на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

все же, если обсуждать баланс, наверное лучше его обсуждать на 50-70-е ходы первой встречи (потом порой может и до 300-х затянуться - другое дело)). Пока так выходит на размере большой. Вполне веротяно при ускорении игры в сетевой (одновременные хода, автобои отчасти) размеры-ходы увеличатся...но не более 100 до первой думаю все же. Супер рашевые или долгие....там иной баланс жеж?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 6:29     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Играл с другом хот-сит недавно,скилл игры у нас обоих не очень,много пустых ходов.Пытались играть более интересно,на время чужого хода уходя в другую комнату.Причём заранее договорились друг к другу не лезть сразу,а раскачатся нормально.Эпическая встреча произошла в районе 200-ого хода.Мой вождь 30-ого лвла и воевода 30-ого лвла против архимага 30-ого и снайпера 30-ого.Мой вождь сходу убил архимага набитого нежитью.Архи был беспомощен из-за того,что у меня резист был 16,а ведь можно ещё и больше было взять,просто бронёй жертвовать не хотел.Естественно,ни вампир,ни призрак вождю проблем не доставили.Потом я просто снёс вождём большую часть стенки снайпа и добил его воеводой.А ведь учитывая выпавший с засады разбоев на 10ом ходу топор берсерка я мог зарашить его ходу этак на 40-50 без особых проблем.

Кстати такой фейл с разбоями меня тоже не радует... иногда настолько имба арт для старта, что дальше уже гг полюбому. По поводу резиста хочу заметить что его пробивание вполне набирается около 10 при среднем шмоте (при лучшем около 15 можно) + длительность ледышки 4+5 доительности (это даже не снижая резист), а урон от испепеления у архимага будет такой, что вождь пережив 3 каста останется без большей части хп. Но все это работает ТОЛЬКО в случае грамотной подготовки к битве магом. Кстати вождь читер, т.к. иногда может собрать сет дракона и убивать мага с пол тычка =)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:51     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Потом я просто снёс вождём большую часть стенки снайпа и добил его воеводой

Kolder писал(а):
Кстати вождь читер, т.к. иногда может собрать сет дракона и убивать мага с пол тычка =)


Товарищи, вам нужно писать это в соседнюю ветку, где читером считается Снайпер, а воина записали в самых никчемных героев.

А то странная ситуация получается, в одной ветке кричат, что снайпер читер, в другой, что воин. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 16:04     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
По поводу резиста хочу заметить что его пробивание вполне набирается около 10 при среднем шмоте (при лучшем около 15 можно) + длительность ледышки 4+5 доительности (это даже не снижая резист), а урон от испепеления у архимага будет такой, что вождь пережив 3 каста останется без большей части хп.

Ну снёс он мне около половины хп,и что?Я только рад был,у меня берсерк +12 к атаке включился.Я нападал своими двумя на его двух.Вождь тут же напал на снайпа.Мне повезло,у него был лук,я пережил даблшот(хп порядка 15 ед. осталось)Опять врубился берс я со соей скоростью 6(одета кольчуга древних +марш-бросок+сапоги левитации)снёс одним ударом пару ветеранов и благополучно умер.Ну а воевода довершил дело.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а Вы вообще о балансе в чем говорите?) В хот-сите? Не имба там воин ничуть.

а как же Паладинчег от 20го уровня?)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 11:59     Заголовок сообщения:

wmaster, ну что вы? Это ведь всего лишь одна реинкарнация за бой. Very Happy

ЗЫ: Паладин заведомо слабее берса (с учетам одинаковых вещей и не имения войск), а берса нашпиговать стрелами не так сложно, если стрелок каченый конечно...

Последний раз редактировалось: Raidfreon (Сб Мар 26, 2011 12:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 12:04     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
wmaster, ну что вы? Это ведь всего лишь одна реинкарнация за бой. Very Happy

еще свыше 100 хп умноженное на 2 и куча брони. и большущая толпа войск с командирскими бонусами. ну а то что сольно воин очень быстро получает 20й уровень - и так все знают Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 17:55     Заголовок сообщения:

ну пал не так уж быстро получает 20й- лвл, с войсками тем более, а если он соло, то войска всё равно будут слабоватые, а если качать много командирских бонусов то 20-й уровень соло будет сложнее брать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:25     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
если он соло, то войска всё равно будут слабоватые, а если качать много командирских бонусов то 20-й уровень соло будет сложнее брать)
верно, есть у паладина такой недостаток))

но 20й он получает не позднее берса или дк, иногда и раньше. если ему дать 2 мечника с лекарем на старте, то он более силён чем просто воин с мясом (разбойниками, например).
после получения 10го - берём разведа, отдаём ему на время армию и подходящие сайты или провинции пробиваем соло. командирские скилы - атака и защита (всего на 2/3 атаки меньше берса, и на 3/2 защиты. волшебные броня и оружие компенсируют всё Smile). у берса на это всего 4 уровня, а паладин тратит 6. зато у него боеспособная самодостаточная армия. у берса такого нет - ему лучше самому по карте бегать))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 11:29     Заголовок сообщения:

А давайте вернемся собственно к теме, а?
У меня потенциальное предложение для переработки щитов: на мастера брони (или другой навык) докрутить баф на шипованные щиты. Т.е. щит будет помимо встроенных плюшек еще и давать контратаку (шипованный же) в зависимости от навыка. Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:01     Заголовок сообщения:

А не проще ли просто подкрутить всем щитам способности, чтобы они больше бонусов давали, и чтобы помимо щитов там 5/5 попадались "специализированые" щиты ну допустим 2/10 или щиты с резистом к чему нибудь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:10     Заголовок сообщения:

теме уже год, так ничего и не поменялось Smile
вероятно, с точки зрения автора игры (он создал тему) ничего менять не надо.

откровенно говоря, я сам считаю что менять не надо, всё с мастером брони и щитами отлично.
все отписавшиеся про пользу двуручных и бесполезность одноручных мечей и щита забывают, что двуручник хорош только после 10-12го уровня при 5м уровне мастера брони (и желательно 5м точном ударе и парировании), и с доспехом +5/5 защиты.
а до 10-15го уровня - всегда полезно иметь щит хотя бы с + 1/1 защиты, чтобы выжить сольно против серьёзного соперника. если есть щит + 2/2 или 3/3 (да еще и с доп. сопротивлением или контрой) и приличный одноручный топор (с Берсерком или Повреждением оружия/брони, например) - двуручное просто отдыхает. двуручным хорошо мелочь валить, или когда противников 2-3, а против толпы в 14 врагов с 2мя циклопами - пшик, пользы 0.

upd. ну а всё оружие с первым ударом - слабое, с суммарной атакой 7-9 (максимум 11), и малой прочностью (45-60 против 80-100).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 28, 2011 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:14     Заголовок сообщения:

wmaster, в том то вся и идея, чтобы шиты были всегда актуальны, но при этом не потерялась актуальность двуручного оружия.
А нововведения на тему щитов появятся, скорее всего, тогда, когда весь форум придет к консенсусу на тему щитов Very Happy но когда это будет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Raidfreon
щиты и так более чем актуальны для воина на любом уровне. тут, думаю, всё зависит от вкуса и личных предпочтений.
лично я всегда ношу с собой самый лучший из найденых щитов (предпочитаю с дефенсом побольше), 2 самых мощных одноручных + двуручник. пригодятся. против жирнейших монстров - наращиваю щитом бронь, чтоб сохранить хп, а против большого количества слабачков беру двуручник или первый удар - доспех от поломок беречь. и с запасом оружия в рюкзаке чиниться каждые 2 хода не надо.
ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 23:10     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А какие конкретно нерфы его были? Интересно очень.
Цитата:
Снижена базовая контратака героя-воина.
в.1.3 http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=3340#3340
Цитата:
- Немного замедлен набор опыта героем-воином.
в.1.3.1 http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=5039#5039 (ага, "немного", на 30% (!))

3 - это то, что воин единственный из героев не получает 1 командование после получения 3го уровня.
4 - косвенное, но всё же - после нерфа страхов через некромантию воином уже не стартуется (а раньше было не плохо готовить Рыцаря Смерти со старта чрз Школу Некромантии)

Кстати... не могу вспомнить, но должно быть ещё что-то, 100%.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index