на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 23:26     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Можно организовать фонд "Развития Эадора", скинуться по 5 баксов...и заплатить художникам за работу))) Хоть что-то будет))) 5 баксов - это же не смертельно верно?! Я могу и 50 скинуть))))

Ну, 50 - меня жаба задавит (честно скажу Smile ), но что-нибудь в размере до 20 баксов - можно...

Ни у кого нет контактов с художниками, рисовавшими основную графику Эадора?
Может, через Создателя можно попробовать?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:55     Заголовок сообщения:

спасибо за мод. молодцы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:19     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
спасибо за мод. молодцы

Стараемся Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:57     Заголовок сообщения:

Запустил. Начал компанию с нуля. Обучение прошло прекрасно. Увидел много нового, интересного. Выпало весьма весёлое заклинание "ледяное сердце" - очень хорошо действует на вражеских эльфов и шаманов Wink . Порадовал овый сайт с волчьей стаей.

Замечания: в казино не производится обмен ресурсов (нажал обменять на кристаллы, а он мне вместо обмена предложил игру).
Ветеран-копейщик выглядит как призрак. Кольчугу бы перерисовать чуть-чуть.

Дальше нападаю на осколок, ставлю сложность "эксперт". Трындец. Выпала провинция в лесах (с засадой разбойников на второй ход исследования). Вокруг — людоящеры, 2 варваров и 2 вольницы. В обычной игре я бы справился. (и это далеко не самый неудачный старт, между прочим) Но сейчас... Конунга и атамана — выгнать из первого круга. Иначе невозможно просто. Даже если тебе повезёт (после пары бекапов) и не выпадут вокруг варвары-разбойники, — что компьютер делать будет? Всю игру просидит в родовой?

Пока залез в вары и проставил конунгу и атаману параметры варвара и разбойника.

Ещё. Кадавр — точный клон упыря, только вместо скорости 2 — устрашение и большая защита от выстрела. Убрать кадавру болезнь (или дать её с 10ым уровнем), уменьшить защиту от выстрела (по идее его расстреливать же надо).

Но остальное (что пока видел) - отлично! Спасибо огромное за мод!

Good!

UPD. Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Запустил. Начал компанию с нуля. Обучение прошло прекрасно. Увидел много нового, интересного. Выпало весьма весёлое заклинание "ледяное сердце" - очень хорошо действует на вражеских эльфов и шаманов Wink . Порадовал овый сайт с волчьей стаей.

Very Happy

Osiris писал(а):
В казино не производится обмен ресурсов (нажал обменять на кристаллы, а он мне вместо обмена предложил игру).

Это поправить не трудно, хотя затык всё же нашелся Sad Буду искать его причину.
UPD Устранено (спасибо Osiris'у), хотя причина такого поведения мне непонятна. Обновил ссылку в первом посте, отдельно добавил фикс казино.

Osiris писал(а):
Ветеран-копейщик выглядит как призрак. Кольчугу бы перерисовать чуть-чуть.

Немного не по адресу... Я ж говорю - не художники мы )))

Osiris писал(а):
Дальше нападаю на осколок, ставлю сложность "эксперт". Трындец. Выпала провинция в лесах (с засадой разбойников на второй ход исследования). Вокруг — людоящеры, 2 варваров и 2 вольницы. В обычной игре я бы справился. (и это далеко не самый неудачный старт, между прочим) Но сейчас... Конунга и атамана — выгнать из первого круга. Иначе невозможно просто. Даже если тебе повезёт (после пары бекапов) и не выпадут вокруг варвары-разбойники, — что компьютер делать будет? Всю игру просидит в родовой?

Пока залез в вары и проставил конунгу и атаману параметры варвара и разбойника.

Ещё. Кадавр — точный клон упыря, только вместо скорости 2 — устрашение и большая защита от выстрела. Убрать кадавру болезнь (или дать её с 10ым уровнем), уменьшить защиту от выстрела (по идее его расстреливать же надо).

А я предупреждал - игра стала сложнее... Основная цель создания мода - убрать или максимально снизить возможность захвата первого круга за первую неделю. Исследуйте родовую, отстраивайте замок...
Далее по юнитам... Улучшенные версии - это примерно 14-15 уровень основного юнита. Посчитайте примерно, как будет выглядеть варвар, разбойник, лучник или другие на таком уровне, какие у них будут способности...
Насчет выгнать из первого круга - подумаем, рациональное зерно есть Wink

Osiris писал(а):
Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.

Но слабее и дохлее немного... И не так-то просто его получить...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

Забавная картина. Сижу я в своей родовой, значит. Кое-как захватил разбойничьи вольницы (на атамана три усталости - после чего он убивается без потерь), но за ними или тупик или что-то непробиваемое. На варваров пока не нападаю. Тут мне сообщается, что появился враг (14 ход). Смотрю: провинция с варварами захвачена местным лордом, но героя нет. ИИ убился об конунга. Перезахватываю провинцию. Затем по цепочке из бывших вольных добегаю до замка врага, охраны - везде ополчение. Только в родовой у лорда разбойники стояли. Впрочем, после кача на ополченцах - сношу без проблем. Victory!

Мораль. Всё-таки конунга и атамана из первого круга лучше убрать. Игрок ещё стерпит, но вот ИИ - точно в шоке будет. Very Happy

Цитата:
Osiris писал(а):
Рейнджер ещё крут немного. Пока снизил ему дальность выстрела на 1. А то с холма вообще всё поле простреливает. Круче катапульты.


Но слабее и дохлее немного... И не так-то просто его получить...
Получать и не надо. Достаточно в противниках встретить. Минус все лекари/шаманы/лучники в твоей армии. А у ИИ - ещё и минус герой (если не воин).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:36     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Мораль. Всё-таки конунга и атамана из первого круга лучше убрать. Игрок ещё стерпит, но вот ИИ - точно в шоке будет. Very Happy

Вполне возможно, что уберём... Всё-таки при таком объёме работы отточить баланс - довольно непросто...

Osiris писал(а):
Получать и не надо. Достаточно в противниках встретить. Минус все лекари/шаманы/лучники в твоей армии. А у ИИ - ещё и минус герой (если не воин).

Да, рейнджер частенько встречается в вольных поселениях... Может, стоит договариваться с охраной? Wink
Варваров тоже можно "приручить"...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   De_Nur

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 25.01.2010
Откуда: с соседней провы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:48     Заголовок сообщения:

Нашел еще один баг. кольцо и шлем Герскила имеют одинаковую картинку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

De_Nur писал(а):
Нашел еще один баг. кольцо и шлем Герскила имеют одинаковую картинку.

Баг поправил у себя, ссылки пока не обновлял...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 19:59     Заголовок сообщения:

Ещё чуть-чуть поиграл. Пока всё остальное новое нравится. Заметил, что колдующе-шаманящей братии сильно прибыло. Пожалуй, на втором уровне замка за добрых буду обязательно строить пегасов. Wink
Очень понравились бои с орками первого круга. Не сильно сложнее, но зато гораздо интереснее в тактическом плане. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:20     Заголовок сообщения:

3 часа пока поиграл. В целом очень хорошее впечатление - в этот мод я явно буду играть Smile. Новые юниты получились интересными и графически и по характеристикам, заклятья тоже великолепны.

Выбрал Лучника с мечниками. Выпало 4 вольных ( во всех по 6 почему-то), варвары и гоблины. На вольных прокачался поэтому все хорошо пошло.

Однако если задумка в том чтобы исследовать родовую и качаться на сайтах, а уж потом идти на провы, то эта задумка сомнительная - так как сайты тоже стали убойные - ведь раньше первые 2-3 боя - это вольные и гоблины (если их 4-5, а не 6), а потом еще 2-3 боя разбойники, нежить и орки ( если их 4, а не 5), а теперь они заполучили магических стрелков или зубодробительных рукопашников ( притом выпадают в кол-ве 5-6).

Как это вообще пробивать на старте, если не будет вольных и если ты не лучник с мечниками?

Думаю имеет смысл разбойникам "ноль" уменьшить максимальное кол-во солдат в отряде с 5 до 4, а гоблинам "ноль" - с 6 до 4-5.

Во 2 круге сражался с вольными, гномами, разбойниками. Гномов и разбойников победил, а вольных не сумел, а пытался раз 5 наверно - все дело портит ведьмак. По характеристикам он юнит 3 уровня так что во 2 круге ему не место, да и идейно, что он делает в ополчении?

Ну и посмотрел на половинчиков 3 круга - тоже очень сильная охрана. Если вспомнить как в игре изначально - охрана 3 ур - это 1 юнит 3 уровня и много мелкой шушеры. У хоббитов там было вроде 3 юнита 3 ур и много мелкой шушеры, притом монструозное сочетание - магический стрелок и 2сильных рукопашника. Тут на мой взгляд - надо что-то одно - 1-2 магических стрелка и мелкая рукопашная шушера, либо 1-2 сильных рукопашника с мелкой стрелковой шушерой, либо 1 магич. стрелок и 2 рукопашника 3 ур с гораздо меньшим кол-вом мелких бойцов.

Это только мой взгляд на формирование охраны кругов и сайтов. Но авторам наверно следует иметь ввиду, что все тут привыкли играть в основную версию и поэтому игрок, встречая на каждом шагу охрану усиленную и качественно и количественно, может впасть в раздражение Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:36     Заголовок сообщения:

ИМХО важный вопрос: а как спарвляется ИИ с охардкориванием игры?! Он вообще пробивает хоть кого-нибудь?! И в оригинале он мог запнуться на втором круге, а теперь как?!

Я просто начал большую карту, и ИИ пока даже не встретил...сижу переживаю, что он там, бедняга, ничего сделать не сможет...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:57     Заголовок сообщения:

Я тоже начал огромную карту. Но пока играю на 2 уровне сложности. Юниты, спору нет, хороши Smile . В таверне сразу выпал конунг, я его взял. С ним как-то полегче. Пока спасает что у новых юнитов жизни немного, поэтому выигрываю. Но потери несу. Буду дальше играть. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ИМХО важный вопрос: а как спарвляется ИИ с охардкориванием игры?! Он вообще пробивает хоть кого-нибудь?! И в оригинале он мог запнуться на втором круге, а теперь как?!

Я просто начал большую карту, и ИИ пока даже не встретил...сижу переживаю, что он там, бедняга, ничего сделать не сможет...
Нет, не справляется. Первые две карты в кампании играл - у ИИ на старте куча вольных было. И то он в первой миссии об мой первый круг убился. В третью игру местный лорд был зажат озером и двумя провинциями варваров. Лорд только три провы в углу смог захватить, 5й уровень героя (воин) на 56 ход.

Цитата:
Как это вообще пробивать на старте, если не будет вольных и если ты не лучник с мечниками?
Командиром с мечниками тоже пробиваю. Воином с варварами - тоже получалось, тем более стартовую (и не только, кажется) бронь воина усилили очень. Но как выходить воином на второй круг - пока не представляю. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 13:35     Заголовок сообщения:

Надо что-то делать с ИИ...а то получается игра не против компа, а против окружения...исследование и пр...эх, этот бы мод, да с сетевой!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Надо что-то делать с ИИ...а то получается игра не против компа, а против окружения...исследование и пр...

бабла ему накинуть ехе-шником. нет?
тогда сможет настроить себе всякого - и вылезет.

добавить 1 строчку на старте: деньги += <уровень сложности> * 500..1000.

Цитата:
эх, этот бы мод, да с сетевой!

Гремлинам своим знакомым шепни =)))

*апд
Факир писал(а):
уже давно против компа не играю - а против окружения...

аналогично. компы - тушки для биться. ставлю Властелинов - чтобы хоть чтото из себя представляли на ~50й ход =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 19, 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

оу. а я уже давно против компа не играю - а против окружения - наделал особо-опасных сайтов и вперед качать героев для их выноса. А в игре в этот мод я ИИ поставил повелителями и по логу они вроде пробивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:43     Заголовок сообщения:

Ну против окружения...это опять песочница, а не глобальная стратегия...

Цитата:
Гремлинам своим знакомым шепни =)))

Уж и так шепчу, и так...уже почти кричу =)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:03     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Нулевую охрану ослабим. На счёт остальных - пока не известно.

Кстати, да... ведь можно охраны первого круга чуть подрезать - у варваров и орков, например.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index