на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 1:07     Заголовок сообщения: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Итак, начнем. Эксперт, крупная, 1на1, оч.много сайтов, мало воды. На первый ход можно каждому взять 2 рестарта и в течении партии 1 автосейв. Я купил второй ход за пропуск одного хода(просто передал первый ход ничего не строя и не покупая героя)

Dark 4й ход. Уже есть мечники с лекарем, все грамотно.


Я на 13м долго думаю и таки нападаю на Рыцаря.


Дарк на 16м. И карта. На карте видно, что дарк под попутным ветром.


Моя карта на 18м ходу. Нанял второго героя.


Sapher. 20й ход. И заклинатель Darka


30й ход. Дарк и я.


Пока все очень грамотно в исполнении Дарка. У меня немного медленно(бывают и шоколаднее расклады), но критических ошибок не было. По событиям ничего не записывал, но Дарку сказочно перло на бабло. И еще арбалет ему шикарный принес какой-то ивент, уже не помню какой конкретно ивент....

33й ход. Карта Дарка

Моя карта в этот момент.


Тут уже становится интереснее ситуация и начиная отсюда игра Дарка начинает мне нравиться меньше и меньше. Вроде да, он вышел одновременно со мной в Т4 провинции. Но по его скриншоту видно, что он оказался не готов поддерживать мой темп игры и он под попутным ветром бежит в Т2 провинцию качаться! Так что ближайшие ходы с моей точки зрения у него начинается потеря темпа. В то время как я еще на 31м ходу спокойно мочил Т4 деревушки, ища среди них вкусные сайты:


34й


39й


40й ход карта.

И герои


Я столкнулся с проблемой. Я вижу Т4 круг Дарка, но взять его нереально. Там болота троллей, гарпии с мантикорами. Кругом Т4 орки, Демоны. В открытых деревнях сайты тоже трудноберущиеся. Уходить качаться в Т3 круг очень не хочется. Долго думал, решил, что Т4 людоящеры самые слабые среди перечисленного, и решаю на них напасть. Разведка показала 2 гидры. Немного думал и решил взять квест на союз. Хотя в серьез рассматривал возможность убить их в два захода, сведя первый на ничью и убив во время первого боя всех медуз и 1 гидру. Но в итоге струсил и стал выполнять квест, чтоб пройти дальше. К 44му ходу отпинал 6 слизней, и получил еще несколько перспективных Т4 деревушек для кача.

На 46м просто в процессе кача отпинал тех же людоящеров, ради которых делал союз. Это чтоб вы не думали, что мысли про бой против двух гидр вообще бредовые. Это не так. При грамотной тактике это нетрудный бой. А тактика простая - весь бой мечники отдыхают. Это важно. Потому что нельзя убивать ни одного людоящера с василиском, это мой щит! Таким образом гидра не может подойти. На мою стенку набрасываются слабенькие людоящеры, василиски тоже добегают быстрее гидры у них в Т4 скорость 2 обычно и гидре уже просто некуда встать чтобы ударить мечника. Лучник ее медленно отстреливает, а она просто ждет когда же это случиться.


48 Дарк.

Как выглядит моя карта в этот момент


Наконец я пришел. Пробился в Т4 круг Дарка присоединив по союзу там людоящеров(хотя жаль, я хотел на них напасать, но из-за союза уже незя). И теперь сказывается преимущество второго хода, на покупку которого я потратил один ход. Я спокойно отрезаю выход Дарку в Т4 и некоторые его Т3 провинции, застраивая их своими заставами. При этом сам я избегаю боя с ним. Я еще не готов спать весь бой. Амуль на резист еще не куплен, жрецы не отстоены. Рано. Я просто отбираю провинции вокруг Дарка, заставляя его качаться фик знает где и терять темп, сам же потихоньку строюсь в сторону амуля на +2 резиста и жрецов.

49й
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 5:52     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Sapher писал(а):
На 46м просто в процессе кача отпинал тех же людоящеров, ради которых делал союз. Это чтоб вы не думали, что мысли про бой против двух гидр вообще бредовые. Это не так. При грамотной тактике это нетрудный бой. А тактика простая - весь бой мечники отдыхают.

Отдыхают через маршбросок + отдых? На версии 1.5.1 такое уже не прокатит. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:28     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Monster писал(а):
Sapher писал(а):
На 46м просто в процессе кача отпинал тех же людоящеров, ради которых делал союз. Это чтоб вы не думали, что мысли про бой против двух гидр вообще бредовые. Это не так. При грамотной тактике это нетрудный бой. А тактика простая - весь бой мечники отдыхают.

Отдыхают через маршбросок + отдых? На версии 1.5.1 такое уже не прокатит. Smile

Я слышал мельком про этот патч, но пока его не видел. Там бета вроде еще была или он уже официально вышел? Как выйдет, я конечно перейду на него, не беспокойтесь))

Итак, есть еще немного скриншотов
52й ход. Я качаюсь неподалеку от границы с дарком. Моя политика по прежнему, что драться рано. Да, может я и выиграю финалку даже сейчас. В среднем его герой умирает от даблшота. Но если будет -20% на урон? Нет, рисковать я не хочу.

Дарк в этот момент делает очередной странный ход. Точнее даже серию странных ходов. Он пешочком идет 3 хода в сторону деревни с лабиринтом и начинает там заклинателем выискивать в глубинах минотавров. Куча неудач, ему даже советуют карту рисовать в следующий раз, но он терпелив. В прицнипе 6 минотавров он там убивает, когда удается их найти. Но это бывает нечасто.

55й ход


56й. Я спокойно качаюсь, изумляясь, сколько пустых ходов у дарка из-за идеи с лабиринтом. Кстати, воин параллельно уже неплохие Т3 сайты мочит в моем 3м кругу. ДК - это мой второй герой, если кто не понял


59й ход. Дарк все еще копается в лабиринте

А я себе выбил арбалетик, с которым атака во время боя, под благославлением от монаха и с учетом боевого духа становится 30.


Деньги уже хоть попой ешь. Интенсивно строюсь в сторону амуля на +2 резиста и жрецов. Вроде остается ходов 7 до жрецов и 2 хода до амуля.

Последний раз редактировалось: Sapher (Вс Апр 22, 2012 7:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:42     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Sapher писал(а):

59й ход. Дарк все еще копается в лабиринте


Мне кажется или он половину войск потерял? столько солдат , сколько на предыдущем скрине окошком не закрыть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:50     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Gem писал(а):
Sapher писал(а):

59й ход. Дарк все еще копается в лабиринте


Мне кажется или он половину войск потерял? столько солдат , сколько на предыдущем скрине окошком не закрыть

Они все там. Бой был без потерь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 8:11     Заголовок сообщения:

основная мысль которая меня преследовала эту игру,"где же эти чертовы сайты??" Smile
благо хоть поначалу было много денежных событий и нехватка сайтов не сильно повлияла на темп.
еще и т4 провы кругом: болота троллей, медуз, гарпий. единственный т4 вольные в который я смог выйти и то был окружен кучей инквизиторов.
так что после зачистки всего что было возможно, попер на верх и встретил сафера который закрыл меня 2мя заставами и союзными ящерами с гидрой.
Вот тут думаю я и совершил ключевую ошибку: надо было пробивать заставы, но я пошел к лабиринту, на что ушло 6 ходов + на лабиринте вышло много пустых ходов, только 1 раз попал на стражей без сундука Smile За это время стрелок сафера апнул 5 уровней и стал снайпером, подфармил несколько т4 сайтов и сейчас сидит
с 4к золота и ~ 200-300 кристаллов(не помню точно), так что через 7 ходов он будет с жрецами, хотя в принципе он уже сейчас расстреливает заклинателя с даблшота.

P.S. Маг в хотсите в открытую не очень хорошо идет, т.к. вражина отстраивается именно на резист, но в мультике думаю встретить на 40м ходу заклинателя 14 уровня будет неприятноSmile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 9:04     Заголовок сообщения:

А на что ещё отстраиваться? В замке из лавок только ювелир нормальный и плотник (стрелы, арбалет и первый удар).

А без диспелла в Эадоре никуда, раз даже воины могут ругнуться.

Думал минотавров нанять?
Кстати, а почему гарпий бить не пошёл? У них контратака слабая, хп мало. дал бы подлететь, атаковал мечниками, добил арбами.
Одну мантикору ты бы загнобил влёгкую - залп арбалетчиков - сон-конец хода - залп арбалетчиков - сон...
Впрочем, если их там 3...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 9:06     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

Sapher писал(а):
Эксперт, крупная, 1на1, оч.много сайтов, мало воды.

Уже давно доказано тем же Сафером, что в "сайточистке" развед силён. Поэтому удивляет не стандартный выбор настроек по сайтам.
Не удивительно, что волшебник отстал, строя т1 армию вместо м2 школы или т2 солдат. Но это всего лишь личное имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:08     Заголовок сообщения:

м2 у меня были иллюзии и камень, хаос2 бы ничего не решил
насчет т2 войск я думал, но решил нанять пару доп.героев для разведки пров, что видимо тоже было ошибочным решением=)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:10     Заголовок сообщения:

Ну и финальные пара ходов
62й ход. Разлекаюсь сайтоочисткой


65й ход. Построил жрецов. Пора нападать.


66й ход. Оба боя смерть от даблшота. Жрецы как оказалось были только для чувства полного комфорта и защищенности.

Спасибо за игру Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
м2 у меня были иллюзии и камень,

поздно.
да и выбор только иллюзий для заклинателя против стрелка - спорное решение. но реализация, скажу честно, впечатляет))

лабиринт тебя подкосил. замечание Сафера по потере темпа в середине - тоже верно. имх.
Цитата:
насчет т2 войск я думал

не помешали бы. хотя дебафы вместо них - были бы полезнее. это имх.
Цитата:
, но решил нанять пару доп.героев для разведки пров,

это пропустил видимо.... третий то тебе зачем? =/ 2го вполне достаточно. если третий герой - то точно надо уходить в дефенс и обнестись 2мя заставами в 1-2м круге (карта позволяла)
Цитата:
что видимо тоже было ошибочным решением=)

имх - 100%. лабиринт и 3й герой - как-то странно))

повторюсь... в целом старт волшебником и переход в заклинателя - впечатляет. моё скромное имхо - победил тот кто сделал меньше ошибок. первый достойный хот сит на форуме, на моей памяти ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:12     Заголовок сообщения: Re: Обзор по игре Sapher(Снайпер) - Dark(Заклинатель)

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
Эксперт, крупная, 1на1, оч.много сайтов, мало воды.

Уже давно доказано тем же Сафером, что в "сайточистке" развед силён. Поэтому удивляет не стандартный выбор настроек по сайтам.
Не удивительно, что волшебник отстал, строя т1 армию вместо м2 школы или т2 солдат. Но это всего лишь личное имхо.

Стрелок менее зависим от кол-ва сайтов. Он может быстрее пробивать более сложные. Именно поэтому большое кол-во сайтов (которых и при таких установках часто выдает очень мало) позволяет магу/командиру не отставать сильно по уровням. Стрелок может и во 2-й круг пойти, оставив не захваченными даже провы 1-го круга (видно на скринах), а магу/командиру в этот момент необходимо ещё 2-3 сайта/провы добить в 1-м круге...и подкачаться и подзаработать на опять же более нужные, чем стрелку постройки.
Так что всё правильно по установкам имхо. И размер в т.ч., который позволяет дотянуть до 50-го хода первой встречи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
м2 у меня были иллюзии и камень, хаос2 бы ничего не решил
насчет т2 войск я думал, но решил нанять пару доп.героев для разведки пров, что видимо тоже было ошибочным решением=)


Пару вопросов.
Самый главный. Маг-командир или маг-воин и я в этом направление думаю, так как до 20-го стрелок Сапфера не дает развиться). Но для меня ключевым является тут гонка за инциативой. Маг-воин ещё может пережить дабл шот или нет?) Заклинателем вроде шансов совсем мало пережить 1-й выстрел на этих уровнях, нет разве?
Именно в арбов идея была? Пока стрелок спит/обесстреливается? не очень понимаю как/кем планировал в финалке сопротивляться.
Охрану монстров не успевал? Всё в М2 уходило?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Охрану монстров не успевал? Всё в М2 уходило?

Ну там было неблизко до монстров, да.

Хотя с другой стороны. Инициативу выигрыает снайпер. Сразу минус мантикора(атака 30*2, у мантикоры 50хп). Две мантикоры, даже если сразу долетят и дружно ударят вместе одного мечника его не убьют. Первая мантикора бьет на 3, вторая на 10. Яд нанесет еще 8. Итого 21. У мечника в районе 30. Монах скастует исцеление. Яд пройдет, хп пополняца.

На втором ходу еще минус мантикора и уже одна мантикора остается, которая вообще ниче не сможет сделать сама по себе. Вобщем с прокачанными монахами неочвидно, что монстры могут хоть что-то сделать. Скорее просто бесславно сольются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:11     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Dark писал(а):
м2 у меня были иллюзии и камень, хаос2 бы ничего не решил
насчет т2 войск я думал, но решил нанять пару доп.героев для разведки пров, что видимо тоже было ошибочным решением=)


Пару вопросов.
Самый главный. Маг-командир или маг-воин и я в этом направление думаю, так как до 20-го стрелок Сапфера не дает развиться). Но для меня ключевым является тут гонка за инциативой. Маг-воин ещё может пережить дабл шот или нет?) Заклинателем вроде шансов совсем мало пережить 1-й выстрел на этих уровнях, нет разве?
Именно в арбов идея была? Пока стрелок спит/обесстреливается? не очень понимаю как/кем планировал в финалке сопротивляться.
Охрану монстров не успевал? Всё в М2 уходило?


1. до 20-го вполне можно было развиться были бы вкусные провы т4 с сайтами Smile
2. именно при встрече я вполне мог пережить дабл-шот(т2 командирский магазин это позволял), тогда бы Сафер спал до конца боя, а арбалеты зачистили мечелекарей, но т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:13     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised

Вот этот момент и не понятен.
Для рашера - очень важно пораньше вынести противника.
Почему ты не закрылся заставами? Уход в дефенс = профит для волшебника, тем более саб-класса, к 20му получающему преимущество по ини. Но никак не для разведа.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 12:42     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):

1. до 20-го вполне можно было развиться были бы вкусные провы т4 с сайтами Smile
2. именно при встрече я вполне мог пережить дабл-шот(т2 командирский магазин это позволял), тогда бы Сафер спал до конца боя, а арбалеты зачистили мечелекарей, но т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised

1. Очень оптимистично закладываться на то, что архимаг успеет до 20-го развиться. Ещё и первым напасть при равной ини надо будет. Имхо почти нереальный поэтому вариант пока. Насколько помню, без везения на М3/М4, битвы в 3-м круге магом не так то и просты (не все сайты далеко), не говоря уже о 4-м.
2. Мог пережить дабл шот, но не успел построиться/докупиться что ли или у тебя был ход героем? Сжигание стрел не всё выжигало? Фантомная форма на себя с подлечиванием после первого даблшота - не проходило?
3. Как я понимаю ничего М3-М4 на выпало(
4. глупый вопрос) а диспел 2 жрецов сон полностью бы снял? Каждый жрец 3 хода сна снимал, так?

Зы....навык игры уже потерял боюсь, особливо битв в 3-4-х провах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Dark писал(а):
т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised

Вот этот момент и не понятен.
Для рашера - очень важно пораньше вынести противника.
Почему ты не закрылся заставами? Уход в дефенс = профит для волшебника, тем более саб-класса, к 20му получающему преимущество по ини. Но никак не для разведа.

Там обычно траблы с деньгами и/или кристаллами всё таки. На всё вместе:отстройку М2, отстройку Т2, колечки 2, стража монстры, заставы - не хватает при игре магом/командиром к этому периоду. Обычно хватает на 2 компонента из 4-х к этому времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Dark писал(а):
т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised

Вот этот момент и не понятен.
Для рашера - очень важно пораньше вынести противника.
Почему ты не закрылся заставами? Уход в дефенс = профит для волшебника, тем более саб-класса, к 20му получающему преимущество по ини. Но никак не для разведа.


потому что на моей территории качаться было негде, были лавки эльфов и очень ненадежный лабиринт

denden писал(а):
Dark писал(а):

1. до 20-го вполне можно было развиться были бы вкусные провы т4 с сайтами Smile
2. именно при встрече я вполне мог пережить дабл-шот(т2 командирский магазин это позволял), тогда бы Сафер спал до конца боя, а арбалеты зачистили мечелекарей, но т.к. хотсит в открытую, он эту возможность видит, закрывается заставами, очень быстрым темпом докачивается до Снайпера и отстраивает жрецов Surprised

1. Очень оптимистично закладываться на то, что архимаг успеет до 20-го развиться. Ещё и первым напасть при равной ини надо будет. Имхо почти нереальный поэтому вариант пока. Насколько помню, без везения на М3/М4, битвы в 3-м круге магом не так то и просты (не все сайты далеко), не говоря уже о 4-м.
2. Мог пережить дабл шот, но не успел построиться/докупиться что ли или у тебя был ход героем? Сжигание стрел не всё выжигало? Фантомная форма на себя с подлечиванием после первого даблшота - не проходило?
3. Как я понимаю ничего М3-М4 на выпало(
4. глупый вопрос) а диспел 2 жрецов сон полностью бы снял? Каждый жрец 3 хода сна снимал, так?

Зы....навык игры уже потерял боюсь, особливо битв в 3-4-х провах.


2.именно на момент встречи я напал на сафера, но у него 2ой ход, он ставит заставу и сваливает, я отступаю
3. нет
4. при 2х жрецах, ему надо иметь 10 резиста(против ВЗ) и 7 против заклинателя чтобы не спать вообще. Что вполне реально даже без дропа)
_________________


Последний раз редактировалось: Dark (Пн Апр 23, 2012 13:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 13:25     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Там обычно траблы с деньгами и/или кристаллами всё таки. На всё вместе:отстройку М2, отстройку Т2, колечки 2, стража монстры, заставы - не хватает при игре магом/командиром к этому периоду.
Обычно хватает на 2 компонента из 4-х к этому времени.

Об этом и речь =)))
1й - самый приоритетный и строится в первую очередь (=необходим). 2й - во вторую, и может подождать (=по ситуации). 3-4й - на старте скипать.

А давай так.... попробуй
1. волшебнику - отстраивать _только_ магию (+лавки со шмотками)
2. командиру - _только_ солдат (+лавка кольчуг и топоры/щиты из кузни)

кольца и прочие плюшки (шмот, оружие, свитки магии) - в основном с дропа.

лавка колец - по возможности, но только после стабилизации экономики (20-30й ход, зависит от стартовых условий)

самое важное, как всегда, проводить бои либо без потерь (светлыми), либо с минимальными потерями (тёмные. не больше 1го солдата за 2-3 боя).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index