на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема выбора, AKA здоровье, атака, контра или от магии

   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 19:42     Заголовок сообщения: Проблема выбора, AKA здоровье, атака, контра или от магии

Вот думаю себе: +1 к здоровью/атаке/защите от магии – это спортивно. Однако контратака – это (потенциально) -1 каждому нападающему. Для копейщиков/мечников/пикинёров, обороняющих лучника – самое то. Ваши мысли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 20:36     Заголовок сообщения:

эпичная тема Surprised

Цитата:
Ваши мысли?

ШАРИШ!11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 2:31     Заголовок сообщения:

Контратаку имеет смысл прокачивать жирным юнитам которые могут хорошо держать удар. Мечник в принципе да, а копейщик и пикинёр имхо не особо катят. Смысл того что это работает на каждого нападающего, если этих "каждых" будет всего двое, после чего твой юнит склеит ласты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:55     Заголовок сообщения:

Вообще всем юнитам в первую очередь лучше прокачивать защиту от стрельбы/сопротивление магии (хотя бы до 5 едениц) - это оченно помогает дожить до ветеранства.
Затем наверно контратаку - поскольку защищаются юниты чаще чем атакуют (ибо очень "умный" комп атакует всегда одного юнита, если может до него дотянуться). Исключение стрелки и лекари всяких типов им качать после защит качать соответственно стрельбу и лечение.
Естественно это все не касается мясных мили юнитов первого уровня (ну кроме разве что мечников) так как они потенциальные трупы независимо от раскачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Natpy

 
 
 Колдун

Свитков: 42
С нами с: 28.04.2009
Откуда: Украина, Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 14:26     Заголовок сообщения:

Я почти никогда не качаю защиты для стрелков и лекарей, если комп фокусит на них кентаврами\эльфами\конными лучниками, то хотя бы одного наверняка завалят и спасти не удастся. Во всех остальных случаях воздушные щиты + лечилки решают проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Cib0rg

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 15.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:03     Заголовок сообщения:

Играю за мага, потому крайне критично наличие стенок. Так вот, контратаку стоит качать .нитам от т2 и выше: гвардейцам, троллям и иже с ними. Танкую мечниками, и вот что скажу: стенка из 5 мечников хотя бы 6 уровня, если доживают, конечно =), это зло. Парир 6, защиты по 3-4, Да, в ответку наносят всего 2 урона, но зато держат удар как тролли)
Ну а арбам и лекарям-монкам качаю в первую очередь толщину хп, а потом - силу выстрела и запас снарядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 15:19     Заголовок сообщения:

Очень кстати рандом шалит, например дает несравнимые по полезности 2 плюшки, например дают арбалетчику контратаку (которая ему нафиг не сдалась) и апгрейд силы выстрела ("маст хэв").

Апгрейды юнитам раздаю в следующем порядке

"Танкам" (мечники, гвардейцы...)
Сопротивление
Защита
Контратака
Здоровье
Защита от выстрела
Атака/боевой дух
Выносливость

"Атакующим" (конники, палачи, рыцари...)
Атака
Защита от выстрела
Сопротивление
Защита
Здоровье
Выносливость
Боевой дух/Контратака

"Стрелкам"
Дальность (редко, но бывает Smile )
Сила выстрела
Защита от выстрела
Сопротивление
Запас снарядов
Всё остальное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   baldr

 
 
 Ветеран

Свитков: 54
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 0:01     Заголовок сообщения:

А слабо матрицу выбора соорудить? Типа "А лучше Б, Б лучше В если есть Г, если есть Г то Д – однозначно"… А то невнятно как-то выходит. Ну и известное: "Астральная энергия" == имба. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index