Добавлено: Вс Сен 13, 2009 12:16
Заголовок сообщения:
Не уверен, так как провел мало экспериментов, но мне интересно, как в игре работает инфляция? Никто меня не убедит, что её нету
Со случайными событиями, вроде 20% повышения цен на ресурс, я знаком, но, похоже, цена растет и сама по себе. При отсутствии железа цена стража гвардия у меня поднялась с 400 до 1200 золотых. Значит, инфляция... От чего она зависит? От коррупции? Кол-ва провинции? Спроса? (если часто покупаешь мечников вдруг цена растет)
Инфляция в игре робит только в отношении ресов, к которым ты не имеешь свободного доступа. Каждая покупка реса увеличивает его стоимость на единичку, соответственно, стоимость каждого юнита/постройки/ритуала требующего ресурса, подрастает.
Пример, ты с другом в хотсите (ни тот, ни другой не имеет доступа к дереву) купили по пятерке лукарей, соответственно, на следующий ход стоимость лукаря или любой постройки, требующей дерева будет выше примерно на 10 золотых - всё зависит от стоимости ресурса.
Также инфляция работает прямо пропорционально удалённости пункта, в котором ты совершаешь покупку/наём.
Ну и, разумеется, эвенты.
Коррупция на стоимость выкупа ресов не влияет совершенно - это скорее социальный фактор.
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!