Добавлено: Ср Сен 23, 2009 10:45
Заголовок сообщения:
высокоуровневые юниты появляются у командира обычно не быстро, какая отстройка 3-го уровня в это время - имхо утопия по деньгам в общем случае на эксперте.
Зато первоуровневые и все таки на этих ходах бывают уже и 2-го уровня представляют из себя реальную силу таки..
А что 10-й уровень разве утопия к 45-му ходу там за командира? Глянуть что ли) Абстрактно кажется именно эта цифра реальна. Особенно с учетом возможных там полетов....
По поводу твоих предложений....Тут как-то однозначного мнения нет у меня.
То что сейчас у командира перк на экономию по уму вроде и правильно, еще бы у него проблем с деньгами не было...приходится на самом деле иногда и вкладываться в небоевое это умение.
Не смотря на это по прежнему считаю, что на 50-100-х ходах ( в общем случае) командир вполне конкурентен в битвах 1 на 1 минимум.
Скажем так, если вдруг игры в основном будут играться на 30-50 ходов первой битвы, возможно и стоит подумать в этом направление.
И если так, то вроде сама идея рабочая.
Только вот у меня другое видение (50-100)
А гораздо важнее, что вроде как у создателя игры принципиально нестандартные задумки по реализации сетевой игры вроде? И пока нет сообщения от него с основными принципами (сложность-сроки-сама схема) все эти обсуждения совсем теоретические?
Ну хотелось бы конечно хот-сит игроков услышать еще по этому поводу. Именно при игре 1 на 1 без компов)