Добавлено: Вс Мар 18, 2012 9:54
Заголовок сообщения:
Предполагаемые нововведения. Обсуждаем, пока еще не поздно всё исправить или отменить
Опыт и навыки героев.
За каждую атаку герой получает 1 очко опыта независимо от ее исхода. Возможно получение опыта другими способами. Опыт считается отдельно для каждого из 4 типов героев.
Количество опыта для получения уровня: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.
На следующий ход после получения уровня игрок может выбрать новый или развить имеющийся навык, и он будет действовать на том же ходу. Выбирать навык сразу не обязательно.
Отлично! Но есть проблема: все будут знать, какого героя будет качать оппонент и подбирать своего против героя оппонента. Очень неприятно. Поэтому
предлагаю сделать эти навыки не поверх, а вместо действий героев в прошлой партии То есть теперь никаких + 2 следопыту за воина и волшебника и -2 за командира. И так для каждого. Все + и - будут определяться только навыками. Согласны?
Воин.
Кузнечное дело.
Уровень 1: Шанс 1/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 2: Шанс 2/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 3: Шанс 3/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Примечание. Если сработает навык Следопыта "Сбор трофеев", навык Воина "Кузнечное дело" не может сработать для того же предмета.
Берсерк.
Уровень 1: +1 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 2: +2 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 3: +3 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Примечание. Сила - это то, что пишется в логах боев слева от тактики; навыки, предметы и тайные знания не учитываются.
Мастер оружия.
Уровень 1: +1 атаки за каждый использованный в бою предмет оружия.
Уровень 2: +2 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Уровень 3: +3 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Примечание. Оружием считаются мечи, луки, жезлы, знамена и так далее.
Мастер брони.
Уровень 1: +1 атаки и -1 штрафы за Героя при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 2: +1 атаки и -1 штрафы за Героя и Юнит при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 3: +1 атаки и -1 штрафы за Героя, Юнит и Магию при использовании хотя бы одного предмета брони.
Примечание. Все предметы, не являющиеся оружием, считаются предметами брони. Штрафы от командиров и волшебников не уменьшаются.
Универсал (Искусство боя).
Уровень 1: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира.
Уровень 2: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира и Следопыта.
Уровень 3: Можно использовать любые предметы.
Отлично! Воин практически целиком заточен под предметы. Но тем лучше - появляется абсолютно новая тактика игры: собирать предметы и качать воина! Капельку бы усилить, к кузнечному делу прикрутить +x/6 дохода энергии за каждый предмет, принадлежащий владыке. (Максимум + 1 к доходу за 2 предмета)
Следопыт.
Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Сильная способость.
Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.
Местный лорд считается противником? Наверное да. Сильная способность.
Разведка.
Уровень 1: +1 атаки, если цель имеет защиту.
Уровень 2: +1 атаки, если цель имеет защиту, +1 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Уровень 3: +1 атаки, если цель имеет защиту, +2 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Первый уровень навыка - must have. +1 к атаке почти всегда ценой всего лишь одного уровня.
Меткость.
Уровень 1: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 1.
Уровень 2: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 2.
Уровень 3: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 3.
Опять же, первый уровень почти must have.
Стрелковое искусство (Бронебойный выстрел).
Уровень 1: +1 атаки за каждую Пехоту и Кавалерию врага.
Уровень 2: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию и Воина врага.
Уровень 3: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию, Воина и Командира врага.
И ещё один хороший навык.
Командир.
Обеспечение.
Уровень 1: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 1.
Уровень 2: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 2.
Уровень 3: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 3.
Хороший навык. Третий уровень смысла не имеет правда.
Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 2: Атака +20% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 3: Атака +30% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Примечание. Текущая защита мира - это число, написанное сразу после слова "Защита" с списке игроков плюс энергия, потраченная на защиту в этот ход; размер мира, артефакты, предметы и постоянная защита мира не учитываются.
Атаки на чужие миры не так уж и часты. Если будет защита слабая - от навыка нет толку. Если защита сильная, то даже +30% от защиты не факт, что могогут. Не очень ценный навык.
Тактика атаки.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Кавалерии.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Тактика защиты.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Пехоты.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Стрелковая тактика.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Лучников.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Издевательство. Почему везде только лучники у противника? Если мой предполагаемый противник - командир, то просто не беру лучников. Чтобы получить +1 к атаке, нужно прокачать все три навыка на 1 уровень. У следопыта +1 чуть ли не за каждое действие идёт.
Волшебник.
Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Это как? Что есть "тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя"? Это которое +1 к силе воинов, если противник использует противоположных воинов? Очень слабый навык тогда. Предлягаю изменить:
Уровень 1: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя. +1 к атаке если противник использует против вас тайное знание.
Уровень 2: Шанс 100% изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя, +1 к атаке если противник использует против вас тайное знание.
Уровень 3: Шанс 100% изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя. + 1 к атаке если противник использует против вас тайное знание. +1 к атаке, если сам используешь ТЗ.
Призыв.
Уровень 1: Атака +5% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 2: Атака +10% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 3: Атака +15% дополнительной энергии, округление вниз.
Потратить 20 доп. энергии и получить 1, 2 или 3 к атаке. Средняя ценность навыка.
Сила мага (Священная магия).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Священной магии.
Концентрация (Колдовство).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Колдовства.
Некромантия.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Некромантии.
Чтоб от этих навыков был толк, нужно все три равномерно изучать. Чтоб получить гарантированное + 1 к атаке, нужно все три первого уровня и т.п. У следопыта сразу же +1 к атаке, да ещё навыков несколько.
ИТОГО. Воин - отлично. Следопыт - очень крут (все навыки или просто полезные или mast have). Командир и волшебник - очень слабы, нужно усилить. И три подряд одинаковых навыка у командира и волшебника - не нравится
Ритуалы
Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся после использования артефактов, если в их описании не сказано иное. После использования описание ритуала станет известно всем.
Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.
Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.
Отлично. Только ритуал, приведённый в примере - имба. Хотя бы позволить владыке на защиту потратиться. Просто пропускает ход - слишком круто. Да и не представляю я, как так логически можно просто заставить другого владыку пропустить ход.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!