Добавлено: Пн Фев 20, 2012 15:25
Заголовок сообщения:
wmaster, так что тебе больше не нравится:
1То, что в игре есть читерная возможность парализовать дракона?
2Или то, что это реализовано в виде паучьей сети?
К примеру, вместо паукуа на s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( можно поместить, скажем, огромного хуорна, который опутывает дракона корнями из-под земли (всё было бы логично - древень Т4, низший хуорн - Т2, если дриада держит дракона, то и хуорн мог бы, та же охрана в волщебном лесу, те же яйца-семена и события) или катапульту монстрологов на носороге, стреляющую сетью шириной с половину футбольного поля. Но сама возможность парализации дракона бы осталась - просто выглядело бы это реалистичнее.
Если же убрать возможность парализации дракона - тогда его нужно нерфить, ибо есть класс героя А и есть класс героя Б, и на уровне х при прочих равных герой А выносит дракона без танцев с бубном, а Б сливает, если без паука. Тактик без использования паука маловато.
Конечно, можно сказать, что герои должны отличаться, и один может делать то, что другому не под силу. В Baldur Gates тоже не все персонажи годились для боя с Кагнаксом, большинство его даже поцарапать не могло. Но эадорские драконы - не уникальные боссы, логова с ними попадаются в каждой третьей провинции. И герой А будет разживаться шмотками и деньгами, а герой Б - сосать лапу.
Я вообще драконов обхожу сторонкой - когда герой достаточно раскачивается, вместо борьбы с ними лучше приниматься за ИИ.
Кстати, дриада всё ещё опутывает дракона или эту возможность убрали с патчем? Гарпии воруют у дракона выстрелы?
_________________
Thank you for a gorgeous time!