на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 9:07     Заголовок сообщения:

Также хочу предложить пару идей.

1) Добавить какому-нить нежитьскому юниту уникальный каст/абилку - "Крик баньши". Действует на всех юнитов на поле боя (и своих и чужих), снижая боевой дух на 1, сопротивление и иммунитет не спасают. Естевственно на нежить не действует Cool Возможно, в моде что-то такое уже добавлено, до высшей нежити еще не добирался

2) Добавить какому-нить юниту (например фее или монаху) каст "Успокоение" - на вражеского юнита, снимает состояние Берсерка. Очень интересные тактические возможности в определенных боях бы добавило.

3) Добавить крестьянам уникальный каст "Снабженец" - восстанавливает дружественному юниту 1 снаряд. Это могло бы сделалать крестьян играбельным юнитом, а не просто мясом для мага-некроманта-демонолога. Так же крестьянам можно дать пассивку, обратную пассивке разбойника "Грабеж провинций" - просто с обратным знаком ее. Ну чтобы крестьянин повышал доход с провы на 5% например.

4) Есть мысль добавить в игру немагические по сути ритуалы. Например:
4а) Гильдия Возчиков в родовой ритуал аналогичный(но послабее) Попутному Ветру. Требует 4 лошади, скока-то золота, дает герою +2 мобильности на ход.
4б) Постройка в родовой Бандитский Клан дает ритуал "Рейд" - на вражескую прову нападает шайка бандюганов. Стоит 2-3 коня, железо, чуток голды.
4в) Сокровищница дает ритуал "Сбор налогов" - +30% дохода голда с провы на 5 ходов, но -1 настроение населения.
4г) Аббатство ритуал аналогичный Чаше жизни.
4д) Тренировочные залы ритуал аналогичный Бою с иллюзиями.

5) Кроме того, мне кажется, было бы неплохо добавить каждой расе, с которой можно заключить союз, по ритуалу и аутдор постройке. Ну то есть, заключив союз с расой и отстроив расовые строения в родовой, игрок чтобы получал в распоряжение ритуал от этой расы и возможность строить постройку в провах от этой расы. Например, союз с эльфами чтобы позволял строть в лесных провах эльфийскую башню/древо, повышающую дух защитников провы, мораль населения, стреляющую при обороне провы, приносящую 2 кристалла. Союз с гномами мог бы давать возможность апгрейдить обычные шахты.

UPD Скачал сейчас выложенный на первой странице темы обновленный мод. Со старта игры построил варваров. Вместо варваров нанимаются ведьмаки Shocked Ошибка в inner_build.var там в Лагере Варваров параметр 72 вместо 9.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

Взял мод на заметку. В данный момент мод вызывает только чувство восхищения от проделаной работы. Правда осмотрел далеко не все.

Найденные несоответствия: у меня почему-то вместо варваров открывается найм ведьмаков (а они Т3).

Из предложений (осуществимых):
1. Изменение нешневого вида героев на 10+ и 20+ уровнях (вроде уже однажды был реализован в другом моде).
2. Картиинку улучшенного пикейщика (одетого с ног до головы в кольчугу) можно немного темнее сделать-ИМХО выбивается из среды ему подобных кольчуг.

ИЗ малоосуществимых:
1. Создать тоговцу артефактами вариант диалога, в котором он может предложить дополнить собираемый вашим героем набор дополнительным предметом из него (за тройную плату, например).


Пример:
Событие на торговца артефактами.

-->осмотреть товары-->

-->{проверка на сбор сетового набора (если предметов из одного набора у текущего героя больше 3х)}. шанс на появление диалога не более 40%-->

-->торговец окидывает вас внимательным взглядом и произносит :вижу вы неравнодушны к Доспехам паладина(например). Кстати, у меня есть одна из вещиц данного набора. Попала она ко мне издалека и путь ее был труден и опасен. Если интересует - могу предложить ее тебе почти по себестоимости. Ну что, заинтересовало?-->

-->вар.1. Да, конечно! (заплатить и полуить вещь) Что у тебя там еще на продажу? (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.2. Не сегодня. Просто покажи, что у тебя есть на продажу. (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)

-->ответ на вар1. Вот она, Эта редчайщая вещь! Пояс паладина(например). Сам понимаешь, вещь редкая и уникальная, поэтому прошу я за нее 1200 золотых и 60 крислалов(например). Ну как, берешь?-->


-->вар.1.1. Конечно, по рукам, вот золото и кристаллы! А как насчет остальных товаров? (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.1.2. Предложение, конечно заманчивое, но не сегодня! Лучше остальные товары покажи. (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.1.3. {проверка на дипломатию (если дипломатия у текущего героя 3 уровня и выше)} Слушай, а ведь эта вещица у меня уже есть. Но я могу взять ее по себестоимости, просто для коллекции. Все равно большую цену за не никто не даст.

-->ответ1. на вар1.3. (шанс 34%) Ну, чтож, хоть так ее сплавить. Она твоя всего за 400 золотых и 20 кристалов. Берешь?
-->вар.1. Почему бы и нет. (заплатить и получить вещь) Что у тебя там еще на продажу? (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.2. Знаешь, я передумал. Просто покажи, что у тебя есть на продажу. (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)

-->ответ2. на вар1.3. (шанс 33%) Вижу, дорогой - ты тоже торговаться мастак! Но как бы то ни было - не могу я ее дешевле чем за 600 золотых и 30 кристалов отдать. Я и так себя без ножа режу. Берешь?
-->вар.1. Почему бы и нет. (заплатить и получить вещь) Что у тебя там еще на продажу? (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.2. Знаешь, я передумал. Просто покажи, что у тебя есть на продажу. (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)

->ответ3. на вар1.3. (шанс 33%) Знаешь, что я тебе скажу, дорогой мой человек? Не первый десяток я редкостями торую, и многое на своем веку повидал. Так что уступить тебе могу лишь самую малость, ты уж не обижайся. Но вещь эта и впрямь ценная, а в умелых руках - просто цены ей нет. Мое последнее предложение: 1000 золотых и 45 кристалов. И только из уважения к Тебе. Берешь?
-->вар.1. Дороговато, конечно, но ты прав! Это того стоит. (заплатить и получить вещь) Что у тебя там еще на продажу? (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)
-->вар.2. Ну это ты загнул! За такую цену можно замок на болоте отстроить! Просто покажи, что у тебя есть на продажу. (осмотреть обычный ассортимент товаров торговца)

Моно букв. Но просто хотелось высказаться. Лично мне так и не удалось ни разу нормальный сет собрать... обидно, однако.
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 12:29     Заголовок сообщения:

Если долго играть(просто ради чистки), то выпадет событие на комплект доспеха ветерана.
В лабиринте легко собирается доспех паладина, василиска, иллюзий. (самый простой способ - маг с двумя массовыми суицидами, обычно никто не выживает, либо 1-2 из 16 с парой хп остаются)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 12:30     Заголовок сообщения:

Bemep писал(а):
Взял мод на заметку. В данный момент мод вызывает только чувство восхищения от проделаной работы. Правда осмотрел далеко не все.

Спасибо за отзыв!

Bemep писал(а):
Найденные несоответствия: у меня почему-то вместо варваров открывается найм ведьмаков (а они Т3).

Было уже, поправлю в ближайшем обновлении. Правда, его придётся немного подождать.

Bemep писал(а):
Из предложений (осуществимых):
1. Изменение нешневого вида героев на 10+ и 20+ уровнях (вроде уже однажды был реализован в другом моде).

В другом моде Smile
Bemep писал(а):
2. Картиинку улучшенного пикейщика (одетого с ног до головы в кольчугу) можно немного темнее сделать-ИМХО выбивается из среды ему подобных кольчуг.

Ну не умею я рисовать, что ж тут поделать.

Bemep писал(а):
ИЗ малоосуществимых:
1. Создать тоговцу артефактами вариант диалога, в котором он может предложить дополнить собираемый вашим героем набор дополнительным предметом из него (за тройную плату, например).

Насколько я помню, нет проверки экипировки, так что это неосуществимо вовсе. Вроде бы... Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 12:30     Заголовок сообщения:

Bemep писал(а):

Найденные несоответствия: у меня почему-то вместо варваров открывается найм ведьмаков (а они Т3).

Открой в файлах игры в папке var файл inner_build.var там найди "Лагерь Варваров" и исправь в нем параметр 72 на 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Bemep писал(а):

Найденные несоответствия: у меня почему-то вместо варваров открывается найм ведьмаков (а они Т3).

Открой в файлах игры в папке var файл inner_build.var там найди "Лагерь Варваров" и исправь в нем параметр 72 на 9

Верно, вот только если здание построено, ведьмаки в списке найма не поменяются на варваров. Только если новую игру начать...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:14     Заголовок сообщения:

А что насчёт Ливня стрел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:17     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
А "Ливень стрел" должен увеличивать или устанавливать значение Огненных стрел?

А какая разница? +5 к огненным стрелам - движок не позволяет сбросить текущее значение, только добавить.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:30     Заголовок сообщения:

А удвоение стоимости двойного выстрела у вас не происходит, если двойной выстрел уже был?

Рыцари Смерти на 1 стреляют, кажется, уже упоминалось.

P.S Жнецы порадовали.
P.S.S На арене уже 2 победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
А удвоение стоимости двойного выстрела у вас не происходит, если двойной выстрел уже был?

Рыцари Смерти на 1 стреляют, кажется, уже упоминалось.

P.S Жнецы порадовали.
P.S.S На арене уже 2 победы.


Увы, стоимость двойного выстрела тоже растёт ((( Буду думать, что придумать Very Happy
Рыцарям Смерти, как и всем колдунам, убрал "Дист. атаку" и "Дальность" - всё будет в обновлении.
P.S. Жнецы - хорошо, по сути, Т2,5 юнит
P.P.S. Поздравляю! Знаю, НАСКОЛЬКО это сложно сейчас )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Увы, стоимость двойного выстрела тоже растёт ((( Буду думать, что придумать Very Happy

Вряд ли с этим можно что-либо сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
JazzNN писал(а):
Увы, стоимость двойного выстрела тоже растёт ((( Буду думать, что придумать Very Happy

Вряд ли с этим можно что-либо сделать.


Utorrent писал(а):
Angel Fix 1
Если у кого будет время и желание, попробуйте это обновление. Нужно сделать резервные копии файлов var\unit.var и var\unit_upg.var.

Изменения:
-) Каждое исследование открывает всегда 1 событие или местечко.
-) Скорость набора опыта увеличена в 5 раз
-) Повышение на 14-м уровне гарантированно.
-) Рейнджеры имеют двойной выстрел за 5, независимо от того, был ли он получен ещё лучником. Ревнители веры колдуют Воодушевление, Благословение и Исцеление всегда по затратам маны 1, 1 и 3 соответственно.

Запускать Eador.bat. Антивирусы могут ругаться на загрузчик, но он чист как слеза ангела.
В случае, если способность является устанавливающей единожды (заклинания, двойной выстрел и им подобные), используются значения, увеличенные на 100000 в файле unit_upg.var. Пример там же на двойном выстреле (50) можно глянуть.


Видимо, единственный способ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Как раз функция расчёта эффекта от заклинания под него не попадает. Если нужно - я найду её и сделаю вариант мода только с этим изменением (фактически: Eador.com + Angel.dll + AngelRun.exe).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vurd

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 23.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

При постройке Лагеря Варваров вместо возможности найма Варвара появляется найм Ведьмака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 16:35     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Bemep писал(а):

Найденные несоответствия: у меня почему-то вместо варваров открывается найм ведьмаков (а они Т3).

Открой в файлах игры в папке var файл inner_build.var там найди "Лагерь Варваров" и исправь в нем параметр 72 на 9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 22:13     Заголовок сообщения:

Тема почищена по просьбе топикстартера. Просьба обсуждать другие моды в соответствующих темах
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
JazzNN писал(а):
Увы, стоимость двойного выстрела тоже растёт ((( Буду думать, что придумать Very Happy

Вряд ли с этим можно что-либо сделать.

Ну, оказывается, кое-что всё-таки можно Wink .
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   McKey

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

Спасибо за мод! Все хорошо, только напряг один момент:

Все герои после 10 уровня выбирают специализацию, в моде по моему что-то напутано. У меня маг после 10 уровня получает знание троп и вообще все что для стрелка - рейнджера должно быть по логике, так же есть ошибки с другими героями по достижении 10 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

McKey писал(а):
Спасибо за мод! Все хорошо, только напряг один момент:
Все герои после 10 уровня выбирают специализацию, в моде по моему что-то напутано. У меня маг после 10 уровня получает знание троп и вообще все что для стрелка - рейнджера должно быть по логике, так же есть ошибки с другими героями по достижении 10 уровня.

А уж не некромантом ли он при этом становится? Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

Я так понял, что классы местами перепутаны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index