на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Мафия - Хроники Эадора - Новые правила (имперские) -

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Когда новая партия?

Не знаю. Я сегодня астралку стартую, будет не до того. Но если вдруг кто захочет провести партию по этим правилам - с удовольствием поиграю Rolling Eyes

Цитата:
И да, вопрос- упырь присваивает умение только 1 раз, или он может менять умения столько раз, сколько угадал?

1 раз, как и сказал Gem.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
В том то и беда, что первая же казнь кого-то из вашей группировки доказывала

Очень смешно.. Sad
Это доказывало что казнённый - имперец. А остальные двое-трое - однозначно под подозрением.
А снести чародея или мага - вообще подарок для мафов при не играющем доке, убитом уже шерифе, и лже-стражнике в придачу (которому все доверяют).
Не смешно, господин невнимательный ведущий..

ПС
Да ещё и Лидер (!) - постоянно отдаёт жезл Кому Попало! Или это мне так всё видно? Я телепат наверное, не иначе.. Evil or Very Mad Very Happy
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:05     Заголовок сообщения:

Короче.... моё скромное мнение, в таком раскладе сил, что 9 имперцев против сразу 7 врагов, ты не оставляешь другого выбора - имперцы обязаны вскрываться = слив партии демонам.
Партию способен вытащить грамотный Палач или Лидер. Но сомнения огромные.
Имхо.

пс. может потом и передумаю... но на первый анализ - это выглядит именно так.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3447
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:08     Заголовок сообщения:

Имперцы против 7, Хаос против 11, а белезовцы так вообще против 13...

Имперцы не 9 против 7, а 9 против 4+3. А это большая разница, потому что 4 и 3 - далеко не всегда сотрудничать будут. Они, даже друг другу ещё большие враги, чем имперцам.

И при игре на 16 - нужно будет запретить вскрыть роли не 1, а 2 (лучше, но не более - 3 дня).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Имперцы не 9 против 7, а 9 против 4+3.

Игра покажет Very Happy

Забываете (почему-то) что империя вслепую играет, и киллеров не имеет, а что хаосу, что мафам - пофигу кого убивать.

чтобы получить контроль за голосовалкой - мафам надо всего 2 ночи отыграть удачно (-2 мирных +1 казнён = 6) и чтобы маньяк в них не попал хоть раз (-1 мирный=5, - 1 маф=3).
Итог: 3+3=6 против разобщённых и недоверчивых 5 империи = слив мирных.

Дальше всё просто - и мафы и тролль уже почистили империю от опытных игроков и:
1 oстальные имперцы сдаются сами (как Анкелеш и Вик в прошл.партии; да и Выверн пытался сдаться, если б я его не убедил), либо
2 бегают в панике и паранойе, казня друг друга.

Но, повторюсь, игра покажет Cool
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 13:31     Заголовок сообщения:

Никто не против, если после этой мафии я же начну 9?
Правилу будут как в 7, с двумя добавлениями.
1. Чернокнижника я отдам белезовцам.
2. Роли после смерти не вскрываются.
И выношу на обсуждение, вопрос о разрешении ЛС между игроками.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:23     Заголовок сообщения:

Я против, я не смогу нормально играть с концом хода в 19:00. И я ПРОТИВ ЛС во время игры у мирных.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И выношу на обсуждение, вопрос о разрешении ЛС между игроками.


Общение игроков в ЛС - не запрещены, но крайне нежелательны (кроме демонов, им нужно общаться).

Т.к. тогда в ход пойдут подлость, подставы и прочие неприятные моменты.

Лучше днём общаться ... в теме, чтобы не было тех негативных моментов, которые всплыли в прошлой партии (№3).



И ещё... Демоны вполне могут соврать в ЛС мирному жителю о своей роли.

Тогда вся игра этого мирного персонажа - будет сломана.

сообщение
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:29     Заголовок сообщения:

Могу сделать в 20:00. Позднее уже не могу.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3447
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Я могу провести партию следом на Прозмаром. Планирую немного отдохнуть от активного участия в мафии (после партии №8 - 1-2 партии).
Если народ не против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11156
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Я могу провести партию следом на Прозмаром.
Я за Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

Отлично.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3447
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:53     Заголовок сообщения:

А почему надзиратель последним ходит? Это очень правильно получается, когда он хватает исполнителя.
Кто новую партию проводит?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:08     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.

Тут есть свои плюсы и минусы.
Самый очевидный минус - это то, что убийца, мафы и надзиратель в заведомо проигрышной позиции, т.к. ходят последними.
Этот же момент - лишает партию динамизма.

Я бы предложил старый, разработанный Осирисом (+мной) вариант:

1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Т.е. Ночное Действие персонажа произойдёт _В любом случае_, если его не заблокирует Чародей или Демон (Блок Чародея - имеет высший приоритет, если блокеры выберут друг друга).

Польза и эффект от этого варианта уже описывались не раз.
Подробности по ходам убийц, лекаря, комиссара и других: здесь.

При этом, доктор отлечит в любом случае, даже если персонаж убит и Убийцей и Демоном. Надзиратель - посадит в любом случае, даже если погибает (в случае гибели надзирателя - посаженный выйдет следующей ночью).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11156
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Я не против. Главное - чтоб ведущему было удобно. Хотя вариант "блокеры - все одновременно" нравится больше. А то убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.

Особенно, когда после первой ночи вместо 4х мафов - внезапно становится 1, а после второй - вообще ноль. Confused
Ну и игра........ для мафов... Confused Very Happy
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?

Если маг не заблокан - то всех защищает.

А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2152
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.

И от кошмаров демона тоже?

Цитата:
А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.

Помнится, кто-то перед прошлой партией с пеной у рта доказывал, что демонам слишком просто и имперцы чуть ли не обречены с первого хода Wink
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:23     Заголовок сообщения:

У них есть гончая, узнающая роли.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?

Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Adrageron писал(а):
Помнится, кто-то перед прошлой партией с пеной у рта доказывал, что демонам слишком просто и имперцы чуть ли не обречены с первого хода

Разуй глаза, плиз. Или это была просто нападка с целью оскорбить? Evil or Very Mad тогда - мимо :-Р
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11156
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?

Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Вопрос был, что будет если демон и маг одновременно кого-то выберут. Пройдёт ли НД демона? Ведь он сходит раньше, чем маг щит наложит? То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?


Цитата:
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
Так про то и речь, что вообще не помогло. По-прежнему перевес у имперцев, считаю.

Цитата:
Разуй глаза, плиз. Или это была просто нападка с целью оскорбить? Evil or Very Mad тогда - мимо :-Р
И опять троллинг. Confused Чужой - за километр видишь. Свой - нет, даже когда несколько разных людей об этом говорят.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?
Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Вопрос был, что будет если демон и маг одновременно кого-то выберут. Пройдёт ли НД демона? Ведь он сходит раньше, чем маг щит наложит? То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?.

Цитата:

1. Ходит Фея. Тот, кого она выберет - не может действовать ночью.



2. Ходят все остальные кроме того, кого выбрала Фея. То есть:

- Тролль убивает. Даже если тролля убьют, он всё равно успеет съесть. Цель будет мертва, если не воскресил Доктор.

- Демон убивает. Даже если демона убьют, он всё равно успеет убить. Цель будет мертва, если не воскресил Доктор.

- Доктор воскрешает. Даже если доктора убьют, он всё равно воскресить успеет. Цель Доктора будет жива в любом случае.

- Агент делает проверку. Результат проверки получает в любом случае.

- Другие персонажи делают НД. Результат НД будет в любом случае.


3. Фея погибает, если её цель мертва в конце ночи.


Исключения, если в игре остались 2 игрока:

Если остались Фея и Тролль/Демон - побеждает Фея (т.к. усыпляет навсегда).

Если остались Тролль и Демон - Демон побеждает (Тролль убегает в ужасе).

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=52232#52232

Вы все забыли =((( Осирис, ты же сам это сочинял.

Цитата:
То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?.

Нет.
Маг - всегда защищает. Если Чародей или Демон его не усыпил.
Я же писал - все ходят не смотря ни на что, если не заблочены блокером (Чародей/Демон).

Невнимательны вы оба, всё таки, увы Sad
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
Так про то и речь, что вообще не помогло. По-прежнему перевес у имперцев, считаю.

Да ладно тебе... Ты вспомни партию, где мафы были ты, Эль и я. Мафы дружно сговорились и закружили мирным голову. Что тут мешало то же самое сделать? Или в 7й партии?
Игрой должны рулить мафы, у них преимущество и целых 3 голоса. А мафы, пока что, позволяют имперским руководить - то Чародею, то Лидеру. Потому и проигрывают, т.к. отдают инициативу.
Ну и не повезло им в прошлой партии сильно, это да... Жаль конечно.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index