на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №7 "Битва за Источник"

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:18     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №7 "Битва за Источник"

Победа Империи!!!

Роли и НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=55878#55878

________________________


Давным-давно на далёком-далёком осколке…
Операция "Конспирация". Битва за Источник.

История.
Следопытами Империи в глухих малоисследованных болотах был обнаружен сильный источник магической энергии. В строжайшем секрете была разработана операция по захвату этого источника и налаживанию доставки энергии в имперские закрома. С этой целью была создана экспедиция, состоящая из агентов Империи. Поскольку всё производилось в условиях строжайшей конспирации, никто из членов экспедиции не знал друг друга. Задача была такова – поодиночке добраться до места под видом простых переселенцев, разбить рядом с Источником лагерь и заняться работой по подчинению Источника.
Однако, несмотря на всю секретность, произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно гремлинов, но без их помощи с оборудованием захват источника был бы просто невозможен.
Силы Хаоса, узнав об источнике, включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей, надевших личину простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который так же направил к источнику своего агента.
Операцией так же заинтересовался владыка Белез, поскольку Источник находится у самых границ его владений. Не имея в запасе времени на подготовку масштабной операции, Белез отправляет к Источнику двух своих агентов, ранее шпионивших в близлежащих городах.
Итак, в назначенное время все прибывают к Источнику и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, так сказать. Если выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов империи есть полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность.
Кроме того, поскольку в лагере чужие, агентам империи запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. Остальные конкуренты, пользуясь неразберихой, включаются в общую игру…

Агенты Империи:
Не знают кто есть кто

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по подчинению Источника. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса. Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Результат действия известен всем игрокам.

Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто

Убийца

Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Вор

Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.
Особое умение, одно из двух на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок убийцей. Если убийца найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Если сам оказался заключённым – это навсегда. Результат действия известен всем игрокам.
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.

Орден Тьмы:
Не знают кто есть кто, союзники Хаоса

Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он гибнет вместе с ними.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.


Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Фев 16, 2012 22:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:22     Заголовок сообщения:

Заявки на участие просьба слать мне в ЛС (при желании указывая предпочтительную роль). Я буду обновлять список участников по мере поступления.

Игроков: 14
Список участников:
Osiris
Прозмар
Ankelesh
wmaster
renver
Kzinch
Fantom89
Catalyst
EugeneL
Gem
vais
Bellwyvern
Vic
LawGiver

Правила текущей партии
Время
Партия начинается в субботу, 11 февраля, в 18:00 по Москве (скорей всего не смогу быть вечером онлайн, потому старт немного раньше).
Первый день будет длиться немного больше суток (до воскресного вечера), остальные - ровно сутки.
Голосование оканчивается в 21:30 по Москве, после этого в течение двух часов принимаются заявки на применение особых способностей (при желании, их можно присылать и раньше).
Голоса, отправленные после 21:30 и умения после 23:30 не засчитываются. Заявки на использование особых умений можно изменять, как и голоса.
Ролеплей
Отыгрывание роли приветствуется. Ролевой текст желательно выделять зелёным цветом. По легенде никто из персонажей не знает друг друга, все они - переселенцы, искатели лучшей жизни или просто бродяги, авантюристы, охотники, заблудившиеся крестьяне и т.п. Для отыгрыша доступны только гуманоидные разумные расы Эадора.
Игровое окружение - временный лагерь, разрушенная башня (с темницей в подземелье), окружающие лагерь болота с низкорослыми деревцами, Источник (о котором говорить не рекомендуется, особенно в первый день).
Оформление голосования
Голосование засчитывается по последнему синему голосу, не заключённому в цитату (не синие не учитываются).

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Фев 11, 2012 10:48), всего редактировалось 19 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:43     Заголовок сообщения:

Роли разосланы, игра началась!
Желаю всем интересной игры! Помните, чем активней Вы участвуете в обсуждении, тем игра интересней и тем лучше для вашей команды.
Кому не досталась заказанная роль, не расстраивайтесь - повезёт в другой раз. Имх, все роли интересны Wink

Голосование, день 1:
Набравший максимум голосов будет брошен в подземелья
Osiris:
Прозмар (Доран Троллебой):
Ankelesh (Захрон): Osiris, Fantom89, Gem
wmaster (Натан Зейро): EugeneL, Vic
renver (Корвак): Прозмар, Kzinch
Kzinch (Арафин): vais
Fantom89 (Хорин): Bellwyvern
Catalyst (Михтод Сабля):
EugeneL (Мешиф):
Gem: (Морош) Catalyst, renver
vais: (Ингварь Безрассудный) Ankelesh, LawGiver
Bellwyvern (Осокорь):
Vic (Вик): wmaster
LawGiver:
Ankelesh посажен в темницу.

Голосование, день 2:
Начиная с этого дня набравший максимум голосов будет казнён
Osiris: vais
Прозмар (Доран Троллебой): renver, wmaster, Vic, Gem, Kzinch
Ankelesh (Захрон): В подземельи EugeneL
wmaster (Натан Зейро): Fantom89
renver (Корвак):
Kzinch (Арафин):
Fantom89 (Хорин): Osiris
*Catalyst* (Михтод Сабля):
EugeneL (Мешиф): Прозмар, Bellwyvern
Gem: (Морош)
vais: (Ингварь Безрассудный)
Bellwyvern (Осокорь):
Vic (Вик):
LawGiver:
Прозмар (надзиратель) казнён.

Голосование, день 3:
Osiris:
Прозмар (Доран Троллебой): Казнён.
Ankelesh (Захрон):
wmaster (Натан Зейро): renver
renver (Корвак):
Kzinch (Арафин): Catalyst, Osiris, wmaster, Gem, Fantom89, Vic
Fantom89 (Хорин): Ankelesh
Catalyst (Михтод Сабля): Kzinch
EugeneL (Мешиф): LawGiver, Bellwyvern
Gem (Морош):
vais (Ингварь Безрассудный): Растерзан.
Bellwyvern (Осокорь):
Vic (Вик): EugeneL
LawGiver:
Kzinch (Адская гончая) казнён.

Голосование, день 4:
Osiris: *Vic*
Прозмар (Доран Троллебой): Казнён.
Ankelesh (Захрон):
wmaster (Натан Зейро): Osiris
renver (Корвак):
Kzinch (Арафин): Казнён.
Fantom89 (Хорин):
Catalyst (Михтод Сабля): Умерщвлён.
EugeneL (Мешиф): Bellwyvern, wmaster, renver, Gem, Ankelesh
Gem (Морош):
vais (Ингварь Безрассудный): Растерзан.
Bellwyvern (Осокорь):
*Vic* (Вик): Fantom89
LawGiver:
EugeneL (Дьявол) казнён.

Голосование, день 5:
Osiris Растерзан.
Прозмар (Доран Троллебой) Надзиратель. Казнён.
Ankelesh (Захрон) Погиб.
wmaster (Натан Зейро) Vic
renver (Корвак)
Kzinch (Арафин) Адская гончая. Казнён.
Fantom89 (Хорин) Зазомбирован. wmaster, Gem, Bellwyvern, renver
Catalyst (Михтод Сабля) Умерщвлён.
EugeneL (Мешиф) Казнён.
Gem: (Морош)
vais (Ингварь Безрассудный) Растерзан.
Bellwyvern (Осокорь)
Vic (Вик)
LawGiver Скончался.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Чт Фев 16, 2012 21:07), всего редактировалось 65 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

осмотрелся... слишком неспокойно вокруг... быть беде. особенно если беженцы, у которых нет ничего и никого,окажутся в одном месте.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством


Последний раз редактировалось: renver (Сб Фев 11, 2012 17:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

В лагерь пришёл довольно пожилой, но казавшийся очень крепким, человек. За плечами у него был огромный топор. Представился он, Дораном Троллебоем, искателем приключений.
renver писал(а):
слишком неспокойно вокруг... быть беде. особенно если беженцы, у которых нет ничего и никого,окажутся в одном месте.

Ну и что? Всякие там драконы да великаны здесь водиться не могуть - они холмы любят. Здесь тока тролли жить могут из страшных, а к ним я привык! "поглаживаю топор".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

ладно... действую наугад.... виновен кзинч!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:54     Заголовок сообщения:

Ну как, тут ещё может куча другой живности быть. Василиски, слизни, гидры... Но хуже всего, если медузы тут есть... А если гоблины где-то есть, так от них отбиться труда не составит.
Будем знакомы. Я - монстролог Хорин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:54     Заголовок сообщения:

По-моему часовому поясу, уже весьма поздно. Голосовать абсолютно наугад я не хочу... но попробую. Виновен renver. Сегодня, сюда вряд ли уже зайду.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

Крестьянин Захрон вышел к лагерю весь заляпанный грязью, с большим баулом за плечами. Он оглядел сидящих у костра, улыбнулся и опустил сумку на землю.

- Как вас зовут, друзья? Тоже сюда, на болота подались?? Говорят тут цветы растут дивные... Маги за них столько деньжищ валят!!! Shocked Я вот и решил, может, найду парочку цветов и корову куплю!
- говорил он, распаковывая свой баул и с улыбкой оглядывая лица поселенцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

зовут меня корвак,а я здесь не за этим- тут где то раньше рудник был... а мы, гномы, особую любовь питаем к всяким шахтам и тому, что в них находится...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 18:11     Заголовок сообщения:

А, ты этот... Хыолог, О! Так зря ты рудник тот ищешь, ить говорят на селе, что тама гидра поселилась,она камни гложет и всех кто к ней лезет-съедает. Говорят, к ней можно полезть когда она спит и утащить чо-нить, да не верю я в это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Итак, в назначенное время все прибывают к Источнику и разбивают лагерь. Однако что-то пошло не так – людей явно больше, чем было указано в планах. Обеспокоенные таким положением дел, агенты империи решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку.

Я так понял, что лагерь давно уже обустроен...

Раздавив очередного комара, и размазав капельку крови по одежде, старый Морош подобрал крепкую палку, и побрёл на болото за клюквой. Дело делом, а компотику на ужин из клюквы хотелось. Окинув взглядом людей в лагере, выбрал наименее заеденного комарами. виновен wmaster

Последний раз редактировалось: Gem (Сб Фев 11, 2012 18:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vic

 
 
 -Убийца-

Свитков: 117
С нами с: 10.02.2012
Откуда: USSR, Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

Шатающейся походкой из болота в лагерь вваливается крестьянин средних лет. Его одежда изорвана и покрыта грязью. Захлёбывающимся от эмоций и истощения голосом, он кричит:"Слава богам! Люди!!!", и падает без сознания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 19:39     Заголовок сообщения:

Ох, все в ролях :3 Хорошо, не буду от всех отставать.

Прошло уже полчаса, как Арафин пришел в лагерь. Распаковав свой скромный багаж, он сидел у общего костра и копошился в своём поврежденном арбалете. "По дороге кучка разбойников напала, всем меж глаз стрел наставил, да от последнего пришлось арбалетом защищаться, вот и поломал ударом по дурьей разбойничьей башке", - объяснил Арафин его поломку. Пройдя оценивающим взглядом по прибывшим, а после объяснения, что здесь есть лишние, враги Империи, он указал пальцем на гнома Корвака (renver), который перед этим ткнул в него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

Захрону долго растолковывали, почему нужно кого-то выбрать, зачем нужно выбрать, на кой шут это всё. В конце-концов кто-то намекнул ему на то, что в лагере завёлся вор. Но Захрон решил Воздержаться, потому как все, навроде, ребята хорошие, никто у своих не крадёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vic

 
 
 -Убийца-

Свитков: 117
С нами с: 10.02.2012
Откуда: USSR, Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Захрону долго растолковывали, почему нужно кого-то выбрать, зачем нужно выбрать, на кой шут это всё. В конце-концов кто-то намекнул ему на то, что в лагере завёлся вор. Но Захрон решил Воздержаться, потому как все, навроде, ребята хорошие, никто у своих не крадёт.


внимательно перечитываем правила
"7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

В лагер вошел мужчина, лицо его скрывал капюшон из старой холшевой ткани, в такого же света он был одет и накидку(смотреть аватар) на поясе его весел меч, за спиной старый станковый арбалет и секира, опытному взгляду открылось бы что еще по кинжалу хранилось у него в руковах, и засапожный кинжал только бы остался в тайне.
-Гидры говорите? василиски? добрый день, рад приветсвовать вас. известный среди определенных кругов охотник на монстров Ингварь безрасудный, прошу любить и жаловать


кзинч
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Фев 11, 2012 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

"Не иначе, как близняшки." -- подумал весельчак Мешиф -- "вот только не признаются они"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:47     Заголовок сообщения:

Подумав, Захрон решил-таки выбрать Вайса. Подозрительно это, когда человек лицо прячет, в плащ кутается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

Vic писал(а):
Покорнейше, прошу простить смену аватара и игрорировать её в игре.
Просто увидел, что он уже занят почтенным vais-ом.


"Эль Мешифа до добра не доведет... От опушки смотрел -- вроде похожи, а как ближе подошел -- вот оно как вышло... Йик!" -- пробормотал весельчак Мешиф и сделал внушительный глоток из своей фляги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index