на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 20:50     Заголовок сообщения:


Я тоже как раз это и имел ввиду Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 22:23     Заголовок сообщения:

Чёрт с этими горами, ельником и болотом, но целый флот в маленьком озере внутри стен явно перебор Laughing

И вообще, что помешало оставить вид экрана таким?


По моему скромному мнению, он гораздо лучше нежели новый. Уменьшить бы немного здания и всё Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 22:31     Заголовок сообщения:

Reinmar, согласен -- он намного лучше закоса по цивку.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 22:41     Заголовок сообщения:

Мне тот скрин, что показан в заметке, больше напоминает охаянный там же Элементал, чем Циву... Это скорее не экран замка, а вид провинции на карте при максимальном увеличении. Слегка надеюсь, что это он и есть Very Happy

Лес, болото, холмы и озеро вместе - надеюсь, тестовый вариант. Или это какие-нибудь пруды и рощи из построек?

Присоединяюсь к любителям старого замка Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 8:26     Заголовок сообщения:

Reinmar писал(а):
И вообще, что помешало оставить вид экрана таким?

Ой, не-не-не. Старый вариант города меня просто шокировал, когда я его в первый раз увидел в видеоролике. Страшное вращающееся нечто.

Новый вариант очень хорошо смотрится, органичное продолжение стратегической карты, почитал откуда его взяли, рад. Я когда в первый раз Eador 2D увидел, у меня сразу мысль появилась именно про похожесть на цивилизацию, теперь Eador 3D стал еще ближе к ней визуально.

Для улучшения вида еще можно было бы:
- Добавить жизни: люди ходят, работают, стрелки на башнях патрулируют, собачки бегают, утки плавают и т.п.
- Сделать возможность зума колесом как можно ближе, чтобы разглядывать все это

Вообщем голосую за новый вариант. Good!

P.S.
В связи со спорами про реки, болота и горы возникла идея-предложение, сделать (может в аддонах) рандомизацию городов:
- в разных играх разный рельеф замка и у каждого игрока свой рельеф, особенно актуально если города на разных типах местности стоят
- соответственно все постройки тоже немного в других местах расположены

Написать универсальный генератор города будет сложновато, поэтому лучше пойти по пути заранее подготовленных городов, которые выбираются из списка при создании карты + приложить редактор, чтобы моддеры могли новые шаблоны городов делать и подключать к игре, все кому не нравиться круглый город, смогут сделать многоугольный и без елок для снайперов. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 9:55     Заголовок сообщения:

Monster, +1. Новый вариант мне больше по душе, надеюсь, что разработчики пофиксят указанные в теме недочеты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 10:06     Заголовок сообщения:

Теперь осталось разработчиков на форум позвать =) Они больше в соц сетях водятся, вместо того, чтобы со своими труфЭнами здесь общаться)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 11:06     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Страшное вращающееся нечто.

Возможно, оно страшненькое потому, что не настроено освещение. Все скрины как будто делались под вечер и в пасмурную погоду... Sad
C нормальным освещением и источниками света в движке - должно выглядеть гораздо лучше.

NecRus888 писал(а):
больше в соц сетях водятся, вместо того, чтобы со своими труфЭнами здесь общаться)))

Похоже, им глубоко пофигу что народ скажет. Вся статья напоминает гладкое рекламное оправдание. И на коменты от СНоубола ниже посмотри... Рассказывают, почему такой классный выбор сделали... Объясняют и разъясняют нам, недалёким и неграмотным, почему так в 100 крат лучше. Нда... Confused


EugeneL писал(а):
Reinmar писал(а):
По моему скромному мнению, он гораздо лучше нежели новый. Уменьшить бы немного здания и всё Wink
Reinmar, согласен -- он намного лучше закоса по цивку.

+1
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Reinmar

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 35
С нами с: 28.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Reinmar писал(а):
И вообще, что помешало оставить вид экрана таким?

Ой, не-не-не. Старый вариант города меня просто шокировал, когда я его в первый раз увидел в видеоролике. Страшное вращающееся нечто.

Новый вариант очень хорошо смотрится, органичное продолжение стратегической карты, почитал откуда его взяли, рад. Я когда в первый раз Eador 2D увидел, у меня сразу мысль появилась именно про похожесть на цивилизацию, теперь Eador 3D стал еще ближе к ней визуально.

Для улучшения вида еще можно было бы:
- Добавить жизни: люди ходят, работают, стрелки на башнях патрулируют, собачки бегают, утки плавают и т.п.
- Сделать возможность зума колесом как можно ближе, чтобы разглядывать все это

Вообщем голосую за новый вариант. Good!

P.S.
В связи со спорами про реки, болота и горы возникла идея-предложение, сделать (может в аддонах) рандомизацию городов:
- в разных играх разный рельеф замка и у каждого игрока свой рельеф, особенно актуально если города на разных типах местности стоят
- соответственно все постройки тоже немного в других местах расположены

Написать универсальный генератор города будет сложновато, поэтому лучше пойти по пути заранее подготовленных городов, которые выбираются из списка при создании карты + приложить редактор, чтобы моддеры могли новые шаблоны городов делать и подключать к игре, все кому не нравиться круглый город, смогут сделать многоугольный и без елок для снайперов. Cool

Это ролик)) А если он(экран) будет статичен без всяких "вращать"? Laughing
Органичное продолжение чего? Калька с Цивы - да, а с 2D ну никак не вяжется. Мне бы хотелось чтобы Эадор остался самобытным, а не копипастом той же Цивилизации.
"Для улучшения вида еще можно было бы:"
Это сколько надо будет сил на это пустить? Confused
Короче голосую за разум Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 21:46     Заголовок сообщения:

Монстр +1. Дело говорит.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 0:04     Заголовок сообщения:

слабые разработчики-то... мыслят трендами, вопрошают не сторонних мнений, а одобрений, творят без глубины. Хотя не творят они - просто работают...

3Д пока нигде не показал своей оправданности. Экран города либо классическую шикарную 2д картинку должен иметь, либо быть полностью интерактивным с камерой как с тоталвар и елементами декора застройки как в кингбаунти. Предложено же нечто а-ля гмм-4, только с лучшей перспективой, той же аляповатостью и какбе трехмерно, Хотя выглядит оно еще более плоско чем в 2д. детализация такого уровня лет 7-8 назад годилась на что-то, но сейчас это как-том дешманско выглядит.

впрочем главное чтоб игра было открыта для моддинга, в т.ч. графического.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Да норм. Места много, можно все постройки впихнуть, тем более что многие это абгрейд предыдущих, или нет.. уже запамятовал. Главное побольше харизмы, хватит уже делать стандартизированные для галочки штуки, где ваш голос? Разрабы аууу, удивите хоть чем-нибудь Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

Reinmar писал(а):
Чёрт с этими горами, ельником и болотом, но целый флот в маленьком озере внутри стен явно перебор Laughing

И вообще, что помешало оставить вид экрана таким?


По моему скромному мнению, он гораздо лучше нежели новый. Уменьшить бы немного здания и всё Wink


+1000 Старый вариант-не идеален,но лучше этого убожества с "круглыми стенами".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 15:35     Заголовок сообщения:

Присмотрись и увидь, что в старом варианте тоже круглые стены есть! Confused
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   snowflake

 
 
 Воительница

Свитков: 42
С нами с: 17.06.2010
Откуда: Cпб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:05     Заголовок сообщения:

Черт,действительно есть. Хм,правда только одна стена и её при желании можно спрямить. Вообще не пойму, зачем они круглые стены рисуют, откуда они эту бредятину взяли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
слабые разработчики-то... мыслят трендами


Izmegul писал(а):
Экран города либо классическую шикарную 2д картинку должен иметь, либо быть полностью интерактивным с камерой как с тоталвар и елементами декора застройки как в кингбаунти.

Это, конечно, никак не мысление трендами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это, конечно, никак не мысление трендами.

Ой, не надо вот умничать пытаться не в тему. Я привел примеры адекватного 3Д, где оно имеет функциональную нагрузку. Нефункциональное же 3д лучше заменить качественной 2д работой, ибо все признают, что 2д получается красивей и атмосферней.
А мое замечание о мышлении было связано со стилистическими шаблонами и нелогичными деталями дизайна, раскритикованных в частности другими участниками обсуждения. Предложенная картинка жутко вторична, без изюминки, как посредственная работа по плохо сформулированному ТЗ на тему просторного сказошного замка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

Imper1um, Ср Июл 27, 2011 писал(а):

4. Графика, освещение, отрисовка природы, пост-обработка картинки, масштабы юнитов, внешний вид стратегической карты, подложки под поселения - НЕ ФИНАЛЬНЫ и будут меняться. Как минимум, нам нужны ваши отзывы, , чтобы не пропустить очевидных "косяков".

Gec, коммент оставишь? Вроде как обещались Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Imper1um

 
 
 Арбалетчик

Snowbird Game Studios
PR отдел


Свитков: 15
С нами с: 24.05.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:45     Заголовок сообщения:

Всем привет!

За форумом мы следить не забываем, а некоторые замечания по экрану города даже постараемся учесть Smile Так что не стесняйтесь, пожалуйста, высказываться.
Правда, как уже было сказано в обсуждении на Gamer.ru, конкретно в этом вопросе сторонники реализма в фэнтезийных TBS скорее всего останутся недовольными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Imper1um писал(а):
сторонники реализма в фэнтезийных

Некорректное высказывание Cool Зачем вешать необоснованные ярлыки на людей?
Если делается сказочная игра - то нечего её называть "фэнтези ТБС". А "фэнтезийное" - значит фантастическое, а не сказочное. Но это так, лирика...

Лучше сносно обосновать холмы выше стен и прочие косяки (стены, озеро, болото и леса) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index