на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 22:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
EugeneL писал(а):
А вот еще вопрос: начал за Финляндию (не великая она держава), и поработил Данию с Вассалом. Как мне эти территории включить в свой состав?
Объявить войну с целью "захват региона" В процессе войны можно будет ещё одну цель добавить. Например: "освободить Гольштейн от вассальной зависимости". Тогда в следующую войну получится Гольштейн присоединить. За одну войну все территории сразу присоединить не получится.

А если у меня такой цели просто нет? /может потому, что я нахожусь в сфере влияния России?/

И как можно выйти из сферы влияния, если все державы сразу войну объявляют?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 8:35     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
И как можно выйти из сферы влияния, если все державы сразу войну объявляют?
1) Дождаться, пока на твою страну обратит внимание другая великая держава и выбьет из сферы влияния России.
2) Самому стать ВД. Развить промышленность и армию. Для промышленности назначить тёмно-синюю партию, у неё государственный капитализм - возможность строить фабрики по своему желанию. Особенно прибыльные в начале цемент, вино, спирт, стекло. И национальный фокус на работников поставить, чтоб было кому работать на фабриках.

EugeneL писал(а):
А если у меня такой цели просто нет? /может потому, что я нахожусь в сфере влияния России?/
Странно. Захват региона - всегда должна цель такая быть. Не зависимо, в сфере твоя страна или нет.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 8:39     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
2 раза пытался закачать - 1ый раз закончилась на 48мб, 2ой раз - на 34мб. То ли ифолдер глючит то ли мой комп

Вот, нашёл торрент-ссылку. Версия 1.4, русская.

http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=91273

Нужна регистрация, наверное. Только что сам скачал - всё работает. Но весит уже 1 гиг, так как сама игра уже установленная. То есть просто разархивировать и играть сразу же.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

Прочитал описание Европы Универсалис: Хроники.... ищу ссылку ))

А никто не играл в King Arthur: The Roleplaying Wargame? Уже вторая часть вышла Smile
Хотел о впечатлениях спросить
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 16:28     Заголовок сообщения:

Осирис, прочитал что в аап что ты начал за Британию, дав независимость 2 странам, а потом пересел за Бали. Как это делается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

Да, совсем забыл сказать. В Виктории вы начинаете играть в 1836 году за любую страну. В проуессе вы можете сохранить игру, загрузить сейв и продолжить уже за другую страну, если вдруг за старую играть стало неинтересно или хотите построить какую-нибудь необычную историческую ситуацию Very Happy Например, можно поиграть за Украину, хоть её и нет на начальной карте.
Факир писал(а):
Осирис, прочитал что в аап что ты начал за Британию, дав независимость 2 странам, а потом пересел за Бали. Как это делается?
Начать игру за Британию. Провозгласить независимость тех, кого мне надо (кнопка провозглашения независимости в разделе внутренней политики и реформ). Сохранить игру. Выйти. Загрузить игру. При выборе страны выбрать не Британию, а другую страну - которую хочу.

Единственное ограничение - новопровозглашённые страны будут сателлитами и вассалами. Чтобы их полностью освободить - нужно зайти ещё за одну страну, объявить войну первой с целью освобождение вассала, снова перезайти за первую страну и принять мирный договор.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:07     Заголовок сообщения:

уже успел проиграть за 5 месяцев Smile

начал с Аргентины, но у нее 112$ вначале - чтобы купить хоть один завод приходится сразу занимать деньги.
В итоге перешел на Сицилию. заказал 2 цементных завода, отправил 3 бригады с флотом в Марокко. Сделал баланс в бюджете +30$.
А что получилось? Флот приплыл в апреле к берегам африки, и тут, первая заминка, армия никак не хотела высаживаться. Не знаю почему. с 5-6 попытки все же высадились, а там уже 30тыс армия марокканцев. Против моей 9тыс. Слил естественно. И когда успели такую ораву набрать, ведь прям перед моим носом испанцы вытребовали у них одну прову. А для этого ведь они должны были нанести военное поражение, так?
Несмотря на то что в бюджете был записан профицит, в верху на информационной строке по бюджету шла растрата, и за 7 дней все деньги кончились. Откуда то взялся внешний заем, может при обнулении нац.богатства он берется автоматически?
На этом я перестал играть.

Вопросы:
- для чего нужен флот? могу я заняться каперством?

-где написано сколько очков обучения у меня всего? строка заработка этих очков есть, а сколько их всего - нигде не увидел.

-в разделе по населению куча голодного люда, как повлиять?

-фабрики еще не построены, но нужно ли в провинциях ставить приоритет на переход в рабочих?

вообще вопросов куча, и смысл всех что делать надо то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 23:40     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
а что из этих проектов поддерживается фанатами или разработчиками?

Всё поддерживается. Smile
Но, поскольку я играл и играю в основном в "Европу", то могу говорить только о ней (хотя и "Виктория" и "День Победы" в техническом плане от нее не сильно отличаются).

Бóльшая часть всех правил игр прописана в текстовых скриптах, поэтому игры очень легко модифицируются и к ним существует множество разнообразных модов. Список модов, обнародованных на официальном форуме Парадоксов можно посмотреть здесь

Наилучшие (с моей кочки зрения) для "Европы" моды - это Magna Mundi и MEIOU.

Второй мод существует для всех версий игры, от ванилы до последнего аддона ("Божественный ветер"). Первый мод - только для первых четырех. Это связано с тем, что мод был настолько популярен среди игроков, что команда его разработчиков еще до выхода последнего аддона по предложению Парадоксов начала работу над своей собственной игрой на основе ЕУ3.

EugeneL писал(а):
Прочитал описание Европы Универсалис: Хроники.... ищу ссылку ))

Если в гугле не забанили Wink находится буквально за несколько минут. Например - Европа 3: Золотое издание / Europa Universalis 3 Chronicles (2011) РС

А можно найти и скачать любую из промежуточных версий игры и накатить на нее новые аддоны - они не являются самостоятельными играми, а просто меняют правила и графику игры.

Хотя игра настолько хороша, что не купить ее - непростительный грех. Лично я покупал и ванилу, и EU3 Complete, а сейчас жду, когда придет диск с Хрониками (я не люблю электронные продажи и лоКАЛизации, поэтому покупаю оригинальные издания на дисках).

Osiris писал(а):
В Виктории вы начинаете играть в 1836 году за любую страну. В процессе вы можете сохранить игру, загрузить сейв и продолжить уже за другую страну

То же самое справедливо и для Европы. При загрузке любого сохранения можно выбрать для текущего отрезка игры любую из существующих в этот момент стран.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 7:38     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
буду задавать вопросы.
что сделал в игре:
-заказал 3 завода
-заказал экспериментальную жд
-заказал 8 клиперов
-нац.приоритет: рабочие
-заказал расширить 3 морские базы. сначала 1, но появились безработных куча, видимо от отсутсвия заводов при нацприоритете на рабочих, и я добавил еще 2. Хотя может их строят вовсе не рабочие?
Очень большие траты сразу. Нужно было или строить по-очереди или скопить пару десятков тысяч золота в казне. Морские базы, крепости, жд и даже сами заводы - строят не рабочие. Рабочие только на фабриках работают. Морская база по-идее вообще только одна нужна, чтоб корабли там чинились. (флот чинится только в провинции с морской базой)

Цитата:
-в торговле - автоматику убрал и поставил закупку необходимого для правит-ва и населения
Автоматическая торговля, кстати, отлично работает. Трогать совсем не обязательно. Можно что-то нехорошее сделать случаёно. Имеет смысл только перед крупной войной в поздней стадии игры заполнить запасы по максимуму. Но это можно позволить, когда в казне за миллион уже.

Цитата:
-в бюджете при 100% налогах и при расходах на госзапасы 50%, оборону 40%, и нулевых на образование и управление, профицит катастрофически мал - 0-10$ в день.
Гос запасы - это торговля, покупка всех товаров для реализации строительства проектов и текущее содержание армии. Как только всё, что нужно закупится - госзапасы практически до 0 сократятся. Пока идёт закупка на несколько проектов сразу - вот и не хватает. Можно попробовать заморозить всё строительство - госзапасы на 0 поставить. Но тогда очень сильно боеспособность армии снизится.

А расходы на оборону - наоборот, не влияют напрямую на боеспособность армии. Только на возможность пополнения войск за счёт новых отрядов. В начале игры можно в 0 опустить, потом численность солдат быстро восстановится.

Управление рекомендую сделать в районе 50-70%. На управление тратится совсем немного по сравнению с остальными расходами. Зато уровень управления определяет эффективность сбора налогов. То есть при нулевом управлении у тебя скоро доход вообще к нулю стремиться начнёт. Но не ставь больше 70, иначе чиновники в аристократию пойдут.

А вот на образование рекомендую пустить максимум 100%. Даже если придётся в долги залезть. Знания и технологии - самый важный ресурс. Гораздо ценнее денег. Wink

Цитата:
проблемы:
-клиперы совсем не строятся, то есть дата их постройки все время отодвигается во времени. Присмотрелся нужно 7,00 ресурса "клиперы" на каждые 4 заказанных клипера. в разделе Торговля при этом пишут нужды правительства 2,59 почему то. Вопрос - нужно в разделе торговля заказать 14,00 "клиперов"?
Торговлю трогать не нужно. Там закупки сколь угодно малыми порциями. Вплоть до 0,01. Нужды правительства меньше из-за процента по госсзапасам. Поставишь 100% - будут нужды 5 (4 на строительство новых и 1 на содержание уже построенных наверное)
Тут проблема в том, что этого ресурса на рынке нет, наверное. Нужно подождать, пока Великобритания весь свой флот укомлектует. Или начать производить клипперы самому. Для этого открыть соответствующую технологию в ветке "флот" и построить фабрику.

Цитата:
-снабжение войск и флота. тут завал - было 1% когда госзапасы стояли на нуле, когда поднял до 50% - снабжение стало 14% и выше не поднимается, у морфлота -тот же 1%, т.е. госзапас никак не повлиял. Где я ошибся? Как исправить?
У морфлота 1%, потому что на рынке вообще нет товара клипперы, как я понимаю. У остальных 14% - потому что не хватает денег, скорее всего.

Цитата:
-безработица. пока заводов не будет, она так и останется?
Да. Будет, пока заводы не построишь. И не абы какие, а прибыльные. В начале игры прибыльными будут: цементный, стекольный, вино и спиртовый, корабельный, ружейный. Но два последних после 1850го могут убыточными стать. Остальные заводы будут прибыльными только после развития технологии.

Безработицу вначале игры можно игнорировать вообще. А национальный фокус лучше на поддержку чиновников (в регионах где меньше 50% эффективность управления) либо на поддержку священников в самых густонаселлённых регионах.

Цитата:
-бюджет. Как пробалансировать?
Попробуй долг взять, чтоб быстрее всё купить и экономика закрутилась. Пока у тебя все деньги уходят в госсзапасы. И всё стоит из-за нехватки. Как только госзапасы заполнятся - вся экономика заработает. С кредитом не жадничай, тысяч 30 возьми. Проценты всё равно мизерные, потом выплптишь. Про ползунки сказал уже. Управление не меньше 50, образование не меньше 70. Как закончишь войну - госзапасы можешь на 10 процентов поставить. Точно денег хватит. А пока ещё из-за войны траты большие очень. А налоги - правильно, на 100%. И пошлины тоже. Всё равно текущее развитие технологий и уровень управления всё равно не больше 20% от реального дохода населения позволят собирать. Да и население должно быть уже нищим, ещё беднее некуда просто Twisted Evil

Цитата:
-война. Как достичь целей войны? после разгрома войска страна противника никак не реагирует на поражение. Проводить оккупацию? а если цель войны унижение - какая может быть оккупация? или оккупация проводится всегда?
Оккупация обязательна всегда. Для унижения Туниса достаточно одну провинцию занять, наверное. И, раз уже разбил все армии противника, то поставь всё же госсзапасы в 5%. Как денег чуть накопишь - вернёшь обратно. Как раз на рынке все ресурсы уже появятся, наверное.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

расскажу как сыграл еще один раз, но до прочитанного выше.

В первых играх я заглядывал в разделы "производство" и "бюджет" - именно их я считал главными. Заказывал заводы и держал в профиците бюджет. И что же? Оказалось что заводы совсем не строятся (ну совсем), армия и флот не снабжаются. В общем сижу смотрю как игра сама в себя играет.
Пошуршил по туториалу еще раз. И проникся разделом "торговля". Обнаружил, что есть в этом разделе понятие "нужды", и что ИИ на нужды населения совсем плюет.
Что сделал:
-в каждом ресурсе довел ползунок до цифр удовлетворяющих нужды всех
-записал количество необходимого для постройки заводов и для снабжения армии ресурсов и приплюсовал их дополнительно в разделе торговли.

Итак, играл я за Сицилию. Бюджет страны на старте - 1.500$, еще столько же можно взять взаймы. Я и беру. Заказываю спиртовый, цементный и стекольный завод. Армию отправляю по морю в Тунис. Бюджет ясно дело жутко дефицитный ведь госзапасы на максимуме (а на максимуме т.к. я заметил, что только тогда заводы начинают строяться, а армия хоть как то снабжаться.
Что в итоге? Построились 2 завода - спиртовой и цементный. Притом в указанный срок. Стекольный же в упор не хочет строиться. Возникла проблема - на заводах не хотят работать: 400 рабочих на спиртовом и 0 на цементном. Полгода прошло, а на цементном все никого, благо на спиртовом прибавилось 5 человек. (Ну не игра , а геморрой Smile) . Как туда людей завлечь?

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.

На войне с Тунисом случился следующий казус - я сделал целью - протекторат. Но тут приплыли французы с той же целью. Как мы страну делить будем? кому то придется подвинуться? На этот раз отвоевал совсем плохо - жуткие потери, и все из-за отсутствия снабжения, учитывая что у войск стоящих на родной земле оно было "зеленым", делаю вывод о наличии транспортной непроходимости на вражеской территории. Французы, кстати, вполне упитанными бегали по Тунису. Хорошо быть ИИ.

В общем с таким огромным госзаказом на ресурсы у меня за 1.5 года образовался долг в 15.000$. Кстати как брать сразу большие суммы? Больше 2.000$ не дают при максимальном ползунке.

Вопросы:
- если в "торговле" не закупать необходимые населению ресурсы (а они ведь жрут немалый процент бюджета), то где население берет все ему необходимое? ИИ ведь плюет вроде как на них (я такой вывод делаю т.к. при установленной автоматизации ползунок стоит на отметке равной нуждам правительства, хотя м.б это обманка? Ведь я не заметил что б ИИ сдвигал ползунок на другую цифру с течением времени).
-внутренний рынок все время с нулями стоит, как он вообще работает?
-заметил что если в начале заводы не заказал, то потом их заказать не получается даже при наличии денег, с чем это связано?
-как долго действует нац.приоритет? (там у меня только у 1 из 3 областей можно менять нац.приоритет - в остальных 2-х обозначено серым и пишут - "нац.приоритет раставлен"

Последний раз редактировалось: Факир (Пт Фев 03, 2012 13:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:35     Заголовок сообщения:

Я разобрался почти со всем, но я 25 лет отыграл за Швецию. Кстати, как поставить доп. нац. приоритет? Я уже поизучал нужные технологии, но есть какое-то ограничение...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

учитывая, что я могу нацприоритет ставить в 1 из 3 областей страны, то могу предположить, что изученные +1 к НП позволят выбирать в 2 областях, н-р.

экспериментальным путем выяснил, что при одинаковых целях войны у 2 претендентах на 1 терру все бонусы достаются тому кому решит сдаться жертва.

Еще выяснил, что все случаи когда я не мог строить заводы - это результат смены правяшей партии - при консерваторах я мог строить заводы, при партии умеренных уже нет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:05     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

Что в итоге? Построились 2 завода - спиртовой и цементный. Притом в указанный срок. Стекольный же в упор не хочет строиться. Возникла проблема - на заводах не хотят работать: 400 рабочих на спиртовом и 0 на цементном. Полгода прошло, а на цементном все никого, благо на спиртовом прибавилось 5 человек. (Ну не игра , а геморрой Smile) . Как туда людей завлечь?
1) Поставить фокус на работников. Но это координально ситуацию не улучшит. В первые лет десять всё же больше пользы от фокуса на священников или чиновников будет.

Гораздо эффективнее, будет (увы не сразу, а только в долгосрочной перспективе):
2)Повышать грамотность населения. Чем выше уровень грамотности, тем охотнее крестьяне идут на заводы. Раходы на образование - 100% Smile А если вспомнить, что грамотность ещё и на
3)Нужно увеличивать население. Технологии химии и медицины (в ветке промышленности) в помощь. И при первом же удобном случае провести до максимума реформу здравоохранения.
4) Исследовать технологии промышленности.

Ещё немножко про механику игры. У каждой провинции есть ресурс, который эта провинция производит. Все, что связано с добычей этого ресурса - называется добывающее предприятие. (далее ДП). На ДП работают либо крестьяне, либо шахтёры. В начале игры - доход только от ДП. ДП имеет фиксированный максимальный размер. Например - 100 тысяч рабочих мест для крестьян. Как только количество крестьян достигнет этой отметки - тут же все от нечего делать побегут в рабочие и солдаты. Почти все технологии промышленнисти снижают максимальный размер ДП. То есть чем больше общее население и чем сильнее развита технология промышленности - тем быстрее крестьяне станут массово бежать на заводы. А прибыль с заводов можно получать колоссальную. Особенно если удастся найти хороший рынок сбыта (это уже когда ВД станешь и в сферу влияния кого-нибудь включишь).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Фев 03, 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.


Вопросы:
- если в "торговле" не закупать необходимые населению ресурсы (а они ведь жрут немалый процент бюджета), то где население берет все ему необходимое? ИИ ведь плюет вроде как на них (я такой вывод делаю т.к. при установленной автоматизации ползунок стоит на отметке равной нуждам правительства, хотя м.б это обманка? Ведь я не заметил что б ИИ сдвигал ползунок на другую цифру с течением времени).

Во первых, население закупается само по себе не зависимо от ползунков и автоматизации. Может покупать товары из запасов государства (если разрешить), но это очень расточительно. Либо население просто оставит государство вообще без запасов (и ни заводы ни армия ничего вообще не получат). Либо расходы на госзапасы вырастут до небесных значений. Для Сицилии - в районе 300 в ход, наверное.

Теперь собственно торговля.
Торговля. У меня почти всегда (первые лет двадцать точно) всё на автомате стоит. И при этом прекрасно всё работает. Потом ставлю "закупать до отметки" для всех товаров и отметку эту не меньше 100 - 200 ставлю. Но на такую операцию уёдёт около 300 тысяч. То есть вначале игры - так делать не надо Smile


Теперь более подробно:
Если поставить автоматизацию, то ползунок вообще не причём уже. ИИ будет закупать всё что есть на рынке, пока не купит всё что требуется.
При этом запасы все будут около нуля.

Если включить "продавать до отметки" то вообще ничего покупаться не будет. Такого делать не надо Smile

Если включить "покупать до отметки", то будет покупаться товар, пока запасы не достигнут этой отметки. При этом в любой момент времени из этих запасов забирается то, что нужно государству. То есть нет такого, что на нужды не тратится ничего, пока запасы не заполнятся.

Пример. На рыноке каждый день доступно 5 железа.
1) Ничего не заказано, стоит автоматизация. В результате ничего не покупается.
2) Ничего не заказано, стоит "закупать до отметки 100". В результате каждый ход будет покупаться по 5*Процент госсзапасов (пусть этот процент 100 будет далее), пока госзапас не станет 100. После чего покупка прекратится.
3) Заказан завод, требуется 30 железа. Стоит автоматизация.
В результате каждый ход будет покупаться весь имеющийся на рынке запас железа (то есть 5), пока не начнётся строительство завода
4) Заказан завод, стоит "закупать до отметки 100", нет начальных запасов. В результате в первый день закупит 5, во второй день отправит всё что есть (эти 5) на завод и снова закупит 5.
5)Заказан завод, в запасах 100. Завод тутже (на следующий день) начинает строиться, тратится 30 железа, после чего закупается пока не достигнет 100.
6) Заказан завод. Запасов нет. Стоит "закупать до отметки 1". Будет закупать не всё, что есть на рынке, а только столько, сколько необходимо для заполнения запаса. То есть закупит 1, на следующий день потратит 1 и закупит 1, и так далее. Завод начнётся строиться только через 30 ходов, зато расходы на госзапасы будут очень небольшими.

Это всё было, если на рынке доступно 5 единиц железа. Может вообще не быть, может быть очень много (к концу игры перепроизводство всех товаров, каждого товара несколько тысяч в наличии)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В разделе "торговля" в графе "запас" я заметил, что у меня накопилось 115 железа. Блин, но почему 36 ед. этого железа нельзя отправить на постройку 3 завода? Видимо я что-то неправильно понимаю еще в механике игры.
Вот здесь не знаю. Не должно такого быть. Либо на стоительство завода не требуется железо, либо стоит не "закупать до отметки" а что-то другое Rolling Eyes

Цитата:
На войне с Тунисом случился следующий казус - я сделал целью - протекторат. Но тут приплыли французы с той же целью. Как мы страну делить будем? кому то придется подвинуться? На этот раз отвоевал совсем плохо - жуткие потери, и все из-за отсутствия снабжения, учитывая что у войск стоящих на родной земле оно было "зеленым", делаю вывод о наличии транспортной непроходимости на вражеской территории. Французы, кстати, вполне упитанными бегали по Тунису. Хорошо быть ИИ.
Цел "протекторат" достигнет тот, кто полностью все провинции оккупирует (требуется 100 очков победы). Если хоть одну провинцию оккупирует другая держава, то обе страны не смогут достигнуть цели. Пока кто-то не уступит и не заключит белый мир.

Цитата:
-как долго действует нац.приоритет? (там у меня только у 1 из 3 областей можно менять нац.приоритет - в остальных 2-х обозначено серым и пишут - "нац.приоритет раставлен"

Действует, пока не снимешь. Бесконечно Smile Но снять можно в любой момент и либо поменять, либо переставить на другой регион.

Цитата:
Кстати, как поставить доп. нац. приоритет? Я уже поизучал нужные технологии, но есть какое-то ограничение...
Да, кроме уровня технологии есть ещё кое-что. Требуется миллион жителей титульной нации на каждую единицу нац. приоритета. Но один приоритет доступен при любом населении. Наведи мышкой на население (сверху) и там подсказка по этому делу всплывёт Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 15:56     Заголовок сообщения:

порекомендуйте за какие страны можно начинать, чтобы было не очень сложно, и не громоздко(т.е. без стран с кучей провинций).
Начинать с Сицилии сложновато. Почитал немного стратегиум.ру, для участников форума игра за Сицилию тоже не простая задачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 17:45     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
порекомендуйте за какие страны можно начинать, чтобы было не очень сложно, и не громоздко(т.е. без стран с кучей провинций).
Начинать с Сицилии сложновато. Почитал немного стратегиум.ру, для участников форума игра за Сицилию тоже не простая задачка.
США, например. Хорошая экономика, вначале - никаких проблем с повстанцами. Территория приличная, но все провинции сосредоточены в одном месте, на одном континенте. Много интересных исторических событий. Достаточно интересно реализована гражданская война. Потом можно будет повоевать с Мексикой или Британией.
За Мексику, кстати, тоже должно достаточно просто играться. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

Начал за Техас.... к осени Мексика меня втоптала в грязь...

Кстати, если к США присоединяться, то игра за Техас заканчивается на этом?
P.S. А все политические цели стоит выполнять?
P.P.S. А Женевскую Конвенцию стоит ли вообще подписывать?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Начал за Техас.... к осени Мексика меня втоптала в грязь...

Кстати, если к США присоединяться, то игра за Техас заканчивается на этом?
P.S. А все политические цели стоит выполнять?
P.P.S. А Женевскую Конвенцию стоит ли вообще подписывать?
За Техас невозможно без спец модификаций Very Happy .
Если присоединиться к США - то да, заканчивается.
Что за политические цели?
Женевскую конвенцию я лично подписываю. Она, кажется, бесчестье снижает.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Что за политические цели?

В политике, в правом нижнем углу есть галочки -- вот это они и есть. Иногда полезные плюшки дают.

P.S. Как можно воинов транспортировать? У меня есть клиппер, но он не может иррегуляров перевозить? Это я пытаюсь Корею поработить япошками со старта
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index