на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Патч 1.05.1b, обсуждение

   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Помогла, игра стала запускаться. Однако в полный экран всё равно виснет =(


А у меня и полноэкранный режим работает. Интересно, а все изменения будут работать корректно, если поменять эту строчку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DragonRU

 
 
 Дозорный

Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 29
С нами с: 03.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 7:17     Заголовок сообщения:

Я решил пройтись по файлам и составить список изменений.

* Продолжительность сглаза теперь может быть не 4 хода, а другой
* Окаменение повышает не только броню, но и сопротивление
* Порча длится 5 ходов (вместо 3)
* Изменены или добавлены рисунки для примерно 10 событий
* Исправлено событие "продажа желудя древочеловека"
* Усилены Нож некроманта и Демонический клинок
* Повышена редкость Эфирного арбалета
* Добавлен антиэффект для Слова Власти
* Исправлено множество опечаток

Если что-то еще было поправлено в экзешнике, мне это так просто не выявить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:28     Заголовок сообщения:

Благая весть:
в этом патче Марш-бросок + Отдых - ПОФИКСИЛИ! Уррра, товарищи!

ПС: ктото может потестить этот момент? Автор просил меня, но я не могу(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 29, 2012 10:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   -Duke

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 22.03.2012
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Благая весть:
в этом патче Марш-бросок + Отдых - ПОФИКСИЛИ! Уррра, товарищи!

ПС: ктото может потестить этот момент? Автор просил меня, но я не могу(((

Ничего не изменилось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:54     Заголовок сообщения:

Вообще, очень хотелось бы улучшения юзабилити интерфейса, которое по идее делать быстро:
— Tab как алиас N.
— Листание всех списков не только Pg Up/Dn, но и стрелками (не забываем ноутбуки).
— В бою отображение где-то на видном месте статуса оружия, а то оно ломается часто в самый неподходящий момент.
— Esc клинит, если нажать control.
— В списке провинций не помешал бы фильтр, где можно что-то построить/улучшить (сортировка по постройкам дает только пустые места).
— Не помешал бы и фильтр по наличию определенной постройки (например, найти где еще не хватает дома наместника).
— Невозможно определить силу присоединенного дипломатией (особенно союзом) стража. В идеале хотелось бы иметь в описании стража его состав, но тум наверняка работы много.
— В заброшенных землях стражи почему-то резко становятся неподкупными и неустрашимыми. А еще пропадает информация о том, кто там вообще сторожит.

Из абстрактных мечтаний: интерфейс игры можно легко приспособить под любое разрешение тем же способом, что это сделано в моде HOMM3 HD - карта на всё окно, панель интерфейса в левом нижнем углу, прочие окна открываются в центре поверх карты осколка. Перерисовывать ничего не надо, убрать только завитушки у кнопки меню.

Из того, что заметил собственно по патчу: конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?

Последний раз редактировалось: Oblitus (Ср Апр 04, 2012 1:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?
Вроде бонусы складываются всегда. То есть за конюшню + 4 бонус к росту суммарный.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Oblitus писал(а):
конюшня в провинциях всё так же дает +2 к приросту населения (то есть никакой разницы по сравнению с амбаром), хотя в описании написано, что прирост повышается значительно. Кстати, а что это вообще за цифра, как она считается? Бонус фиксированный или относительный к приросту расы?
Вроде бонусы складываются всегда. То есть за конюшню + 4 бонус к росту суммарный.
Доход не складывается, так что прирост скорее всего тоже. Складываются бонусы у строений в замке только, поскольку там они достраиваются, а не заменяются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -Duke

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 22.03.2012
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

За 10 осколков ни одного вылета на рабочий стол, а раньше были очень часто. Отличный патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

А я вот только 3 осколка сыграл - вылетов не было.
Но вот неправильная логика в двух событиях так и осталась:

1) Нашествие пауков
Kolder писал(а):
Заказать у алхимиков отраву -> Уничтожить гадких тварей -> все по кругу (за каждую отраву снимают кристаллы, в каждом новом бою дерутся только остатки охраны). Из круга можно выйти только альтернативным ответом.

Я, правда, не уверен, что из цикла можно выйти только альтернативным ответом, ведь отрава может и подействовать.

2) Туман
Catalyst писал(а):
У меня как-то в событии с туманом случилось так, что если сначала провести ритуал, а потом купить веревки, я возвращаюсь до ритуала, и если его провожу, то снова могу купить веревки, и если куплю, то снова попадаю на возможность проведения ритуала... и так далее.

Хотел сам исправить, но в событиях и диалогах плохо разбираюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

Хотелось бы все таки, чтобы в следующем патче внедрили код поддерживающий уникальные модельки героя в зависимости от класса и соответственно зарезервировали в ресурсах места под модельки (16 дополнительных картинок, накопировать существующие 4), чтобы модами потом можно было просто заменить резерв новыми своими картинками и всё заработало. Если уж никак не получается заполучить картинки моделей героев, подходящих по стилю игры, пусть игроки сами тогда ставят свои модели на свой вкус.

Еще для поддержки моддинга хотелось бы, чтобы во внешнии файлы вынесли
- флаг можно ли давать задание в кристалле на убийство юнита
- флаг можно ли юнита генерировать в армии героев на арене

А то вот в модах например добавляешь новый юнит, который можно заполучить только в особых местах, а в армиях он не встречается, а кристалл бац и выдает задание на его убийство и всё приехали. Shocked В моде новые горизонты с этим уже столкнулись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:50     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
в армиях он не встречается, а кристалл бац и выдает задание на его убийство и всё приехали. Shocked В моде новые горизонты с этим уже столкнулись.

Это кристалл так пошутил. "Принеси мне то - не знаю что". Классика. Чтоб не приставали с заданиями Cool Имх, нормально.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 6:37     Заголовок сообщения:

Где-то в поиске пути бааальшая лажа. Если у героя мобильность больше 5, то поиск пути фризит игру надолго. Возможно, именно оттуда очень долгий ход противника. Было бы неплохо определить, что именно он так долго делает и пофиксить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index