Добавлено: Пн Янв 23, 2012 0:00
Заголовок сообщения:
Правила игры можно прочитать и задать по ним вопросы тут. Здесь же запись на игру.
Обсуждение текущей игры и дипломатические переговоры ведутся тут.
Особые свойства осколков
Защита Х.
К силе местного лорда будет добавлен Х.
Усиленная охрана Х
При броске на силу местного лорда кидается Х дополнительных d6.
Тайные знания.
Захвативший этот осколок игрок узнает какую-то скрытую для него ранее информацию.
Запасы энергии Х.
Захвативший этот осколок игрок увеличивает запас своей энергии на Х.
Артефакты (Х)
Захвативший этот осколок игрок получит Х неизвестных артефактов.
Печать создателя
Если такой осколок будет присоединён к миру, состоящему из одного осколка, он увеличит размер первого осколка на 1. Иначе это свойство игнорируется.
Артефакты
Один артефакт не может быть использован более одного раза за ход.
Использование артефактов и их цели описываются в логе событий за ход (за исключением случаев, указанных в описании артефактов).
Общие свойства некоторых артефактов
Заряд
Заряд артефакта увеличивается на единицу каждый ход кроме тех, когда артефакт был найден или использован. Если указан максимум, заряд артефакта не может его превысить. После использования заряд артефакта обнуляется.
Сила
Особое свойство артефакта, влияющее на силу его воздействия на окружающий мир.
Неизвестный артефакт
Если кто-либо из игроков получает в своё распоряжение неизвестный артефакт, свойства такого предмета будут известны только его хозяину. Как только артефакт будет активирован или использован, его свойства становятся известны всем игрокам.
Заряд неизвестного артефакта его владелец в любое время может уточнить у ведущего.
При желании, хозяин неизвестного артефакта может сам раскрыть его свойства другим игрокам (для этого нужно прислать ведущему команду «рассекретить артефакт такой-то»).
Пузырь
Заряд
После использования даёт хозяину количество энергии, равное удвоенному заряду, и исчезает.
Воронка
Заряд
При использовании воронки хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное заряду воронки, а хозяин воронки получает эту энергию. Артефакт срабатывает в самом конце обработки хода, после остальных артефактов и начисления энергии.
Дезинтегратор
Заряд
При использовании дезинтегратора хозяин должен заплатить количество энергии, равное половине его заряда (округление в меньшую сторону). В качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт будет уничтожен, если его заряд (или сила) не превышает заряд дезинтегратора. При неудачной попытке заряд дезинтегратора сохраняется (но потраченная энергия не вернётся). После удачного применения дезинтегратор разрушается.
Артефакты, не имеющие ни заряда ни силы могут быть уничтожены при любом заряде дезинтегратора.
Дезинтегратор применяется в начале четвёртой фазы обработки хода, перед всеми прочими артефактами.
Исказитель
Сила
Во время атаки осколков и чужих миров расходы энергии, связанные с достижением цели, снижаются на величину, равную силе исказителя (они не могут стать отрицательными). Активируется во время атаки, требующей расход энергии на достижение цели.
Амулет удачи
Сила
Сила этого артефакта добавляется ко всем броскам кубика владельца.
Активируется при броске кубика владельцем.
Реактор
Сила
Увеличивает доход энергии хозяина на величину, равную своей силе.
Разрушитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании разрушителя хозяин должен заплатить 4 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок теряет свой самый мелкий осколок. В качестве цели не может быть выбран игрок с миром, состоящим из одного осколка.
Молниемёт
Заряд (максимум 3)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира или осколка (использовать не обязательно). Владелец артефакта добавляет к своему броску ещё один d6.
Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное удвоенному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода (перед Воронкой).
Катапульта
Сила
Если хозяин катапульты атакует чужой мир (не нейтральный осколок), к его броску добавляется сила артефакта. Активируется при атаке чужого мира.
Оберег
Сила
К защите мира хозяина Оберега добавляется сила артефакта. Активируется при атаке мира хозяина.
Усилитель
Сила
При использовании хозяин в качестве цели указывает один из своих артефактов с силой. Сила этого артефакта увеличивается на величину, равную силе усилителя. Следует помнить, что увеличенная в результате этого действия сила будет учитываться только начиная со следующего хода. После применения исчезает.
Посредник
На использование тратится 1 энергии. Позволяет совершать обмен между двумя игроками по их взаимному согласию. Передавать можно артефакты и энергию. В условия сделки может входить уплата энергии хозяину артефакта одной или обеими сторонами.
Максимум энергии, которая может быть передана за один обмен 20.
Одна сторона может передать 1 артефакт за раз.
Сделка считается завершённой, если все её участники сделали корректные заявки.
Пример:
Посредник:
Совершаю обмен между игроками А и Б, Игрок А должен уплатить мне 3 энергии
Игрок А:
Передаю 10 энергии игроку Б и 3 энергии посреднику, от игрока Б ожидаю Суперартефакт.
Игрок Б:
Передаю игроку А Суперартефакт, ожидаю от него 10 энергии.
Развоплотитель
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании развоплотителя хозяин должен заплатить 2 энергии, в качестве цели указывается один из игроков. Указанный игрок в начале следующего хода попадает в Ничто.
Око
При использовании Ока хозяин должен заплатить 1 энергии, в качестве цели указывается один из неизвестных артефактов, которыми обладает другой игрок или которые хранятся на осколке. Хозяин Ока узнаёт свойства этого артефакта. Данное действие является частично скрытым, т.е. остальные игроки видят, что Око использовано, но не знают его цель.
Захватчик
Заряд (максимум 5)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. Используется при атаке вражеского мира (использовать не обязательно). При использовании владелец артефакта должен указать в качестве цели артефакт атакуемого игрока. Если атака была успешной, целевой артефакт достаётся победителю. Заряд тратится в любом случае.
Заменитель
Заряд (максимум 7)
Использовать можно только максимально заряженный артефакт. При использовании заменителя хозяин должен заплатить 3 энергии, в качестве цели указывается один из артефактов, которым обладает другой игрок. Указанный артефакт и заменитель меняются хозяевами.
Кокон
Защищает игрока от воздействия артефактов других игроков. Активируется при использовании чужого артефакта на игроке либо его артефакте. После активизации разрушается. Если был активирован артефактом «Око», Око разрушится вместе с Коконом.
Договор с гремлинами
памятка
Договор позволяет воспользоваться только одной услугой. Аукцион и обмен включены в стоимость договора, дополнительная плата за них не взимается. После использования договор исчезает. При помощи договора нельзя покупать новые договора.
Договор не является артефактом, он именной и не подлежит обмену.
Предоставляемые услуги:
* Получить кредит под залог осколка. Сумма кредита равна размер осколка х 20.
Заложенный осколок переходит в собственность банка, пока не будет выкуплен обратно хозяином за ту же сумму. Заложенный осколок не влияет на размер мира, доход и защиту мира своего владельца. В случае гибели хозяина выкупить осколок может любой владыка по цене размер осколка х 25.
* Выкупить заложенный осколок.
* Положить энергию на депозит. Принимаются вклады кратные 10. Ежеходный доход 10% от суммы.
* Снять энергию с депозита.
* Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход).
Можно выставить неизвестный артефакт, попросив раскрыть или оставить в тайне его свойства. Можно назначить начальную ставку.
* Произвести обмен с другим владыкой энергией и/или артефактами при взаимном согласии.
За один обмен нельзя передать другому игроку более одного артефакта и более 20-ти энергии. Нельзя совершать два обмена за один ход.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Вс Фев 05, 2012 19:41), всего редактировалось 21 раз(а)