на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Мафия - Хроники Эадора - Новые правила (имперские) -

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Я могу провести партию следом на Прозмаром.
Я за Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

Отлично.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:53     Заголовок сообщения:

А почему надзиратель последним ходит? Это очень правильно получается, когда он хватает исполнителя.
Кто новую партию проводит?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:08     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.

Тут есть свои плюсы и минусы.
Самый очевидный минус - это то, что убийца, мафы и надзиратель в заведомо проигрышной позиции, т.к. ходят последними.
Этот же момент - лишает партию динамизма.

Я бы предложил старый, разработанный Осирисом (+мной) вариант:

1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Т.е. Ночное Действие персонажа произойдёт _В любом случае_, если его не заблокирует Чародей или Демон (Блок Чародея - имеет высший приоритет, если блокеры выберут друг друга).

Польза и эффект от этого варианта уже описывались не раз.
Подробности по ходам убийц, лекаря, комиссара и других: здесь.

При этом, доктор отлечит в любом случае, даже если персонаж убит и Убийцей и Демоном. Надзиратель - посадит в любом случае, даже если погибает (в случае гибели надзирателя - посаженный выйдет следующей ночью).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Я не против. Главное - чтоб ведущему было удобно. Хотя вариант "блокеры - все одновременно" нравится больше. А то убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.

Особенно, когда после первой ночи вместо 4х мафов - внезапно становится 1, а после второй - вообще ноль. Confused
Ну и игра........ для мафов... Confused Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?

Если маг не заблокан - то всех защищает.

А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.

И от кошмаров демона тоже?

Цитата:
А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.

Помнится, кто-то перед прошлой партией с пеной у рта доказывал, что демонам слишком просто и имперцы чуть ли не обречены с первого хода Wink
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:23     Заголовок сообщения:

У них есть гончая, узнающая роли.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?

Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Adrageron писал(а):
Помнится, кто-то перед прошлой партией с пеной у рта доказывал, что демонам слишком просто и имперцы чуть ли не обречены с первого хода

Разуй глаза, плиз. Или это была просто нападка с целью оскорбить? Evil or Very Mad тогда - мимо :-Р
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?

Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Вопрос был, что будет если демон и маг одновременно кого-то выберут. Пройдёт ли НД демона? Ведь он сходит раньше, чем маг щит наложит? То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?


Цитата:
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
Так про то и речь, что вообще не помогло. По-прежнему перевес у имперцев, считаю.

Цитата:
Разуй глаза, плиз. Или это была просто нападка с целью оскорбить? Evil or Very Mad тогда - мимо :-Р
И опять троллинг. Confused Чужой - за километр видишь. Свой - нет, даже когда несколько разных людей об этом говорят.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
wmaster писал(а):
Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.
И от кошмаров демона тоже?
Если Демон блочит Мага - то нет. Блокеры имеют наивысший приоритет, всегда, кэп Cool
Они же жизнью рискуют при этом. Забыл??... Confused
Вопрос был, что будет если демон и маг одновременно кого-то выберут. Пройдёт ли НД демона? Ведь он сходит раньше, чем маг щит наложит? То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?.

Цитата:

1. Ходит Фея. Тот, кого она выберет - не может действовать ночью.



2. Ходят все остальные кроме того, кого выбрала Фея. То есть:

- Тролль убивает. Даже если тролля убьют, он всё равно успеет съесть. Цель будет мертва, если не воскресил Доктор.

- Демон убивает. Даже если демона убьют, он всё равно успеет убить. Цель будет мертва, если не воскресил Доктор.

- Доктор воскрешает. Даже если доктора убьют, он всё равно воскресить успеет. Цель Доктора будет жива в любом случае.

- Агент делает проверку. Результат проверки получает в любом случае.

- Другие персонажи делают НД. Результат НД будет в любом случае.


3. Фея погибает, если её цель мертва в конце ночи.


Исключения, если в игре остались 2 игрока:

Если остались Фея и Тролль/Демон - побеждает Фея (т.к. усыпляет навсегда).

Если остались Тролль и Демон - Демон побеждает (Тролль убегает в ужасе).

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=52232#52232

Вы все забыли =((( Осирис, ты же сам это сочинял.

Цитата:
То есть щит мага защищает только от гончей и от зомбирования теперь, верно?.

Нет.
Маг - всегда защищает. Если Чародей или Демон его не усыпил.
Я же писал - все ходят не смотря ни на что, если не заблочены блокером (Чародей/Демон).

Невнимательны вы оба, всё таки, увы Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
Цитата:
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.

Признайся честно - тебе это сильно помогло в прошлой партии?
Так про то и речь, что вообще не помогло. По-прежнему перевес у имперцев, считаю.

Да ладно тебе... Ты вспомни партию, где мафы были ты, Эль и я. Мафы дружно сговорились и закружили мирным голову. Что тут мешало то же самое сделать? Или в 7й партии?
Игрой должны рулить мафы, у них преимущество и целых 3 голоса. А мафы, пока что, позволяют имперским руководить - то Чародею, то Лидеру. Потому и проигрывают, т.к. отдают инициативу.
Ну и не повезло им в прошлой партии сильно, это да... Жаль конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index