Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:34
Заголовок сообщения:
2 VDmitry-
вот нашел смежную тему - Теория раскачки
как раз о предмете нашего разговора по пунктам 1-4.
и вообще по теме. "быстрая раскачка" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 17:53
Заголовок сообщения:
Цитата:
тема то о чем??
о том что воин слишком крут
так вот чтобы подтвердить или опровергнуть это, надо сравнить воина с другими классами
warlord2006
Вожак
Свитков: 16
С нами с: 17.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 18:49
Заголовок сообщения:
на мой взгляд герой Воин-берсеркер круче так как у него идет развитие скилов до 5уровня, но спору нет что Воин-некромант на 10уровнях уже может в одиночку побидить 2-3Людоедов или 2-3Тролей(с помощью заклинания страх) в отличие от берсеркера.
один на один Берсеркер as воина-некромант, берсеркер победит.
Играл за Воина-некроманта на уровне мастер, докачал до 30уровня, побеждает то всех в одиночку(кроме пауков), но берсеркер лучше ето делает.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 19:59
Заголовок сообщения:
Цитата:
при этом утверждается, что воин-ДК зарабатывает в боях кучу денег.
на что именно я возразил - "с таким количеством золота" и командир будет чувствовать себя неплохо.
золото выбить еще надо , на что коммандир на ранних этапах не способен
после чемпа поговрим, отыграй за сильного мага а?
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 20:51
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
Цитата:
при этом утверждается, что воин-ДК зарабатывает в боях кучу денег.
на что именно я возразил - "с таким количеством золота" и командир будет чувствовать себя неплохо.
золото выбить еще надо , на что коммандир на ранних этапах не способен
после чемпа поговрим, отыграй за сильного мага а?
Хм...
я учавствовать не буду. по этическим соображениям - меня всегда можно обвинить что я якобы знаю секретные "девелоперские" фишки (которых, кстати, нету)
я думал об этом. не получится
лучше будет, если обычные игроки сами посостязаются
будет сеть - если получится, схлестнемся тет-а-тет...
а золото - выбью, не беспокойся. на той карте что я описал- командир получил 5 провинций 1го круга за 10 ходов. денег было достаточно
"отыграй за сильного мага" - ващето наш с тобой разговор шёл коммандер vs. Темный рыцарь =)
а маг.... по моему скромненькому имхо - на 30-40 ходу любой твой воин-"рашер" будет жестоко избит магом-некромансером с 1й школой 2го круга
или командером-стрелком с баллистами _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:30
Заголовок сообщения:
по этическим соображениям деволоперские фишки в игре где все открывается блокнотом? Да не бойся ты проиграть ,хороший админ редко хороший игрок.
золото не с пров выбиваеться, а с данжей и круга со 2го.
вот счас на эксперте играл 10 ход 4 уровнеь , и 4 шамана = все дальше халява.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:41
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
Да не бойся ты проиграть ,хороший админ редко хороший игрок
=)))
хорошая фраза
имхо, у тебя опыта игры больше чем у меня. делай выводы сам
Цитата:
золото не с пров выбиваеться, а с данжей . и круга со 2го.
вот счас на эксперте играл 10 ход 4 уровнеь , и 4 шамана = все дальше халява.
ладно, уломал, открою тебе секрет - я тоже стартую шаманами. + воры =)
и тоже на 10х - 4 лвл командера _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Сен 21, 2009 22:10), всего редактировалось 1 раз
Gorwind
-Воевода-
Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 21:59
Заголовок сообщения:
>вот счас на эксперте играл 10 ход 4 уровнеь
Это реальный результат.
А вот 20-й ход и 10-й уровень - не верится.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:05
Заголовок сообщения:
Gorwind писал(а):
>вот счас на эксперте играл 10 ход 4 уровнеь
Это реальный результат.
А вот 20-й ход и 10-й уровень - не верится.
ага, кстате...
а ты чего в чемпе не учавствуешь?? =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:10
Заголовок сообщения:
47-11=36 где то с 16лвл 1,5-2лвл за 2хода итого ~27 ход.
Последний раз редактировалось: xde (Пн Сен 21, 2009 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Gorwind
-Воевода-
Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:12
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
а ты чего в чемпе не учавствуешь?? =)
А работать когда?
Завтра может таки открою эадор, а на сегодня хватит (пытался воспроизвести тот скрин, с читингом получается всё, кроме полностью открытых ресурсов)
baldr
Ветеран
Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 23:07
Заголовок сообщения:
Тёмный, светлый… При наличии отсутствия пропитанных шпал (читай: "инициативы") любой герой эквивалентен трупу против продуманного противника.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:07
Заголовок сообщения:
baldr писал(а):
Тёмный, светлый… При наличии отсутствия пропитанных шпал (читай: "инициативы") любой герой эквивалентен трупу против продуманного противника.
хорошее высказывание =) xde - на заметку ))
интересно, а ктото пробовал юзать Рыцаря Света левела после 20го _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ozrick
Дозорный
Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 10:32
Заголовок сообщения:
Позволю себе заметить что против командира после 20-го левела, берсерк будет чувствовать себя гораздо уверенней чем тот же ДК. За счёт увеличенной неснижающейся от ран атаки и кругового удара. Если ходить не в одиночку, а также таскать мясо - есть все шансы зарулить чистого командира.
Однако, за счёт большей инициативы (6 против 5) и завышенной стрелковой атаки у тактика с пятью катапультами, колдунами и арбалетчиками/эльфами есть все шансы сделать из любого файтера компот уже на втором ходу. А на третьем отправить туда же его армию.
Блииииин, сколько тактик всяких!!! Голова кругом идёт.
А если у ДК будет высокоуровневые баффы - то это ещё надо посмотреть кто кого.
А если берсерк всё-таки походит первым - то хана уже любому командиру.
А если у командира будут пауки или паутина в заклах - то всё таки хана берсу.
И так далее и тому подобное...
Может тему начнём по разным тактикам? Уж очень большое желание такие вещи отдельно обсуждать. Чтобы чОтко, конкретно и без воплей про машины убийства.
Как, с чем, с кем, подробными раскладами и т.д. _________________ Сила на слом!
Последний раз редактировалось: Ozrick (Вт Сен 22, 2009 12:42), всего редактировалось 1 раз
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:01
Заголовок сообщения:
не факт, что на эксперте воин, у которого скорее всего будет дольше уровней (ну лучник поспорит), пробьет центр и прийдет так быстро (40 ход вроде оглашался примерно?)
не факт, что придя один (без прокаченной армии) он справится с отстающими по уровням (скорее всего таки) командиром и магом.
Вот на небольшой и тем более маленькой карте могет и так, на средней что-то сомневаюсь.
Ну вы хотя бы от обратного сравните) С кем Вам сложнее биться в компании против ИИ? Если встреча после 50+ хода? Любая вариация воина для меня скорее подарком является. Ну конечно сейчас скажут про тупость ИИ героев? Ну она в общем то и у других классов, хотя воин/лучник тут конечно в отрыве)
Redarox
Проводник
Свитков: 83
С нами с: 18.09.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:34
Заголовок сообщения:
Представь апкип армии командира, чтобы она могла убить на 45 ходу воина 20 уровня. Расход на рамию слишком большой. Расход на отстройку замка до тех же катапульт очень дорогой. В реале у того же война будут катапульты, а у командира нет _________________ Жду мультиплеер по сети...
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:41
Заголовок сообщения:
эхх где же ты раньше был, так как я им все это 1 пытасля обьяснить мне не верели
denden
Ψ Маршал Ψ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:52
Заголовок сообщения:
почему 45-й ход то? На средней карте на эксперте без полетов. Это что аксиома что ли, что воин пробьет центр и прийдет на 45-м ходу?
Балисты почему же? Врят ли конечно будут у командира.
У Вас там карта сейчас на 4-х, что уменьшает расстояние до ближнего в 2 раза - это не то) На небольшой даже карте (на маленькой по любому), конечно воин зарашит чаще.
вариантов много и ветераны там вполне должны бытьс реди них. Так же после 10-го уровня возможен уход и в лучника или в мага...там тож вариантов много. Это если командир. Вовсе не оспаривая больший уровень воина, подвергается сомнению такая безапаляционность возможности раннего прихода, а так же возможность в одиночку (уж ветеранов там врят ли будет) противостоять либо шобле ветеранов командира (плюс варианты с заклами или постреливаниями), либо заклам мага.
Ozrick
Дозорный
Свитков: 33
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Moscow
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 13:06
Заголовок сообщения:
Вот тут ещё вспомнилось.
На моей память единственный герой кто может чистить лабиринты в дальних кругах - берсерк.
Все остальные сливают со свистом. Ну может ещё архимаг с тремя масс суицидами выстоит. Но не факт - ни разу такого не имел.
Пожалуйста - оптимальный герой и состав партии для выноса 14 штук хай-левел минотавров в лабиринте? Желательно без мега-эпических сетов и легендарного обвеса. Мы же за ним и лезем в лабиринт.
Кто-нибудь сталкивался? _________________ Сила на слом!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 13:16
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
эхх где же ты раньше был, так как я им все это 1 пытасля обьяснить мне не верели
лол
ты писал:
xde писал(а):
Ход1
нанимаем воина (если у него парирование или живучесть -рестарт) , уволняем парашника и парня с вилами , строим товерну и разведываем прову
...
за дк длительность и резист(он же пробой)
и получение 10го я переигрываю пока они не выпадут.
твоя "прокачка" ДК - читерская. тут и говорить не о чем =)
так же само - "заточить" можно любого перса. было бы желание и время
тема - о Дисбалансе Тёмного рыцаря
ты кричишь о нём
xde писал(а):
на таких сложностях жди к 30-40 ходу гостей
...
гости это мой дк 20+ уровня с кам кожей словом жизни и вампиризмом.
когда я попросил тебя получить ДК 20лвл к 30-40 ходу (и дать мне всего лишь скрин с игры) - ты же и признал что не вышло:
xde писал(а):
на знающем поиграл, 20 не получил, но на 45 власетелина снес
и наконец - чтобы получить такого же перса в Хот-Сите или сетевой - должно ДИКО повезти
кто тебе переигрывать даст, а? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах