на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Двуручный меч, который приходит в негодность после 3-4 продолжительных сражений - это несерьёзно.


Ну это если биться в одиночку против толпы. Если водить с собой армию, меч протянет заметно дольше. А с точки зрения баланса воин и так в выигрыше - склад легко отстроить в любой провинции (захватил - починил), для сравнения отстроить заставу для восполнения потерь юнитов заметно дороже (плюс войска в далеких гарнизонах сильно растут в цене). А еще можно брать с собой несколько мечей (юнитов так нельзя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 9:44     Заголовок сообщения:

1) Все логично - загипнотизировал войско не халтурить, и выкладываться по-полной

2) Это упростит старт, в том числе и на высоких сложностях. Как, например, сбаллансировать медаль снайпера в %, для 1 и для 4 уровня?

3) Так тут уже есть балланс ценой юнитов - мечники и арбалетчики требуют железо, к примеру.. у меня, например, сейчас игра на эксперте идет, и арбалетчик к 20 ходу стоит 190 золота (не нашел дерево и железо)

4) Это сильно ослабит против них копейщиков и мечников, которых ты еще и дороже сделать предлагаешь.. дисбалланс ИМХО

5) Бронебойность на слабо бронированных юнитов, таких как гоблин, и не влияет толком (2/2=1, что вообще в пределах рендома). А сильно бронированные и так "бронированные по умолчанию". Не вижу смысла вводить новый навык.

6) Вот тут согласен.

7) За что вы мага так не любите-то, его и так сложно качать)) Инициатива, в таком случае, должна зависеть от инициативы и мобильности героя. Можно с поправкой на войско.

8) -

9) А что надуманного-то? попробовал-бы кто в средние века оставить у своей армии в тылу укреп. пункт противника.. чтоб партизанили, пока армия на марше..

10) ХЗ.. у меня воин без брони не бегает

11) Да нормально они ломаются..

12) согласен

13) Почему надуманно? Балланс. Надо выбирать направление развития. С заклинаниями тоже самое - если игрок захочет, у него БУДУТ все 4 школы 4 уровня. Даже по безумным ценам. А маг, с 4 школами, сможет подстроиться против абсолютно любого противника так, что у того небудет шансов

14) Опять-же - убил дракона, заработал 1 тыс. золота, отстроил во всей империи кабаки... убил второго - библиотеки.. и .тд. Со стражами и фортами вообще весело - расширяемся, находим потенциального противника, и в мгновение ока закрываемся фортами с лучшей стражей.. А так надо планировать оборону..

15) Дык вроде ж они и так влияют? правда, может, не все, но многие точно

16) Да обесценятся они.. Чем отстраивать кучу зданий, проще купить в лавке нужный уберсвиток, поместить в ГМ и делов-то... опять дисбалланс

17) можно

18) опять дисбалланс.. воин или маг высокого уровня, с минимальным лидерством, в отстроенном замке с кучей войск в охране.. как такого выносить

19) Очень спорно - точное определение.

20) Привет Age of wonders..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:00     Заголовок сообщения:

Сколько строить построек в ход - сказать сложно.

Я как-то предлагал и стражей, и ритуалы отвязать от жесткой привязки к числу ходов. Ходы на тренировку/подготовку могут остаться, но можно разрешить нанимать стражей и колдовать заклинания быстрее, за дополнительную плату (удорожание). То же самое и с постройками можно сделать.

Но это возможно будет ни рыба ни мясо.

Если же просто отпустить число, то:

- не надо будет планировать и строить все заранее, вместо этого можно просто иметь денежный резерв. Например стражей только на время войны, и сразу по всей границе. Не могу сказать что это плохо, но это большое изменение. Сейчас например имеет смысл тратиться на содержание стражей и в мирное время, т.к. в случае начала войны их отстраивать может быть уже поздно.

- может непредсказуемо удлиниться ход, что актуально будет в мультике. Неприятно ждать пока другой игрок прокликает 30 провинций раздумывая как ему потратить заработанные в этот ход 1500.

Возможная альтернатива - разрешить например до 3 действий в ход вне замка - их можно тратить как на ритуалы, так и на стражей и на постройки. Хочешь - получи 3 постройки. Хочешь - 1 постройку и 2 стража и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Leitenant

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:22     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Leitenant писал(а):
Продолджаю настаивать на том, чтобы стреляющие юниты, рядом с которыми (на соседней клетке) находится вражеский юнит, не могли стрелять вообще. Хочешь выстрелить - двигай юнит.

Обосновать можешь?


Могу обосновать логикой - если на соседней клетке вражеский юнит, то стрелки уже в рукопашной. Или пусть стреляют, но с уменьшенной силой или отходят на клетку в сторону.
Так если я встану к вражеским стрелкам вплотную в чистом поле, если у тех есть 2 хода они легко отойдут и стрельнут куда надо. Но я могу прижать их и к болотам и к лесу, тогда они, конечно, отойдут, но на стрельбу очков не хватит. Мне кажется, это может внести чуть больший интерес в битвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:38     Заголовок сообщения:

Это однозначно осложнит жизнь всяким гадким рейнджерам бьющим двойным выстрелом скажем по 16 дальностью в 6 клеток. Но тогда нужно и магу запрещать стрелять и колдовать. А раз магу, то воину колдовать нельзя. А вот тут уже серьезное изменение. Кто знает, может это и хорошее средство еще больше ослабить воина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 10:49     Заголовок сообщения:

Leitenant писал(а):
Squee писал(а):
Leitenant писал(а):
Продолджаю настаивать на том, чтобы стреляющие юниты, рядом с которыми (на соседней клетке) находится вражеский юнит, не могли стрелять вообще. Хочешь выстрелить - двигай юнит.

Обосновать можешь?

Могу обосновать логикой - если на соседней клетке вражеский юнит, то стрелки уже в рукопашной. Или пусть стреляют, но с уменьшенной силой или отходят на клетку в сторону.

Штраф на точность стрельбы я еще могу понять - типа стоящий рядом юнит отвлекает и мешает точно прицелиться. Но запрет?.. Что значит "стрелки уже в рукопашной"? А если они (или я) не хотят атаковать стоящего рядом юнита? Ты их заставишь?
Цитата:
Так если я встану к вражеским стрелкам вплотную в чистом поле, если у тех есть 2 хода они легко отойдут и стрельнут куда надо. Но я могу прижать их и к болотам и к лесу, тогда они, конечно, отойдут, но на стрельбу очков не хватит. Мне кажется, это может внести чуть больший интерес в битвы.

А если у них (как у арбалетчиков) всего один ход, то они в любом случае ничего, кроме как глупо погибнуть, сделать не смогут. Афигенный интерес в игре. Confused
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 11:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
А если у них (как у арбалетчиков) всего один ход, то они в любом случае ничего, кроме как глупо погибнуть, сделать не смогут. Афигенный интерес в игре.


Ну когда мой герой-воин подходит к ним, они по-любому не могут ничего поделать. Сейчас они не могут выстрелить по тому кто уже подошел, но могут выстрелить по любому кто еще не подошел. Таки немного странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 11:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Другая странность: выстрел катапульт и баллист НЕ бронебойный. о_О И какая броня выдержит попадание баллисты? Затрудняюсь сказать, как это повлияет на баланс, но выглядеть будет честнее и достовернее, если осадная техника станет бронебойной, а ещё лучше - будет игнорировать броню (от булыжника, летящего на приличной скорости никакая броня не спасёт). Опять же, это надо делать вместе с пунктом №5.


Кстати любопытное предложение. Мне кажется можно добавит ькатапультам\баллистам бронебойность, а то сейчас оин мало используются, а арбалетчикам ее убрать ,но добавить 1-2-3 единицы урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:19     Заголовок сообщения:

Повысить использоваемость катапульт и баллист можно очень просто - ввести штрафы дистанции при стрельбе у стрелков и абилу без штрафов. Тогда катапульты и баллисты как "артиллерия" автоматически получают абилу без штрафов и лупят одинаково через всю карту. А вот желающий пострелять через всю карту лучник или герой получает скажем -50% к дистанционному повреждению.

Неплохо бы кстати ввести кристаллопользователям (героям и кастерам юнитам) какой нить кристалпул на бой, чтобы они не тянули лапу в изначально и так хилую госказну. Это облегчит старт за мага и заодно уменьшит его мегаликвидационные способности на максимуме развития. Размер этого пула сделать автоматически вырастаемым в зависимости от уровня. Но в тоже время чтобы мегазаклинаний 4 уровня за бой даже сверхзакачанный маг мог 3-4 заюзать. Да и теперешняя система зависимости выстрел/каст спела у кастеров юнитов мне кажется несколько притянутой за уши.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 12:26     Заголовок сообщения:

А я категорически против введения "маны". Эту уникальную черту Эадора жалко уподоблять другим поделкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Samovar

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 04.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

Пожалуйста сделайте очередь на строительство в провинциях Smile Чтоб если есть деньги приказал где строить те же амбары и они сами строятся каждый ход.
Партии станут быстрее и будет меньше рутины Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GanLok

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

Если есть возможность сделайте пожалуйста миникарту. А то на осколках начиная со среднего скролить проблематично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   menyalin

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

Mishok писал(а):

1) Все логично - загипнотизировал войско не халтурить, и выкладываться по-полной

А что тогда мешает так же гипнотизировать отдельного бойца? В том-то и подвох, что индивидуальное ускорение в магии ветра, а массовое в гипнозе.
Mishok писал(а):

2) Это упростит старт, в том числе и на высоких сложностях. Как, например, сбаллансировать медаль снайпера в %, для 1 и для 4 уровня?

А для уровня бойца её балансировать и не надо. Если сделать надбавку процентной от содержания, то она сама же и сбалансируется - более крутые юниты стоят дороже. Вводить зависимость стоимости медали ещё и от уровня конкретного юнита (именно уровня, а не ранга) не вижу смысла. Чтобы старт сильно не упрощать, можно ввести минимальное значение прибавки, или прибавку сделать всё же не процентной, а фиксированной для каждого ранга юнитов. Кстати, возможно стоит привязать к рангу и бонусы, которые медаль даёт. А то +1 к защите и контратаке для какого-нибудь паладина - это практически ничего.
Mishok писал(а):

3) Так тут уже есть балланс ценой юнитов - мечники и арбалетчики требуют железо, к примеру.. у меня, например, сейчас игра на эксперте идет, и арбалетчик к 20 ходу стоит 190 золота (не нашел дерево и железо)

В последнем патче цена их ещё больше выросла, но при этом выросла атака многих других юнитов. Раньше мечники были хороши именно тем, что могли долго жить, благодаря высокой защищённости. При аккуратной игре, можно было с одним стартовым отрядом мечников пройти осколок средних размеров. Теперь мечники стали ещё дороже, а их живучесть из-за повышения атаки других врагов, стала значительно меньше. Ну и какой смысл теперь будет покупать такого дорогого юнита?
Mishok писал(а):

4) Это сильно ослабит против них копейщиков и мечников, которых ты еще и дороже сделать предлагаешь.. дисбалланс ИМХО

Ну и ладно. Пусть от гоблинов будет хоть какой-то толк, а то сейчас они вообще ни для чего не пригодны. Гоблина даже арбалетчик в ближнем бою закоцать сможет.
Mishok писал(а):

5) Бронебойность на слабо бронированных юнитов, таких как гоблин, и не влияет толком (2/2=1, что вообще в пределах рендома). А сильно бронированные и так "бронированные по умолчанию". Не вижу смысла вводить новый навык.

Всё же несостыковка, да и единичка урона - это ещё не ноль. Кроме того, есть ещё перк орков "Повреждение брони" (или как-то так). И что он на каком-нибудь лучнике повреждает? А защита портится...
Mishok писал(а):

7) За что вы мага так не любите-то, его и так сложно качать)) Инициатива, в таком случае, должна зависеть от инициативы и мобильности героя. Можно с поправкой на войско.

Согласен, но всё равно у какого-то класса инициатива при прочих равных должна быть больше, чем у другого. Пусть классы будут более специализированными: один хорошо подходит для погони, а другой просто отвратительно.
Mishok писал(а):

9) А что надуманного-то? попробовал-бы кто в средние века оставить у своей армии в тылу укреп. пункт противника.. чтоб партизанили, пока армия на марше..

Сейчас сижу и воображаю, как единственный лекарь из гарнизона делает вылазку в тыл воину 20-го уровня... о_О
Mishok писал(а):

10) ХЗ.. у меня воин без брони не бегает

А у меня бегал, и ему это не слишком много неудобств доставляло с бонусом от перка и регенерацией. А если при поломке брони берсерк 20 уровня даже от разбойника будет получать по 7-8 единиц урона, не говоря уж о более сильных юнитах - это совсем другое дело. Кстати, это как раз охладит любителей позачищать воином провинции в одиночку, т.к. при бое в одиночку против стражи, броня иногда ломается за один бой.
Mishok писал(а):

11) Да нормально они ломаются..

VDMitry писал(а):

Ну это если биться в одиночку против толпы. Если водить с собой армию, меч протянет заметно дольше. А с точки зрения баланса воин и так в выигрыше - склад легко отстроить в любой провинции (захватил - починил), для сравнения отстроить заставу для восполнения потерь юнитов заметно дороже (плюс войска в далеких гарнизонах сильно растут в цене). А еще можно брать с собой несколько мечей (юнитов так нельзя)

Всё упирается в баланс. Воинов лучше бы как-то иначе ослабить, а стрелковое оружие всё равно слишком быстро ломается. Стрелы - нормально, а луки и арбалеты - нет.
Mishok писал(а):

13) Почему надуманно? Балланс. Надо выбирать направление развития. С заклинаниями тоже самое - если игрок захочет, у него БУДУТ все 4 школы 4 уровня. Даже по безумным ценам. А маг, с 4 школами, сможет подстроиться против абсолютно любого противника так, что у того небудет шансов

Баланс - дело тонкое. По-моему, тут надо эксперимент. Да и маг с 4 школами не сможет все эти школы носить с собой в кармане. Smile
Mishok писал(а):

14) Опять-же - убил дракона, заработал 1 тыс. золота, отстроил во всей империи кабаки... убил второго - библиотеки.. и .тд. Со стражами и фортами вообще весело - расширяемся, находим потенциального противника, и в мгновение ока закрываемся фортами с лучшей стражей.. А так надо планировать оборону..

Ну пусть не во всех провинциях по одному строительству за ход, но хотя бы в 2-3. А ещё лучше сделать это зависимым от какой-нибудь постройки в родовой провинции, например от гильдии каменщиков и её апгрейдов. Аналогичные соображения для стражи. В целом согласен в этом вопросе с VDmitry, особенно про мультиплеер.
Mishok писал(а):

15) Дык вроде ж они и так влияют? правда, может, не все, но многие точно

Не влияют. Влияет, например, постройка "Бескпокойное кладбище", а сама школа некромантии нет. Школа хаоса вообще никак не влияет. А её финальный апгрейд называется "Врата Хаоса".
Mishok писал(а):

16) Да обесценятся они.. Чем отстраивать кучу зданий, проще купить в лавке нужный уберсвиток, поместить в ГМ и делов-то... опять дисбалланс

Если бы ещё в лавках всегда можно было найти убер-свитки в нужном количестве... Это предложение направлено в первую очередь на борьбу с подлостями рандома. Ещё вариант: сделать так, чтобы герои с каким-то навыком (например мудрость магов) могли других героев учить заклинаниям. Уровень заклинания пускай будет ограничен тем же навыком.
Mishok писал(а):

18) опять дисбалланс.. воин или маг высокого уровня, с минимальным лидерством, в отстроенном замке с кучей войск в охране.. как такого выносить

А почему не ограничить места в гарнизоне лидерством героя при помещении его туда? Или просто запретить ему командовать отрядами, на которые не тянет его лидерство и не вводить их в бой.
Mishok писал(а):

19) Очень спорно - точное определение.

Баллисты и катапульты слишком мало применимы. Их нельзя лечить, урон у них не слишком высок... По-моему, от них сейчас мало проку. Зато если их усилить, то они смогут конкурировать с другими юнитами своего ранга.
Mishok писал(а):

20) Привет Age of wonders..

Оно самое. Smile Разумеется, тоже очень спорно. Smile
Leitenant писал(а):

Продолджаю настаивать на том, чтобы стреляющие юниты, рядом с которыми (на соседней клетке) находится вражеский юнит, не могли стрелять вообще. Хочешь выстрелить - двигай юнит.

А может добавить свободную атаку как в DnD? Хочешь стрелять, если рядом враг - стреляй, но получай за это в лоб. Та система, которая сейчас, мне тоже не нравится.
bag писал(а):

Неплохо бы кстати ввести кристаллопользователям (героям и кастерам юнитам) какой нить кристалпул на бой, чтобы они не тянули лапу в изначально и так хилую госказну. Это облегчит старт за мага и заодно уменьшит его мегаликвидационные способности на максимуме развития. Размер этого пула сделать автоматически вырастаемым в зависимости от уровня. Но в тоже время чтобы мегазаклинаний 4 уровня за бой даже сверхзакачанный маг мог 3-4 заюзать. Да и теперешняя система зависимости выстрел/каст спела у кастеров юнитов мне кажется несколько притянутой за уши.

Очень интересное предложение, но спорное. Маг ведь и так ограничен ячейками под заклинания и они у него появляются как раз с ростом уровня. Вот если ограничение по ячейкам убрать, а ограничить кастинг пулом кристаллов - это совсем другое дело.

Новое предложение. Надо бы изменить расстановку войск при попадании в засаду. Например игрок может разместить свой отряд в некотором радиусе гексов в ЦЕНТРЕ карты, а ИИ по её краям, то есть игрок окажется в окружении. Это будет действительно похоже на засаду. Кроме того, возможно стоит добавить попавшим в засаду штраф к боевому духу или выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 14:59     Заголовок сообщения:

И открутить возможность провести диверсию против противника, который напал из засады.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leitenant

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 16:35     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Leitenant писал(а):
Squee писал(а):
Leitenant писал(а):
Продолджаю настаивать на том, чтобы стреляющие юниты, рядом с которыми (на соседней клетке) находится вражеский юнит, не могли стрелять вообще. Хочешь выстрелить - двигай юнит.

Обосновать можешь?

Могу обосновать логикой - если на соседней клетке вражеский юнит, то стрелки уже в рукопашной. Или пусть стреляют, но с уменьшенной силой или отходят на клетку в сторону.

Штраф на точность стрельбы я еще могу понять - типа стоящий рядом юнит отвлекает и мешает точно прицелиться. Но запрет?.. Что значит "стрелки уже в рукопашной"? А если они (или я) не хотят атаковать стоящего рядом юнита? Ты их заставишь?
Цитата:
Так если я встану к вражеским стрелкам вплотную в чистом поле, если у тех есть 2 хода они легко отойдут и стрельнут куда надо. Но я могу прижать их и к болотам и к лесу, тогда они, конечно, отойдут, но на стрельбу очков не хватит. Мне кажется, это может внести чуть больший интерес в битвы.

А если у них (как у арбалетчиков) всего один ход, то они в любом случае ничего, кроме как глупо погибнуть, сделать не смогут. Афигенный интерес в игре. Confused


Ну можно и штраф, на 1/3 или 1/2.
Возвращаясь к HoMM - например, у противника 2 стреляющих юнита расположены рядом. Я подлетаю к ним и встаю между ними - все, те два юнита не стреляют по другим, только дерутся с моим в рукопашной. Хочешь стрелять или освободить стрелкам пространство - пожалуйста, используй ход каких-нибудь сильных рукопашников или магию. Причем в Героях было с этим еще сложней - там нельзя было вернуться к юниту если он ход пропустил.
Вот и в Эадоре следать так же. Ну или штраф, как уже сказано.
Зато вместо того, чтоб жахнуть по противнику, герою придется, например, потратить магию "ускорение" на блокированного юнита, если стреляющий юнит действительно хорош и жаль терять его выстрел - почему нет?

Цитата:
А может добавить свободную атаку как в DnD? Хочешь стрелять, если рядом враг - стреляй, но получай за это в лоб. Та система, которая сейчас, мне тоже не нравится.


Тоже можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   menyalin

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 16:45     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
И открутить возможность провести диверсию против противника, который напал из засады.

Согласен. А то не понятно, кто кому засаду устраивает. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 16:59     Заголовок сообщения:

2 menyalin

2) Зачем? Бонусы от медалей в абсолютных единицах и стоимость в абсолютных.
menyalin писал(а):

Кстати, возможно стоит привязать к рангу и бонусы, которые медаль даёт.

Привязать к рангу, вроде бы, звучит не плохо, но, имхо, много править и балансить.

menyalin писал(а):

В последнем патче цена их ещё больше выросла, но при этом выросла атака многих других юнитов. Раньше мечники были хороши именно тем, что могли долго жить, благодаря высокой защищённости. При аккуратной игре, можно было с одним стартовым отрядом мечников пройти осколок средних размеров. Теперь мечники стали ещё дороже, а их живучесть из-за повышения атаки других врагов, стала значительно меньше.

Посмотри здесь в обсуждении тему "Мечники vs Разбойники". Народ говорит, что мечники - уберюнит и теряется смысл заводить другие войска. Имхо, мечники и пикинеры остались очень хорошими.

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

5) Бронебойность на слабо бронированных юнитов, таких как гоблин, и не влияет толком (2/2=1, что вообще в пределах рендома). А сильно бронированные и так "бронированные по умолчанию". Не вижу смысла вводить новый навык.

Всё же несостыковка, да и единичка урона - это ещё не ноль. Кроме того, есть ещё перк орков "Повреждение брони" (или как-то так). И что он на каком-нибудь лучнике повреждает? А защита портится...


Арбалетная стрела летит быстрее, увернуться от нее сложнее -> защита от выстрела меньше.
А брони на лучниках я что-то не упомню. Wink

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

7) За что вы мага так не любите-то, его и так сложно качать)) Инициатива, в таком случае, должна зависеть от инициативы и мобильности героя. Можно с поправкой на войско.

Согласен, но всё равно у какого-то класса инициатива при прочих равных должна быть больше, чем у другого. Пусть классы будут более специализированными: один хорошо подходит для погони, а другой просто отвратительно.

Звучит завлекательно, но замаешься ловить ИИ-героев - на нем же не написано (на карте), какая у него инициатива.

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

9) А что надуманного-то? попробовал-бы кто в средние века оставить у своей армии в тылу укреп. пункт противника.. чтоб партизанили, пока армия на марше..

Сейчас сижу и воображаю, как единственный лекарь из гарнизона делает вылазку в тыл воину 20-го уровня... о_О

Во-первых, на крепости не написано, кто ее защищает - думаешь, один лекарь, а там еще толпа того самого 20-го уровня. Smile
Во-вторых, лекарь будет шуметь ночами и запугает бедного воина. Very Happy

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

13) Почему надуманно? Балланс. Надо выбирать направление развития. С заклинаниями тоже самое - если игрок захочет, у него БУДУТ все 4 школы 4 уровня. Даже по безумным ценам. А маг, с 4 школами, сможет подстроиться против абсолютно любого противника так, что у того небудет шансов

Баланс - дело тонкое. По-моему, тут надо эксперимент. Да и маг с 4 школами не сможет все эти школы носить с собой в кармане. Smile

Для этого есть библиотеки.

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

14) Опять-же - убил дракона, заработал 1 тыс. золота, отстроил во всей империи кабаки... убил второго - библиотеки.. и .тд. Со стражами и фортами вообще весело - расширяемся, находим потенциального противника, и в мгновение ока закрываемся фортами с лучшей стражей.. А так надо планировать оборону..

Ну пусть не во всех провинциях по одному строительству за ход, но хотя бы в 2-3. А ещё лучше сделать это зависимым от какой-нибудь постройки в родовой провинции, например от гильдии каменщиков и её апгрейдов. Аналогичные соображения для стражи. В целом согласен в этом вопросе с VDmitry, особенно про мультиплеер.

Боюсь, уйдет такая фишка, как долгосрочное планирование, поскольку мне, например, больше трех стражей за ход и не надо было ставить.

menyalin писал(а):

Mishok писал(а):

16) Да обесценятся они.. Чем отстраивать кучу зданий, проще купить в лавке нужный уберсвиток, поместить в ГМ и делов-то... опять дисбалланс

Если бы ещё в лавках всегда можно было найти убер-свитки в нужном количестве... Это предложение направлено в первую очередь на борьбу с подлостями рандома. Ещё вариант: сделать так, чтобы герои с каким-то навыком (например мудрость магов) могли других героев учить заклинаниям. Уровень заклинания пускай будет ограничен тем же навыком.

А в Эадоре заклинания нельзя учить, переписывать и т.д. Его можно только прочитать в своей книге. Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:23     Заголовок сообщения:

Внимательно почитав отзывы и предложения, можно сделать вывод: 90% предложений заключается в "сделайте примерно так, как было в такой-то игрушке" и отличаются только названиями этих игр. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ATOMIC RAGE

 
 
 Лорд

Свитков: 82
С нами с: 11.08.2009
Откуда: Mother Russia
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Причем в Героях было с этим еще сложней - там нельзя было вернуться к юниту если он ход пропустил.


И в героях (не I-II), и в первой КБ можно было подождать (wait).
_________________
CASUAL NIGHTMARE
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Внимательно почитав отзывы и предложения, можно сделать вывод: 90% предложений заключается в "сделайте примерно так, как было в такой-то игрушке" и отличаются только названиями этих игр. Smile

Прмерно так... лично мне тоже немного странными предсталяются пожелания добавлять что-то новое или перебаласировать старое, если в этом нет необходимости. Разработчик-то один, ему надо заниматься действительно необходимыми вещами, например сетевую игру делать (кстати, когда она ожидается, хотя бы примерно?) и баги фиксить. Имхо, в первую очередь надо делать необходимые вещи, которые нужны всем, а не только автору предложения "добавьте такую-то фенечку".
Имхо, в первую очередь надо улучшить интерфейс, чтобы играть удобнее было на картах больше средней. И сетевую сделать.

Вообще, я за то, чтобы в игре было меньше рутины и необходимости всё время на ней концентрироваться. Т.е. надо добавить очередь строительства в провинциях, н-р.

Ещё неплохо бы сделать так, чтобы когда стражи хотят сбежать с поля боя, можно было получить экспу равную экспе за их уничтожение. Поскольку на автобое уверенно без потерь справляется только воин. Задалбливает однообразно сносить совершенно одинаковую "легкую пехоту" принуждая их к бою во время захвата вражеских провинций, с другой стороны, терять столько халявной экспы тоже жалко Smile Почему бы её просто не начислить, сэкономив игроку время?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index