на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Elemental War Of Magic

   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 18:41     Заголовок сообщения:

Опиши боевую систему, пожалуйста. И если не трудно, сделаешь скрины боевой части?
Как происходит строительство городов? Это интересная часть игры? У городов есть уникальность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:14     Заголовок сообщения:

Только приехал, щас перекушу и сниму скрины, пока кратко: боевка (писал выше) стала более вменяемой, ибо появилась инициатива и мордолента ходов юнитов, а не выбирать кем куда и сразу всеми... Внизу экрана у юнитов все спеллы и абилки (и бутылки и свитки и т.п. у героев).

Поле боя, его размер, зависит от кол-ва армий, в принципе сравнимо с МоМ.

К сожалению не увидел препятствий, чтобы нужных юнитов закрывать "в домик", тупо отходишь в угол, несмотря на то, что у носителей щитов есть блок. Возможно не прочухал (в АоW например есть удар вдогонку, если ктото пытается выйти из боя, имхо логичная вещь).

Стройка по своей сути мало изменилась, также просто развиваешь город в ту степь (у города 5 уровней, за каждый из которых дают выбрать уникальное здание), куда надо. Так что у городов появляется уникальность. Как-то построил Гранд Мельницу, написали что всё, я первый, больше никто не построит, вроде на 4-5 уровне отгрохал.

Через полчаса выложу скрины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Спасибо, жду! В E:WoM не играл, начитавшись отзывов и рецензий, так что прошу уточнить: поле гексовое? Насколько далеко стреляют лучники? Магия действует на все поле боя? Каков максимальный размер отряда?

Последний раз редактировалось: Mystic (Пн Янв 23, 2012 19:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

Итак, скрины, вид издалека игрового поля:

Игровое поле вблизи:

Поле боя издалека:


Часть вопросов отпадает от скринов) лучники стреляют куда угодно, падает точность выстрела соразмерно расстоянию. Магия действует на любом расстоянии, поле не особо позволяет кайтить, даже на 11 уровне герой-маг с ледяной бурей давал (согласен, огромной площади) смешные 8-12 урона по троллям... у которых 72 хита...
Пока лучше способа убивать любого противника, чем вышеописанный метод буста отряда лучников спеллом не нашел.

ЗЫ добавил скрин отстроенного города:


Последний раз редактировалось: Del137 (Пн Янв 23, 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 19:58     Заголовок сообщения:

Магия учитывает броню юнита или есть параметры, как "сопротивление" в Эадоре? Или же просто наносит прямой урон без учета каких-либо характеристик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Да, есть два навыка, отвечающие за это, смотри скрины, заодно увидите как теперь выглядят герои и их добавленные характеристики:
Мой ГГ маг (по сути бесполезен оказался)


Мой ассасин/паладин с магией жизни, обратите внимание на спелл Growth - благодаря ему собственно и выигрываю нынешнюю игру


Размер отряда в юните, который можешь строить, зависит от боевой технологии (3, 4 при логистике, 5 при еще чем-то и т.д. до 9)


Вот кстати пример части военного технологического дерева:


Количество же общее юнитов в армии ограничено у меня шестью (но внизу на общей карте видно, что есть ещё три зачеркнутых слота под армии, что лично меня наводит на мысль, что технологией можно увеличить размер юнитов в армии)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

Что, маги выходят совсем бесполезными? Почему Криста с луком, кстати) Есть ли распределение труда у героев на глобальной карте, когда у каждого есть своя сфера деятельности, не обязательно сражения? Прости, что заваливаю вопросами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Нет, просто я бессистемно начал качать Кристу в мага, не выбрав ей направление, снежный шторм же замечательно выкашивает за 2 хода кучу мелочевки.. Дал ей лук, т.к. иногда лучше пусть просто выстрелит, чем своим хаосом вылечит или усилит отряд противника)))

Да, часть спеллов кастуется более одного хода, посему дорогой контрспелл может быть очень полезен для прерывания каста противника (тролль шаман например сносит спеллом 16 хитов).

Распределение есть, например есть герой, у которого пошло развитие в градостроительство, дает массу бонусов к стройке/понижению стоимости строений.
Сейчас его найду и выложу скрин абилки. Вот например:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:51     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
Распределение есть, например есть герой, у которого пошло развитие в градостроительство, дает массу бонусов к стройке/понижению стоимости строений

Вот чего я спросить хотел... а как дается опыт? Только в бою, или со временем потихоньку капает (как в AoW и MoM), или есть еще какие-либо пути прокачки?
А то в E:WoM была дурацкая ситуация - я хочу героя-правителя с максимальной харизмой, чтобы он сидел в городе и давал бонусы; но чтобы качнуть харизму нужно, чтобы герой участвовал в боях; а поскольку герой участвует в боях, ему бессмысленно качать харизму, ведь в город он все равно почти никогда не заходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Графика, кстати, очень милая)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Да, меня это тогда тоже бесило неимоверно, чем сильнее хочешь прокачать, тем дальше надо было гонять мирного героя-завхоза...
Сейчас мало что изменилось, разве что по карте постоянно шастают ОГРОМЕННЫЕ отряды противника, каждый нод или логово периодически (если не зачистить) рожает их, и проблем с быстрой прокачкой героя в городе особо нет.

Как видите, герой набрал 5-й уровень просто подкашивая гуляющих вокруг города монстриков, а также пару раз отбивая татаро-монгольских гопников...

В принципе, я совсем ещё не трогал ветви развития в части квестов и найма армий/героев, а также исследования окрестностей (должны появиться новые ноды и PoI)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 21:07     Заголовок сообщения:

А квесты - из разряда убей\зачисти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 21:13     Заголовок сообщения:

Как уже писал, в квесты не качался, для выбора более серьёзных заданий надо развивать соответствующие исследования, но из того что видел, пока простые:
- отвести ВИП телку из пункта А в пункт В, по приходу может ничего, а могут 4-6 разбойничков предложить денег в 2 раза больше (4 бабки = рубль!)
- зачистить точку С, в итоге можно заплатить за магическую вещь, либо убить толпу слабых монстриков

Ппц, корейский рэндом, на безобидном сундуке вылезла армия, за которую все войска получили 1400 опыта (кто выжил), Криста взлетела с 11 до 15 уровня.. Оказалось, с развитием исследований в магии - получают маги больше спеллов, оч полезно в итоге.

Дракон, сцуко, черный и большой, вылез в другой пещерке, не подпускайте его вблизи, дает урона не меньше чем в Эадоре)) положил полармии прокачанной спеллами за один АоЕ удар...

По поводу хинтов в развитии: обязательно магам берите перки Инициатива +10, они станут ходить 2 раза вначале боя, весьма полезно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:17     Заголовок сообщения:

Del137 писал(а):
ЗЫ Если совсем не покатит - отдам логин/пароль от аккаунта во временное пользование, чтобы вы могли опровергнуть и/или убедить/ся меня в обратном Rolling Eyes

Если вдруг надоест, я с радостью приму аккаунт во временное пользование)

Вообще по личным впечатлениям бой интересен? Тактика присутствует?
Про глобальную магию расскажешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Бой, в принципе, пока интересен отсутствием потерь в войсках.
Только недавно обнаружил возможность дизайна оружия/брони таким образом, что войска можно апгрейдить (за приличные деньги и ресурсы, но всё же).

Использование усиления лучников выдает максимальный коэффициент, поэтому имеет смысл увеличивать количество их в одном юните.

Криста распробовала хаотические спеллы, типа Pandemonium - случайные эффекты (лечение, урон, конфузия, ослабление, усиление) на все вражеские отряды. Прокачанный урон от магии дает 20-26 урона либо 8 лечения, так что по толпам - самое то.

В акке сейчас посмотрел, нельзя сменить пароль и личную инфу, попробую разобраться. UPD разобрался, отписался в личку Wink

Как видно из скринов, магию я особо не качал, из начальных глобальных энчантов - увеличение исследований, производительности, прироста населения в городе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Господа, вопросец по лицензионной версии Elementals, пачт 1.4:
есть ли какая -то возможность строить военные отряды по одному юниту? В сборке 1.11 все было ок, а здесь только поселенец и произвелся в единственном количестве... Лучники и прочее строятся по 4 штуки, не меньше...
возможно ли как-то уменьшить дурацкие тормоза? Как-то поиграть с настройками? 22- х дюймовый монитор не позволяет ставить низкое разрешение, а отключение теней не сильно помогает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

Есть ли стабильная версия этой игры? Поставил 1.4, вылетает каждый ход out of memory причем, больше 350 мегабайт оперативки при этом жрать отказывается.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

Хмм, у меня ни Elementals ни FE не вылетала ни разу, разве что тормозила ближе к концу игры, может потому что у тебя не лицензия? Кушала ессно намного больше, бывало за 1.2 гига
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

1.4 вполне себе стабильна. У меня вылетала только один раз, и ошибка была другая. Но у меня лицуха. С тормозами, походу, можно бороться, отключив автоход. Без автохода на глобальной карте все вроде по-божески, разве что переход с "бумажной" карты на графическую слегка лагает.
Эх... Главная пичалька - тотальное однообразие рас... С той же GC II ( аддон "Звезды страха") даже близко не сравнить. Как метко выразился кто-то из журнализдов - "в игре есть две расы: люди и люди с разными кожными заболеваниями". Увы и ах. Даже города однообразные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 10:48     Заголовок сообщения:

Были какие-то проблемы с установкой, после повторной все стало хорошо. Но игра оказалась жутко скушной и однообразной Crying or Very sad
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index