на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тестовая демо-версия игры

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя игрока в сообщения начинается с маленькой буквы (первоначально писалось с большой)

Это просто невозможно =) Игра не различает буквы, т.е. она не знает, какой большой какая маленькая соответствует, так что сама заменить она не могла. Я всегда пишу с большой и всегда в игре имя так и выводится.

Цитата:
Нет save'ов, тоесть даже отката до выбора "нападать/отступить", таким образом потерял 2 раза весь отряд, на Каменных Горгульях, еще подсказка была "Можно пройти без потерь", и второй раз на драконе- напав для пробы.

Возможность вернуться на 1 ход назад появится во второй миссии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 18:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Это просто невозможно =) Игра не различает буквы, т.е. она не знает, какой большой какая маленькая соответствует, так что сама заменить она не могла. Я всегда пишу с большой и всегда в игре имя так и выводится.


Зачем мне придумывать? я писАл "Блка", а вот что получил:
http://www.ljplus.ru/img4/n/o/nonreason/min.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/n/o/nonreason/max.jpg


А еще что с начислением опыта за заклинание "Массовый суицид"?
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:00     Заголовок сообщения:

Я не говорю, что ты придумываешь. Возможно, просто не обратил внимание, что вбил имя с маленькой буквы. Просто сама игра никак не могла изменить регистр. Если бы уж проглючило, то вместо имени какая-то кракозябра была бы. В том сэйве, что ты прислал, имя тоже с маленькой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:19     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Я не говорю, что ты придумываешь. Возможно, просто не обратил внимание, что вбил имя с маленькой буквы. Просто сама игра никак не могла изменить регистр. Если бы уж проглючило, то вместо имени какая-то кракозябра была бы. В том сэйве, что ты прислал, имя тоже с маленькой.


Я выше написал, как я вводил.

--------------------------------

Звуки ОЧЕНЬ резкие (сегодня всю ночь без звука играл, только включил сегодня колонки), лучше сделать мягче их, а то от смерти мечника передёргивает.

Еще при исследовании територий карта "дергается", тоесть есть прыжки при нажатии "конец хода" и нажатии на "продолжеть исследовать", кажеться, это мелочь, но при длительной игре начинает доставать.

А еще что с начислением опыта за заклинание "Массовый суицид", тоесть всем/маги и какая формула зачисления урона, тоесть весь ли урон, что себе наносит противник идёт в опыт кастующему?
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:33     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Надо подумать, как это красиво реализовать. Если каждый раз мессаги выдавать - будет раздражать.

Что насчет раздражать, это да, иногда просто добивают месаги типа "жителям такой-то провинции требуется разведать территорию" =)
А вот что насчет реализации, у меня есть идея: сделать систему оповещений, которая бы выдавала сообщения в том случае, когда вражеская провинция оказывалась бы по соседству с провинцией игрока, но не всегда, а только при первой встрече с оппонентом, следить же за дальнейщем - уже ответственность самого игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я выше написал, как я вводил.

Ок, отнесём эту букву к разряду игровых аномалий =)

Цитата:
Звуки ОЧЕНЬ резкие (сегодня всю ночь без звука играл, только включил сегодня колонки), лучше сделать мягче их, а то от смерти мечника передёргивает.

Что имеется в виду под "резкостью"? Некоторые по громкости выделяются? Или что-то другое?

Цитата:
Еще при исследовании територий карта "дергается", тоесть есть прыжки при нажатии "конец хода" и нажатии на "продолжеть исследовать", кажеться, это мелочь, но при длительной игре начинает доставать.

Ты просто засиделся в первой миссии =) Обычно за ход несколько событий происходит, и карта каждый раз центрируется на провинции, где что-то произошло. Из-за этого и дёргается.


Цитата:
А еще что с начислением опыта за заклинание "Массовый суицид", тоесть всем/маги и какая формула зачисления урона, тоесть весь ли урон, что себе наносит противник идёт в опыт кастующему?

Весь опыт за повреждения магией считается общим. Т.е. делится между всеми, кто участвовал в битве. На всякий случай оговорюсь: Общее количество опыта за бой не зависит от того, кто и как кого убил. От хода боя зависит только, кто какую долю опыта получит, и кто будет награждён. Погибшие и призванные существа тоже участвуют в дележе.
Весь опыт за бой делится на несколько частей - часть герою, часть всем юнитам (разделяется поровну), часть распределяется между всеми, кто участвовал (кто сколько наработал). Участие в бою учитывает - нанесение повреждений (рукопашных или выстрелов), получение повреждений, лечение, убийство врагов, затраты выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 19:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Что насчет раздражать, это да, иногда просто добивают месаги типа "жителям такой-то провинции требуется разведать территорию" =)

Эти сообщения можно отключить в настройках.

Цитата:
А вот что насчет реализации, у меня есть идея: сделать систему оповещений, которая бы выдавала сообщения в том случае, когда вражеская провинция оказывалась бы по соседству с провинцией игрока, но не всегда, а только при первой встрече с оппонентом, следить же за дальнейщем - уже ответственность самого игрока.

Сейчас так и есть, правители присылают послания при первой встрече. Исключение - местные лорды. Можно для них тогда просто выдавать сообщение с предупреждением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 17:54     Заголовок сообщения:

Первая(обучающая) миссия:
"охота на мантикор" - так и не смог выполнить.
тоесть, когда атаковал логово, то был полон инвентарь, возможно это причина.
Не смог найти врата, те что необходимо уничтожить по заданию "Врата Хаоса". 30 уровнем мага с отрядом сильных воинов и стрелков не смог захватить только лавки, которые принадлежат Эльфам, остальные (драконы так же) места "зачистил", врат не нашел Sad
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 19:04     Заголовок сообщения:

Павел писал(а):
Первая(обучающая) миссия:
"охота на мантикор" - так и не смог выполнить.
тоесть, когда атаковал логово, то был полон инвентарь, возможно это причина.
Не смог найти врата, те что необходимо уничтожить по заданию "Врата Хаоса". 30 уровнем мага с отрядом сильных воинов и стрелков не смог захватить только лавки, которые принадлежат Эльфам, остальные (драконы так же) места "зачистил", врат не нашел Sad


Да, есть такое. Квесты берутся из базы случайным образом, на маленькой карте вполне может сгенериться невыполнимый квест. Надо бы исправить...
Если не секрет, как драконов бил? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 23:34     Заголовок сообщения:

есть вопрос:
о гноме ювелире, котрый хочет открыть лавку в вашем королевстве.
так после открытия её охряняют эльфы... это ошибочка.
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 23:36     Заголовок сообщения:

Ну это же гном-предатель Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Evale

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 13.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 20:34     Заголовок сообщения:

Конфигурация -
Core 2 Duo E6550, RAM 2Gb, GeForce8500, Win XP SP2

Версия патченная, обнаружил баг: после создания новой кампании, если папка save пуста, не работают горячие клавиши. Если же в папке save лежали сохранения от предыдущей игры, то горячие клавиши работают нормально. При загрузке игры горячие клавиши работают нормально.В остальном работает все отлично.

Впечатления от игры просто замечательные, давно не видел настолько душевного проекта, в общем пока одни эмоции).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 22:37     Заголовок сообщения:

Спасибо за тёплые слова. Приятно, что игра радует =)

Насчёт горячих клавиш - можете вспомнить, какие именно не работали при старте новой игры? И в какой кодировке Вы вводили имя персонажа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 22:58     Заголовок сообщения:

у меня вообще не работают горячие кнопки все кроме ф11 и ф10...
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 23:07     Заголовок сообщения:

Павел писал(а):
у меня вообще не работают горячие кнопки все кроме ф11 и ф10...

Патч не ставил? (тот ехе, что я присылал на почту, проблему с горячими клавишами не исправляет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Павел

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 23:16     Заголовок сообщения:

поставил, всё ок)
_________________
Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evale

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 13.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 7:38     Заголовок сообщения:

Такое ощущение, что горячие клавиши вообще не работают(пробовал нажимать Esc, N, E).
Имя пробовал вводить и на английском и на русском. Если после создания новой игры из игры выйти в windows, а потом снова запустить, то горячие клавиши работабт нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 7:58     Заголовок сообщения:

Кстати, а что насчет юнитов? Юниты первого ранга так и останутся доступными до финального релиза как сейчас или, как раньше, для доступа к ним придется завоевывать нужные осколки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:11     Заголовок сообщения:

Юниты останутся доступными. Без них было слишком однообразно завоёвывать первые Осколки, имх.
Ты считаешь, что раньше было лучше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:17     Заголовок сообщения:

Если честно, то даже не знаю. Скорее лучше сейчас, чем раньше. В прошлых версиях играть было интересно за счет того, что постоянно приходилось выбирать, принимать какие-то решения относительно надобности тех или иных воинов первого ранга, что могло влиять и на всю следующую игру.
Теперь же играть на ранних стадиях можно более гибко, на каждом осколке выбирая себе подходящую стратегию, но, в то же время, после завоевания одного-двух первых осколков отпадает надобность в ополченцах, а вот надобность в копейщиках отпадает сразу, они становятся проигрышными юнитами, на которых не стоит тратить один из четырех слотов для строительства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index