на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пауки, паутина и крупные юниты Ранга 4. Обсуждение под ПвП !

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

А какие конкретно нерфы его были? Интересно очень.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 23:58     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

По логике, кстати, у василиска должна быть ядовитая плоть. По легендам воины, ранившие василиска сразу же отрубали себе руки, чтобы яд не перебрался. (хотя, может и не легенда, а из другой фентези...)


Истинно так ) Вплоть до того, что в одной из легенд описывалось, что рыцарь убил "царя змей" василиска при помощи копья. Яд поднялся по копью, и рыцарь, чтобы спасти себе жизнь, в то же мгновение отрубил себе руку.

wmaster писал(а):

Ракшас писал(а):
сначала попробуй найди этих самых пауков. Явление, мягко говоря, не каждодневное )

Событие "В прове завелись пауки. Отправить авантюристов за 200 монет?" - ответ "Да" - и они часто возвращаются с яйцом паука.
Да и самому, воином 4-5 уровня, пауков легко мочить (с 4-5 воров/ополченцев + 3-4 замедления). За 5 зачищенных гнёзд - почти 100% выпадет.


Может это я такой невезучий. Василисков да слизней полно, а если соберу два-три яйца паука - так это просто супер-везение, впору на все кристаллы на фейерверк спустить.
Если уж предположить, что пауки так хороши, то их крутость можно поуменьшить, не трогая самих пауков. Скажем... василисков кормить. Да хорошо кормить, чтобы морды шире стали. Или кальция в пищу больше добавлять - чтобы чешуя прочнее стала )

P.S - чуть отфтопа - мне тоже всегда казалось, что описание гигантов ирония )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 0:33     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Может это я такой невезучий. Василисков да слизней полно, а если соберу два-три яйца паука - так это просто супер-везение, впору на все кристаллы на фейерверк спустить.

Есть ещё событие при исследовании провинции - герой подкрадывается к гнёздам пауков. Тут за раз можно раздобыть сразу 2 яйца.
Просто wmaster имел в виду, что если задаться целью заполучить паука, его яйцо можно раздобыть скорее рано, чем поздно - как-никак, 2 события + провы и сайты с охраной из одних пауков. Для сравнения - у василисков 1 событие и как отдельная стража они не встречаются, только в довесок к гоблинам/ящерам/друидам.
wmaster, хорошо, отставим бедолагу-воина. Я тут перечитал тему про драконов в соответствующем разделе, и что-то не впечатлился многообразием тактик взятия драконьего логова без участия паука, особенно за мага (которому нужны заклинания вызова 4-го ранга или форма дракона) или командира (который рискует слить нескольких ветеранов). Особенно нескольких драконов. Интересная мысль с прокачанной дриадой (которую добыть бывает не проще, чем паучьи яйца). Конечно, можно взять 6 убийц и просто разменять героя и армию на деньги и шмотки, но кажется, это не наш метод?
К теме неплохо бы прикрепить опрос.
Единственный выход, если паук видится такой уж имбой - поменять местами его и мантикору, с заменой соответствующих событий и отрядов охраны, добавлением в дальние провы с гарпиями, не знаю, грифона, например или какой-нибудь новой твари. Яйца мантикоры находятся гораздо реже, и событий на их поиск нет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Фев 20, 2012 7:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 7:38     Заголовок сообщения:

Думаю, не надо нерфить пауков.
Паук хороший способ справиться "слабым" войском с сильным противником. Наличие в игре неубиваемого лома, против которого нет приема акромя другого лома - пагубно сказывается на геймплее. Паук один из приемов против лома.
Пауку действительно имеет смысл поправить раскачку: больше выстрелов, на высоких уровнях восстановление выстрелов (паутина ведь вырабатывается).
Что касается баланса, а не расширить ли арсенал другим тварям? Почему бы не сделать окаменение василиска и медузы - немагическим, чтобы сопротивление не помогало от них, так же как сопротивление игнорируется паутиной паука? Пусть это будет гипнотический эффект, действующий на всех живых существ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 11:11     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Пауку действительно имеет смысл поправить раскачку: больше выстрелов, на высоких уровнях восстановление выстрелов (паутина ведь вырабатывается).

Есть простенький закл, из-за которого паутина никогда не вырабатывается:

Вобщем... скажу коротко, этого ещё нигде не писал: Пауков _никогда_ и _нигде_ не использую, яйца всегда лежат в сокровищнице (сами падают, обычно бывает 1-2 к ходу 70му) - на случай крайней необходимости (и продаю их _всегда_, когда сильно нужны деньги). Считаю Паука чистой имбой и читерским юнитом. Не играю ими никогда.

*апд. По ходу дела, как только понерфить паука - его место займёт имба #2 в Ранге 2: слизняк =)
Так что нерф - не выход, мне кажется.
Реальный выход - запретить Пауку опутывать всех т4, как предложил william_blake.
Иначе и в сетевой, и в офф-лайн чемпионатах - Паук будет запрещённым юнитом (уже жалею что в чемпе не запретил паука. но се ля ви. в след. чемпе Паук будет точно запрещён. Играйте слизнями и василисками. Почувствуете разницу))))

Цитата:
Конечно, можно взять 6 убийц и просто разменять героя и армию на деньги и шмотки, но кажется, это не наш метод?

Есть ещё один способ... берётся 1 ополченец ("наживка"), 1 паук, 1 слизень (подходят любые 1-2 ядовитых солдата, хоть воры 3-4лвл) и герой с книжкой, забитой волш.оружием и астралками. И 1 Дракон легко дохнет - его убивают ядом. Профит по экспе/деньгам/шмоту для 2х т2 + герой - бешеный.


PS: Парни, не надо со мной спорить. Лучше просто пишите своё мнение по теме.
Не хвастаюсь, просто пишу- играю больше 4х лет, с самой первой тестовой версии. Знал о проекте практически всё ещё до того, как проект появился на бумаге. И больше меня в Эадор наиграл только автор и главный тестер игры, всего 2 человека. Не говорю что нигде не ошибаюсь, человеку свойственно ошибаться и конечно где-то да ошибаюсь. Но с пауками не надо быть кэпом чтобы видеть в нём чит.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Фев 20, 2012 17:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

Вы сначала дракона пофиксите, чтобы он на три клетки не стрелял, а потом уже нерфите паука.
А то сейчас даже стенкой не закрыться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:22     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вы сначала дракона пофиксите, чтобы он на три клетки не стрелял, а потом уже нерфите паука. А то сейчас даже стенкой не закрыться.

Это же дракон. И всё правильно - он честно накопленные сокровища защищает))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:25     Заголовок сообщения:

Это же паук. Всё честно - мы честно накопленные драконом сокровища разграбляем))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:29     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Это же паук. Всё честно - мы честно накопленные драконом сокровища разграбляем))

Сегодня в этой игре есть всего 3 чита, которыми никогда и ни за что не пользуюсь (брезгую, проще говоря) - 1) воскрешение паладина, 2) марш-брас+отдых у мечей/пик/Воина/Вождя и 3) паучки.
*апд. и баллисты+катапульты с медалями снайпера для тактика - тоже брезгую, #4.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Фев 20, 2012 13:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:45     Заголовок сообщения:

Медалировать на защиту и хп можно тупой перемоткой хода против ядовитых противников с безответкой. Воры часто встречаются.
На рендж защиту - против пращников
На магическую - всякие колдунишки с медитацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:00     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Медалировать на защиту и хп можно тупой перемоткой хода против ядовитых противников с безответкой. Воры часто встречаются.
На рендж защиту - против пращников
На магическую - всякие колдунишки с медитацией.

Предлагал многоуважаемому Автору 100500 х 100500 раз прекращать бой (бегством врагов с получением (или нет - на выбор) экспы за их убийство), когда остался 1-2-3 мелких юнита против заведомо сильной армии.
Меня послушали?? Нет. Надо было так сделать ещё 3 года назад? Ответ - за вами, господа =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:41     Заголовок сообщения:

Какой-то дикий оффтоп пошел. Василиски, слизни, медальки...
Вообще, что для убиения дракона с пауком надо?
1. Тактик со взводом арбалетчиков + паук. Может, процарапают. Двух драконов уже не возьмёт.
2. Лучник, желательно с волшебным оружием и парой астралок / монахом. Двух драконов не возьмёт.
3. Воин. Если шмот хороший, есть вампиризм - то паук скорее помеха и "жаль терять".
Если нет бронебоя - то может и не убить даже с пауком. двух драконов новичок не возьмёт.
4. Маг. Без Т4 спеллов/воинов ловить нечего. Даже один проблема. Даже с формой дракона и пауком.

Делаем минимум 2 дракона в сайте, и всё.

PS: Одинокую гидру в сайте снайпер соло берёт. тоже имба?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

5. 2 паука + наживка и герой 5-7лвл =)
6. командир 5-6лвл + 6-7 убийц
7. паук+слизень +наживка и без разницы какой герой ~10лвл (главное - уместить в нижке 3-4 волш.оружия и 2-3 астралки, емнип)

Gem писал(а):
PS: Одинокую гидру в сайте снайпер соло берёт. тоже имба?

Начиная с какого левела? Very Happy Дабл-шот маст хэв = не раньше 10лвл.
*апд. можно конечно чрз Страхи чтото вымутить... но нужна выноска, т.е. кольца. и всё равно - дабл шот, иначе экспы не получит - смысла почти нет ходить, имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:59     Заголовок сообщения:

5. Тоже на одного дракона? Два дракона - решение проблемы.
6. Это какому герою на 7-м уровне хватает командования на 7 убийц?
7. Паук + отравитель, тоже два дракона - решение проблемы. вариант пункта 5, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

Ассиметричный ответ. Дать дракону сожжение снарядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Ассиметричный ответ. Дать дракону сожжение снарядов.

Он настолько "умён", что арбам будет жечь.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

Не накладывать паутину на юнитов с атакой >30
или контратакой >30
или сопротивлением >=10-20
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 15:17     Заголовок сообщения:

И сокрушающий удар древочеловекам. И устрашение дракону.

По теме. Всё решится только и только тогда, когда появится сетевая. Всё это - сферические кони в вакууме. Да паука ещё апнуть просить будут!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Устрашение у него уже есть, кстати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

wmaster, так что тебе больше не нравится:
1То, что в игре есть читерная возможность парализовать дракона?
2Или то, что это реализовано в виде паучьей сети?
К примеру, вместо паукуа на s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( можно поместить, скажем, огромного хуорна, который опутывает дракона корнями из-под земли (всё было бы логично - древень Т4, низший хуорн - Т2, если дриада держит дракона, то и хуорн мог бы, та же охрана в волщебном лесу, те же яйца-семена и события) или катапульту монстрологов на носороге, стреляющую сетью шириной с половину футбольного поля. Но сама возможность парализации дракона бы осталась - просто выглядело бы это реалистичнее.
Если же убрать возможность парализации дракона - тогда его нужно нерфить, ибо есть класс героя А и есть класс героя Б, и на уровне х при прочих равных герой А выносит дракона без танцев с бубном, а Б сливает, если без паука. Тактик без использования паука маловато.
Конечно, можно сказать, что герои должны отличаться, и один может делать то, что другому не под силу. В Baldur Gates тоже не все персонажи годились для боя с Кагнаксом, большинство его даже поцарапать не могло. Но эадорские драконы - не уникальные боссы, логова с ними попадаются в каждой третьей провинции. И герой А будет разживаться шмотками и деньгами, а герой Б - сосать лапу.
Я вообще драконов обхожу сторонкой - когда герой достаточно раскачивается, вместо борьбы с ними лучше приниматься за ИИ.
Кстати, дриада всё ещё опутывает дракона или эту возможность убрали с патчем? Гарпии воруют у дракона выстрелы?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index