на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала 3. Запись на игру, изменения.

Нужны ли навыки героев?

Да, хорошая фишка, а главное новая!
47%  47%  [ 8 ]
Если ведущему хочется, пусть будут.
29%  29%  [ 5 ]
Ни в коем случае, слишком сложно!
23%  23%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 17
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 8:48     Заголовок сообщения:

C героями в целом согласен, но нужно отбаллансить. Чуть позже про это подробнее.

Теперь про остальное:

NecRus888 писал(а):
Ок...вот набросок прямо из головы:

1. Захватить по одному осколку у пяти разных владык

Хорошо. Осталось придумать награду.
Цитата:
2. Накопить 100 энергии
Тут нужно обязательно награду прописать. И в награде должно быть: "защита от всех событий и действий, уменьшающий запас энергии (в том числе артефакты других владык)". Иначе все эти 100 энергии вылетят в инфляцию/пиратов и т.д. Можно ещё что-нибудь к награде добавить, например доход +1. Но не больше награда, цель очень простая, достичь просто.
Цитата:
3. Собрать комплект артефактов/предметов
Нереально. Во-первых, нужно заранее прописать все комплекты из всех предметов ко всем осколкам. И всё время за этим следить - огромная нагрузка на сервер. Во-вторых, ты никак не можешь знать, где какой предмет лежит. Захватишь осколок - там из другого комплекта предмет будет.

Против такой цели.
Цитата:
4. Добавить к своему миру 3 осколка размером 2
Цель - выполняется автоматом, если человек хоть чуть-чуть к победе продвинулся. Не вижу смысла никакого. Против.

Цитата:
5. Изгнать в Ничто другого Владыку
В Ничто? Не в Хаос? Не очень представляю смысл и реализацию цели. Если в Хаос - то уже лучше, но нужно поподробнее обсудить. Считается ли за отправление в Хаос участие в совместной атаке? Может получиться, что ты атаковал и забрал осколок, а разрушил мир - следующий владыка.

Цитата:
6. Захватить определенный (!) осколок
По-подробнее. Что должен сделать ведущий и что - игрок.
Цитата:
7. Достичь размера 15, ни разу не атаковав другого Владыку
Хорошая цель.
Цитата:
8. Достичь размера 12 ни разу не пропуская ход
Нереально выполнить. Заменить.

Цитата:
Например, игрок с более сложной целью начинает игру с размером мира 5...или имеет постоянный бонус к атаке или дешевле перемещение...и наоборот...игрок с более простой целью начинает с маленьким миром...
Категорически против изменения стартовых условий.

Цитата:
так называемый "Kingmaker"
Против.
Итого понравились 3 цели пока только (1, 2 и 7) Rolling Eyes

Цитата:
Чтобы не было выгодно играть всегда одним, но суперпрокачанным героем, можно сделать плату энергии за воскрешение героя, равную его уровню. Смерть - проигрыш боя и/или получение определённого "урона" героем (или суммарно игроком за бой). Если игрок не "воскрешает" своего любимца, он может всё равно ставить на бой нулевого героя того же класса, но опыта не получит. Как-то так...
Против.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 9:47     Заголовок сообщения:

Вы наверно меня будуте ругать но у меня идея которая очень усложнить серверу жизнь Embarassed

Нельзя бы хоть какие нибудь пристройки в собственном мире Embarassed
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Предполагаемые нововведения. Обсуждаем, пока еще не поздно всё исправить или отменить Smile

Опыт и навыки героев.

За каждую атаку герой получает 1 очко опыта независимо от ее исхода. Возможно получение опыта другими способами. Опыт считается отдельно для каждого из 4 типов героев.
Количество опыта для получения уровня: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.
На следующий ход после получения уровня игрок может выбрать новый или развить имеющийся навык, и он будет действовать на том же ходу. Выбирать навык сразу не обязательно.

Отлично! Но есть проблема: все будут знать, какого героя будет качать оппонент и подбирать своего против героя оппонента. Очень неприятно. Поэтому предлагаю сделать эти навыки не поверх, а вместо действий героев в прошлой партии То есть теперь никаких + 2 следопыту за воина и волшебника и -2 за командира. И так для каждого. Все + и - будут определяться только навыками. Согласны? Question

SunnyRay писал(а):
Воин.

Кузнечное дело.
Уровень 1: Шанс 1/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 2: Шанс 2/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 3: Шанс 3/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Примечание. Если сработает навык Следопыта "Сбор трофеев", навык Воина "Кузнечное дело" не может сработать для того же предмета.

Берсерк.
Уровень 1: +1 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 2: +2 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 3: +3 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Примечание. Сила - это то, что пишется в логах боев слева от тактики; навыки, предметы и тайные знания не учитываются.

Мастер оружия.
Уровень 1: +1 атаки за каждый использованный в бою предмет оружия.
Уровень 2: +2 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Уровень 3: +3 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Примечание. Оружием считаются мечи, луки, жезлы, знамена и так далее.

Мастер брони.
Уровень 1: +1 атаки и -1 штрафы за Героя при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 2: +1 атаки и -1 штрафы за Героя и Юнит при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 3: +1 атаки и -1 штрафы за Героя, Юнит и Магию при использовании хотя бы одного предмета брони.
Примечание. Все предметы, не являющиеся оружием, считаются предметами брони. Штрафы от командиров и волшебников не уменьшаются.

Универсал (Искусство боя).
Уровень 1: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира.
Уровень 2: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира и Следопыта.
Уровень 3: Можно использовать любые предметы.

Отлично! Воин практически целиком заточен под предметы. Но тем лучше - появляется абсолютно новая тактика игры: собирать предметы и качать воина! Капельку бы усилить, к кузнечному делу прикрутить +x/6 дохода энергии за каждый предмет, принадлежащий владыке. (Максимум + 1 к доходу за 2 предмета)

Цитата:
Следопыт.

Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Сильная способость.

Цитата:
Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.
Местный лорд считается противником? Наверное да. Сильная способность.

Цитата:
Разведка.
Уровень 1: +1 атаки, если цель имеет защиту.
Уровень 2: +1 атаки, если цель имеет защиту, +1 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Уровень 3: +1 атаки, если цель имеет защиту, +2 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Первый уровень навыка - must have. +1 к атаке почти всегда ценой всего лишь одного уровня.

Цитата:
Меткость.
Уровень 1: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 1.
Уровень 2: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 2.
Уровень 3: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 3.
Опять же, первый уровень почти must have.

Цитата:
Стрелковое искусство (Бронебойный выстрел).
Уровень 1: +1 атаки за каждую Пехоту и Кавалерию врага.
Уровень 2: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию и Воина врага.
Уровень 3: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию, Воина и Командира врага.
И ещё один хороший навык.

Цитата:
Командир.

Обеспечение.
Уровень 1: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 1.
Уровень 2: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 2.
Уровень 3: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 3.
Хороший навык. Третий уровень смысла не имеет правда.

Цитата:
Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 2: Атака +20% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 3: Атака +30% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Примечание. Текущая защита мира - это число, написанное сразу после слова "Защита" с списке игроков плюс энергия, потраченная на защиту в этот ход; размер мира, артефакты, предметы и постоянная защита мира не учитываются.
Атаки на чужие миры не так уж и часты. Если будет защита слабая - от навыка нет толку. Если защита сильная, то даже +30% от защиты не факт, что могогут. Не очень ценный навык.

Цитата:
Тактика атаки.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Кавалерии.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.

Тактика защиты.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Пехоты.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.

Стрелковая тактика.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Лучников.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Издевательство. Почему везде только лучники у противника? Если мой предполагаемый противник - командир, то просто не беру лучников. Чтобы получить +1 к атаке, нужно прокачать все три навыка на 1 уровень. У следопыта +1 чуть ли не за каждое действие идёт.

Цитата:
Волшебник.

Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Это как? Что есть "тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя"? Это которое +1 к силе воинов, если противник использует противоположных воинов? Очень слабый навык тогда. Предлягаю изменить:

Уровень 1: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя. +1 к атаке если противник использует против вас тайное знание.
Уровень 2: Шанс 100% изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя, +1 к атаке если противник использует против вас тайное знание.
Уровень 3: Шанс 100% изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя. + 1 к атаке если противник использует против вас тайное знание. +1 к атаке, если сам используешь ТЗ.


Цитата:
Призыв.
Уровень 1: Атака +5% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 2: Атака +10% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 3: Атака +15% дополнительной энергии, округление вниз.
Потратить 20 доп. энергии и получить 1, 2 или 3 к атаке. Средняя ценность навыка.

Цитата:
Сила мага (Священная магия).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Священной магии.

Концентрация (Колдовство).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Колдовства.

Некромантия.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Некромантии.
Чтоб от этих навыков был толк, нужно все три равномерно изучать. Чтоб получить гарантированное + 1 к атаке, нужно все три первого уровня и т.п. У следопыта сразу же +1 к атаке, да ещё навыков несколько.


ИТОГО. Воин - отлично. Следопыт - очень крут (все навыки или просто полезные или mast have). Командир и волшебник - очень слабы, нужно усилить. И три подряд одинаковых навыка у командира и волшебника - не нравится


Цитата:
Ритуалы

Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся после использования артефактов, если в их описании не сказано иное. После использования описание ритуала станет известно всем.

Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.

Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.

Отлично. Только ритуал, приведённый в примере - имба. Хотя бы позволить владыке на защиту потратиться. Просто пропускает ход - слишком круто. Да и не представляю я, как так логически можно просто заставить другого владыку пропустить ход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Зачем вам это все?
Игра же не в том.
Можно конечно добавить возможность грабить корованы, но зачем? Вы в ванильную ЗА научитесь играть. Первая игра еще как-то пошла, а вторая ппц какой-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 10:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Зачем вам это все?
Игра же не в том.
Можно конечно добавить возможность грабить корованы, но зачем? Вы в ванильную ЗА научитесь играть. Первая игра еще как-то пошла, а вторая ппц какой-то.

Ты сам не играл а наблюдателю со стороны судить как то не катит, тем более пресса свободная умерла в самом начале:\
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Значит все самое интересное за кадром осталось?
По отчетам ну явно видно что потенциал игры остался так и не раскрытым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Значит все самое интересное за кадром осталось?


Вот именно))) Если бы хотя бы продолжал брать интервью, то увидел хотя бы часть)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:15     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Значит все самое интересное за кадром осталось?


Вот именно))) Если бы хотя бы продолжал брать интервью, то увидел хотя бы часть)))


Мне понравился тот план света и тьмы, ответь ты вправду готов был подержать мой дерзкий план или выведовал информацию?Smile согласись еслы бы ты тогда дал ответь победители моглы быть другие Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Мне понравился тот план света и тьмы, ответь ты вправду готов был подержать мой дерзкий план или выведовал информацию?Smile согласись еслы бы ты тогда дал ответь победители моглы быть другие Very Happy


off top BeginПочему же?! Может быть и поддержал... План был неплох, только вы планировали атаку на след ход, и я писал что на след ход я вам отвечу...а вместо этого Осирис атаковал меня, а ты не помню кого...короче , очень странный ход был))) И меня на самом деле, наверное, надо было выносить сразу off top End
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:51     Заголовок сообщения:

Предложение. Как мы знаем, на некоторых осколках есть что-то эдакое - гигантская статуя, резвящиеся элементали, воющие призраки и т.д. Предлагаю добавить возможное изменение свойств предметов, если использовать определённого героя. Например:
Осколок Кудыкина Гора. В центре осколка находится гигантское скопление энергии хаоса. Если захватить осколок, энергия хаоса взорвётся, лишив вас энергии. Но если использовать волшебника и священную магию, то волшебник утихомирит эту энергию и узнает, что её подерживал Реактор (3), в энергию хаоса её превращал предмет "Посох Хаоса", и была эта защитная система Тайных знаний.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:58     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
vais писал(а):
Мне понравился тот план света и тьмы, ответь ты вправду готов был подержать мой дерзкий план или выведовал информацию?Smile согласись еслы бы ты тогда дал ответь победители моглы быть другие Very Happy


off top BeginПочему же?! Может быть и поддержал... План был неплох, только вы планировали атаку на след ход, и я писал что на след ход я вам отвечу...а вместо этого Осирис атаковал меня, а ты не помню кого...короче , очень странный ход был))) И меня на самом деле, наверное, надо было выносить сразу off top End

это я планировал, а осирис не понять зачем тебя заатачил, после я отказался от идеи так как перед тобой неудобно было
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:16     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
это я планировал, а осирис не понять зачем тебя заатачил, после я отказался от идеи так как перед тобой неудобно было


Это игра))) В след партии можно будет повеселиться, если с правилами не перемудрят)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Что делать с игроками, которые под конец игры просто мячка? И что делать с игрой, которая требует очень большого вклада времени и усилий со стороны игроков?

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пт Мар 30, 2012 18:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Там еще много чего у Сида Мейера можно "одолжить".

Плагиату - скажем "фе" boo


Цитата:
Вот как только ИРЛ все проблемы улажу
КПИшная классика: "Если что-то учёбе мешает - ну её нафиг, учёбу мою". Помнишь? Wink пс. в оригинале - вместо слова "что-то" стоит "водка" =)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 13:59     Заголовок сообщения:

Учебу нафик конечно хорошо, но дело так поворачивается, что учеба меня нафик может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 14:01     Заголовок сообщения:

А ещё, надо лимит ходов увеличить.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 14:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Плагиату - скажем "фе" boo

Эадор это не плагиат ли тогда?
Мы же копию цивилизации делаем. Просто больше альтернатив.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
А ещё, надо лимит ходов увеличить.

Люди к 20му ходу выдыхаются. Куда уж увеличивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:37     Заголовок сообщения:

Ответственно заявляю. Быть в игре и смотреть со стороны две большие разницы. Сам со стороны смотрел 1-ю партию.

По навыкам осирис хорошо сказал.

От себя. Хотелось бы договоры на армию. Механика использования как у предмета, т.е. на 1 бой.
Пример:
Тип войска Демоны.
любая стандартная армия получает штраф -2
Демоны получают штраф -4 если против них использована священная магия.

Можно дать командиру навык аналогичный кузнечному делу, только дающий шанс сохранить договор после боя.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотелось бы договаоры на армию.
Хорошая идея, я очень даже за!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index