Добавлено: Сб Сен 19, 2009 0:02
Заголовок сообщения:
Ну, не скажу, что карма меняется достаточно быстро. Её всегда при желании можно подправить в нужную сторону, если, конечно, ты не играешь за некроманта или демонолога, тут ты обречен стать темным. А так держать нейтральный баланс не слишком затруднительно, т.к. излишне хорошая карма - тоже не всегда здорово.
Насчет этой темы, не обижайтесь, ребята, но вы не смогли поиграть в хот-сит только потому что оч. боитесь проиграть (ну, и смотрите ходы друг друга)
Да, случайные события вносят дисбаланс, есть большой фактор удачи, но это даже и хорошо! Это больше походе на настоящую войну, а не партию в шахматы.
Для примера описанная выше партия, когда один игрок нашел убер-арбалет и второй сразу сдался. ИМХО - это не спортивно! Карта даже для дуэли не маленькая. Даже против супер-пупер пукалки ещё можно побороться. Надо уйти в оборону, тянуть время и ждать, когда уже тебе повезет. Что мешало второму игроку, построить доходные здания, накопить денег, а потом когда границы пересекутся сдерживать врага. Если в пограничной провинции стоит хороший стражник, построена застава и там находится сам герой, даже с супер-пукалкой фиг пройдешь! Ну, снесешь стражу, а дальше что? Хорошая стража, так или иначе, но ощипает войско. Если в провинции есть застава, её придется осаждать без возможности вызвать подкрепление, что делает осаждающего уязвимым для атак героя. А если выйти из осажденной провинции, так твой противник наймет стража снова, может даже посильнее. Таким образом, можно долго держать врага подальше от своей столицы, заставляя того, топтаться на месте. Плюс, есть всякие вредные хрени, вроде ритуалов страха и снежных буранов, которые попадаются не часто, но не так уж и редко, которыми тоже можно напакастить.
Короче, я пытаюсь сказать, НЕ ХРЕН СДАВАТЬСЯ. Тяните время, углубляйте оборону, используйте рельеф карты, если враг воин, а вы разведчик, так попытайтесь навязать бой в болоте, где он будет дольше добираться до вашей шкуры. Пока враг осаждает ваши заставы, исследуйте территории (3-6 ходов на заставу у вас будет), и тут уже может вам повезти, скажем попасться договор со стражем минотавр, или хорошая заклинашка или уже своя мега-пуколка. Рандом такой же элемент игры! Почему то в тот же самый покер чаще всего выиграют профи. Бывает, что везет новичкам, но не вечно! Рано или поздно они, всё равно, проигрывают.
Так, что моё мнение, не нужно заниматься планированием симметричных карт. Повезти может любому. Где гарантия, что этот вдруг нашел магический араблает, а второй игрок, тоже не наткнулся потом на авантюристов и те не дали ему уже эфирный, что теперь первому сдаваться?! Не стоит забывать и прокачке! Если оппонент не потрудился прокачать инициативу, то его можно пристрелить двойным выстрелом в первый ход, и ему даже гранотомет в руках не поможет!
Так что, надо учиться играть с людьми! Использовать редкие свитки с ритуалами (дабы поймать на зевок), затыкать дыры на фронтах, грамотно планировать наступление и оборону, посылать на смерть второго героя (с одного целью, лично посмотреть в бою, как прокачался оппонент и, возможно, выработать тактику, скажем, ну, есть у него мега пуколка, но если у него сопротивление магии 1, то можно что-нибудь придумать, чтобы отправить врага в сон на 10 ходов, а там его уже никакой арбалет не спасет, или можно построить в столице бойцов с более высоким сопротивлением стрелковому урону и т.д. вариантов море).
Короче, Эадор очень глубокая игра, и проблема не в ней, а в людях. Кто-то уже успел разработать свою "идеальную" стратегию, играя в компанию, и потом, когда она начинает сыпаться в противостоянии с игроком, он начинает возмущаться, вместо того, чтобы искать выход.