взять оружие типа кровопийцы или душегуба, то ДК вообще почти бессмертен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:37     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
у ДК еще похищение душ, если взять оружие типа кровопийцы или душегуба, то ДК вообще почти бессмертен.
имхо, ДК бессмертен больше с Топором/Мечом Берсерка. или уже с первым ударом или повреждением брони/оружия.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rakshasd

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 28.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 21:12     Заголовок сообщения:

я не особо спец в эадоре, но целиком и полностью за рыцаря, ибо обкаст решает.
Если речь заходит о битве 1х1 то полиморф это имба, а толпы выносятся с помощью общей болезни(как вариант - масс суицида), замедления(вместе эти 2 закла сожрут выносливость на ура и останется просто добивать обессиливших врагов) и пробаффа себя любимого.
Единственные кто реально напрягают, это драконы(до появления хорошего шмота) и злая нежить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:44     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

перенесено из темы VODы.

denden писал(а):
а ВОД старта воином через воров или разбойников (без доктора/мечников)- первые 10 ходов.

Чем тебя походовый алгоритм не устраивает?
Cам старт ворами - проще некуда. *апд. 2-3мя ворами - режешь с безответкой одного врага, воин добивает.
Против шаманов/колдунов/бесов и проч. с маг.дист.атакой - строишь первым делом Колдовство (забиваешь астралки в книжку)
Против пауков - Стихии (замедления)
Против людоящеров/варваров и проч. танковых сайтов - Волшебство (Волш.броня +1 Волш.оружие)
Чистится только соло, для страховки от неожиданностей - берём 1-2 воров/ополченцев/разбов и сливаем их как можно раньше - будут минимальные потери экспы для воина.

*апд Старт через Священную - слишком суров и только если есть много слабых сайтов и охран пров. Ради скоростного выхода в м2 = Слово Жизни.
Если готовишь ДК - первым делом Хаос и уязвимости/сожжения снарядов и побольше (+Волшебство). Как можно раньше (на ~25+ ход) - построить м2 Хаоса со слепотой.
Чрз Некромантию стартовать можно - но менее эффективно и слишком дорого на старте.


denden писал(а):
Не, то как играть воином после 7-8-го хода туда-сюда) понятно. Интересует именно старт. Или воин просто делает лишних 2-3 пустых (разведка/грабеж) относительно других героев хода на старте? Отстраивая М2? Или через грабежи отстраивая лавку лат? И уже с этим отправляется в поход?


Воином воюю каждый ход. Стараюсь не грабить (а если и грабить - то желательно не родовую), потом трачусь на феерию (10кри), если необходимо. Как делают остальные - не знаю.

*апд Маленький ньанс - сначала базар и тут же 2й герой (развед - исследует родовую до 100% - воин захотит и зачищает), или сначала 2й герой и потом базар - две разные стратегии. Выбор одной из них - зависит от стартовых условий.

м2 - только для будущего ДК (если воинский шмот посыпался и кристаллов слишкмо много получается явно копятся). имх.

Если у воина слишком много денег и выпало приличное оружие/щит/флаг - имеет смысл уходить в Паладина. имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 23, 2012 13:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:55     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

wmaster писал(а):
старт ворами - проще некуда.

У воров защита от выстрела 0, их пращики и лучники сносят в момент. В некоторых местах они лучше, а в некоторых хуже, разбойники более стабильный вариант.

wmaster писал(а):
Если у воина слишком много денег и выпало приличное оружие/щит/флаг - имеет смысл уходить в Паладина. имх.

Смысла уходить в паладина нет никакого никогда, менять супер-штуку круговую атаку на сомнительную фишку воскрешение... неее, имх. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:00     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Monster писал(а):
wmaster писал(а):
старт ворами - проще некуда.

У воров защита от выстрела 0, их пращики и лучники сносят в момент. В некоторых местах они лучше, а в некоторых хуже, разбойники более стабильный вариант.

"Стабильный" - на вкус и цвет, как говорится...

Но в целом не согласен. Воры стабильнее.
Пращи - пусть стреляют, но только с подходом (= -2 выноски). Сверху на них Усталось - выключен из боя.
Проблемы составляют пращи дабл-шотеры, верно. Но слив одного вора на 1 бой - для меня не критичен. Выхожу из замка с 4мя, воин в кольчугах и с двумя топорами, имеет астралки +Усталости. Бои не сложные, главное местность использовать (против пращ/луков - все в лесу, против милишников - воин и его 2 "лакея"- стоят на горке и берегут себя, ножами покидываясь).

Пока все враги целы - воин курит в сторонке. Есть кого добить - влезает в бой. = Профит в том, что воин экономит свою выноску и хп.

Очень важный момент - вынуждать всех и бить и стрелять с подходом, чтобы тратили выноску по максимуму. Лакомая добыча - копья, орки и ящеры с марш-броском, эти сливают всю выноску просто так.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 23, 2012 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

А еще разбойники с постройкой потом громил дают выход на стража Банда, на котором можно нахаляву качаться. Хотя у воров + убийц тоже страж не плохой. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:10     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Monster писал(а):
у воров + убийц тоже страж не плохой. Cool

А ещё - та же тактика, только убийцы вместо воров - и любо-дорого качаться в очень трудных т3 сайтах (а потом и т4) при минимальных затратах Cool


Monster писал(а):
Смысла уходить в паладина нет никакого никогда, менять супер-штуку круговую атаку на сомнительную фишку воскрешение... неее, имх. Smile

"Воскрешение" - из принципа не использую.
А "Круговая" рулит в сингле, когда выноски уже тонна. в хот сите при встречах на 14-15 уровне - если и есть круговая, то две подряд с -8 выноски = берс вне боя.

"Круговая" и "Берсерк" меняется на:

1. отличную армию
2. +15% экпы по лидерству - меньший штраф на соло-прокачку воину Cool
3. ИНИ, +дополнительные мобильность (емнип) и бд, + т.п. бонусы от саб-класса командира.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:37     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Ответ старт через воров очень просто - не очень помогает)
Можно по ходам первые 7 ходов?
Воин с 3-мя ворами 0-го уровня (вольных одних побил к этому времени ток) с кольчугой и усталостями -это вроде 4-й ход:кузница,таверна,воры,альтарь.
Вот в этот 4-й ход с таким набором разбойники 4-5 еле берутся (пол жизни остается примерно - лечиться надо потом) или не берутся, если 5 даже. Если больше нету вольных, гобов (орки тож на грани) - как то не то.
Хорошо, ещё 1 ход разведуем строим М1 какое, тогда можно, но....очень слабенько и возвращаться за ворами постоянно...не то что-то(
Обязательно через грабежи выйти и купить тяжелую броню что ли? Чтобы не возвращаться постоянно за ворами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 14:10     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Цитата:
Можно по ходам первые 7 ходов?

0й ход - таверна - если есть что взять (гоблин/разб) - берём и на гоблинов в родовой или вольных в прову. иначе - исследование/разведка, т.е. пробная атака на прову/сайт (выяснить что там)/грабёж (выбрать по вкусу)
1й ход - логово воров, +3 вора, в сайт на гоблинов/орков/разбов в родовой или на вольных в прову (либо возврат в родовую)
2й ход - кузня, + кольчуга, топор 3/1, +щит 1/0 (если нужен) - докупить воров и опять атака самого слабого или возврат в родовую
3й ход - библиотека - +3 усталости (можно сходить уже на нежить в родовой - тогда 3 искры) + атака самого слабого - или возврат в родовую
4-5й ход. колдовство. набираю астралок. воюем. если не может - исследовать родовую.
6-7й ход - алтарь (если нужны шаманы для сайтов). воюем. если не может - исследовать родовую.
7й-10й ход - когда заканчиваются т1 сайты в родовой - набираем воров, много астралок +1-2Усталости (на лучников/пращников, если есть в охранах), и захватываются по кругу т1 провы.

Если чтото напутал - поправите. Стандартная схема отстройки у меня такая.
Кое-что зависит от стартового скила. Если первый скил броня/атака/парирование - воин раньше сможет выйти из родовой. Если Концентрация - раньше соло с астралками идёт на колдунов/шаманов (если есть в родовой и рядом - качаю Концентрацию до 3х сразу). Атлетика - раньше марш-брас, и опять таки раньше может добежать до рядов с магами/лучниками, когда они чуть постреляют по прикрышке.

Стратегия по зачистке сайтов в родовой и захвату пров (и тактика боя) очень сильно зависит от стартового скила, местности и типа/количества охран.
Для Воина не всё равно кто в охране, в отличие от разведа.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 24, 2012 8:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 14:35     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

wmaster писал(а):
Цитата:
Можно по ходам первые 7 ходов?

0й ход - таверна - если есть что взять (гоблин/разб) - берём и на гоблинов в родовой или вольных в прову. иначе - исследование/разведка, т.е. пробная атака на прову/сайт (выяснить что там)/грабёж (выбрать по вкусу)
1й ход - логово воров, +3 вора, в сайт на гоблинов/орков/разбов в родовой или на вольных в прову (либо возврат в родовую)
2й ход - кузня, + кольчуга, топор 3/1, +щит 1/0 (если нужен) - докупить воров и опять атака самого слабого или возврат в родовую
3й ход - библиотека - +3 усталости (можно сходить уже на нежить в родовой - тогда 3 искры) + атака самого слабого - или возврат в родовую
4-5й ход. колдовство. набираю астралок. воюем. если не может - исследовать родовую.
6-7й ход - алтарь (если нужны шаманы для сайтов). воюем. если не может - исследовать родовую.

У меня кольчуга потом воры. И то, ежели 6 вольников, то 30-60% сносят жизни. Без кольчуги? Уверенно так? Ну надо учиться мне значит, ладно)
Я же пишу - сайт из 5 разбойников берётся у меня на грани воином 0-м с 3 мя ворами, кольчугой и усталостями. Пусть берется, но после этого воину лечиться (разведывать/грабить). Я не привык так темп терять) Может всё же воину надо лишних 2-3 хода на старте (если особо нет/1 прова с вольными/гобами), чтобы накупить тяжелой брони и уже затем в поход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 15:15     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

denden писал(а):
И то, ежели 6 вольников, то 30-60% сносят жизни.

Разбойниками стартуй, 6 вольников это обычно 2-3 пращника, они выносят воров как нефиг делать. А вот разбойники держаться до конца, герою шишек не достается.

denden писал(а):
У меня кольчуга потом воры.

Это правильно, кузницу нужно в начале строить и сразу покупать броньку 2/2, иначе компы потом цену железа поднимают и она обходиться дороже.

- Кузница, броня, грабим
- Таверна, грабим
- Разбойники, идем захватывать первый круг
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 15:52     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Monster писал(а):

- Кузница, броня, грабим
- Таверна, грабим
- Разбойники, идем захватывать первый круг
...

Продолжи немного до 7-го включительно) У меня по сути противоречие в том, что пока тяжелую броню не купил - воину постоянно приходится в замок возвращаться за новыми разбойниками да и раны порой вылечить, а это не дело!) То что грабишь именно, а не разведываешь - с этим связанно? На какой ход броню выстраиваешь/выкупаешь тяжелую?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 18:12     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

denden писал(а):
Продолжи немного до 7-го включительно)

Дальше захват провинции, увольняем выживших разбойников, возврат, найм новых, снова захват, захватывать можно любых только на 3-х варваров и шамана не идти пока не отроется 4-й слот под разбойника. Потом чистка сайтов в этих открытых провинциях. Первый круг часто не захватываю полностью, нет особо смысла, нужно сразу на сайты выходить с них опыта и денег больше.

Ну и дальше там стандартно постройка школы волшебства и колдовства, астралка, бронька, базар (чтобы склад) и соло в дальнии земли.

Граблю потому что деньги на старте никогда лишними не бывают, а еще потому что при исследовании можно нарваться на засаду разбойников, а воин голый и огребет. Smile Хотя можно и поисследовать. Тяжелую броню я почти никогда не выкупаю, хотя некоторые советуют, но мне хватает брони 2/2 + навык героя + заклинание 3/3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 18:22     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

denden писал(а):
сайт из 5 разбойников берётся у меня на грани воином 0-м с 3 мя ворами, кольчугой и усталостями.

Так и есть. Разбойники 5-6 штук с 3мя ворами - с трудом. либо нужен ещё вор, либо уже астралка, замедления или волшебная броня.
Цитата:
Пусть берется, но после этого воину лечиться (разведывать/грабить). Я не привык так темп терять)

Если ты 5 раз разведываешь прову - то можешь найти 1 лишний т2 сайт. поверь, потери темпа не будет. деньги и шмот с них тебе всё вполне компенсируют. Экспа тоже не лишняя.
Почему я стараюсь разрыть родовую? Потому что нужно подготовить воина к сольной "карьере". Для этого - необходимо именно в сайтах родовой добыть хорошее оружие, доспехи или хотябы кольчугу. После этого и базар не так важен.
Цитата:
Может всё же воину надо лишних 2-3 хода на старте (если особо нет/1 прова с вольными/гобами), чтобы накупить тяжелой брони и уже затем в поход?

Экипировку обычно докупаю в поле (обычно - кольчужную). Стараюсь побольше шмота выбить из сайтов родовой.

Родовую граблю неохотно, т.к. нарвался пару раз на событие - денег на нормальный выбор не было, снизило мораль в родовой. пришлось экстренно отстраивать театр.
А засада всё таки реже бывает, да и исследую с полным отрядом, чтобы атаковать можно было, если выпадает что попроще.

В общем, риск есть и с ворами и с разбами. Варварами стартовать надёжнее. Но денег постоянно не хватает(( Мне, во всяком случае))

Цитата:
Тяжелую броню я почти никогда не выкупаю, хотя некоторые советуют, но мне хватает брони 2/2 + навык героя + заклинание 3/3.

+1.
вообще вместо лавки лат ставлю лавку кольчуг - дешевле. и следующим командира можно нанимать, если нужен =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 22:02     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

вроде сдвинулся через лавку кольчуг и грабеж поначалу пару ходов. Надо лавку лат попробовать.
С шаманами ходит кто? Или все равно помирают нет смысла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 22:23     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

denden писал(а):
С шаманами ходит кто? Или все равно помирают нет смысла?

А ты не лезь с шаманами туда, где их явно убьют - на кентавров, кочевников и т. п. - не трогай пока такие сайты или оставляй шаманов в гарнизоне.
Стрелки в вольных и эльф из авантюристов иногда не догадываются подойти и выстрелить в шамана. А так - ходить с шаманами вполне можно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 22:28     Заголовок сообщения: Re: ВОИН и его подклассы

Bellwyvern писал(а):
denden писал(а):
С шаманами ходит кто? Или все равно помирают нет смысла?

А ты не лезь с шаманами туда, где их явно убьют - на кентавров, кочевников и т. п. - не трогай пока такие сайты или оставляй шаманов в гарнизоне.
Стрелки в вольных и эльф из авантюристов иногда не догадываются подойти и выстрелить в шамана. А так - ходить с шаманами вполне можно.

Ну заставы - дела не близкое, выгружать) дома не всегда далеко.
А с какого уровня и через что против разбойников с убийцей или гобов со слизнем....2-й, 3-й круга. Или это тож "плохие" сайты для воина, как колдуны ещё (про пауков в курсе))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 7:57     Заголовок сообщения:

Для воина нужны только разбойники, шаманы ему не нужны. Используем разбойников как старт, а потом уходим в соло и мочим всех в одиночку. Плохие сайты для воина только пауки и толпы слизней (до получения иммунитета к яду), все остальное берется нормально. Вопрос "через что" для воина не имеет смысла, всё в одиночку. Вопрос "когда" зависит от того как падают вещи, воин очень сильно зависит от шмоток.

Вот как пример вопрос:

Когда воин может убивать стражу монстры?
Видео

Когда воин может убивать 7 драконов?
Видео

Ответы на эти вопросы:
Когда шмот нормальный соберет с учетом опыта тактического боя игрока, если опыт низкий нужен шмот круче, как компенсация ошибок.

P.S.
Таким образом игра воином кардинально отличается от игры разведчиком или другими. Там упор на стратегию, юниты, медальки, армию, а здесь упор на героя. В Диаблу играли? Вот здесь аналогичная "стратегия" поведения Smile собираешь шмот, качаешься, как чувствуешь, что готов, идешь в рейд на "босов". Босы тут это разные крутые сайты и в том числе противник (ИИ или человек).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index