Добавлено: Чт Мар 29, 2012 17:17
Заголовок сообщения:
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакт№Х
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный артефакт.
Предметы
Захвативший этот осколок игрок получит неизвестный предмет.
Печать создателя X
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему не более чем из X осколков, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется. По умолчанию X=1.
Задание.
Захвативший этот осколок игрок получит задание, а при его выполнении награду. О выполнении или провале задания станет известно всем, но без раскрытия, в чем оно состояло.
Любое не указанное здесь описание.
Может означать всё, что угодно, часто инициирует диалог.
Артефакты
Стартер
Сила
Во время любой атаки владелец стартера тратит меньше энергии. Уменьшение равно силе стартера.
Аватар
Сила
Сила Аватара добавляется к атаке и защите владельца. Если у одного игрока появляется второй Аватар, более слабый мгновенно разрушается.
Реинкарнатор
Сила
Если хозяин реинкарнатора теряет последний осколок, после фазы вторжений он возрождается с одним осколком размером 6. Реинкарнатор разрушается, остальное имущество сохраняется. На следующем ходу защита мира хозяина будет равна силе реинкарнатора. Особые свойства старого мира не переносятся в новый. Если у одного игрока окажется несколько реинкарнаторов, они будут разрушены все, а защита мира станет равна сумме их сил.
Защитник
Заряд
Защитник срабатывает перед первой атакой мира хозяина, тратя заряд и повышая защиту мира на его величину. Можно деактивировать Защитник, прислав соответствующую команду, тогда он не станет срабатывать, пока вновь не активирован. Активация и деактивация видны всем владыкам, состояние меняется на следующий ход, заряд не обнуляется.
Поглотитель
Сила
Активируется при атаке мира хозяина. После боя повышает энергию хозяина на силу Поглотителя (но не больше, чем на величину дополнительной энергии атаки нападающего).
Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.
Молниемёт
Заряд (максимум 6)
Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец молниемёта добавляет к силе атаки заряд артефакта.
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Оберег
Сила
К защите мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Усилитель
Сила
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с силой. Сила этого артефакта увеличивается на величину, равную силе усилителя. Следует помнить, что увеличенная в результате этого действия сила будет учитываться только начиная со следующего хода. После применения исчезает.
Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.
Наблюдатель
Заряд (максимум 3)
При использовании Наблюдателя хозяин должен заплатить количество энергии, равное (3 - заряд) и указать нейтральный осколок или нейтральный источник. Хозяин узнает тактику защиты цели. Если цель была атакована, хозяин узнает свойства всех особых тактик и тайных знаний, использованных в этой битве. Данное действие является частично скрытым, остальные игроки видят, что Наблюдатель использован, но не знают его цель.
Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное удвоенному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода (перед Воронкой).
Дезинтегратор
Заряд
При использовании дезинтегратора хозяин должен заплатить количество энергии, равное половине его заряда (округление в меньшую сторону). В качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт будет уничтожен, если его заряд (или сила) не превышает заряд дезинтегратора. При неудачной попытке заряд дезинтегратора сохраняется (но потраченная энергия не вернётся). После удачного применения дезинтегратор разрушается.
Артефакты, не имеющие ни заряда ни силы могут быть уничтожены при любом заряде дезинтегратора.
Дезинтегратор применяется в начале четвёртой фазы обработки хода, перед всеми прочими артефактами.
Передатчик
Заряд
При использовании передает заряд одного из артефактов другому артефакту. Если заряд артефакта-источника не превосходит заряд Передатчика, забирается весь заряд, иначе часть, равная заряду Передатчика. Оба артефакта, источник и приемник, могут принадлежать любым владыкам, в том числе себе. Передатчик используется сразу после Дезинтегратора, перед прочими артефактами.
Заменитель
Заряд (максимум 7)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании заменителя хозяин должен заплатить 3 энергии, в качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт и заменитель меняются хозяевами.
Предметы
Истлевшая кость Кэоба
Условие: маг и некромантия.
+2 к силе атаки. +1 за каждого героя-воина врага.
Драконий доспех
Условие: воин или командир.
+3 к силе. Каждый штраф за героя и магию снижается на 1.
Булава Сокрушения
Условие: Воин.
+2 к атаке. +1 за каждого лучника врага.
Стреломёт
Условие: Следопыт.
Сила атаки +4. После боя +1 энергии за каждого угаданного юнита и героя.
Молот Создателя
Условие: Воин.
+2 к атаке. +1 энергии после боя за каждую угаданную тактику.
Стяг Ярости
Условие: командир
Сила +4, +2 за каждого воина того же типа, что у владельца стяга.
Гномий топор
Условие: воин или командир
Сила +3. +1 за каждую пехоту и лучников врага.
Гномий щит
Условие: воин или командир
Сила +1. Любой штраф за героя снижается на 2.
Коса Смерти
Условие: Воин, Некромантия
Сила +3, после боя даёт хозяину +2 энергии за каждого угаданного воина и героя противника.
Лунный браслет
Сила +2, +3 энергии после боя
Лук Дракона
Условие: следопыт.
+3 к силе. После боя +2 энергии за каждого угаданного героя.
Зеркало возмездия
Сила +2. Отражает весь наносимый хозяину базовый урон обратно в противника, при этом он сам урона не получает. Под базовым уроном понимается урон за юнит, магию и героя без учета предметов, тайных знаний и нестандартных тактик.
Щит Пустынь
Условие: Воин или командир
Сила +1, каждый штраф за героя и юнита снижается на 1.
Ритуалы
Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником
на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся после использования артефактов, если в их описании не сказано иное.
Тёмный ритуал
Цена: 0. Период: 2.
При проведении ритуала принесите в жертву часть своего осколка. Вы получите (3 * размер осколка) энергии, а размер уменьшится на 1.
Иллюзорная атака
Цена: 1. Период: 2.
Выбранный мир, осколок или источник атакует иллюзорное войско (тактика "иллюзия, иллюзия, иллюзия"). Иллюзия участвует в бою, но не может победить, не наносит и не получает урона. Иллюзия не связана с владыкой, в частности, при иллюзорной атаке мира нельзя потерять осколок. Ритуал проводится до атаки осколков, но бой происходит в соответствующей фазе.
Астральные врата
Цена: 2. Период: 3.
Ваши действия на текущем ходу не требуют энергии на перемещение. Ритуал проводится перед фазой атаки осколков.
Сотворение
Цена: 4. Период: 3.
Создает случайный предмет (2/3) или артефакт (1/3). В случае артефакта его заряд или сила не превышает 2.
Небесная стража
Цена: 5. Период: 3.
Ваш мир охраняет небесная стража, повышая его защиту на 3 до первого поражения (защита сохранится на все атаки хода, после чего пропадет). Жители счастливы иметь такую охрану, и доход энергии увеличивается на 1. Мир может охранять лишь одна стража. Стража будет защищать мир со следующего хода после проведения ритуала.
Нашествие демонов
Цена: 6. Период: 3.
Мир выбранного владыки атакуют Демоны с силой 13 и тактикой "Демоны, <колдовство или некромантия>, <воин, следопыт, командир или волшебник>" (магия и герой на ваш выбор, тайные знания не действуют). Если демоны побеждают, то разрушают самый мелкий осколок жертвы, в том числе могут разрушить мир. Нашествие происходит после атак на осколки и миры.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Апр 23, 2012 21:52), всего редактировалось 53 раз(а)