Добавлено: Ср Фев 01, 2012 18:52
Заголовок сообщения:
Касательно следующей партии, я бы увеличил минимально необходимый для атаки другого игрока размер мира до 10, а так же запретил атаковать осколки (но не миры противников больше своего мира). И увеличил необходимую для победы величину до 25.
Против всех трёх пунктов, объясню почему.
1. Будет жёсткая диктатура со стороны сильных игроков, игроки с мелкими мирами ничего не смогут сделать в ответ.
2. Возникнет эффект "снежного кома", когда тот, кому повезло вначале, без конкуренции начнёт захватывать верхние осколки (которые, как правило, ещё и крупней по размерам).
3. Допустим, партия идёт невероятно удачно и каждый ход игрок захватывает по 1-му осколку размером 1. При таком феноменальном везении он победит только на 15-м ходу. Т.е. пройдёт половина отведённого на партию времени. Но поскольку такой идеальный случай на практике невозможен, получается, что при должном везении достичь размера 20 можно где-то ходу к 20-му. Если делать необходимый для победы размер ещё больше, то в самОм правиле отпадёт необходимость - партия всегда будет длиться 30 ходов.
Само же правило было введено по 2-м причинам:
а) Подстегнуть игроков к более активным военным действиям.
б) Досрочно заканчивать партию, где есть явный лидер, и его победа - вопрос времени.
Всё вышеизложенное прозвучало на правах имхо