на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия № 14. Операция "Ответный Удар"

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

Я бы дал берсерку другое свойство - неуязвимость к любым НД. На один день.
И отобрать у него избиение.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Я бы дал берсерку другое свойство - неуязвимость к любым НД. На один день.
.

хорошая мысль.
а ещё лучше - если выбрал ночью "берсерка" - то убивает пытающегося его убить киллера. сам выживает.
т.к. неуязвимость от магии Чародея, Шамана, Экзорциста или Демона и от гончей - как то не логично..

проблема то в том что норм. персов для имперцев ни у кого нет. так вот идейка вчера появилась, когда снайпов-берсов вчера обсуждали)))

а сам "варвар-берсерк" - у меня недели 2 в голове зреет. и пока в процессе, сыроват((

ПС
дабл-шот - Эльфу можно дать. Один раз за игру - имеет право выстрелить в двоих сразу.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

wwwmaster писал(а):
Есть сыроватая идея добавить имперцам варвара-берса (в случае необходимости, ессно. 10й имперец, в общем)

Тоже со скрытым двойным голосом и возможностью "побить" игрока ночью.
НД:
1. "Берсерк" - если выбрано это действие, то в следующий день голос Варвара имеет двойной вес против того игрока, который голосует против Варвара в этот день.
2. "Избиение" - если выбрано это действие, то "избитый" Варваром игрок пропускает голосование в следующий день.

Тогда и Древня с феромонами и прочим будет сложнее вычислить.
Не очень нравится всякие идеи с двойными голосами. Есть лидер - и хватит. Второй - ещё ладно, а вот третьего манипулятора голосами точно не нужно. Можно вот так сделать:


Варвар. При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает того, кто его ранил. Однако вскоре и сам гибнет от ранения. Если кто-то ночью убивает варвара, то умирает вместе с ним.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Варвар. При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает того, кто его ранил. Однако вскоре и сам гибнет от ранения. Если кто-то ночью убивает варвара, то умирает вместе с ним.

Имх, очень жёстко для исполнителей и эльфов. Можно так:
При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает одного из своих врагов. Однако вскоре и сам гибнет от ранения.
Если кто-то ночью убивает варвара, то варвар не умирает, но на следующий ход впадает в ярость - не может общаться и голосовать - только яростно орёт и рычит. Голосовать против него в этот ход нельзя. В течение дня варвар может (но не обязан) оставить на форуме сообщение "убиваю такого-то". Менять эту заявку нельзя. Варвар и его жертва умирают после окончания голосования. Роль жертвы варвара неизвестна.

Ещё хотел предложить вариант НД бесу: жульничество.
Бес подбрасывает одному из игроков липовый знак лидера. Знак беса отличается от настоящего только тем, что на самом деле не усиливает голос своего обладателя.

Древню вместо феромонов или отдубаса я бы предложил пассивную абилку "коже-кора". Если ночью древня убивают, он получает рану, но не умирает. Если убивают раненого древня, он гибнет.

В команде Вианты, на мой взгляд, нужна иерархия: эльф-дриада-древень-фея. Право убивать имеет старший в иерархии из живых виантовцев (независимо от того, знает он о гибели товарищей или нет). Но только эльф убивает незаметно, остальные раскрываются после первого же убийства (исключение - дриада, перенявшая умение эльфа). Это исключит патовые ситуации в игре и сделает команду Вианты не менее полноценной, чем хаоситы.

Для усиления имперцев лекарю можно дать одноразовое воскрешение погибшего от НД игрока (нельзя применять на казнённых или на тех, кто "погиб при исполнении" (страж, чародей). Причём лекарь может использовать 1 раз за партию или воскрешение или реинкарнацию себя. Т.е. 1 заряд на оба умения.

Шаману предлагаю дать вторую способность: слежка. Показывает, какие НД были применены на цель, но не сообщает исполнителей. Может пригодиться для проверки подозрительных игроков, если вообще непонятно, кого могут убить.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пн Апр 09, 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 17:40     Заголовок сообщения:

Воскрешение - не надо.

В остальном хорошо. Мне нравится.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Osiris писал(а):
Варвар. При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает того, кто его ранил. Однако вскоре и сам гибнет от ранения. Если кто-то ночью убивает варвара, то умирает вместе с ним.

Имх, очень жёстко для исполнителей и эльфов. Можно так:
При серьёзном ранении впадает в неистовство и убивает одного из своих врагов. Однако вскоре и сам гибнет от ранения.
Если кто-то ночью убивает варвара, то варвар не умирает, но на следующий ход впадает в ярость - не может общаться и голосовать - только яростно орёт и рычит. Голосовать против него в этот ход нельзя. В течении дня варвар может (но не обязан) оставить на форуме сообщение "убиваю такого-то". Менять эту заявку нельзя. Варвар и его жертва умирают после окончания голосования. Роль жертвы варвара неизвестна.
Хорошо Smile

Цитата:
Ещё хотел предложить вариант НД бесу: жульничество.
Бес подбрасывает одному из игроков липовый знак лидера. Знак беса отличается от настоящего только тем, что на самом деле не усиливает голос своего обладателя.
Не очень нравится.

Цитата:
Древню вместо феромоновили отдубаса я бы предложил пассивную абилку "коже-кора". Если ночью древня убивают, он получает рану, но не умирает. Если убивают раненого древня, он гибнет.
Хорошо Smile

Цитата:
В команде Вианты, на мой взгляд, нужна иерархия: эльф-дриада-древень-фея.
Не согласен. Тогда будет полностью не нужна фишка с поиском своих. Все друг друга сами по себе найдут. Не нужно.

Цитата:
Для усиления имперцев лекарю можно дать одноразовое воскрешение погибшего от НД игрока (нельзя применять на казнённых или на тех, кто "погиб при исполнении" (страж, чародей). Причём лекарь может использовать 1 раз за партию или воскрешение или реинкарнацию себя. Т.е. 1 заряд на оба умения.
Не согласен. Воскрешённого будет очень сложно убрать потом. Просто подобрать оптимальный расклад мирных/мафов изначально.

Цитата:
Шаману предлагаю дать вторую способность: слежка. Показывает, какие НД были применены на цель, но не сообщает исполнителей. Может пригодиться для проверки подозрительных игроков, если вообще непонятно, кого могут убить.
Я это уже сам предлагал, поддерживаю Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:18     Заголовок сообщения:

wwwmaster писал(а):
В том и прикол - что его тут же надо казнить. без вариантов. иначе все виантисты выберут его. НО... Эльф.... либо он теряет выстрел на знакомстве (что, в общем случае - не выгодно, у него другие задачи), либо знакомится с командой = НЕ выгодно. т.к. они начнут палиться уже _коллективно_.

Не выгодно в начале игры. Но, представь, имперцы и виантисты остались в соотношении 4Х3 или 3Х2. Избиение и самовскрытие автоматом делает виантистам партию (избитый голосовать не может), и даже знакомится не нужно - ясно, что те, кто не голосовал против
дуба - свои. Тогда как без этой способности, да если они незнакомы, ещё могли быть варианты.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:48     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
wwwmaster писал(а):
В том и прикол - что его тут же надо казнить. без вариантов. иначе все виантисты выберут его. НО... Эльф.... либо он теряет выстрел на знакомстве (что, в общем случае - не выгодно, у него другие задачи), либо знакомится с командой = НЕ выгодно. т.к. они начнут палиться уже _коллективно_.

Не выгодно в начале игры. Но, представь, имперцы и виантисты остались в соотношении 4Х3 или 3Х2. Избиение и самовскрытие автоматом делает виантистам партию (избитый голосовать не может), и даже знакомится не нужно - ясно, что те, кто не голосовал против
дуба - свои. Тогда как без этой способности, да если они незнакомы, ещё могли быть варианты.

сорри, но ты водишь пальцем по небу. гипотетические ситуации красиво смотрятся на бумаге. а когда в реальной игре включается психология и логика реального человека - всё получается совсем иначе =)


Adrageron писал(а):
Для усиления имперцев лекарю можно дать одноразовое воскрешение погибшего от НД игрока

против! какое усиление?? они и так сильны дальше некуда.

Если сами не сливаются 5 ходов подряд, конечно Laughing
Это же надо... Надзиратель палится и вскрывается в первый же ход... Страж - грозится (!!! жесть... =/) вскрыться в первый ход, и вскрывается во второй... ураган.
Чародей - сам себя вскрывает а потом заигрывает с хаоситами "ну я же не вскрылся, вы чего". Ты был вскрыт для всех, Алексей Cool
Спиритист (Каталист) - вообще решил не играть и слил одного из очень полезных персов.
ну и Доктор.... тоже вскрылся, и при этом ещё и истратил самолечение на старте партии. фэйл, сорри =)

Все ключевые персонажи имперцев (Страж, Надзиратель и Чародей) - взяли и сами себя слили. Кроме Лидера, который погиб случайно (Фонарщик).

Фантом тоже знает где именно он ошибся (критично для команды). Верно? Сам скажешь, или мне сказать? Smile


Короче... империя в 14й партии благополучно себя потопила. И нечего тут на баланс сваливать.... Evil or Very Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:16     Заголовок сообщения:

Добавлю ради справедливости, что вампир тоже не играл. По мне - так в 14 партии надо было убрать беса и, вместо него, добавить мирного. Тогда было бы нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:27     Заголовок сообщения:

wwwmaster писал(а):

Надзиратель .. вскрывается в первый же ход...
Страж .. вскрывается во второй... ураган.
Чародей - сам себя вскрывает
Доктор.... тоже вскрылся

А я говорил в самом начале о зпрете на вскрытия до тех пор, пока из игры не вышла треть игроков..
А так у нас скоро будет не Мафия, а Дипломатия, где все сразу же вскрываются и играют в различные уступки друг другу.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
wwwmaster писал(а):
Надзиратель .. вскрывается в первый же ход... Страж .. вскрывается во второй... ураган. Чародей - сам себя вскрывает. Доктор.... тоже вскрылся
А я говорил в самом начале о зпрете на вскрытия до тех пор, пока из игры не вышла треть игроков..

а смысл? имх - можно запрещать, а можно и не запрещать. т.к. вскрытие Имперских ролей - играет ПРОТИВ империи. Это очевидно.

между прочим... демонов на конец 2го хода осталось только двое. а Дьявол - жёстко спалился и даже сам пошёл сливаться в 3й день.... и Вамп с Некром - тоже палились. виантисты - были в депрессии, ещё и без убийцы... но Империя была занята, ей было не до игры...

Ладно..... сколько людей - столько и мнений.
Не призываю мне верить или соглашаться. призываю просто посмотреть на _все_ прошедшие партии объективно. и на последнюю - в том числе.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index