на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Завоевание Астрала. Правила, запись на игру.

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:31     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А как влияет астральный пепел на отчисления от банка?
Как бы вариантов множество, так что хотелось бы уточнить.

1. Считаю ОБЩИЙ доход за ход.
2. Считаю 70% от него, округление путём отброса дробной части.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
Одна - это слишком ранний прилёт банка. С ценами там всё нормально, он просто рано прибыл.
Нужно было с самого начала показать возможность обмена в будущем.

Слов много, а по существу дела не сказал ни слова =) Ответь честно - критичен был прилёт банка на 4й ход для игры или нет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 31, 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:49     Заголовок сообщения:

Кстати, обнаружил свою ошибку, на сей раз критичную. На арене нужно было за бойцов 2d6 кидать, а я кидал d6. Т.е. снизил шансы тех, кто поставил меньше. Переигрывать, наверно, уже не буду. Хотя, может и надо... Действия в случае ошибки "сервера" я самонадеянно не внёс в правила Sad
Жду ваших мнений в решении данного и всех подобных вопросов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:55     Заголовок сообщения:

Решай сам по Арене. Эта партия почти закончена и недостача той энергии особой роли не играет уже))

Я понял... ответа на свой вопрос не дождусь... ты таки нерадив, т.е. - не внимателен Sad Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Кстати, обнаружил свою ошибку, на сей раз критичную. На арене нужно было за бойцов 2d6 кидать, а я кидал d6. Т.е. снизил шансы тех, кто поставил меньше. Переигрывать, наверно, уже не буду. Хотя, может и надо... Действия в случае ошибки "сервера" я самонадеянно не внёс в правила Sad
Жду ваших мнений в решении данного и всех подобных вопросов.

Переигрывать и откладывать конец хода на сутки, если ошибка критична и обнаружена сильно позже начала хода (если нет гарантий, что все видели изменение и успели отреагировать; можно просить всех ответить в теме после сообщения об ошибке).
На будущее лучше так, в данном случае не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

Вмастер, хватит уже на Адрагерона нападать! Это самая первая подобная игра в нашем и его опыте.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Игра отличная. Никто не спорит Smile И не нападаю, а требую вразумительного ответа. Если не хочет человек отвечать - пусть либо не отвечает, либо говорит "не буду отвечать сейчас". Зачем воду лить на уши?? Evil or Very Mad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 16:38     Заголовок сообщения:

Да поздно уже переигрывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ответь честно - критичен был прилёт банка на 4й ход для игры или нет?

Что заначит "критичен"? Это не было моей критической ошибкой, если ты об этом. Имхо.
Цитата:
Я понял... ответа на свой вопрос не дождусь...

Не надо делать поспешных выводов, я же не всё время в онлайне... А сегодня особенно суматошный день.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Не надо делать поспешных выводов, я же не всё время в онлайне... А сегодня особенно суматошный день.

Не надо делать поспешных выводов. Razz

Ясно. Значит возмущение игроков в теме - это просто рабочий момент.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

А кто здесь пару дней назад выступал "Руки прочь от ведущего!"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Не нашел описания артефакта Оберег 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Не нашел описания артефакта Оберег 1.

Спасибо, добавил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

Очевидно он не сильно помог хозяину.
Там неплохо бы циферку до 3 повысить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Очевидно он не сильно помог хозяину.
Там неплохо бы циферку до 3 повысить.

Циферки у разных оберегов разные бывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Может и бывают. Я только единичку видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 18:14     Заголовок сообщения:

Есть вопрос. А если в руках одного игрока окажется несколько одинаковых артефактов, то их эффект будет кумулятивен или будет действовать только самый сильный из них?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 18:30     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Есть вопрос. А если в руках одного игрока окажется несколько одинаковых артефактов, то их эффект будет кумулятивен или будет действовать только самый сильный из них?


Эффект будет кумулятивным, если нет чётких запретов в описании артефакта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Касательно следующей партии, я бы увеличил минимально необходимый для атаки другого игрока размер мира до 10, а так же запретил атаковать осколки (но не миры противников больше своего мира). И увеличил необходимую для победы величину до 25.

Против всех трёх пунктов, объясню почему.
1. Будет жёсткая диктатура со стороны сильных игроков, игроки с мелкими мирами ничего не смогут сделать в ответ.
2. Возникнет эффект "снежного кома", когда тот, кому повезло вначале, без конкуренции начнёт захватывать верхние осколки (которые, как правило, ещё и крупней по размерам).
3. Допустим, партия идёт невероятно удачно и каждый ход игрок захватывает по 1-му осколку размером 1. При таком феноменальном везении он победит только на 15-м ходу. Т.е. пройдёт половина отведённого на партию времени. Но поскольку такой идеальный случай на практике невозможен, получается, что при должном везении достичь размера 20 можно где-то ходу к 20-му. Если делать необходимый для победы размер ещё больше, то в самОм правиле отпадёт необходимость - партия всегда будет длиться 30 ходов.
Само же правило было введено по 2-м причинам:
а) Подстегнуть игроков к более активным военным действиям.
б) Досрочно заканчивать партию, где есть явный лидер, и его победа - вопрос времени.

Всё вышеизложенное прозвучало на правах имхо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 18:59     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Всё вышеизложенное прозвучало на правах имхо Smile

+1. тоже скромное имхо.

Кроме победы - нужно увеличить лимит миниум до 25. Имх. Т.к. в текущей партии Фантом мог победить всего за 10 ходов - а это не интересно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index