Ну раз уж озвучили идею с нежитью/демонами, скажу, что я как раз ее и использовал. Все 3 замка так не одолеть - и кристаллов просто не хватит, и нежить даже самую слабую охрану не пробьет. Но сэкономить время на одну осаду - в этом нежить мне помогла.
Так что это получается чит покруче чем ритуал сотворения. Правила по ходу менять поздно, но в следующем чемпионате этот трюк стоит запретить.
Достаточно важен. Он позволил мне сэкономить 2-3 хода на осадах в общей сложности. Хотя брать его стартовым и необязательно - с деньгами тут проблем нет
А то касается того, что я выложил прохождение - так может, я еще попробую его улучшить, если найду время.
Он позволил мне сэкономить 2-3 хода на осадах в общей сложности.
Не видно у вас нас скринах с кем на штурм 3го шли, но то что вместо одного т2 можно было брать четверых - видно. Т.е. увеличилибы осаду.
А скил мог и не выпасть на левелах. В общем - чтото сомневаюсь что стартовый Осада так уж выгоден. Но это так, личная мысль. (*надеюсь не наспойлерил. всё равно считаю что воином и скаутом можно быстрее, а в волшебника тут совсем не верю. но турнир покажет*) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Зачем играть оффлайн, если не пытаться его выиграть хотя бы у самого себя, получить собственный максимальный результат? А уже после сравнить с чужими прохождениями, поразбираться, за счет чего они получены, поудивляться неожиданным находкам типа нашествия демонов. Это оффлайн-турнир в моем понимании. А тут не знаю, что происходит.
Это мне сдалось или кто-то боится, что раскроют его план?
1 замок демонам как раз в тему, самый дальний желательно. 2 остальных двумя героями с наемниками и мясом.
Или же одним командиром с обеспечением-3 два замка, а 3-й демонами.
Никто и не говорил, что нужно со всеми замками ритуалами разобраться.
Полагаю, если бы Санни не забыл про ритуалы - он бы их тоже запретил.
Как впрочем и я.
Всё равно, думаю что не страшно. И хорошо что сразу сказали - остальные теперь будут так же делать =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Еще написано, что крутые арты нужно продавать. Но они то тоже теоретически в очки запишутся.
Тут много тонкостей еще. Зря вы так быстро стартовали. Да и 13 февраля ждать не интересно. Хочется сразу решить эту задачу.
При глубине 25 ходов (а примерно такой результат тут показывают) задача может быть решена полным перебором.
Не видно у вас нас скринах с кем на штурм 3го шли, но то что вместо одного т2 можно было брать четверых - видно. Т.е. увеличилибы осаду.
Четыре т2, оно, конечно, хорошо - только где ж их взять? А увеличение осады после определенного порога смысла не имеет. 50 осады не сделать, а 25 к третьему замку я получил. (точнее, было чуть меньше, но остаток добавил второй герой)
А замок я брал теми же войсками, что и на последнем скрине. Только из было чуть больше (получил на 6-м уровне еще +1 к командованию), и хитов у всех варваров, кроме 3-х свежепритащенных, было на 1 выстрел шамана.
Это мне сдалось или кто-то боится, что раскроют его план?
Так как вторая часть после "или" неверна, "это тебе сдалось", что бы под этим странным речевым оборотом ни подразумевалось.
Написали про ритуал в форуме - теперь не получится придумать этот план самостоятельно и этому порадоваться. Это как рассказать загадку, а через 3 секунды выдать ответ.
Какую такую задачу можно решить в форуме, да еще и "полным перебором"? Теоретический минимум 4 хода: именно столько требуется, чтобы скастовать 3 различных восстания. Чуть побольше, если учесть, какие доступны сайты и сколько с них наберется кристаллов.
Решить задачу - это показать реально возможный минимум на карте. Навскидку, это ходов 10. И даже за месяц этого вряд ли кто добьется. Никому не интересно попытаться к этому результату приблизиться на практике?
Очень странно, если кому-то скучно рашить ИИ за 15 ходов (предполагаю, что этот результат так и не будет никем достигнут). На данный момент я увидел прохождение за 23 хода. Хорошее прохождение. За 23 хода.
Последний раз редактировалось: batbl4 (Вс Янв 15, 2012 16:46), всего редактировалось 1 раз
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Отчёты Gem и DragonRU - пока что cчитаются вне конкурса
(Отчёты не соответствуют требованиям регламентапо скриншотам прохождения. Т.к.: нет полного списка скриншотов на 5, 10, 15, 20, 25й ходы, нет скринов ключевых боёв.
В чемпионате будут дополнительные конкурсы для не вошедших в четвёрку призёров (подробности в теме).
Так же, получено подтверждение отAdrageronaо призе для победителя - подарочный сертификат на youplay.ru (подробности в теме).
Эм, я не считаю осаду 3 замка ключевым боем.
У моего громилы было 25 урона, у самого толстого юнита противника - 20 хп. по -2 юнита в ход(астралка), и всё.
Ладно, сделаю ещё одно по регламенту.
А какие считаешь? У тебя вообще нет ни одного скрина с боем...
Делать надо те скрины, которые игрок считает важными боями. Я так понимаю регламент (Санни поправит если что) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Те, которые были сложными.
Например, 4 варвара против 2 горгулий. Сейчас я могу сделать это без потерь. Но перепробовал штук 15 построений.
Взятие Княжьих угодий и разбойники на полпути к последнему компу. Пожалуй, всё.
Последний раз редактировалось: Gem (Вс Янв 15, 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Штурм замков довольно скучен. Бой где 10 варваров с командиром и лекарем, убивают трех копейщиков, правда кому-либо интересен, с точки зрения тактики, начальной расстановки, примененных по ходу боя хитростей и уловок?? В общем нафига скрины штурма?
Особо сложных битв в моем прохождении не было. Начиная с 11 хода шел proof of concept - достаточно ли сильна моя армия, чтобы реализовать кратчайший путь. Оказалось, что достаточно. Даже особых переигрываний не было.
Так что битв с элементами нетривиальности было всего 3 - нежить на 1-м ходу, гильдия воров (единственная битва, где первые ходы я выверял с довольно большой точностью) и княжьи угодья. Этих скриншотов будет достаточно?
А замки... В одном - 2 пращника, 3 разбойника и крестьянин, в другом - 3 шамана, 2 разбойника и крестьянин. Стреляющих башен нет. Вам эти битвы действительно интересны?
А замки... В одном - 2 пращника, 3 разбойника и крестьянин, в другом - 3 шамана, 2 разбойника и крестьянин. Стреляющих башен нет. Вам эти битвы действительно интересны?
Речь шла просто о факте наличия скриншота окончания боя за замок, с результатами. Но уже не надо их делать =)
DragonRU писал(а):
нежить на 1-м ходу, гильдия воров .. и княжьи угодья. Этих скриншотов будет достаточно?
Да.
Ещё желательно скрин между 11м и 16м и в районе 20го. Можешь сделать, сохранились сэйвы?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах