Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:37
Заголовок сообщения: Уперся в охрану замка
Осколок на двух персон. Зачистил все кроме родового замка противника. Замок прикрыт 6 минотаврами. К 80 ходу имею егеря (11 уровня) и рыцаря смерти тоже 11. Не могу понять как проходить дальше. Егерь двойным выстрелом успивает снять 1.5 минотавра, но пока его везут в замок (5 ходов) охрана отлечивается.
P.S. Странно на сколько сильно отличаеттся уровень AI "в поле" от уровня охраны.
Ash
Ветеран
Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:40
Заголовок сообщения: Re: Уперся в охрану замка
Вах вах, ты еще имперской стражи не видел, с пятью слониками
А вообще проблема актуальна. Сам часто сталкиваюсь. Казалось бы победа, а приходится тупо сидеть и раскачивать чаров.
Предлагаю засчитывать победу если все вражеские провинции (кроме замка) захвачены. _________________ Ни что не истинно, Всё позволено...
Adamar
Дозорный
Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:43
Заголовок сообщения:
Можно напасть 2 героями в 1 ход...1 потеряешь, зато убитые минотавры не восстановятся. Но герои для этого, имхо, маловаты
LambadA
Атаман
Свитков: 68
С нами с: 13.07.2009
Откуда: Курск
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:54
Заголовок сообщения:
Тоже была такая проблема, но мешала только 2-3 осколка, потом раскачивал героя сильнее. Мой рецепт против минотавров, маг, заклинание Массовый Суицид + Белая Магия (или ещё один суицид) а потом вызываем вампира.... _________________
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:57
Заголовок сообщения:
Да нет ничего страшного, прокачивай героев. Ходов через 20-30 РС будет 20 уровня, да и одежкой со свитками разживется, а егерь будет снимать 2.5 минотавра
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:00
Заголовок сообщения:
Качай героев, дальше охрана будет только расти. Копирую мой пост с соседней ветки:
"сейчас на осколке, у трех владык соперников в замке стража "Армия Хаоса". Воина 26-го с крутым шмотом выносили. Командир 21-го потерял 1 юнита которого воскресил. В двух следующих боях вообще без потерь. И это еще без 4 ранга!"
Армия Хаоса - это два дьявола 15 ур, 3 демона 20 ур, ну и мелочевка до макс размера армии. Осколок был 30й примерно.
Тис
Ученик мага
Свитков: 6
С нами с: 03.09.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:01
Заголовок сообщения:
LambadA писал(а):
Тоже была такая проблема, но мешала только 2-3 осколка, потом раскачивал героя сильнее. Мой рецепт против минотавров, маг, заклинание Массовый Суицид + Белая Магия (или ещё один суицид) а потом вызываем вампира....
Магию если только со свитков ждать. Свой практически нет (только иллюзия)
Тис
Ученик мага
Свитков: 6
С нами с: 03.09.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:03
Заголовок сообщения:
Adamar писал(а):
Можно напасть 2 героями в 1 ход...1 потеряешь, зато убитые минотавры не восстановятся. Но герои для этого, имхо, маловаты
смысла пока особого нет. Сниму 2, трех если повезет, минотавров за 2 боя. Пока 5 ходов воскришатся и ползти они все отлечаться.
Армат
Проводник
Свитков: 64
С нами с: 03.08.2009
Откуда: Nosgoth
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:13
Заголовок сообщения:
Минотавры - это ерунда, по сути. Особенно для лучника с даблом (но уровень должен быть повыше 11-го, да). Тут уже написали про армию Хаоса, я ещё добавлю, что весёлая армия нежити с двумя вампирами и тремя призраками. Воином 30-го с хорошим зачарованным клинком, правда, выносится нормально, а вот снайпер 30-го с крепким прокачаным отрядом терял там две трети воинов.
bag
Проводник
Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 21:19
Заголовок сообщения:
Минотавры то ерунда но не забывай что у охранного юнита минимум удвоенное количество обычной жизни, т.е. те же бычки будут под 100 хп каждый . А их там штук 6-8 таких.
Со страхом ожидаю когда в охранниках появятся драконы, во будет прикол 6 зверьков под 300хп .
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 21:51
Заголовок сообщения:
bag писал(а):
Минотавры то ерунда но не забывай что у охранного юнита минимум удвоенное количество обычной жизни, т.е. те же бычки будут под 100 хп каждый . А их там штук 6-8 таких.
Со страхом ожидаю когда в охранниках появятся драконы, во будет прикол 6 зверьков под 300хп .
Обычная у охранников жизнь. Нету штрафа легких сложностей+высокий уровень. 100хп ты загнул. Дракон вроде 1, они ведь одиночки, но высокого уровня.
bag
Проводник
Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 22:25
Заголовок сообщения:
Зато уровень необычный отсюда и необычная удвоенная жизнь. Минотавры в лабиринтах у меня по 35хп максимум. Охрана замка из минотавров была как щас помню зверьки минимально от 75хп (одно тело), а в среднем что то около 86-92хп, ну округлил до сотни
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 23:24
Заголовок сообщения:
Значит сложнось ниже эксперта. На нижних сложностях у нейтралов уменьшенное здоровье. На самом простом ровно в два раза. Стражи лордов/владык такого штрафа не имеют+у стража минотавры нехилый уровень.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:03
Заголовок сообщения:
юзать ритуалы и качать 2х дк .
Gorwind
-Воевода-
Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 1:31
Заголовок сообщения:
Поставить наикрутейшую стражу вокруг замка противника и го го качаться, исследовать, собирать фиолетовый шмот.
Скоро уже вторая страница пойдёт, а проблема выеденного яйца не стоит.
ShadInquis
Лорд
Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:05
Заголовок сообщения:
Gorwind писал(а):
Поставить наикрутейшую стражу вокруг замка противника и го го качаться, исследовать, собирать фиолетовый шмот.
Скоро уже вторая страница пойдёт, а проблема выеденного яйца не стоит.
Или заставу с ополченцем, и ловить на нее героев врага.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:19
Заголовок сообщения:
и что это даст?)
ATOMIC RAGE
Лорд
Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:48
Заголовок сообщения:
Время. _________________ CASUAL NIGHTMARE
Gorwind
-Воевода-
Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:52
Заголовок сообщения:
xde писал(а):
и что это даст?)
Это тоже даст прокачку.
Но вариант исследований кажется интереснее, так как монстры не столь опасны (герой-лучник может поставиь крест на воине-ветеране парой выстрелов, после чего лучника легко вынесут, но ветеран будет потерян) и дают нормальный шмот.
xde
-Мастер Убийца-
I Offline: best Warrior
Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:12
Заголовок сообщения:
ATOMIC RAGE писал(а):
Время.
ниачем.
Цитата:
Это тоже даст прокачку.
бредовее затеи получения опыта придумать сложно. попробуй стража -банда.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах