Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 0:03
Заголовок сообщения:
и речи не идет не о какой окупаемости добрых дел в перспективе.
Прав товарищь, на 100%.
Для меня игра - на 50% РПГ, на 50% - стратегия. Не могу я тёмный ритуал проводить, ну никак. Клад у смерда отнять, или попросить весь трофей у героя - еще ладно, скрипя сердцем, в самом начале игры... Трудно нам, добрым, приходится нести крест, каков он есть
Попробую выдвинуть предложения, не для того, чтобы играть добрым стало легче, а чтобы интереснее было.
1. Усложнить для злых заключение союза с добрыми расами, и упростить заключение союза с гномами. Секиру гномов предлагаю искать не только в логове бандитов, но и в гильдии воров. Честно говоря, мне ни разу не удалось заполучить гномов в союзники, несмотря на целеноплавненную зачистку пяти средних осколков. Вообще, заключение союза само по себе больше РПГ действие, чем стратегия, а заключение союза с гномами - вдобавок импосибл.
2. Карма должна влиять на начальный скил мага. Если добрый - шанс получения некромантии должен стремиться к нулю. Вообще, магом проблематично доброго отыгрывать. Обязательно следует реализовать навык призыва за доброго - сделать заклинания разных уровней "создание голема" и подобные. Существа вовсе не обязательно должны быть сильнее демонов или нежити - пусть будут слабее, лишь бы были как альтернатива. Иначе, целых два скила мага становятся мусором, это плохо. Нарисовать големов и иконки заклов - могу попробовать организовать. Чтобы не переделывать интерфейс библиотеки, можно чтобы новые заклинания появлялись рэндомно в школе волшебства вместо других существующих, причем вероятность появления пусть зависит от кармы.
3. Изначально злых классов героев больше чем добрых. Главарь, ДК, Друид (призывать можно фактичеки только злых существ), Убийца... на другой стороне - только Рыцарь Света (с довольно слабыми плюшками). Остальных можно считать нейтральными. Предлагаю подумать... для начала, сет "доспехи паладина" не должен приносить бонусов ДК и Убийце - они этого не заслужили, хотя бы с точки зрения РПГ.