Добавлено: Сб Мар 17, 2012 20:14
Заголовок сообщения:
Предполагаемые нововведения. Обсуждаем, пока еще не поздно всё исправить или отменить
Опыт и навыки героев. [В партии №3 опыт не введен]
За каждую атаку герой получает 1 очко опыта независимо от ее исхода. Возможно получение опыта другими способами. Опыт считается отдельно для каждого из 4 типов героев.
Количество опыта для получения уровня: 1, 3, 6, 10, 15, 21, 28, 36, 45.
На следующий ход после получения уровня игрок может выбрать новый или развить имеющийся навык, и он будет действовать на том же ходу. Выбирать навык сразу не обязательно.
Воин.
Кузнечное дело.
Уровень 1: Шанс 1/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 2: Шанс 2/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Уровень 3: Шанс 3/6, что использованный Предмет не будет разрушен.
Примечание. Если сработает навык Следопыта "Сбор трофеев", навык Воина "Кузнечное дело" не может сработать для того же предмета.
Берсерк.
Уровень 1: +1 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 2: +2 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Уровень 3: +3 атаки за каждого противника, сила которого больше вашей.
Примечание. Сила - это то, что пишется в логах боев слева от тактики; навыки, предметы и тайные знания не учитываются.
Мастер оружия.
Уровень 1: +1 атаки за каждый использованный в бою предмет оружия.
Уровень 2: +2 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Уровень 3: +3 атаки за первый использованный в бою предмет оружия, +1 за каждый следующий.
Примечание. Оружием считаются мечи, луки, жезлы, знамена и так далее.
Мастер брони.
Уровень 1: +1 атаки и -1 штрафы за Героя при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 2: +1 атаки и -1 штрафы за Героя и Юнит при использовании хотя бы одного предмета брони.
Уровень 3: +1 атаки и -1 штрафы за Героя, Юнит и Магию при использовании хотя бы одного предмета брони.
Примечание. Все предметы, не являющиеся оружием, считаются предметами брони. Штрафы от командиров и волшебников не уменьшаются.
Универсал (Искусство боя).
Уровень 1: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира.
Уровень 2: Можно использовать предметы, предназначенные для Командира и Следопыта.
Уровень 3: Можно использовать любые предметы.
Следопыт.
Сбор трофеев (Мародерство).
Уровень 1: Шанс 1/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 получить предмет, использованный противником в бою против вашего героя.
Примечание. Если несколько Следопытов претендуют на получение одного и того же трофея, его обладатель будет определен жребием.
Дипломатия.
Уровень 1: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 1.
Уровень 2: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 2.
Уровень 3: +1 энергии после боя за каждого противника, максимум 3.
Разведка.
Уровень 1: +1 атаки, если цель имеет защиту.
Уровень 2: +1 атаки, если цель имеет защиту, +1 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Уровень 3: +1 атаки, если цель имеет защиту, +2 атаки, если цель имеет усиленную охрану.
Меткость.
Уровень 1: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 1.
Уровень 2: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 2.
Уровень 3: +1 атаки за каждую угаданную тактику, максимум 3.
Стрелковое искусство (Бронебойный выстрел).
Уровень 1: +1 атаки за каждую Пехоту и Кавалерию врага.
Уровень 2: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию и Воина врага.
Уровень 3: +1 атаки за каждую Пехоту, Кавалерию, Воина и Командира врага.
Командир.
Обеспечение.
Уровень 1: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 1.
Уровень 2: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 2.
Уровень 3: После боя возвращает половину энергии, затраченной на перемещение, максимум 3.
Осада.
Уровень 1: Атака +10% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 2: Атака +20% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Уровень 3: Атака +30% текущей защиты мира обороняющегося при атаке чужих миров, округление вниз.
Примечание. Текущая защита мира - это число, написанное сразу после слова "Защита" с списке игроков плюс энергия, потраченная на защиту в этот ход; размер мира, артефакты, предметы и постоянная защита мира не учитываются.
Тактика атаки.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Кавалерии.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Кавалерии.
Тактика защиты.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Пехоты.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники, при использовании Пехоты.
Стрелковая тактика.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Лучников.
Уровень 2: +1 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Уровень 3: +2 атаки и +1 атаки, если среди противников есть Лучники или Следопыты, при использовании Лучников.
Волшебник.
Мудрость.
Уровень 1: Шанс 1/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 2: Шанс 2/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Уровень 3: Шанс 3/6 изучить тайное знание, использованное противником в бою против вашего героя.
Призыв.
Уровень 1: Атака +5% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 2: Атака +10% дополнительной энергии, округление вниз.
Уровень 3: Атака +15% дополнительной энергии, округление вниз.
Сила мага (Священная магия).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Священной магии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Священной магии.
Концентрация (Колдовство).
Уровень 1: +1 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Колдовства.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Колдовства.
Некромантия.
Уровень 1: +1 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 2: +2 атаки при использовании Некромантии.
Уровень 3: +3 атаки при использовании Некромантии.
Ритуалы
Источник может быть местом проведения определенного Ритуала. Игрок, владеющий источником на начало хода, может провести Ритуал, потратив соответствующее количество энергии. Ритуал может проводиться на данном источнике не чаще, чем раз в определенное количество дней, называемое периодом ритуала. Ритуалы проводятся после использования артефактов, если в их описании не сказано иное. После использования описание ритуала станет известно всем.
Пример ритуала:
Астральный буран. Цена: 9. Период: 4. Выбранный владыка пропускает следующий ход.
Защита источника, как нейтрального, так и захваченного, уменьшается на 1 каждый ход.
Квесты
При захвате некоторых осколков игрок будет получать задания, а при их выполнении награду. Наличие задания на осколке обычно указано заранее, конкретные условия будут отправлены захватившему осколок. О выполнении или провале задания станет известно всем, но без раскрытия, в чем оно состояло.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Мар 31, 2012 19:21), всего редактировалось 3 раз(а)