Уже только релиз ждать осталось... так мне сказали. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Уже только релиз ждать осталось... так мне сказали.
Не совсем. До релиза ещё будет бета-тест. Открытый или закрытый - пока не могу сказать, но склоняюсь к открытому, т.к. довольно часто проблемы с железом всплывали во время предыдущих тестов.
Павел
Шаман
Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 19:31
Заголовок сообщения:
Когда же тест? могу протестировать на многих конфигурациях: 4 домашних РС (2 современых и два устаревших), ноутбук и нетбук. скажите когда бета-тестирование. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 0:41
Заголовок сообщения:
Для бета тестирования нужна, собсно, бета. А её пока нет =( Написание кампании несколько затянулось (по моей вине, каюсь). Буду пытаться искупить свою вину ударным трудом. Отдавать на тестинг то, что есть сейчас, имхо, бессмысленно, т.к. не написано ещё порядком скриптов и диалогов (и багов в них соответственно =)
По срокам... Есть вариант сделать кампанию быстро и плохо, но меня он не очень привлекает... Быстро и хорошо не получится, т.к. работы куча, а я один. В общем, март я ещё провожусь, думается... Сорри...
ЗЫ: 4 компа это круто! Интересно, как игруля себя поведёт на "старичках".
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:40
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
ЗЫ: 4 компа это круто! Интересно, как игруля себя поведёт на "старичках".
думаю,нормально поведет=) чем тебе мой не "старичек"??
ты б лучше думал- как игра будет смотреться на ЖК-мониторах с разрешением 16:10. имхо- в этом основная проблема. чисто визуальная=)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:56
Заголовок сообщения:
Для жидких мониторов есть оконный режим
Павел
Шаман
Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 1:01
Заголовок сообщения:
Лучше уже чёрные рамки по бокам экрана, чем оконный режим.
Тоесть сделать цветные (или какой там антураж "каёмки") вставки по сторонам. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:17
Заголовок сообщения:
Цитата:
Лучше уже чёрные рамки по бокам экрана, чем оконный режим.
Рамки - это как-то уж очень хардкорно =) А за что такая нелюбовь к оконному режиму?
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 0:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
Лучше уже чёрные рамки по бокам экрана, чем оконный режим.
+1
хорошая идея. либо просто черные полосы по бокам, либо заполнить интерфейсным фоном. так - _атмосфернее_. неужто тебе не понятны преимущества?? =)
Adrageron писал(а):
Рамки - это как-то уж очень хардкорно =) А за что такая нелюбовь к оконному режиму?
оконный режим нужен. он удобен))
только нужно все таки дать возможность человеку играть в полноэкранный режим, так как он привык в других играх
все таки "погружение в атмосферу игры"- в оконном режиме теряется
я соглсен с Павлом, дельное предложение
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:40
Заголовок сообщения:
Цитата:
так - _атмосфернее_. неужто тебе не понятны преимущества?? =)
Атмосфера танка или подводной лодки, имх =) Когда посреди чёрного(затекстуренного) экрана маленькая амбразурка, в которой что-то происходит. Единственное, где видел подобный подход - старые игрушки от ID Software. Но там это делалось для повышения fps на слабых компах.
Если уж делать разные разрешения, то делать надо по-хорошему, имх. Может быть, путём преобразования полноэкранных интерфейсов в окна. Это несколько многодельней, зато будет гораздо лучше смотреться и перерисовки интерфейсов тоже минимум. Но пока за смену разрешений не возьмусь, кампания прежде всего. И так затянул с ней...
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 20:08
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Может быть, путём преобразования полноэкранных интерфейсов в окна. Это несколько многодельней, зато будет гораздо лучше смотреться и перерисовки интерфейсов тоже минимум. Но пока за смену разрешений не возьмусь, кампания прежде всего. И так затянул с ней...
не вопрос... кстати, знаю как это делается)) правда ты прав, задача эта далеко не первостепенная...
Павел
Шаман
Свитков: 31
С нами с: 19.01.2009
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 14:23
Заголовок сообщения:
конечно если игра будет 640*480- тогда это "танк", но если хотя бы 1024*768 то уже всё ок.
можно просто "растягивать" родное разрешение экрана в полноэкранном режиме.
Противостояние 4 (Sudden Strike 2) - имеет максимальное разрешение 1024*768, и в полноекранном режиме на 24" широкоформатном мониторе отлично выглядит. но а если вспомнить про частое искажения картинки на "широкоформатных", то "стилизированые\чёрные" полосы по бокам экрана просто необходимы. _________________ Многие задают вопрос: «А что такое, собственно, любовь?» А остальные ею наслаждаются...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах