на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.03)

   Grayish

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 11.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 7:51     Заголовок сообщения:

Нужен список обнаруженных лавок, а то приходиться прыгать по всем провинциям и искать нужную, когда денег подкопил на нужный закуп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:06     Заголовок сообщения:

Grayish писал(а):
Нужен список обнаруженных лавок, а то приходиться прыгать по всем провинциям и искать нужную, когда денег подкопил на нужный закуп.


ага, я про то же.
Нужен инструмент, позволяющий видеть список провинций, что в них находится (лавки, спецстроения типа арены, неисследованные территории), текущее отношение граждан, что там уже построено (из 3-х возможных строений), если есть форт - кто в форте нанят и т.д. С возможностью список отсортировать по различным критериям и переходом в выбранную из списка провинцию активным героем.
Т.е. полное управление провинциями с помощью данного инструмента
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 19:13     Заголовок сообщения:

Mikael писал(а):
Grayish писал(а):
Нужен список обнаруженных лавок, а то приходиться прыгать по всем провинциям и искать нужную, когда денег подкопил на нужный закуп.


ага, я про то же.
Нужен инструмент, позволяющий видеть список провинций, что в них находится (лавки, спецстроения типа арены, неисследованные территории), текущее отношение граждан, что там уже построено (из 3-х возможных строений), если есть форт - кто в форте нанят и т.д. С возможностью список отсортировать по различным критериям и переходом в выбранную из списка провинцию активным героем.
Т.е. полное управление провинциями с помощью данного инструмента



Плохо себе представляю, как это реализовать) И впринципе и так все достаточно понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 20:11     Заголовок сообщения:

Ни хрена себе понятно, когда раскачиваешь героя и идёшь драконов искать - всю карту по провинции перерывать приходится!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adamar

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 20:56     Заголовок сообщения:

Да,базы данных по провинциям очень не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 21:39     Заголовок сообщения:

хехе ) Вам все равно прийдется точно так же перерывать базу в поисках драконов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikael

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 02.08.2009
Откуда: russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 21:58     Заголовок сообщения:

Man Made God писал(а):
хехе ) Вам все равно прийдется точно так же перерывать базу в поисках драконов.

Не вижу в чем сложность поиска в таблице, с возможностью сортировки и фильтров Smile
_________________
Наша цель - причинять пользу и наносить добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Escapist

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 21.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 1:17     Заголовок сообщения:

Проблема как мне кажется шире.
Геймплей просто не рассчитан на слишком большое кол-во провинций(карты от средней и выше).

- Герои слишком быстро прокачиваются и их нечем занять, кроме сбора фиолетовых сетов.
- Провинций слишком много, чтобы за ними следить. Много раз терял провинции из-за бунта, просто не замечая значок пламени.
- Вдобавок еще и странная формула коррупции, похоже нет никакого верхнего предела. В итоге на средних+ осколоках, пока недоступны здания контроля коррупции, она доходит до 70-80% совкупного дохода, несмотря на регулярное сажание на кол наместников. И даже когда появятся соотвествующие здания, там же четыре уровня апгрейда + конюшни + пивоварня. И все отстраиваем по одному зданию каждый ход вручную. Даже очередь нельзя задать.

- Разведка занимает слишком долго времени. В некоторых провинциях может быть, например, неразведанная роща дионитов и 20 сайтов (и все с пятком скелетов или демонов). И прокаченный до предела разведчик, каждый ход открывает мне нафиг ненужный сайт и 1% территории. И только через 20 ходов я получаю дионитов. Гораздо лучше сделать, чтобы разведка всегда была на максимальный доступный %, открывалось при необходимости несколько сайтов, и игрок мог бы выбрать, куда пойти. Это кстати снимет проблему ненужных боев. Потому как сейчас, когда открывается сайт даже со слабыми монстрами, все равно туда идешь, чтобы хоть немного подкачать солдат. Иначе ход героя будет просто потерян.

- Событий становится по 10 за ход. Причем нормой является, что по три раза подряд вываливаются один и те же события. У меня карма стремится к ангельской, поэтому без конца ярмарки, виноделы, кузнецы клепают мечи Мастера, в валунах находят золотые жилы. Радикально должно быть меньше событий, и они должны быть более существенными. То есть должны подстраивается под стадию игры.

- Очевидно должен быть экран управления провинциями, очереди и шаблоны строительства, фильтры сайтов, просмотр товаров в посещенных лавках. Это приоретнее чем сетевой код, потому что многие пока только в самом начале кампании. Честно не представляю, как некоторые играют на огромных картах. По мне так и средние чересчур велики для того геймлпея, что есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 9:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
По мне так и средние чересчур велики для того геймлпея, что есть.
эвенты лишь приятное дополнение, этак 10% от геймплея. Кому нравиться разведывать и обустраивать- играть на маленьких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Escapist

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 21.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 12:10     Заголовок сообщения:

Я бы с удовольствием играл на маленьких и небольших, только в кампании у меня такого выбора нет.

Кроме того, если вы читали мой пост внимательно, то неудобства не только у тех, кто любит исследовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 14:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
занимает слишком долго времени


[censored] её рука, но несмотря на это, согласен по поводу средних карт.

Без мата никак нельзя мысль выразить? [AD]
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 16:17     Заголовок сообщения:

Escapist писал(а):
Проблема как мне кажется шире.
Геймплей просто не рассчитан на слишком большое кол-во провинций(карты от средней и выше).

- Герои слишком быстро прокачиваются и их нечем занять, кроме сбора фиолетовых сетов.
- Провинций слишком много, чтобы за ними следить. Много раз терял провинции из-за бунта, просто не замечая значок пламени.
- Вдобавок еще и странная формула коррупции, похоже нет никакого верхнего предела. В итоге на средних+ осколоках, пока недоступны здания контроля коррупции, она доходит до 70-80% совкупного дохода, несмотря на регулярное сажание на кол наместников. И даже когда появятся соотвествующие здания, там же четыре уровня апгрейда + конюшни + пивоварня. И все отстраиваем по одному зданию каждый ход вручную. Даже очередь нельзя задать.

- Разведка занимает слишком долго времени. В некоторых провинциях может быть, например, неразведанная роща дионитов и 20 сайтов (и все с пятком скелетов или демонов). И прокаченный до предела разведчик, каждый ход открывает мне нафиг ненужный сайт и 1% территории. И только через 20 ходов я получаю дионитов. Гораздо лучше сделать, чтобы разведка всегда была на максимальный доступный %, открывалось при необходимости несколько сайтов, и игрок мог бы выбрать, куда пойти. Это кстати снимет проблему ненужных боев. Потому как сейчас, когда открывается сайт даже со слабыми монстрами, все равно туда идешь, чтобы хоть немного подкачать солдат. Иначе ход героя будет просто потерян.

- Событий становится по 10 за ход. Причем нормой является, что по три раза подряд вываливаются один и те же события. У меня карма стремится к ангельской, поэтому без конца ярмарки, виноделы, кузнецы клепают мечи Мастера, в валунах находят золотые жилы. Радикально должно быть меньше событий, и они должны быть более существенными. То есть должны подстраивается под стадию игры.

- Очевидно должен быть экран управления провинциями, очереди и шаблоны строительства, фильтры сайтов, просмотр товаров в посещенных лавках. Это приоретнее чем сетевой код, потому что многие пока только в самом начале кампании. Честно не представляю, как некоторые играют на огромных картах. По мне так и средние чересчур велики для того геймлпея, что есть.


-Что-то не было такого, что героя нечем занять. Да и "слишком быстро" немного спорно. Сложность? Кол-во осколков?

- Ну эта игра такая, требующая некой "вдумчивости") То же порою, когда мыслью уже тороплюсь добить осколок (или выжить наоборот), забиваю просматривать все и теряю....но это уже не так важно и во многом осознанно происходит же?

- Что предлагаешь? Снизить влияние коррупции? Очередь задать? Очередь смотрю многие просят...Так как опциональная штука, то может и стоит....Я так редко бы пользовался, все же очень часто меняется ситуация по потребностям и возможностям, а значит и план вчерашний (в голове пока который)) приходится менять) Но...так как опциональная штука, почему бы и нет...если только это не очень сложно сделать (имхо не приортет все таки)

- Вот категорически против изменений-упрощений-ускорений в исследованиях. Это особенность-фишка игры, нечего под другие игры подгонять эту опцию имхо - меня так устриавет например. И убедительных доводов я в упор не вижу пока. Ну не занимается главный герой разведками с определенного этапа (ооочень редко), о чем ты говоришь? Отсюда нет и проблемы ненужных боев.Разведка занимает слишком долго времени - и это хорошо. Редчайшие ресы - они и должны доставаться с трудом и чудом.

- По событиям автор говорил, что думает над исключением повторности одинаковых событий. Идея о "меньше, но значимей"...может быть...Но ведь не настолько "меньше и значимей", чтобы случайность решала по сути всю игру? Но разнообразия и оптимизации событий безусловно хотелось бы и просьбы об этом звучали не раз и вроде они услышаны были?)

- Интерфейс - это тож вроде почти общая просьба об улучшении информативности-менеджменту по провинциям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 14:40     Заголовок сообщения:

Ну коррупция реально бесит, т.к. рост империи даже при регулярном посажении на кол наместников приводит практически к разорению (или бедности) уже на средних осколках, в результате вместо планомерного захвата территорий врага приходится пробивать "тропинку" к замку супостата и валить его поскорее.

Например захват какого-нибудь "поганого болота" с гоблинами (доход 1 зол.) при общем доходе за 1000 зол.(без учета коррупции) может привести к падению дохода на 5-10 золотых в ход... Sad что имхо несколько нелогично. Получается что империя из 30-40 территорий приносит доход как 5-6 территорий. Sad Должен быть какой-нибудь максимум коррупции, хотя бы 50% например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 16:10     Заголовок сообщения:

Ну это хорошо с точки зрения баланса. Да и нет необходимости захватывать много провинций.

А пример с падением дохода не показательный. Я тут недавно присоединил две союзных провинции гномов, так у меня без всякой коррупции доход упал на 150!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 16:16     Заголовок сообщения:

Ну, вообще, с точки зрения жизни - всё логично. Чем больше государство - тем сложнее им управлять. Чем протяжнее границы, тем массивнее управленческий аппарат. Бюрократия расширяется, чтобы удовлетворить нужды расширяющийся бюрократии. Плодятся дыры для тех, кто знает, как спрятать в этом ворохе бумаг, желаемую для себя цифру. Наша страна прямое подтверждение, как всё это может быть. Средневековье отнюдь не было исключением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 19:31     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну коррупция реально бесит, т.к. рост империи даже при регулярном посажении на кол наместников приводит практически к разорению (или бедности) уже на средних осколках, в результате вместо планомерного захвата территорий врага приходится пробивать "тропинку" к замку супостата и валить его поскорее.

"Вы просто не умеете их готовить" © Smile
Я уже приводил здесь скриншоты статистики на 50 и 80 провинций с нулевой коррупцией.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 19:46     Заголовок сообщения:

Да всё с коррупцией правильно - она сдерживает рост, бездумное увеличение империи. Нужно откусывать столько, сколько в состоянии прожевать 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 20:08     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ну это хорошо с точки зрения баланса. Да и нет необходимости захватывать много провинций.


А мне например охота всю карту исследовать, дракошку найти и замочить, по данжам полазить...

VDmitry писал(а):
А пример с падением дохода не показательный. Я тут недавно присоединил две союзных провинции гномов, так у меня без всякой коррупции доход упал на 150!


А каким образом интересно, за счет стражей?

Dx писал(а):
Да всё с коррупцией правильно - она сдерживает рост, бездумное увеличение империи. Нужно откусывать столько, сколько в состоянии прожевать 8)


Только пропадает смысл вообще эту империю увеличивать, и смысл исследования карты сводится только к как можно более быстрому нахождению замка врага Sad

Squee писал(а):
"Вы просто не умеете их готовить" ©
Я уже приводил здесь скриншоты статистики на 50 и 80 провинций с нулевой коррупцией.


Ну это возможно или в одиночке или в конце кампании, когда открыты высокоуровневые здания по "борьбе с коррупцией".

Впрочем щас огребу за оффтоп, тема то про патч.... По сабжу - хотелсь бы чтобы следующим патчем коррупцию немного порезали... А то стока бабла мимо кармана утекает. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 22:53     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Только пропадает смысл вообще эту империю увеличивать, и смысл исследования карты сводится только к как можно более быстрому нахождению замка врага :(

Коррупция сдерживает рост, не останавливает его. Просто исследуй провинции, бей воров, правильно отвечай на евентах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 14:34     Заголовок сообщения:

Цитата: "Чем больше у Вас провинций, тем выше уровень коррупции. Гномы и гоблины - наиболее коррумпированные расы. Провинции кентавров не влияют на коррупцию."

Выходит, гномов завоевывать не выгодно.
Выгоднее даже чтобы провинция с гномами досталась врагу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index