на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Архимаг (Маг). великий и ужасный дабл-магер

Часто играете Архимагом первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
19%  19%  [ 5 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
11%  11%  [ 3 ]
Редко (1-5 раз из 10)
53%  53%  [ 14 ]
Никогда не беру
15%  15%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 26
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?

На скорость - никогда не делал. Но некром делал именно с 1го хода игры. Кри надо много, это правда. Но есть ритуал, болота/леса, сайты с кри (магики, омуты, и т.д.). Проблем особых нет. И на бараки тратиться особо не надо, и 2го героя можно быстрее нанять.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 13:42     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
А получалось у кого быстро мага некроманта то развивать (например 10-й уровень на 40-й ход на эксперте конечно)? Или он в некромантию уклон идет после 10-го уровня? По началу же явно хлипко имхо а главное кристалов не хватает, нет разве?

В некромантию лучше сразу - нежить тогда регенится мгновенно. Зомби довольно толст. Упыря можно взять достаточно быстро. У него ещё и трупоедство./*плюс, стартовому некроманту страх всегда дают*/
А вот умение "Призыв" уже сомнительно. Автоподнятие не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 19:34     Заголовок сообщения:

бывает что не до жиру - и автоподьем пригождается.
сам счас мучаю потихоньку кампанию на властелине - всегда начинаю магом и всегда его в некра делаю. Очень рано получается пробивать 2-3 круг, если быстро получит 2 командования и навык обучения. Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела. 10й лвл беру около 60го хода. На експерте на порядок быстрее ессесно.

научите только быстро и легко упыря получать! ((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
бывает что не до жиру - и автоподьем пригождается.
сам счас мучаю потихоньку кампанию на властелине - всегда начинаю магом и всегда его в некра делаю. Очень рано получается пробивать 2-3 круг, если быстро получит 2 командования и навык обучения. Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела. 10й лвл беру около 60го хода. На експерте на порядок быстрее ессесно.

научите только быстро и легко упыря получать! ((

А на какой ход примерно на эксперте?
какой состав юнитов примерно до 10-го уровня?
Призыв всё же нужный перк вроде....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 11:54     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Призыв всё же нужный перк вроде....
+1
Цитата:
какой состав юнитов примерно до 10-го уровня?
зомби. и немного скелетов (стрелкам подставлять). стартую обычно ворами (из-за безответки)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:50     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела.

А чем он от баллист/катапульт спасается?? И кстати, трупы для поднятия тоже надо как-то делать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:52     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Izmegul писал(а):
Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела.

А чем он от баллист/катапульт спасается?? И кстати, трупы для поднятия тоже надо как-то делать...

Сожжением снарядов . Всего 2 кри и 1 выноска = -6 снарядов (3 штуки - обычно достаточно против баллист/катапульт/эльфов/кентавров/Князей/Вольных и т.д.). Помогает Сила мага 1-3 +1-2 Тавматургии. (*upd.*) Но вполне можно обойтись без них (имх).

upd. Любой волшебник должен иметь как можно раньше Алтарь Хаоса . А там ещё и Уязвимость - против бронетанков, и Тёмный ритуал - для получения кристаллов на школы магии и заклы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:25), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:12     Заголовок сообщения:

Потенциальные трупы подставляются под баллисты Laughing Не нужно даже кристаллы на сожжение тратить.

Я автоподъем не очень люблю, поскольку нравится выращивать "идеального" призрака с большим сопротивлением. Плюс, не очень приоритетная вещь. Сила мага, ,мудрость, тауматургия, и сама некромантия - и вот уже 20-й уровень минимум. (причём сила магии+тауматургия помогает запугивать, а мудрость - получать опыта побольше)
Впрочем, опыта в пвп нет, там преимущества призыва, если срандомился призыв Laughing , очевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не нужно даже кристаллы на сожжение тратить.

Вопрос ставился "чем спасается". Понятное дело, что под стрелков выдвигаются скелеты или нулевые зомби (до призраков ещё дожить надо).

А у Призыва идёт за 1лвл "Сила призванных существ +2" - очень полезная вещь для некроманта, имх.
Эадоропедия писал(а):
Параметры зомби (склета/упыря/призрака/вампира) зависят от умений призыва и некромантии.

На старте она Некру полезнее, чем Тавматургия и даже Сила мага (имх).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:37     Заголовок сообщения:

поднимается зомби не 1 уровня, а третьего. Клёвое преимущество. Лучше, чем доп заклинание с опытом. или пробивание сопротивления. или сила мага. или даже длительность. или шанс добить жезлом.
Конечно, когда выбор в последнем бою поднять 5 или 15 уровня вампира вопрос уже другой...
Вот за счёт чего брать призыв? Длительность? жалко. силу мага не брать архимагу? мудрость? ЕЩЁ один вампир или вампир более высокого уровня? инициатива? разве что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
поднимается зомби не 1 уровня, а третьего. Клёвое преимущество.

Призыв 3го уровня до 10лвл мага - да, неплохое.
А страхи по кристаллам жутко дорогие (без Силы Мага 2-3 и Тавматургии 1-2). Если кастовать и скелетов, и зомби, и ещё страхи - то кристаллов надо море. Без страхов - армия нежити обходится в 2 раза дешевле. Лучше Волшебную броню зомбакам ставить или Уязвимости - врагам =)

Некру-Архимагу - длительность и тавматургия почти не нужны. Мудрость+Некромантия+Призыв +ини. Дальше - по вкусу и от рандома. ИМХо.

*upd. См. также специализации Волшебника.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 20:17     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Izmegul писал(а):
Кач на бунтующих провинциях) гномы - ваще няшки для такого дела.

А чем он от баллист/катапульт спасается?? И кстати, трупы для поднятия тоже надо как-то делать...

ты не поверишь - усталостью)
у гномов провы обычно малые. 2 баллисты - потолок. усталая баллиста скелета не всегда пробивает и окончательно устает. 2-3 гномов терпят зомбаки на контре а потом добиают скелы. гномы же восстанавливают паритет зомби)

3 некромантии + 3 призыва - есть вероятность чумного зомбя. упырь и не нужен)

но вообще конечно есть разница - такого мага в некра делать или в архи.
некр-то точно могет пренебречь силой и продолжительностью, да и тавматургия реве что в лабириит нужна и сразу.
Архимагу может и проще нежить с собой натаскивать с пеленок. Просто это будет сильно сложнее на этапах 5-15 уровня для стартового героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 20:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Некру-Архимагу - длительность и тавматургия почти не нужны. Мудрость+Некромантия+Призыв +ини. Дальше - по вкусу и от рандома. ИМХо.

сам себе противоречишь.
У страха, если правильно помню - сопротивление снимает 2 за единицу, а прирост 1 за 2 силы магии.
Т.е. тауматургия для страхов на первом месте.
Плюс,
wmaster писал(а):
Лучше волшебную броню зомбакам ставить =)

тут лучше длительность Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Цитата:
Некру-Архимагу - длительность и тавматургия почти не нужны. Мудрость+Некромантия+Призыв +ини. Дальше - по вкусу и от рандома. ИМХо.
сам себе противоречишь.У страха, если правильно помню - сопротивление снимает 2 за единицу, а прирост 1 за 2 силы магии.Т.е. тауматургия для страхов на первом месте. Плюс,
wmaster писал(а):
Лучше волшебную броню зомбакам ставить =)
тут лучше длительность Smile

Там и 3х вполне достаточно.

Про Страхи - уже сказал что не использую. Либо качается маг чрз Страхи и Силу Мага (до 3х сpазу), либо Некр (в Архи) с Призывом и Некромантией (тоже до 3х). + Мудрость обоим.
И верно заметил Izmegul - до 10го уровня для экономии кри отлично идут и усталости к зомбакам . А скелет с хп>10 и защитой от стрел >8 +3 (волшебная бронь) - отлично выдерживает залпы катапульт и баллист без бронебойности. Бронебойную - усталостью, и все дела. Но тут Сила Мага нужна конечно..

PS:
Izmegul писал(а):
Архимагу может и проще нежить с собой натаскивать с пеленок.

Да не очень-то... Зомби/скелеты - у меня обычно для старта и расходный материал. Разве что кто-то до 10+ уровня доживёт. И всё равно потом переход на ветеранов-упырей из м2 и свитковых призраков или вампиров (бывает что и ритуалом Тварь Хаоса в отряд не брезгую, получить хорошего т2 с шансом 75%).

Izmegul писал(а):
научите только быстро и легко упыря получать! ((

В каком смысле? На Эксперте при средне-паршивых стартовых провах с доходом 5-9 кри/ход, без болот в 1м круге - Гильдия Некромантов строится в районе ~30-33 хода (старт воры/разбы/варвары - без разницы. зависит только от доходов золота на старте. потом всё равно армия зомби+упыри +1 скелетозакл). При отменном старте на болотах - раньше, ход ~20-25.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да не очень-то... Зомби/скелеты - у меня обычно для старта и расходный материал.

стартовому некру - разумеется. А вот маг или заклинатель вторым-третьим героем могут забабафать самого паршиво скелета до уровня матерого громилы) и долго, упорно его качать и лечить выампиризмом али спасать телепортом. Медали нежитям как раз из-за скелетов наверн отменили - а то у них броня покруче мечника получается, атака на уровне варвара и мобильность как у рыцарей) Жалко, блин(

Цитата:
Гильдия Некромантов строится в районе ~30-33 хода

Но тогда больше ничего не строится!( Да и с кристаллами совсем напряг, если нету мандрагоры/арканита, что замедляет собсно баталии героя. Мн пчаму-то кажется, что упырь не окупаетразвал экономики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 14:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
медали нежитям как раз из-за скелетов наверн отменили - а то у них броня покруче мечника получается, атака на уровне варвара и мобильность как у рыцарей)

Если я правильно понял автора в своё время - медали отменили всей нежити, т.к. для всей они и не нужны были. Дисбалансили игру жутко, при неутомимости/бесстрашии/ядоимуне и неизменной атаке (не падает от ран и т.п.). Но в основном - из-за упырей, которые с трупоедством и мощными медалями под камнекожей становились ядовитыми убер-танками. А отменил автор, просмотрев один из VOD-ов =)))
Цитата:
Цитата:
Гильдия Некромантов строится в районе ~30-33 хода
Но тогда больше ничего не строится!( Да и с кристаллами совсем напряг, если нету мандрагоры/арканита, что замедляет собсно баталии героя. Мн пчаму-то кажется, что упырь не окупаетразвал экономики

На старте первой ставишь школу Хаоса (Сожжение и Уязвимость в комплекте с усталостями - отлично идут против т1 пров). И Тёмный Ритуал - каждые 4 хода (у него период 4?? подзабыл уже(() на самых населённых провах (обычно до 100 кри дают).
Некромантия и дорогие по кри зомби/скелеты - уже потом, когда Волш прокачает Некромантию, Призыв или Мудрость (уровня с 3-4го гдето, имнип) и уже есть резерв по кри.
И по возможности атакуем все встреченые башни магов и тёмных друидов в провах. Как видим что приближается дефицит кри - идём по провам с болотами, там атакуем омуты.

Сразу после постройки Некромантии 2го круга - тут же строится Колдовство или Стихии 2го круга =) (чрз 1-2 хода обычно, емнип).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 18:57     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Гильдия Некромантов строится в районе ~30-33 хода
Но тогда больше ничего не строится!( Да и с кристаллами совсем напряг, если нету мандрагоры/арканита, что замедляет собсно баталии героя. Мн пчаму-то кажется, что упырь не окупаетразвал экономики

Ну, если средств жалко, можно просто купить свиток с упырём в лавке, или найти его при зачистке сайтов. Но тут уж как повезёт.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index