Добавлено: Вс Апр 22, 2012 19:43
Заголовок сообщения:
Я что-то не уловил ваши мысли на тему "очень много сайтов"
я утверждаю следующее:
1.большим количеством сайтов вы игнорируете многие элементы стратегии "эадор",как то:развитие провинций,исследование провинций,развитие замка(например постройки на открытие месторождений,постройки для доступу к стражам),и пр.
вы играете в подвид эадора под названием "сайточистка"
2.то,что вы не "уловили"
разведом последнее время я пропускаю пару Т1 деревень частенько из соображений, что это слишком медленно для меня
естественно медленно.если сайты посильнее есть.если их нет-это приносит копеечку.если вашему второму герою негде качаться-лишний сайт его не спасёт,дальше всё равно будет негде.соответственно,второй герой исследует и ждёт "арену"
обычно генерации более честные(разница между 0 сайтов в родовой против 4х, существеннее, чем 4 сайта против 8 на оч.много).
1.генерим карту
2.считаем суммарное число сайтов в родовой+первый круг у первого игрока
3.передаём ход
4.считаем суммарное число сайтов в родовой+первый круг у второго игрока
5.1.если полученные цифры укладываются в +- 30%- передаём ход и первый игрок начинает игру
5.2.если полученные цифры не укладываются в +- 30%-рестарт
6.любой игрок может взять один рестарт без объяснения причин
Каким боком это относится к теме обсуждения? Просто хочется попереходить на личности?
таким боком что приведённый мной пример это контраргумент вашим замечаниям про "мув плюсовее","пропускаю пару Т1 деревнь" и пр.
процитирую себя:
это совершенно не критично по сравнению с правильной оценкой силы нейтралов/грамотной тактикой боя
Ну так вот, порву твоего командира в хлам своим светлым лучником
рвите на здоровье.мультплеер появится-почту за честь.со своей стороны замечу,что командир не "мой",я играю всеми классами кроме снайпера,тактика и берсерка.
надеюсь,правда,что мультиплеерный эадор будет стратегией и тактикой,а не "сайточисткой" и "хирокиллом"