на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

RPG Эадор -- Легенды --

   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:20     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 13 дня.
После победы Гырхан приказал отрубить поверженным головы. Их потом насадили на пики рядом с домом наместника. Наскоро отметив победу, все занялись свими делами. Караул был выставлен, никто не расслаблялся.
Гырхан. День 14.
Утром вождь прихватил с пики самую безобразную голову и повёл отряд к Разбойникам(5). Придя к лагерю Гырхан заявил: "ЭЙ ВЫ, ХЫРОВ СБРОД! ПЛАТИТЕ МНЕ ДОЛЮ ЛИБО ЗАКОНЧИТЕ ТАКЖЕ!"И швырнул голову в сторону бандитов.(Ну, тут либо платят и уходят, либо их головы присоеденяются к орочьим)
Инвентарь.

Ат +8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[2]



713+73=790 gold 71+15=86 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 12:24     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 14

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Разбойники оказались намного трусливее вчерашних орков. И кинулись в рассыпную, кто куда, причём, с завидной прытью.... Под дружный готот орков, людей и шамана (не поймёшь какой расы он, может и полукровка, пока не признался...). Уруг-Фраг, правда, успел проклясть парочку разбойников, да кинул вдогонку беглецам одно заклинание на поражение, по приказу Гырхана. На том приключение и закончилось.
Среди нехитрых пожитков неудачливых разбойников нашёлся только колчан вполне годных стрел ( прочность 12, стоимость 10 gold), да пару заплечных мешков с мелким скарбом и медным котлом. В мешках нашлись целых 120 монет и 15 кристаллов. По уже сложившейся традиции, отряд забрал себе половину, а остальное отдал Гырхану (якобы всё досталось Гырхану, всё таки за постой и выпивку платил он, но орочьи порядки и традиции в отряде негласно чтились, судя по всему, чтобы не обижать командира). В итоге, Гырхану досталось 60 gold 8 crystal.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мар 20, 2012 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:26     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 14 дня.
Собрав добычу отряд двинулся к месту постоянной дислокации, т.е. в дом наместника. По пути Рвач забежал на базар и выменял стрелы на пиво. Выгодно так выменял. Гуляло пол провинции. Вторая половина жалась по домам, чтобы не зашибли.
Гырхан. День 15.
Утром орки пинками поднимали народ на работу, устранять последствия вчерашнего веселья. Рвач и Задира поправляли здоровье. К вождю обратился шаман:
-вождь...я чувстую возмущения в магическом поле...неизвестные мне посвященные применяют довольно сильные заклинания...
-ЧЕГООО?
-...какие-то магики что-то колдуют в провинции без нашего ведома...
-ОТРЯЯД, СБОР!(Дьявольский трезубец-могучее оружие, но вот его происхождение... Это может быть связано.)
Отряд двинулся на поиски колдунов, первой решили проверить древнюю башню, покрытую старыми почти стёртыми рунами и магическими знаками(Сначала проверяю башню. Там по обстоятельствам. Если в башне пусто, то исследую провинцию)
Инвентарь.

Ат +8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+3 ИП+3


Гырхан [4]
Ком 3 | Маг 1 | Зд 1
хп 34 | вын 12 | бд 13
атака 14/8 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия

Отряд

Рвач[3]

Задира[0]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[2]



790+60=850 gold 86+8=94 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 20:24     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 15

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): В башне всё таки обитали какие-то магики. Они сначала игнорировали орков, а потом вышел какой-то странного вида дед в чёрнокрасном балахоне и велел уйти прочь, нахмурив брови и попытавшись напугать. И тут же получил заряд от Уруг-Фрага и был оглушён трезубцем Гырхана. На шум выскочили ещё трое, то ли шамана, то ли проходимца... Начали сыпать проклятьями на орков, а потом и молнии кидать. Но, помня науку Уруг-Фрага, орки пытались уворачиваться от них, у некоторых даже получалось. В общем, бравые рабяты Гырхана оглушили и этих старцев и добили, на всякий случай.
Добыча получилась знатная, 194 gold 37 crystal (каждый орк, как обычно, прикарманил что смог из пожитков магиков. и только Задира и Рвач, искавшие спиртное, остались без добычи, но особенно не расстроились). Среди манускриптов башни, к которым тут же жадно припал Уруг-Фраг, нашёлся новенький Жезл Чернокнижника .
Гырхан +лвл +1 магия, Задира +лвл, Уруг-Фраг +лвл, +Знак Чародея

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 15:36     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 15 дня.
Собрав добычу отряд уже было собрался выступать в посёлок. Ждали только шамана, который никак не хотел уходить из старой башни. Гырхан пошёл подогнать магика.
-УРУГ-ФРАГ, ИДЕМ!
-подожди вождь... это может быть полезно...в битве...
-ГОВОРИ!
-я нашел среди свитков заклинание... оно может сделать кожу твёрдой... словно камен...
-ВЫУЧИ ЕГО!
-я не смогу его применить...мне не хватит сил... и его читать надо довольно громко...
-ДАЙ СЮДА!.. НЕ ПОНИМАЮ... ПРОДИКТУЙ МНЕ ЕГО.
Заучив заклинание, вождь вышел из башни, указал пальцем на Хряпу и громко произнёс заклинание. Хряпа окаменел. Весь. Откаменел только через полчаса. Гырхан попрактиковался ещё на своих бойцах, пока не добился того, чтобы каменела только кожа. Отряд побыстрее двинулся в посёлок, лишь бы больше не каменеть.
850+194=1044 gold 94+37=131 crystal
Гырхан. День 16.
Утром все бойцы жаловались на тяжесть во всём теле. Шаман авторететно заявил, что это из-за вчерашних экспериментов вождя, пройдёт через день. Гырхан решил сегодня не устраивать походов. Рвач, чувствовавший себя лучше прочих, взял бесхозные предметы и пошёл на базар. Продал.
1044+90+170+20=1324 gold 131+5=136 crystal
Жезл Некроманта никто покупать незахотел.
Гырхан не расстроился по этому поводу, а взял жезл и пошел к Тяниглазу. У одноглазого орка он купил браслет И взял с того обещание продать жезл и узнать последние новости провинции для постоянного клиента.
1324-1000=324 gold 136-30=106 crystal
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 42 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[1]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[3]



324 gold 106 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 22:25     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 4

К замку местной княгини (16) подошел небольшой отряд эльфов с одной феей. Переговорив о чем-то со стражей, глава этого отряда, эльф в темно-фиолетовой одежде прошел мимо них и направился вглубь замка. Через достаточно солидное время он вышел и направился ко своим спутникам.
- Княгиня взяла нас на службу! - объявил он им с радостью, - она выделила нам средства для покупки экипировки и прочих мелочей. Раз лук и стрелы у меня уже есть, из умершего дерева нашего родного Черного Леса (65), то немало сэкономим и оставим на будущее.
Эльфы Лорар, Дагол и фэйри Юниа, а их именно так и звали, направились за своим лидером, Фуамином.


[1 - Рынок] Сперва они пошли на рынок, на нем зашли в лавку скорняка и прикупили шапку и сапоги Следопыта, куртку Атамана. У портного купили плащ Следопыта. Также нашелся мастер, который починил лук и пополнил запас стрел.
После посещения рынка в карманах осталось 150 gold и 35 crystal
[2 - Библиотека] В библиотеке он переписал для себя заклинание "Астральная энергия", а свиток "Волшебное оружие" он перекатал аж два раза.
[3 - Исследовать] Затем подкрепившись, они вышли из замка для исследования окрестностей этого княжества, в последнее время дела у княгини шли плохо и солдат хватало только на охрану замка. Эта область была исследована только на 15%.

Ком 0, Маг 0, Зд 1
[1]
Хп 25, Вын 11, Бд 11
Атака 4/3, Ск 2
Защ 3/2/1
Дист. атака 16, даль 6, запас 9
Зн. леса +8, Точность +2, Сбор снарядов +3, Сбор троф. +1, Восст. сил +1, Иссл. пров. +5

Снаряжение:
11/6/4, СС +3 4/4, Точ +1
Зд +3, БД +1 3/2, Сбор +1 Зд +4, Вын +1
ВС +2, Зд +1
бонус комплекта следопыта: ИП +5, Дис. атака +1

Рюкзак:
150 gold и 35 crystal

Магия:


Отряд:

Лорар [0], Дагол [0], Юниа [0]


P.S. Все нормально сделал? Question

Последний раз редактировалось: Kzinch (Пт Мар 23, 2012 9:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 22:57     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 16

Гантер (п153): Отдых в таверне.

Гырхан (п96): Тяниглаз долго и проницательно смотрел на вопрошающего. Жезл он уже знал кому продаст - был у него знакомый некромант, готовый выложить любые деньги за сколь-нибудь хорошую магическую вещь... Но вот справится ли бравый орк, к которому Тяниглаз чувствовал уже расположение и даже уважал за бойню, учинённую с местным хапугой-наместником, с теми трудностями, к которым он стремился. Поразмышляв с минуту, Тяниглаз вздохнул и сказал:
- Хрыг... Гырхан, добрый ты воин... И хороший орк, я сразу это понял... Узнал кое-что для тебя. Раз уж спрашиваешь... В развалинах, что на границе нашей провинции, поселились Демоны, крестьяне говорили, что видели там шестёрку Бесов несколько раз... Чего они там обретаются - неизвестно, но молва ходит что Врата Хаоса могут быть поблизости. Иначе - с чего бы вдруг, да?... Ещё знаю точно, что Демонологи табором стоят у каменоломни - этих поболее, штук 7-8, окаянцев..., - тут торгаш сделал паузу и пронзительно заглянул в глаза орку, - Но больше всего местный люд боится Гарпий (коих штуки 4, не меньше, может даже с детёнышами), живуших в окрестных скалах к западу от города нашего, да Инквизиторов - вообще звери, жизни не дают, поселились прям под городом, в таверне "У Святого Осла", ну ты её найдёшь... Этих поганцев ровно пятеро, все в доспехе, злые как те мхрыги адовы, и не пьют, не молятся, в храмы не ходят, а только суды свои страшные устраивают да костры целыми днями на местой площади палят. Поганцы! - Тяниглаз зло сплюнул и с мольбой во взгляде посмотрел прямо в глаза орка, который оставался с виду абсолютно невозмутим и с ленцой ковырял в зубах щепкой, - пятеро мерзопакостников уродливых... Ндааа... Но главарь у них - бывалый палач, весь в шрамах да в окровавленом доспехе ходит. "Мерзкая рожа" - так его прозвали наши.

Саналиэль (п323): Отдых в таверне.

Фуамин (п16): Фуамин и его верные товарищи, радуясь погожему солнечному деньку, бодро направились по еле видной тропке вдоль леса. Потом тропа завела их в сам лес, и дальше идти было уже не так просто.
Весь день тропа водила отряд то в лес, то из него, то шли под горку, то спускались в низинки, и даже забрели по ней в достаточно мрачное урочище. Прошли через пару крестьянских ферм, с десяток полей, да пересекли пару речушек. Попутно добросовестно осматривали окрестности и не торопились. Устали, как собаки, но так ничего необычного и не нашли. Зато исследовали 5% окрестностей, о чём княгине и доложили.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мар 23, 2012 11:51), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 9:29     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 4

Вернувшись из похода, Фуамин отправил своих эльфов повеселиться таверну, авось и какие-то слухи услышат [1], сам же направился к начальнику стражи за информацией о злодеях в окрестностях замка [2]. После всего отправился с Юниа к Храму Света [3], на севере от замка, на краю осколка, который открыла добродетельная княгиня на свои средства. Получить задание, за которое можно будет взять награду, а в честь кого или для кого его выполнять - не важно.

Ком 0, Маг 0, Зд 1
[1]
Хп 25, Вын 11, Бд 11
Атака 4/3, Ск 2
Защ 3/2/1
Дист. атака 16, даль 6, запас 9
Зн. леса +8, Точность +2, Сбор снарядов +3, Сбор троф. +1, Восст. сил +1, Иссл. пров. +5

Снаряжение:
11/6/4, СС +3 4/4, Точ +1
Зд +3, БД +1 3/2, Сбор +1 Зд +4, Вын +1
ВС +2, Зд +1
бонус комплекта следопыта: ИП +5, Дис. атака +1

Рюкзак:
150 gold и 35 crystal

Магия:


Отряд:

Лорар [0], Дагол [0], Юниа [0]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 12:29     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 1

День 17

Оторвавшись наконец от общества рыжульки (к маме в деревню уехала), Гантер твёрдо решил размять кости и заняться, наконец-то, делом - разыскать тот склеп, что селянам жизни не давал и нагонял ужаса. Наскоро позавтракав, пошёл в конюшню, оседлал коня и выехал на поиски. С утра моросило, а потому ехать пришлось не спеша по раскисшей дороге.
Людоящеры хоть и "застоялись" в городе и рвались к "прихлюшшшэээниам", как они постоянно повторяли, но брать их пока было незачем. Потому остались прохлаждаться в таверне с заданием разузнать хоть что-нибудь у посетителей о диковинных или странных местах в округе. Но, скорее всего, опять пиво будут пить, пристрастились к местному, сорванцы сорви-головы))


[3] Ком 1 / Маг 1 / Зд 2 3 (+4/4) 1 (+1/1)
-- хп= 43, вын= 23, бд= 26, атака= ПУ 17/13 +1СЗ (+5АСР), защита= 5/5/2, ск= 2 (+1)
-- Знание Леса +1, Снижение износа предметов 30, Опыт -30 +10.
+1ск. на карте, в бою не участвует
+5хп+0/0/1
+6/4 +4/4+3в +2в
+сип20 +4в +4бд +5хп+сип10
+5хп+2в
2к,1в 4к,1в
Отряда нет
Рюкзак: 228 gold 33 crystal +7/6 +2/2 +3/3

Шау [1] Шшош [1] Шуш [1]
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 18:50     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

он пришел в замок (219) не с пустыми руками. в руках у него был жезл, состоящий из молнии. это был старый чародей,который промышлял погодной магией и мелким бизнесом,который принес ему 156золота и 234 кристалла он бы никогда не решился на подобное, если б не этот посох. собственно это орудие появилось после удара молнии откуда-то с неба. ну что ж, если светлому владыке так надо...
орум, волшебник со специализацией жезла.
увидев подобную мощь, пара воинов решила сопровождать мага
барр

корвак

пожитки:156золота и 234 кристалла
посох, пришедший по чьему-то веленью


сфера колдовская 1 штука

чудом сохранившееся кольцо, стянутое в молодые годы у эльфов

магия
3 волшебных стрелы ,бронька и лечение
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 9:34     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

на базаре орум присмотрел замечательное существо:грифона.и сразу купил, ведь подобное существо было ему под стать:быстрое и смертоносное.а также сферу (6 gold 214 crystal)
орум

барр

корвак



магия
3 волшебных стрелы ,бронька и лечение

на этом деньги кончились, пора и в путь. но куда? сначала посижу послушаю слухи
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 18:01     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 5

судя по слухам, в этой провинции есть древний склеп, возле которого ошивается нежить. прибыв на место, орум увидел около шести скелетов и зомби. неприятно, хотя могло быть и хуже.втроем отряд отбился от немертвых и зашел внутрь. там был какой-то труп, похороненный с какими-то церемониями. но орума заинтересовал не труп, а сфера, которую тот держал в руках.она была как бы заполнена огнем и несомненно заключала огромную силу, но только орум приблизился, скелет рассыпался и над останками воспарил призрак!тот был невосприимчив к ударам помощников, но залп из посоха с одной магической стрелой упокоили его навеки. в результате путешествия орум и оба помощника стали сильнее(+1 уровень), отряд нашел 534 gold и 74 crystal , а также сферу и какую-то старую шляпу
орум
1 уровень, умения: 2 мастер жезла
барр 1 уровень

корвак 1 уровень



магия
3 волшебных стрелы ,бронька и лечение
ездовое животное

еще с собой есть уже не нужная сфера памяти


_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:11     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер следующего дня.

Бой выдался славный. Молодой эльф прошёл испытание и теперь мог носить эльфийский лук и стрелы. Это оружие было напорядок эффективнее, чем те палки, которые он получил перед испытанием.
Теперь нужно было решить, что делать дальше. Но размышления лидера прервал лёгкий хорош порхающих крыльев. Из-за дерева показалась фея.
- Я прилетела по приказу лорда эльфов для усиления твоего отряда.
- Замечательно! Теперь у нас есть маг. Были какие-то указания, что делать дальше?
- Да. В этой провинции ещё есть Башня магов. Там должна быть магическая карта, которая покажет, где находятся основные гильдии магов на огромной территории. Нам нужна гильдия Падших. Это сборище демонологов, и в одной из их башен мы должны будем найти какие-то указания о Ренвере.
- Почему именно демонологи?
- Сотни лет назад она не была гильдией демонологов. Но 250 лет назад её магистр сошёл с ума и превратил её в оплот Хаоса. Именно эта гильдия до своего падения и сотрудничала с Ренвером.
- Понятно. Где эта башня?
- Где-то в этой провинции. Где она точно - не известно.
- Тогда стоит поспрашивать местных и поискать в библиотеке.
После этого диалога Саналиэль провёл почти всю ночь и половину дня в поисках упоминаний об этой башне в библиотеке, а так же расспрашивая местных. В итоге он нашёл только упоминания о том, в каком месте её следует искать - западные земли этой провинции. Однако, ничего более точного он не нашёл.
- Значит, придётся исследовать эти земли, - подумал лидер эльфов. - На это может уйти некоторое время. Будем надеется, нам повезёт и найдём её быстро. Ещё бы знать, кто стоит на страже...
Пока эльф искал в библиотеке, он
успел выучить ещё одно заклинание.
Пока лидер был в поиске, фея попросила его разрешить ей провести небольшую разведку вокруг города. Саналиэль с охотой разрешил, дав фее немного золота (-20) и кристалов (-15). Увы, полёт феи ничего интересного не дал.
Закончив все дела и собрав отряд, лидер провозгласил:

- Вперёд, исследуем западную часть провинции в поисках башни!

, провинция 323.
Уровень 2. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 17/17, выносливость 17, боевой дух 10,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 3+10 (лук) +4 (стрелы)=17, дальность выстрела 1+6 (лук) =7, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
8, 3

Параметры:
- 1, - 1, - 1.
Навыки:
- 3.
Снаряжение:
,
Рюкзак:
, , .

Магия:
, , , .

Отряд:
(2), (1), (0) (0)

Казна: 5321/485.

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Ср Мар 28, 2012 8:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 18:02     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 2

Гырхан. Вечер 16 дня.
Выслушав Таниглаза Гырхан отправился в дом наместника. Пока вождь обмазговывал планы, воины приводили в порядок амуницию, ели, спали, резались в кости. Алкоголь в этот вечер был под запретом.
Гырхан. День 17.
Утром вождь повёл отряд в полном составе к таверне "У святого осла" с твердым намереньем избавится от инквизиторов. Кто-то успел предупердить карателей и они уже ждали орков. Вперед вышел палач - здоровенный детина с двуручным топором.
-Ты, зверочеловек, недостойный милости светлого владыки, вознамерился помешать нам вершить правосудие?
Гырхан с рыбятами молча приблизился к инквизиторам, постоял с минуту, а затем гаркнул:
УРУГ ДАМ ЧОП, БОЙЗ РАШ ЧОП, БАРБ РАШ ХИЛ!!!
Все рыбята владели орочьим боевым жаргоном, в отличии от инквизиторов. В палача, с разницей в долю секунд, шарахнулти сразу два колдунства: проклятие и паутина. Ещё не успела паутина толком застыть, как все три орка и громила принялись дубасть инквизитора так, что искры посыпались. Задира ломанулся мимо свалки прямиком к лекарю, тому сегодня было суждено умереть изрубленным в "варварский фарш". Гырхан, стоя чуть поодаль, направлял своих бойцов трузбцем, магией и крепким словом, не упуская возможности добить раненного врага.
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 42 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1


Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[1]


Лом[3]


Хряпа[1]


Краш[2]


Уруг-
-Фраг[3]



324 gold 106 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 23:56     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 17

Гантер (п153): Почти весь день прорыскав в лесу, Гантер нашёл таки тот склеп. Внутри оказалось всего 2 скелета и 2 зомби.
Бой с Нежить (4):
Трофеи: 93 gold 19 crystal + Бандитский лук (Цена - 135 монет, Ремонт - 15 монет )


Гырхан (п96):
Трофей: 277 gold 34 crystal +Топор Палача +Длинный меч +Протазан +Лёгкий арбалет +Утяжелённые Стрелы +Пояс монаха . У всего оружия 50% прочности (=50% цены или ремонта)

Задира +лвл +Медаль за Отвагу , Хряпа +лвл +Орден Защитника , Краш +2 лвл +Орден Защитника (тяжело ранен, хп=3).

После уничтожения ненавистной всем банды, Гырхана вся провинция признала своим Защитником и наместником и установила ему и его бойцам жалованье за "охрану наших жилищ" - Гырхану +25 gold в день, каждому солдату - по 11 gold в день


Саналиэль (п323):
Исследовано 4%. Встречены Пегасы (3). Оказались дружественно настроены и своим "побратимам по охране лесов" рассказали что знают 2 заброшенные башни, охраняемые Горгульями (2). Обещают проводить к ним. А про Башню магов пегасы ничего не знают.


Фуамин (п16):
Слухи в таверне: 1. Развалины: Горгульи (3), 2. Лагерь в лесу: Авантюристы (3: Эльф, Гном, Половинчик)
Нач.стражи: 1. Башня: Бесы (6)
Храм: Настрелять 10 скелетов.


Орум (п219):
Левел-апы раздаёт ведущий. Трофеи - тоже.

Орум +лвл +1 магия, Барр +2 лвл, Корвак +2 лвл +Медаль за Стойкость
Трофеи: 534 gold и 74 crystal (пусть останутся такие же). Из шмоток - только сфера


PS:
2fatum - кристаллы вычти у себя за магию, плиз.

2renver -1. Герою и солдатам просто фантастически повезло - никто тяжело не ранен и не убит. хотя, пострадать должны бы... в таком то бою Wink
2. животное героя может участвовать в бою.
3. кристаллы вычти у себя за магию, плиз.

PS2: сорри, худ.текст будет позже.
кстати, волевым решением принято решение что бои игроки могут сами описывать - так вам должно быть интереснее, нет?

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 22, 2012 18:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 10:49     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенда 3

Саналиэль, вечер 17 дня.

Исследование, к сожалению, не принесло ожидаемых результатов. Но нет худа без добра - пегасы, которых встретили эльфы могут провести к разрушенным башням. 2 Горгульи, которые их охраняют не должны составить особых проблем для отряда. Может быть, в этих башнях будет что-то ценное. Как в предметном, так и в информационном смысле. А, может, это и есть та башня магов. Ведь наша информация несколько устарела... В любом случае, стоит проверить.

Идём к разрушенным башням.

, провинция 323.
Уровень 2. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 17/17, выносливость 17, боевой дух 10,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 3+10 (лук) +4 (стрелы)=17, дальность выстрела 1+6 (лук) =7, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
8, 3

Параметры:
- 1, - 1, - 1.
Навыки:
- 3.
Снаряжение:
,
Рюкзак:
, , .

Магия:
, , , .

Отряд:
(2), (1), (0) (0)

Казна: 5321/485.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 16:01     Заголовок сообщения: Re: RPG Eador. Легенды

День 17, вечер

Саналиэль (п323): 2 Горгульи убиты. Потерь нет. Сананиэль +лвл +1 здоровье, эльф3 +лвл. Башня оказалась совершенно пуста.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мар 27, 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

с новой сферой герой чувствовал себя почти всемогущим... на деньги, которые он нашел ничего интересного не нашлось...
в провинции нашелся участок леса, населенный пауками. можно рискнуть... но лучше не надо. поисследую пока местность...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 7:58     Заголовок сообщения:

Гырхан. Вечер 17 дня.
После славной битвы отряд перетащил трофеи в дом наместника. Вечер прошёл а приятных хлопотах: делили добычу, латали попрченные шкуры, обсуждали битву, хвастались шрамами и подвигами.
Гырхан. День 18.
Следующий день был очень насыщенным, хотя никаких битв не планировалось.
Во-первых, Урун-Фраг, с помощью богатых подарков (меч и протазан) уговорил местных шаманов провести обряд исцеления над воинами отряда. -15 crystal
Рвач сторговался с местным кузнецом. Тот в замен на арбалет и стрелы согласился починить остальные трофеи.
Остальные отдахали, набирались сил, прогуливали жалованье и добычу.
Инвентарь.

ат+8/5
Устр(1)

хп+3
бд+1

Защ +3/3/0

хп+8
ат+3/3

хп+3 ИП+3


Гырхан [5]
Ком 3 | Маг 2 | Зд 1
хп 44 | вын 12 | бд 13
атака 17/11 | ск 2
защита 3/4/4


защ +0/0/1

хп+3
бд+1

хп+6
ат+2/0
парир+1

хп+2
ВС+2


1
защ +0/1/0
1
ат +1/0
1
ХП+1
защ +0/0/1
1
ини+1 вын+1



Магия




Отряд

Рвач[3]

Задира[2]


Лом[3]


Хряпа[2]


Краш[4]


Уруг-
-Фраг[3]


доход +25 gold /в день

324+25+277=576 gold 106-15-3-2-3+34=117 crystal
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Ср Мар 28, 2012 9:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 8:11     Заголовок сообщения:

Саналиэль, вечер 18 дня.

Обыск башни после боя ничего не принёс. Здесь не оказалось не то что магической карты, но и вообще ничего. Даже ни единой монеты или кристалла. Зачем её охраняли горгульи - абсолютно не понято. В любом случае оставаться здесь не имеет смысла.
- Мда, не повезло. Первая башня пуста. Будем надеяться, со второй повезёт больше.
Последуем за пегасами во вторую разрушенную башню. Тамошние горгульи так же не должны составить особых проблем.

, провинция 323.
Уровень 3. Мобильность: 2 (игнорирует лес).
жизнь 23/23, выносливость 19, боевой дух 12,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 3+10 (лук) +4 (стрелы)=17, дальность выстрела 1+6 (лук) =7, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
9, 3

Параметры:
- 1, - 1, - 2.
Навыки:
- 3, -1.
Снаряжение:
,
Рюкзак:
, , .

Магия:
, , , .

Отряд:
(2), (1), (1) (0)

Казна: 5321/485.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index