на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Indi MMOTBS: глобальная онлайн-стратегия Миллидор

   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 16:38     Заголовок сообщения: Indi MMOTBS: глобальная онлайн-стратегия Миллидор

Кстате, давно хотел темку создать, а тут и повод подвернулся.

Миллидор - MMOTBS от российских независимых(и неизвестных :-Р) игроделов.
Игра не браузерная - придется скачать клиент на несколько гектаров. Хотя после релиза обещают браузерную версию на флэше для удобства.
После релиза и 2-х недельного демо-мира, игра будет требовать подписки в размере ~200 тугриков. Зато без доната =)

По сути это военно-экономическая стратегия с тактическими пошаговыми боями а-ля Герои. Очень здорово прописан мир, история альянсов, рас и т.д.

Уникальные юниты у каждой из 6 рас - тырк

Несколько школ магии с прекрасной анимацией - чпок

Скриншоты из игры - жмак

Недавно был объявлен донабор всех желающих поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Так что, если есть желание и время - вам сюда

Сам участвовал во всех этапах беты, так что будут вопросы - отпишусь. Хотя можно на тамошнем форуме позадавать, но... могут загрызть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 16:43     Заголовок сообщения: Re: Глобальная онлайн-стратегия Миллидор

любопытно. а сколько уже идёт бета тестирование? когда началось?

(но как же уже надоели все эти -dor-ы =((( перевода не знают, что ли???)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 17:58     Заголовок сообщения:

Картинки очень красивые, спасибо, посмотрел.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 18:04     Заголовок сообщения: Re: Глобальная онлайн-стратегия Миллидор

wmaster писал(а):
любопытно. а сколько уже идёт бета тестирование? когда началось?

(но как же уже надоели все эти -dor-ы =((( перевода не знают, что ли???)


Если мне не изменяет память, то где-то с 2009 года Smile А данный этап еще не начался, всех заселят одновременно сначала, а потом будут добавлять желающих постепенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 20:27     Заголовок сообщения: Re: Глобальная онлайн-стратегия Миллидор

wmaster писал(а):


(но как же уже надоели все эти -dor-ы =((( перевода не знают, что ли???)


получается: рукопашный жук-навозник Shocked Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 13:53     Заголовок сообщения:

Кстати говоря, открытый бета-тест начинается. Вообще назначен на 27 февраля, но я бы еще накинул пару деньков )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 15:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Здравствуйте, Кзинч!

Вы являетсь участником третьего этапа закрытого бета-теста.
Старт ЗБТ-3 назначен на 27 декабря 2010 г.

------------------------------------------------------------
С уважением
администрация онлайн-игры Миллидор.
Но так и не участвовал в нём :/ Пока качал клиент со своим интернетом, ЗБТ кончился Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 16:08     Заголовок сообщения:

Исходя из того, насколько был затянут ЗБТ-3, могу только глубоко посочувствовать скорости твоего интернета Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 12:43     Заголовок сообщения:

Оно началось! О.о не прошло и... года 4 наверн)
кто-то играет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Я играю, на сервере Майри Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

а я скис на второй день.

Темп игры убийственно медленный, клиент тормозной, полное отсутствие внутриигровых подсказок, мрачнющее поле боя с устаревше рисованными модельками.
Даж пытаться вникать во все сложности не захотелось, что для меня при наличии интереса совершенно нехарактерно.
Перенедозрел проект. Нельзя так долго на людях творить. Так и останется наверн культом небольшой закрытой группы преданных энтузиастов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

У меня остается довольно серьезная надежда, что это все-таки особенности бета-теста. Так как многие об этом же говорили, и было обещано изменение положения дел к релизу.

Насчет темпа - есть же разные сервера, с разной скоростью. Самый оптимальный по-моему х2
Тормоза - самый большой и надоедающий трабл, радует что с ним тоже пытаются бороться.
Естественно, что будут введены обучающие квесты, ибо интерфейс реально сложный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 14:56     Заголовок сообщения:

Играю. Довольно печальное зрелище, как по мне. Замахнулсись на многое, в итоге вышло что-то условно играбельное.
Видно, что команда разработчиков без опыта - геймдизайн хромает на обе ноги, работа клиент-сервер безумно тормознутая, постоянно гоняется куча лишней инфы.
Не верю, что к релизу станет существенно лучше (буду очень рад, если ошибусь). Ибо игра разрабатывается уже 7 Exclamation лет. За это время можно было вылизать её до блеска.
А очень жаль. Была слабая надежда, что выйдет добротная стратегическая игрушка, не похожая на остальные травианы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
работа клиент-сервер безумно тормознутая


Поддерживаю обеими ногами.
А в чем именно пробелы геймдизайна? Просто тоже чувствую некоторый дискомфорт иногда в игре, а вот конкретно в чем загвоздка, не могу для себя описать Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:36     Заголовок сообщения:

Глянул. Не знаю как остальным, но мне не понравилось. Сама геройская концепция видимо взята была с Героев 3, (войска по стилистике похожи, книга заклинаний тоже), и (может приглючилось, но всё же...) там даже клеточек(шестиугольников )столько же.
Войска мне не понравились. Совсем. Странные названия вроде вилланов (имелись в виду крестьяне? villans?) и т.д. а также непонятные совпадения. Мне показалось, или у каждой расы есть и лучники, и маги, и пехота, и кавалерия, и всего этого поровну.
Мир на общей карте мне не нравится. Очень неестественно выглядят горы, а снег-такое ощущение что он кем-то аккуратно выложен тонким слоем. Сетку надеюсь можно выключать? Я не нашёл такой настройки.
Впрочем, игра более-менее нормальная. Ну или будет нормальной через некоторое время.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Мне показалось, или у каждой расы есть и лучники, и маги, и пехота, и кавалерия, и всего этого поровну.


Показалось Smile У некоторых рас даже вообще нет определенного типа войск, да и все остальные имеют разную градацию по уровням.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):
А в чем именно пробелы геймдизайна? Просто тоже чувствую некоторый дискомфорт иногда в игре, а вот конкретно в чем загвоздка, не могу для себя описать Question

Огромное количество багофич и спонтанных алогичных решений, призванных "забалансить" игру. Как то нападение из замка на нейтралов стартовым отрядом, отсутствие опыта за битвы с охранниками шахт, снижение шанса найти предмет археологами при росте территории страны, бонусы за атаку с "возвышения" (т.е. игрок должен возить мышкой вокруг врага и смотреть, на какой клеточке цифирка высоты больше, чтобы стать на неё и напасть) и т.д. и т.п. Абсолютно несуразные формулы и таблицы с астрономическими цифрами. Дурацкие названия юнитов и количества солдат. Неудобные и абсолютно неинформативные интерфейсы. Никакого понимания того, что игрока нужно развлечь, а не пользоваться постулатом "развлеки себя сам". Как результат - пустынные карты, очень вялый игровой процесс, который постепенно набирает обороты и реально интересные занятия можно будет себе найти спустя месяц-другой игры, невозможность чего-то достичь в игре, не примкнув к альянсу. Перечислять можно очень долго, это только то, что сразу пришло на ум.
В общем, игра сделана так, что с ней нужно бороться, а не получать удовольствие от процесса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сама геройская концепция видимо взята была с Героев 3, (войска по стилистике похожи, книга заклинаний тоже), и (может приглючилось, но всё же...) там даже клеточек(шестиугольников )столько же


после хeроеслендсов эксплуатировать старых добрых третьих хомяков можно только потрясающим качеством исполнения. Ибо большая часть успеха механики гмм сегодня - ностальгия по счастливому детству и первым игрушкам на своем ПК, а оригинальные юниты и дизайн тому лучше способствуют) Да и играться не в пример проще и веселей, за счет дружелюбной обучалки и терпимо шустрого сервера. Хоть там и сводится все к адовому задроцтву, как во всех ммог, но ничто не мешает просто пофаниться вечерок-другой столько, сколько хочется)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Огромное количество багофич и спонтанных алогичных решений, призванных "забалансить" игру. Как то нападение из замка на нейтралов стартовым отрядом, отсутствие опыта за битвы с охранниками шахт, снижение шанса найти предмет археологами при росте территории страны, бонусы за атаку с "возвышения" (т.е. игрок должен возить мышкой вокруг врага и смотреть, на какой клеточке цифирка высоты больше, чтобы стать на неё и напасть) и т.д. и т.п. Абсолютно несуразные формулы и таблицы с астрономическими цифрами. Дурацкие названия юнитов и количества солдат. Неудобные и абсолютно неинформативные интерфейсы. Никакого понимания того, что игрока нужно развлечь, а не пользоваться постулатом "развлеки себя сам". Как результат - пустынные карты, очень вялый игровой процесс, который постепенно набирает обороты и реально интересные занятия можно будет себе найти спустя месяц-другой игры, невозможность чего-то достичь в игре, не примкнув к альянсу. Перечислять можно очень долго, это только то, что сразу пришло на ум.
В общем, игра сделана так, что с ней нужно бороться, а не получать удовольствие от процесса.


Точно, насчет багофич верно подмечено. С другой стороны, где их только нет Smile
А вообще, думаю, что эти детали бросаются в глаза, только потому что в начале именно особо нечем заняться. Названия меня уже давно не коробят, все-таки долго играю, формулы слава богу тоже не читаю. Интерфейс бесит только тем, что закрывает большУю часть активного окна, как новичкам - мне уже трудно сказать, глаз замылился. Насчет альянса, тут не так все однозначно. Я в общем-то тоже люблю в одиночестве поиграться, но в нынешних онлайн стратегиях (да и не только стратегиях) в одиночку играть просто неприлично. Онлайн все-таки. Да и к тому же, на начальных этапах можно и без альянса легко обойтись, а потом уж если принудят...
На данный момент, меня как начинающего поклонника игры жутко выбешивают порой только тормоза клиента Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index