Добавлено: Вс Мар 04, 2012 21:01
Заголовок сообщения:
Adrageron писал(а):
Ankelesh писал(а):
Эмм, а мой вариант настолько не подходит? Над всего-то задать рангу солдата параметр защиты от паутины.
Добавлять ради одного юнита параметр совсем не хочется. Да и в интерфейс его уже не впихнуть.
Сделать этот параметр скрытым и описать его в абилке паука как "зависящим от размера и особенной телосложения противника".
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 21:02
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Ankelesh писал(а):
skip
Где больше работы - каждому юниту писать параметр или изменить один навык?
Плюс, в дальнейшем ещё новых юнитов если добавлять - тоже работы больше.
Думаю одинаково: все равно боевку подправлять придется, а самые толстык грабли -- там _________________ Evil always finds a way
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 21:03
Заголовок сообщения:
Kzinch писал(а):
Adrageron писал(а):
Ankelesh писал(а):
Эмм, а мой вариант настолько не подходит? Над всего-то задать рангу солдата параметр защиты от паутины.
Добавлять ради одного юнита параметр совсем не хочется. Да и в интерфейс его уже не впихнуть.
Сделать этот параметр скрытым и описать его в абилке паука как "зависящим от размера и особенной телосложения противника".
Этот довод я уже приводил. Но мне сказали, что нефиг, писать кода надо много. И я из человеколюбия не буду настаивать на своей идее.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:06
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Повторю для всех, на всякий случай.
Как я понял со слов Автора - он стремится к тому, чтобы в Эадоре всё было логично и обоснованно.
С его точки зрения, конечно.. Поэтому, мысли о том, что в Эадоре сказочный и абсолютно нелогичный или нереалистичный мир - стоит отбросить. Это фэнтези мир, никто не спорит, но никак не сказочный. И обычная логичка и законы природы, гравитации, инерции и т.д.
в мире Эадора - есть.
wmaster, есть забавный сайт, Эволюция без границ. Там чокнутые учёные-омичи описывают наш мир, каким он будет спустя 20 миллионов лет после исчезновения человечества. Вот там - всё логично, согласно законам природы, даётся объяснение придуманным существам. вроде "ежеволка, зайцелопы" и "хищноврана". И чудовищам, вроде морской виверны (sic!) или ехидны размером с быка. И поясняется, почему обыкновенный домашний петух через 25 миллионов лет станет королём джунглей. Про растительный мир я вообще промолчу - волшебные грибы во все поля. Рекомендую, очень интересно - конечно, тем, кто в детстве зачитывался Жизнью животных Брема или Акимушкина. Там даже картинки есть _________________ Thank you for a gorgeous time!
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 17:06
Заголовок сообщения:
Ага, занятный сайт ) Особенно кархарозухи впечатляют )
Кстати, было бы занятно в Эадоре замутить "древние осколки", чтобы при создании своего мира можно было натолкнуться на осколок, где со времён Древних мамонты с махайродами бродят ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 2:47
Заголовок сообщения:
Можно просто выдать юнитам 4 ранга способность рвать паутину, но не раньше достижения ими 20 ур.
Кстати по поводу юнитов 4 ранга: характеристики дракона (атаку, контраатаку, скорость и дальнюю атаку) нужно порезать, а вместо этого увеличить разноообразие его прокачки и дать наконец возможность его нанимать (офицально). Пусть предмет вызова (яйцо дракона) будет предметом с редкостью 6. Так же было б неплохо дать паладину реинкарнацию начиная с 15 ур (имбы не будет) и способность насылать чуму для чернокнижника с 15 ур. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 7:44
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
wmaster писал(а):
Повторю для всех, на всякий случай.
Как я понял со слов Автора - он стремится к тому, чтобы в Эадоре всё было логично и обоснованно.
С его точки зрения, конечно.. Поэтому, мысли о том, что в Эадоре сказочный и абсолютно нелогичный или нереалистичный мир - стоит отбросить. Это фэнтези мир, никто не спорит, но никак не сказочный. И обычная логичка и законы природы, гравитации, инерции и т.д.
в мире Эадора - есть.
wmaster, есть забавный сайт, Эволюция без границ. Там чокнутые учёные-омичи описывают наш мир, каким он будет спустя 20 миллионов лет после исчезновения человечества. Вот там - всё логично, согласно законам природы, даётся объяснение придуманным существам. вроде "ежеволка, зайцелопы" и "хищноврана". И чудовищам, вроде морской виверны (sic!) или ехидны размером с быка. И поясняется, почему обыкновенный домашний петух через 25 миллионов лет станет королём джунглей. Про растительный мир я вообще промолчу - волшебные грибы во все поля. Рекомендую, очень интересно - конечно, тем, кто в детстве зачитывался Жизнью животных Брема или Акимушкина. Там даже картинки есть
Дай ссылку. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Kzinch
(* Повелительница *) Ветеран
Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:29
Заголовок сообщения:
А сделать резистом к паутине атаку юнита не обсуждали?
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:52
Заголовок сообщения:
Romul de Lup - для своего статуса редкого не нанимаемого воина у него характеристики самое то. А для такого найма, с возможностью выпадения яйца, можно другой вид драконов ввести. Или так - возможность найма молодого дракона - поменьше, послабее, но зато сговорчивее )
Прозмар - http://www.sivatherium.narod.ru/ _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:07
Заголовок сообщения:
Ракшас писал(а):
Romul de Lup - для своего статуса редкого не нанимаемого воина у него характеристики самое то. А для такого найма, с возможностью выпадения яйца, можно другой вид драконов ввести. Или так - возможность найма молодого дракона - поменьше, послабее, но зато сговорчивее )
.
Зачем вся эта возня с молодым драконом, можно сделать немного проще, добавить постройку "Придворный монстролог" (может быть построена только после дворца) и только тогда можно нанять дракона, при наличии предмета вызова. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:34
Заголовок сообщения:
Romul de Lup - да уж очень дракон зверь матёрый ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 14:58
Заголовок сообщения:
Romul de Lup писал(а):
Ракшас писал(а):
Romul de Lup - для своего статуса редкого не нанимаемого воина у него характеристики самое то. А для такого найма, с возможностью выпадения яйца, можно другой вид драконов ввести. Или так - возможность найма молодого дракона - поменьше, послабее, но зато сговорчивее )
.Зачем вся эта возня с молодым драконом, можно сделать немного проще, добавить постройку "Придворный монстролог" (может быть построена только после дворца) и только тогда можно нанять дракона, при наличии предмета вызова.
Почему сразу всех надо нанять? Должны же быть по-настоящему уникальные юниты в игре. Так интереснее. Драконов - нельзя нанять. Фениксы - умеют восставать из пепла. Легендарным созданиям - почёт и уважение
Ну не служат Драконы в Эадоре никому, не служат. У них всё есть и идеалы в жизни другие
*апд А может - им вера не позволяет... Кто знает?? Поговорить бы б хоть с одним из них.. (*намёк автору*) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 15:05
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
*апд А может - им вера не позволяет... Кто знает?? Поговорить бы б хоть с одним из них.. (*намёк автору*)
Вера... Лютый пофигизм )
Ну так с одним можно поговорить - Дорикус разве не дракон? ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 15:23
Заголовок сообщения:
Ракшас писал(а):
Ну так с одним можно поговорить - Дорикус разве не дракон? )
Он же владыка. Ренегат, по-моему
Цитата:
Вера... Лютый пофигизм )
Если страсть к накоплению груды сокровищ - это пофигизм, то оччень хочу быть пофигистом! =)
*upd
Хотя, да.... глупое нарывание на сеть от Паучка или расстрел арбами/баллистами - действительно пофигизм.. Ведь ему даже драться лень - "скорее бы сдохнуть, т.к. жить в такой лоооооом" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 15:40
Заголовок сообщения:
wmaster - ну так пофигизм это не вообще всё пофиг, это пофиг на всё, что не нужно ) Нахапал сокровищ, стадо коров сожрал, рыцаря лениво спалил - и плевать на весь мир с вершины Эвереста ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 15:57
Заголовок сообщения:
Ракшас писал(а):
wmaster - ну так пофигизм это не вообще всё пофиг, это пофиг на всё, что не нужно ) Нахапал сокровищ, стадо коров сожрал, рыцаря лениво спалил - и плевать на весь мир с вершины Эвереста )
не... пофигизм это когда жрать охота - а лень. и когда на золото смотришь как на пыль. когда ВСЁ пофигу. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах