А еще есть предложение на ход больше 1 дня отводить, если есть война между игроками или риск таковой.
Всякое же бывает. То интернет отрубят, то электричество, то в гости пригласят.
По началу 1 ход = 1 день нормально. Старты все наизусть знают.
1. Замок на карте Игрок выбирает сам (какой больше нравится).
Пока что нельзя выбирать только самые нижние замки и крайние справа (в провинциях 16, 110, 219, 294, 314 и 323).
Чтобы игроки не были разбросаны по всей карте (нас пока всего 5 человек).
Замки занимаются в порядке очерёдности пришедших мне ЛС (кто раньше прислал, тот и занимает замок). Это на случай если один и тот же замок захотят 2 и более человек. Поэтому, присылайте лучше сразу 2 или 3 номера))
Уже заняты коричневочёрный (HerrHolkin, провинция 2), фиолетовозелёный (wmaster, 153), cинебелый (Osiris, 239), красночёрный замки (Прозмар, 272), тёмнозелёносиний (Asterus, 177), фиолетовозелёный (Fantom89, 10).
2. Стартовый скил герою (навык) - игрок выбирает сам. И пишет в теме с ходом.
3. Охрана в первом круге всегда соответствует населению
(если стоят людские домики - значит охраняют Вольные, гоблинские - Гоблины, оркские - Орки и т.д.).
Исключение - лес, где кроме Вольных могут быть Разбойники (в лесу с населением "Люди" охрану уточняет ведущий)
4. Если где-либо на карте в лесу не видно тип населения (домики скрыты лесом), то это всегда люди.
5. Все провинции на карте для простоты ориентирования пронумерованы от 1 до 323. (см.карту)
PS: У всех на старте игры:
Казна: 510 / 25
Доход от родовой провинции: +10 золота / +5 кристаллов
Исследовано в родовой: 50%.
Сайтов в родовой: 10 штук.
В каждой соседней прове есть открытые сайты. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 19, 2012 21:55), всего редактировалось 12 раз(а)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Эх, надо было мне взять волшебника и №110. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Замок и героя можно поменять. Пока ты из замка не вышел.
Теперь появилась карта с нумерацией провинций. И Холкин занял замок 2, Осирис замок 239. Я пока жду Фантома и возьму один из оставшихся.
Поэтому уточняю: сейчас нельзя выбрать замки с номерами 16, 110, 219, 294, 314 и 323 (т.к. людей мало. чтобы мы не были разбросаны слишком далеко друг от друга) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Я уже занял 272. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Вопрос? А как будет меняться стоимость ресурсов? Если как в оригинале, то через пару ходов новичкам будет очень проблемно присоединиться из-за взлетевших цен на ресурсы.
Прозмар писал(а):
Я уже занял 272.
О, ты - мой самый близкий сосед. И единственный, к кому у меня есть выход через лёгкие провинции. Нужно будет договориться как-нибудь
Особенно меня беспокоит судьба провинции 255 - вольные с мрамором. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Думаю что не будет меняться. Либо постепенно.
Но пока играем без "инфляции".
Цитата:
Особенно меня беспокоит судьба провинции 255 - вольные с мрамором
О... Пошла Дипломатия. Это хорошо
PS:
ещё я и Фантом гдето рядом будем. Может ещё кто присоединится. Так что - рано радуешься _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
PS:
ещё я и Фантом гдето рядом будем. Может ещё кто присоединится. Так что - рано радуешься
Остальные заблокированы сильными стражами (Великаны или мантикоры т3, болотные твари т3, нежить т3, даже орки т4 есть)
255 - единственная провинция, через которую у меня может быть ранняя встреча.
И это, вы Холкина одного в его углу не бросайте . _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
А когда будет ответ на мой ход? С какимм вообще временным промежутком будут составляться ответы? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
А когда будет ответ на мой ход? С какимм вообще временным промежутком будут составляться ответы?
Когда получу ходы игроков в теме с ходами, и когда у меня будет время.
Ориентировочно - в 18 00 по московскому времени (писал же в теме в последнем свойм посте ).
Уже есть начало хода. Ходите.
Можем и 2й ход сегодня сделать, если успею. Если вы трое отпишетесь - постараюсь в 21 по мск отписаться.
ПС
Если есть желание - можете писать сразу на 2 хода задания. Тогда завтра будет уже 3й ход. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Я глаза сломаю за всех считать((( Свою ещё не подсчитал _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Может на лвл-ап все таки варианты будут?
А то самому выбирать это немного не то. Адрагерон хотел чтобы играли с тем, что дают.
Если вы трое проголосуете здесь и 2е будут за выбор одного скила из 3х - то я не против.
Мне кажется, так проще будет. Не надо ведущему уточнять..
Хотя я могу писать: предложены такие-то, а игрок сам выберет.
Но может удобнее будет самому качать?
Всё равно до 10го левела больше 3х пунктов на скил не наберёшь.
А у меня лично очень часто в игре бывает (~90% игр наверн), что на первом левел-апе предлагают повысить мой стартовый скил (очень редко когда нет этого).
И Драгерон мне грил что в игре надо вкачивать стартовый скил сразу до 3х (когда поучал меня и хинты на игру выдавал =)). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Мне бы еще хотелось чтобы население в городах росло и боевой дух армии между боями сохранялся. Если уж написано, что по механике игры, то придется XLS для всех пров создать и для всех юнитов игроков.
Мне бы еще хотелось чтобы население в городах росло и боевой дух армии между боями сохранялся. Если уж написано, что по механике игры, то придется XLS для всех пров создать и для всех юнитов игроков.
БД - пишем в профиле рядом с ХП юнитов и героя.
Скилы Героям и левел-апы Юнитам буду выдавать на выбор.
Скоро перепишу посты по ходам, там синим веделю выбор скила герою и юнитам левел-апы.
Насленение будет расти. Недовольство, кстати, тоже. Это грабившим первые хода на заметку
xls - в принципе я не против. Но кто создаст? (пока что я пользуюсь твоим файлом с 4го чемпа и водами). Там 320+ пров на карте... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 19, 2012 14:26), всего редактировалось 1 раз
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Спасибо, я подумаю. По идее пока что там только 4 провы должны быть - замковые. Думаю для начала справлюсь. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах