Добавлено: Пн Апр 09, 2012 20:23
Заголовок сообщения:
Ход 5.
Catalyst уже привычным образом осматривает замок и героя. Как всегда долго и как всегда несколько раз по всем окнам.
Герою вручил одного варвара и послал на северо-запад.
В замке построен алтарь, видимо, ориентируясь на лекарей.
И все это за полторы долгих минуты.
У меня же все куда веселей. Разбойников в провинции оказалось 5, а это не совсем то, к чему я готов. Может даже так: совсем не то. Но мне понадобилось всего 6 секунд чтобы решиться. Увидев 3 разбойника, я немножко пожалел, но отсупать некуда, да и вообщем рано. По хитам у меня полтора мечника и половина копейщика. Пращник и герой от первого же тычка уйдут к праотцам.
Бой начался в разных углах, что дает некоторые возможности заиметь преимущество. Мой угол был верхний. Его почетно занял герой с пращником. Один мечник расположился посередине, чтобы отвлечь на себя основную силу и разделить войска врага. И таки первого разбойника удалось заманить и быстро ликвидировать. Второго тоже удалось убить достаточно легко, но с некоторыми потерями. Пара мечников оказалась в опасной близости к смерти, и я начал паниковать. Урон от последнего разбойника удачно забирает копейщик, оставшись с 1 НР. Ну а дальше несколько ударов в правильном порядке (чтобы не умер никто) и последнего разбойника нет. Нижний мечник хорошо справляется с вором. Дальше остается 1 лучник, и он таки добивает копейщика, но прожил он недолго. Победа. Но по хитам мечников вовсе не скажешь. И никаких тебе медалей, что может и к лучшему, т.к. и так казна уходит в долги. Открываются ящеры с мандрагорой и святые земли с лошадками. Жить можно.
И тут я решился все же пограбить провинцию. Как мы тогда шутили, я освободил провинцию от разбойников, чтобы самому занять их место. А что ж, справедливо. И аутентично.
Ход 6.
5 ополчения встречают Ралкора Кузнецова в провинции Ветхий двор.
Поле битвы снова удачное. Лес, болота и одна тоненькая тропинка, куда враг будет выстраиваться в очередь. 4 из 5 вражин добил герой, чувствуется скилл. Примечательно, что разбойник так ни разу никого не стукнул, хотя мне всегда казалось, что это исключительно юнит наступления.
Catalyst берет Мастер оружия -1.
По соседству открылись кочевники с лошадками. Я уже сразу прикинул сколько еще нужно уровней воину, чтобы соло взять эту прову.
Затем снова долгие размышления что все же простроить, но мой противник решил спасовать в этом ходу. Немножко непонятно, поскольку довольно очевидно отстройку лекарей.
У меня же скопилось только 39 из 40 золота, необходимых на лекаря. Продав щит, наконец получаю его. Самый сложный этап игры пройден, пора уверенно шагать к победе. Три мечника и лекарь – хорошая комбинация.
Ход 7.
Ралкор нападет на очередное вольное, взяв еще 1 варвара.
Норхадд заменяет пращника лекарем и идет в склеп. Мне нужна гольда.
Ход 8.
Ополчения 6. Проблем особых быть не долино. И тем не менее 1 варвар потерян, герой за малым не погиб и не смог собрать экспу со всех.
Пойти на 6 вольных в провинции рядом он не решается. Опять возвращается в замок.
И наконец Братство света.
У меня же 5 зомбоскелетов и полуживые мечники.
И вот 3 скелетам удается свести игру к тому, что у лекаря кончились аптечки, а изрядно побитые уставшие мечники должны сразиться с 2 зомби. А дальше особая уличная магия. Какое-то полушарие подсказывает, что нужно правильно подставить героя с 8 НР и лекаря, иначе теряем мечника. И вот герой получает удар на 6 НР, но не понятно что же это собственно мне дает. Эта одна из тех немногих ситуаций, когда приходится думать головой. Причем на несколько ходов, а не просто принимать решение как же походить. И вот умирает мечник, еще мечник, лекарь, еще мечник и картинка рисуется примерно такая: зомби с 1 НР против командира с 2 НР.
Epic win, мать ее! Но я ругаться не стал. И не потому что на микрофон пишем, а потому что первого уровня все были, полудохлые, без медалей. Надо же быть оптимистом, ять.
Добыча покрывает мне только одного юнита, а это значит что нужно срочно достать бабла. Примерно еще 90 мне нужно чтобы было 2 меча и лекарь. С +17 в ход это еще ходов 5, а это меня не устаивает.
И вот внезапно строительство библиотеки. Без усталостей тяжко же. +3 хода еще деньгу копить, ага. Урок второй, мать ее.
Начинаем грабить провинцию. Планы изменились. Качаться будем на восстаниях в родовой. Вот так вечно добрый Холкин, который лучше уволит ополченца, чем пустит в расход, превращается в страшного владыку, который терроризирует несчастных обитателей осколка.
Ход 9.
Найм лекаря, постройка амбара и герой в разведку. Нужно подлечить героя прежде чем пойти на вольное с деревом.
Мне еще 60 нужно чтобы получить 2 меча и лекаря. Заклы я так себе и не взял пока.
Ход 10.
У Catalyst-a все так же.
Я наконец беру 2 мечника, 1 лекаря, 3 усталости и вперед на сайт орков. Пора заканчивать этот тупняк.
Ход 11.
Ралкор получает Мастер брони – 1 и слот под еще одного юнита, нанимает варвара и вперед на вольных с деревом.
Норхадда встречают 5 орков. Это уже интересно. 4 секунды понадобилось, чтобы принять решение. Если пятым будет орк, то мне придется худо, я это знал, но все же 4 секунд хватило чтобы решиться. Сначала соглашаемся, а потом уже будем печалиться если что.
И пятым вражиной оказался орк. Мечники быстро занимают холмики. Первая волна гоблина хорошо отбита, 1 орк собирает 2 усталости и временно выходит из игры. Все выходит отлично и пожалуй бы прокатило на знающем. Но внезапно мечник получает два серьезных удара и становится под угрозу. Затем он умирает, а оставшийся тратит всю выноску на второго орка. Получаем уставшего мечника с раненным героем и лекарем против жирного орка с 10 атаки. Орк сносит героя, затем лекаря и наконец полностью уставший остается против такого же полностью уставшего мечника. Catalyst утверждает что там можно было выиграть. Я же решил убежать от орка, отдохнуть. Орк тоже отдохнул и все стало уже понятно.
Героя приказал доставить в замок. Это 2 пустых хода.
Ход 12. 23% готово.
Честно говоря писать дальше мне в тягость. Много еще интересного впереди, но нужно старые незаконченные дела подтянуть.