Добавлено: Пт Мар 02, 2012 15:31
Заголовок сообщения: Мафия 10.
Итоговый список участников: 15
Прозмар
Bellwyvern
LeHunter
Catalyst
renver
vais
Fantom89
Kzinch
d'issan
wmaster
Ankelesh
Фонарщик
Снипер
EugeneL
Adrageron
Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Битва за чёрный лотос.
История.
Следопытами Империи было обнаружено богатейшее месторождение чёрного лотоса в диких болотистых пустошах. Была создана экспедиция с целью изучить и разработать данное месторождение. С помощью чёрного лотоса было возможно проводить сильнейшие ритуалы, как тёмной, так и светлой магии. Нельзя было позволить силам хаоса узнать о месторождении. Поэтому вся операция разрабатывалась в чрезвычайной секрестности, никто из членов экспедиции не знал друг друга.
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием обнаружение и разработка месторождения ... были бы просто невозможны.
Силы Хаоса, узнав о лотосе, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к месторождению лотоса своего агента.
Операцией так же заинтересовался владыка Белез, поскольку с помощью чёрного лотоса мог многократно усилить своё влияние на осколке. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет к месторождению двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах.
Итак, в назначенное время все прибывают в болота с лотосом и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…
Агенты Империи:
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он должен окружить месторождение защитными чарами, дабы никакие злые силы не могли использовать лотос в своих целях. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Чародей
Прекрасно разбирается в чёрном лотосе. Именно он должен организовать добычу, определить созревшие цветки лотоса и обработать их магией. Может принять чёрный лотос и вселиться ночью в другое существо. Это существо не сможет действовать ночью. Но чародей может погибнуть вместе с телом существа, в которое вселился.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.
Шаман
Должен помогать магу и чародею в разработке месторождения. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Кроме того, распознаёт упыря, как нежить. Результат действия известен только экзорцисту.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор или упырь, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок служителем Белеза. Если служитель Белеза найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.
Упырь
Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если другой агент найден, он так же узнаёт об упыре и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верным Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.
Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей. Если гончая обнаружила чернокнижника, то он вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС.
Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса
Чернокнижник
Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он гибнет вместе с ними.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность действий.
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса
5. Надзиратель.
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы
Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его
).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный
).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Запрещено вскрывать свои роли первый день (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо. Намекать тоже нельзя. В спорных ситуациях лучше заранее проконсультироваться с ведущим) Наказание - при лёгком нарушении - лишение права голоса на второй день. При тяжёлом нарушении - казнь на месте.
16. Немного изменён порядок ходов ночью.
17. Если исполнитель хаоса и убийца одновременно выбирают цель стража, то умирают страж и исполнитель хаоса, убийца жив остаётся.
18. Если упырь остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Мар 08, 2012 19:56), всего редактировалось 37 раз(а)