Добавлено: Пт Сен 04, 2009 14:01
Заголовок сообщения:
1) Все логично - загипнотизировал войско не халтурить, и выкладываться по-полной
А что тогда мешает так же гипнотизировать отдельного бойца? В том-то и подвох, что индивидуальное ускорение в магии ветра, а массовое в гипнозе.
2) Это упростит старт, в том числе и на высоких сложностях. Как, например, сбаллансировать медаль снайпера в %, для 1 и для 4 уровня?
А для уровня бойца её балансировать и не надо. Если сделать надбавку процентной от содержания, то она сама же и сбалансируется - более крутые юниты стоят дороже. Вводить зависимость стоимости медали ещё и от уровня конкретного юнита (именно уровня, а не ранга) не вижу смысла. Чтобы старт сильно не упрощать, можно ввести минимальное значение прибавки, или прибавку сделать всё же не процентной, а фиксированной для каждого ранга юнитов. Кстати, возможно стоит привязать к рангу и бонусы, которые медаль даёт. А то +1 к защите и контратаке для какого-нибудь паладина - это практически ничего.
3) Так тут уже есть балланс ценой юнитов - мечники и арбалетчики требуют железо, к примеру.. у меня, например, сейчас игра на эксперте идет, и арбалетчик к 20 ходу стоит 190 золота (не нашел дерево и железо)
В последнем патче цена их ещё больше выросла, но при этом выросла атака многих других юнитов. Раньше мечники были хороши именно тем, что могли долго жить, благодаря высокой защищённости. При аккуратной игре, можно было с одним стартовым отрядом мечников пройти осколок средних размеров. Теперь мечники стали ещё дороже, а их живучесть из-за повышения атаки других врагов, стала значительно меньше. Ну и какой смысл теперь будет покупать такого дорогого юнита?
4) Это сильно ослабит против них копейщиков и мечников, которых ты еще и дороже сделать предлагаешь.. дисбалланс ИМХО
Ну и ладно. Пусть от гоблинов будет хоть какой-то толк, а то сейчас они вообще ни для чего не пригодны. Гоблина даже арбалетчик в ближнем бою закоцать сможет.
5) Бронебойность на слабо бронированных юнитов, таких как гоблин, и не влияет толком (2/2=1, что вообще в пределах рендома). А сильно бронированные и так "бронированные по умолчанию". Не вижу смысла вводить новый навык.
Всё же несостыковка, да и единичка урона - это ещё не ноль. Кроме того, есть ещё перк орков "Повреждение брони" (или как-то так). И что он на каком-нибудь лучнике повреждает? А защита портится...
7) За что вы мага так не любите-то, его и так сложно качать)) Инициатива, в таком случае, должна зависеть от инициативы и мобильности героя. Можно с поправкой на войско.
Согласен, но всё равно у какого-то класса инициатива при прочих равных должна быть больше, чем у другого. Пусть классы будут более специализированными: один хорошо подходит для погони, а другой просто отвратительно.
9) А что надуманного-то? попробовал-бы кто в средние века оставить у своей армии в тылу укреп. пункт противника.. чтоб партизанили, пока армия на марше..
Сейчас сижу и воображаю, как единственный лекарь из гарнизона делает вылазку в тыл воину 20-го уровня... о_О
10) ХЗ.. у меня воин без брони не бегает
А у меня бегал, и ему это не слишком много неудобств доставляло с бонусом от перка и регенерацией. А если при поломке брони берсерк 20 уровня даже от разбойника будет получать по 7-8 единиц урона, не говоря уж о более сильных юнитах - это совсем другое дело. Кстати, это как раз охладит любителей позачищать воином провинции в одиночку, т.к. при бое в одиночку против стражи, броня иногда ломается за один бой.
11) Да нормально они ломаются..
Ну это если биться в одиночку против толпы. Если водить с собой армию, меч протянет заметно дольше. А с точки зрения баланса воин и так в выигрыше - склад легко отстроить в любой провинции (захватил - починил), для сравнения отстроить заставу для восполнения потерь юнитов заметно дороже (плюс войска в далеких гарнизонах сильно растут в цене). А еще можно брать с собой несколько мечей (юнитов так нельзя)
Всё упирается в баланс. Воинов лучше бы как-то иначе ослабить, а стрелковое оружие всё равно слишком быстро ломается. Стрелы - нормально, а луки и арбалеты - нет.
13) Почему надуманно? Балланс. Надо выбирать направление развития. С заклинаниями тоже самое - если игрок захочет, у него БУДУТ все 4 школы 4 уровня. Даже по безумным ценам. А маг, с 4 школами, сможет подстроиться против абсолютно любого противника так, что у того небудет шансов
Баланс - дело тонкое. По-моему, тут надо эксперимент. Да и маг с 4 школами не сможет все эти школы носить с собой в кармане.
14) Опять-же - убил дракона, заработал 1 тыс. золота, отстроил во всей империи кабаки... убил второго - библиотеки.. и .тд. Со стражами и фортами вообще весело - расширяемся, находим потенциального противника, и в мгновение ока закрываемся фортами с лучшей стражей.. А так надо планировать оборону..
Ну пусть не во всех провинциях по одному строительству за ход, но хотя бы в 2-3. А ещё лучше сделать это зависимым от какой-нибудь постройки в родовой провинции, например от гильдии каменщиков и её апгрейдов. Аналогичные соображения для стражи. В целом согласен в этом вопросе с VDmitry, особенно про мультиплеер.
15) Дык вроде ж они и так влияют? правда, может, не все, но многие точно
Не влияют. Влияет, например, постройка "Бескпокойное кладбище", а сама школа некромантии нет. Школа хаоса вообще никак не влияет. А её финальный апгрейд называется "Врата Хаоса".
16) Да обесценятся они.. Чем отстраивать кучу зданий, проще купить в лавке нужный уберсвиток, поместить в ГМ и делов-то... опять дисбалланс
Если бы ещё в лавках всегда можно было найти убер-свитки в нужном количестве... Это предложение направлено в первую очередь на борьбу с подлостями рандома. Ещё вариант: сделать так, чтобы герои с каким-то навыком (например мудрость магов) могли других героев учить заклинаниям. Уровень заклинания пускай будет ограничен тем же навыком.
18) опять дисбалланс.. воин или маг высокого уровня, с минимальным лидерством, в отстроенном замке с кучей войск в охране.. как такого выносить
А почему не ограничить места в гарнизоне лидерством героя при помещении его туда? Или просто запретить ему командовать отрядами, на которые не тянет его лидерство и не вводить их в бой.
19) Очень спорно - точное определение.
Баллисты и катапульты слишком мало применимы. Их нельзя лечить, урон у них не слишком высок... По-моему, от них сейчас мало проку. Зато если их усилить, то они смогут конкурировать с другими юнитами своего ранга.
20) Привет Age of wonders..
Оно самое.
Разумеется, тоже очень спорно.
Продолджаю настаивать на том, чтобы стреляющие юниты, рядом с которыми (на соседней клетке) находится вражеский юнит, не могли стрелять вообще. Хочешь выстрелить - двигай юнит.
А может добавить свободную атаку как в DnD? Хочешь стрелять, если рядом враг - стреляй, но получай за это в лоб. Та система, которая сейчас, мне тоже не нравится.
Неплохо бы кстати ввести кристаллопользователям (героям и кастерам юнитам) какой нить кристалпул на бой, чтобы они не тянули лапу в изначально и так хилую госказну. Это облегчит старт за мага и заодно уменьшит его мегаликвидационные способности на максимуме развития. Размер этого пула сделать автоматически вырастаемым в зависимости от уровня. Но в тоже время чтобы мегазаклинаний 4 уровня за бой даже сверхзакачанный маг мог 3-4 заюзать. Да и теперешняя система зависимости выстрел/каст спела у кастеров юнитов мне кажется несколько притянутой за уши.
Очень интересное предложение, но спорное. Маг ведь и так ограничен ячейками под заклинания и они у него появляются как раз с ростом уровня. Вот если ограничение по ячейкам убрать, а ограничить кастинг пулом кристаллов - это совсем другое дело.
Новое предложение. Надо бы изменить расстановку войск при попадании в засаду. Например игрок может разместить свой отряд в некотором радиусе гексов в ЦЕНТРЕ карты, а ИИ по её краям, то есть игрок окажется в окружении. Это будет действительно похоже на засаду. Кроме того, возможно стоит добавить попавшим в засаду штраф к боевому духу или выносливости.